Можно ли ездить без бампера - есть ли за это штраф

Замена бамперов автомобилей серии ВАЗ 2109, 99, 08 пошаговая инструкция

Бампер – деталь защищающая авто при наезде на препятствия и небольших ДТП. После происшествия, ей нужен ремонт. Или автомобилист решит ее проапгрейдить. Для удобства выполнения этих действий, выполняют демонтаж. Поэтому, важно знать, как снять передний и задний бампер ВАЗ 2109 своими руками.

Инструменты

Особенности крепления буфера ВАЗ 2109 заключаются в том, что он держится на саморезах и болтах. Это позволяет использовать минимальный набор инструментов для съема. При выполнении работы потребуется запастись:

  • Ключами на 17, 13 и 10.
  • Головками на 10, 13 и 17.
  • Трещоткой.
  • Крестообразной отверткой.

Как убрать передний обвес

При самостоятельном выполнении работ, нужно четко знать, как снять передний обвес:

  • Головкой 17, отворачивают снизу два крепежных элемента. Они соединены с передними подкрылками.
  • При помощи головки 10, откручивают гайки бокового крепления бампера, с каждой стороны по две.
  • Из отверстий кронштейнов, извлекают шпильки.
  • Спереди демонтируют объект.

В некоторых случаях, может понадобиться снятие кузовной детали вместе с крепежом. Процесс выглядит следующим образом:

  • Используя ключ 13, скручивают две гайки, прикрепляющие передний кронштейн и снимают его.
  • Отверткой скручивают три самореза, демонтируют боковой кронштейн.

На автомобиле ВАЗ 21099 выпущенного до 1985 года и моделях, вышедших позднее, несколько различается процесс снятия.

С более поздних версий авто, деталь снимают следующим образом:

  1. Скручиваются крепежных элементы с лонжеронов и передних крыльев.
  2. Под капотом, понадобится открутить две гайки, при помощи которых закреплена деталь.
  3. При снятии обвеса, его аккуратно оттягивают от кузова.

Установка

Установка осуществляется в обратном порядке выполнения работ. Чтобы поставить объект, понадобится:

  • Плотно поставить обвес.
  • Под капотом закрутить две гайки.
  • Закрепить болты на лонжероны, передние крылья.

В версии, выпущенной до 1985 года:

  • Устанавливается кузовной элемент, а в отверстия вставляются шпильки.
  • В боковой части закручиваются гайки.
  • В подкрылки вкручиваются болты.

Как заменить задний обвес

Последовательность действий для снятия, выглядит следующим образом:

  1. Снять крепеж, воспользовавшись ключом 17.
  2. Сбоку, ключом 10, откручивают болты крепления.
  3. Изъять крепежные шпильки. Благодаря этому, боковые части объекта слегка провисают.
  4. Слегка ухватившись за заднюю часть буфера, оттягивают от кузова, объект снимают.
  5. Демонтаж задних кронштейнов, крепящихся к кузову. Выполняется ключом 13. Чтобы их убрать, нужно отверткой открутить по два самореза.
  6. Нужно убрать с буфера балку, которая усиливает жесткость конструкции.
  7. Демонтаж балочных планок.

Процесс установки выполняется в обратном порядке демонтажа заднего бампера.

Нюансы

Прежде чем начать снятие, потребуется выполнить ряд подготовительных мероприятий:

  • Объект тщательно вымывается от грязи, пыли.
  • Крепежные элементы простукиваются молотком. Далее, железной щеткой удаляют следы коррозии.
  • Раствором WD-40, обрабатывают крепежные элементы. После нанесения вещества, нужно подождать 15-20 минут. За это время, средство уничтожит грязь, коррозию.
  • Отогнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или воспользоваться домкратом. Процесс работы будет более удобным.

Во время замены буфера, нельзя прилагать большие усилия. Это приведет к повреждению гаечной резьбы. Впоследствии, чтобы удалить болт, его потребуется срезать (с использованием болгарки), а это существенно замедлит, усложнит рабочий процесс.

Заменить буфер ВАЗ 2109, может практически любой автомобилист. При этом важно знать последовательность выполнения операции, проявлять особую аккуратность.

Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передний бампер – он подвержен больше всего деформации, потому что основной процент аварий совершается именно с лобовым столкновением и если скорость была не большой, то в первую очень деформируется бампер который после этого приходится заменять на новый.

Примечание!
Для того чтобы поменять бампер, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Набором гаечных ключей или ещё лучше запаситесь накидными головками и удлинителем на который вы эти головки будете одевать, кроме этого понадобится смотровая яма чтобы было удобней отворачивать нижние гайки крепления бампера, но в принципе можно и без неё обойтись, но только испачкаетесь немного в таком случае и будет не очень удобно!

Как уберечь бампер от деформации?
Хороший вопрос не правда ли, просто не все люди знают то что пластиковые бампера которые устанавливают на большинство автомобилей ВАЗ очень сильно трескаются и ломаются в мороз, это происходит потому что пластик в мороз теряет свою эластичность и при наезде на сугроб он лопается и покрывается трещинами и после этого бампер приходится менять, поэтому в мороз с пластиковыми бамперами будьте по аккуратней.

Читайте также:  Toyota (Corolla, Camry или Avensis) не заводится, стартер не крутит причины и решение проблемы

Примечание!
Хоть и на автомобилях семейства Самара бампера выглядят на вид не очень прочными, но всё же внутри на них располагаются металлические прочные балки, которые в случае не сильного удара, не плохо укрепляют бампер автомобиля!

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Для того чтобы его снять, вы должны знать то что он крепится всего лишь по бокам и в центральной части, больше как таковых болтов и гаек которые его крепят нет, поэтому сперва ваша задача будет подлезть под бампер автомобиля и по бокам бампера вы найдёте две гайки с одного бока и те же самые две гайки с другого бока, ваша задача будет вывернуть полностью эти гайки и после этого боковая часть бампера свиснет с крыла и начнёт болтаться.

2) После чего вам нужно будет попросить кого ни будь или вообще без помощи человека, отвернуть два болта которые крепят бампер уже в передней части, данные болты как вы можете видеть на фотографии ниже располагаются так же по краям как и гайки бокового крепления бампера, то есть один из этих болтов крепит бампер в левой его части (На фото данного болта не видно), а другой болт крепит бампер в правой его части, поэтому после отворачивания всех болтов и гаек, снимите передний бампер с автомобиля.

Установка:
Новый бампер на своё место устанавливается в обратном порядке снятию.

Примечание!
В том случае если у вас очень низкий автомобиль или просто просевший, то для удобства снятия переднего бампера, можно будет поднять переднюю часть автомобиля при помощи двух домкратов или проще уж заехать на смотровую яму и там все нижние болты и гайки отворачивать!

Ваз 2106 с бамперами от ваз 2109

Первая статья из цикла тюнинг двигателя ВАЗ классических моделей.

Я уже публиковал ранее небольшую статью, которая так или иначе относилась к тюнингу двигателя, называлась она «доработка карбюратора ОЗОН». Решил продолжить в том же духе, но работы, которые будут описаны, носят глобальный характер (для двигателя конечно).

Если Вы читали коротенькую предысторию создания этого раздела на моем блоге, то поймете о чем я сейчас напишу.

Тюнинг ВАЗ 2106 by Dimjan

Автомобиль- ВАЗ 2106, год выпуска 2000. Двигатель использовался объемом 1731 см3, коленчатый вал 213-й (использовался как более тяжелый вариант, весил больше классического на 4кг, дает значительно больший крутящий момент). По началу была использована стандартная поршневая, маховик.

Распредвал использовался с подъёмом кулачков 12.2 на 12.4, была установлена разрезная шестерня. Насчет вала у Dimjanа возникла новая проблема – при сжатии пружин новым валом, они лопались! Поэтому были использованы сильно пиленые пружинки.

Что касается головки блока цилиндров, то она была профрезерована по плоскости на 0,9 мм, изменена также и форма камеры сгорания. Изменения формы затронули место возле свечей сгорания для улучшения воспламенения топливно-воздушной смеси. Также производилась работа по расширению каналов впуска и выпуска, они были отполированы до идеала.

Также доработана форма клапанов, точнее их тарелок:

В системе питания тоже полный «переворот». Были установлены два карбюратора солекс, с сечением каналов 24х24. Настраивались они для получения максимальной выходной мощности. Для их установки, были использованы два впускных коллектора от автомобиля ОКА.

Использовался фильтр нулевого сопротивления ЗМЗ 406, для его установки на два карбюратора была изготовлена конструкция, которая показана на фото:

И словно в американском «Форсаже» — комплект впрыска закиси азота NOS. Был добавлен новый канал подачи закиси, который управлялся клапаном LOVATO.

Выпускная система – почти осталась неизмененной, немного был расточен выпускной коллектор. Трансмиссия без доработок – пятиступенчатая КПП, редуктор заднего моста марки ВАЗ 2102, в котором заложено передаточное число 4,44.

Читайте также:  Замена антифриза на Peugeot 206

Подвеска: использовались амортизаторы PLAZA SPORT, пружины подвески KILLEN. Добавлены дополнительные реактивные тяги на заднем мосту.

Масса 930 кг.
Макс. скорость — около 190 км/ч (больше не позволяет коробка).
Разгон 0-60 км/ч — 2.1 сек / 1.5 сек*.
Разгон 0-100 км/ч — 7.4 сек / 5.3 сек*.
Разгон 0-160 км/ч — 16 сек / 14.4сек*.

* — в режиме закиси

И, как доказательство, видео (пара для примера):

ВАЗ 2106 является своеобразным продолжением традиций отечественного автомобилестроения — потомком модели ВАЗ 2103. При этом конструкторы АвтоВАЗа мало что изменили в дизайне нового автомобиля — разве что сделали экстерьер более современным и аэродинамичным. Но главным отличием новой «шестёрки» стали бампера с Г-образными окончаниями.

Бампер ВАЗ 2106

Бампер — это обязательный элемент оснащения любого транспортного средства. На автомобилях ВАЗ 2106 устанавливаются как передний, так и задний бампера, чтобы придать кузову завершённый внешний вид и защитить авто от механических ударов.

Таким образом, бампер (или буфер) необходим как из эстетических соображений, так и в целях безопасности водителя и его пассажиров. При столкновениях с любыми видами препятствий на дорогах именно бампер принимает на себя львиную долю кинетической энергии, что позволяет уменьшить повреждения салона и сократить риск для находящихся в нём людей. К тому же не стоит забывать, что именно буфер принимает на себя все «неловкие моменты» движения — тем самым лакокрасочное покрытие кузова будет защищено от царапин и вмятин.

Соответственно, из-за своего расположения и функций, именно на долю переднего и заднего бампера приходится главный риск повреждений. Поэтому владельцы автомобилей должны знать, каким образом можно снять повреждённый буфер с машины и заменить его на новый.

Какие бамперы устанавливаются на «шестёрку»

ВАЗ 2106 выпускался с 1976 по 2006 годы. Разумеется, за всё это время конструкция автомобиля неоднократно дорабатывалась и переоснащалась. Модернизация коснулась и бамперов.

На «шестёрке» традиционно устанавливались всего два вида буферов:

  • бампер из алюминия, имеющий продольную декоративную накладку и боковые детали из пластика;
  • пластиковые бамперы, вылитые единым элементом.

Фотогалерея: типы бамперов

Независимо от вида и материала, все бамперы на ВАЗ 2106 (как передние, так и задние) можно считать простыми элементами кузова.

Какой бампер можно поставить на ВАЗ 2106

Конструктивные особенности «шестёрки» позволяют прикрутить к кузову практически любой буфер ВАЗ — как от более ранних моделей, так и от современных «Лада». При этом потребуется немного доработать крепёжные элементы, так как бамперы от родственных моделей всё же имеют свои особенности фиксации к кузову.

Видео: обзор буферов «шестёрки»

Стоит учитывать не только внешний вид и стоимость буфера, но и материал его изготовления:

Пластиковые бампера не приемлю, они колятся как орехи. Помню случай как влетел в сугроб уже застоявшегося снега, меня аж развернуло на 180 градусов, бамперу хоть бы хны, лишь держатель номера отказался жить. А лучше бы поставил от старых троек там бампера цельные, и клыки не пластиковые красивы выглядит

DGAZ

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3060&st=240

Если автовладелец заинтересован в бампере от иномарки, то наименьших переделок можно достигнуть только при установке буфера от разных моделей Fiat. Разумеется, можно установить на машину бампер от любой иномарки, только потребуется потратить много времени для доработки. При этом стоит подчеркнуть, что изменённый внешний вид кузова не будет гарантировать безопасной езды — ведь только заводской или аналогичный ему бампер сочетает в себе как эстетику, так и защиту.

Можно ли поставить самодельный бампер

Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину. Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на Лада Калина фото и видео

Как снять передний бампер

Демонтаж переднего бампера на ВАЗ 2106 выполняется при помощи простых инструментов:

  • плоская отвёртка;
  • гаечные ключи на 10 и на 13.

Сама процедура занимает 10–15 минут и не требует какой-либо подготовки:

  1. Поддеть отвёрткой пластиковую накладку на бампере.
  2. Удалить накладку.
  3. Ключом выкрутить болты сначала с одного кронштейна (за бампером), потом с другого.
  4. Аккуратно снять бампер с кронштейна.

Видео: алгоритм работы на «классике»

Соответственно, новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Для демонтажа заднего буфера с ВАЗ 2106 понадобятся те же инструменты: отвёртка и гаечные ключи. Сама процедура снятия идентична схеме работы с передним бампером, однако на ряде моделей «шестёрки» может существенно отличаться:

  1. Накладка на заднем бампере крепится винтами.
  2. Выкрутить винты накладки и снять её.
  3. Далее выкрутить болты на кронштейнах.
  4. Снять буфер.

Видео: порядок работы

Задний бампер можно снять с кузова без удаления накладки (винты нередко ржавеют и трудно поддаются выкручиванию). Для демонтажа достаточно выкрутить два болтовых соединения, которые удерживают кронштейны в кузове, и просто потянуть бампер на себя. В этом случае он будет демонтирован вместе с кронштейнами.

Что такое клыки бампера

Клыки бампера — это пластиковые или резиновые элементы, на которых, собственно, бампер и держится (помимо поддержки кронштейна). Несмотря на идентичность внешнего вида, клыки для переднего и заднего бамперов имеют некоторые отличия и путать их не рекомендуется, так как посадка бампера будет неточной.

Задача клыков — не просто поддержка буфера, но и дополнительная защита кузова.

…в плане защиты на самом деле помогают очень,в дерево в гололёд стукнулся и попал клыком,все что случилось это помялось крепление самого бампера,а если бы стукнулся бампером то он бы в узел завязался и хром бы весь поотлетал.советую поставить их на место,если они уже не товарного вида(т.е. некрасивые и выцвесшие)они продаются новые отдельно

Миха84

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14857

Каждый клык крепится к кронштейну шпилькой и гайкой, а также стопорной шайбой, чтобы избежать раскачивания и люфта. То есть в составе клыка уже есть шпилька, которую необходимо вставить в отверстие кронштейна и закрутить гайкой и шайбой.

Таким образом, самостоятельная замена бампера на ВАЗ 2106 — это простая процедура, которая не требует опыта или специальных навыков работы. Однако при выборе нового буфера рекомендуется устанавливать тот, который был бы аналогом заводского бампера — только так можно достичь гармоничного внешнего вида машины и её безопасности.

привет всем у меня ваз 2106 без памперов но у меня есть бампера с ваз 2109 поставить их реально..Бампер от 2109 на 2106.

Похожие статьи

20 comments on “ Бампер от 2109 на 2106. Привет всем у меня ваз 2106 без памперов но у меня есть бампера с ваз 2109 ”

лучше без бамперов гоняй — аля мускул кар

от камаза попробуй!

Если руки растут не из жопы то конечно можно только повозиться прийдеться

ставь, все будут обарачиваться на твою лайбу

Нет если с 8 можно

На морду 06 встаёт бампер задний с 09

а что, довольно неплохо смотрится. явно лучше, чем родные

Алексѣй, ну я в курсе

точно глюки были,сейчас норм

а вообще,как то меряли другу на шестёрку бампер задний от 09,он шире на 10 см примерно,может и больше,перед тоже чуть шире,но там сантиметров 5 всего

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector