Недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Отзыв о Лада Веста SW Кросс 1

2 Июля 2018 , просмотров: 2451

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lada Vesta SW Cross

История покупки

Всем привет. Спасибо сайту за существование, ибо благодаря отзывам других владельцев (а я прочитал вообще все отзывы об этой машине), решил поменять свою Шевроле Авео 2012 г.в. на что-то более адекватное по ремонтопригодности, но обо всем по порядку.

Приглядываться к Кроссу я начал с момента его появления на рынке продаж. Знал, что у первых владельцев обязательно будут всплывать мелкие косяки, поэтому решил выжидать стратегически не меньше полугода, чтоб АвтоВАЗ допилил явные недоработки.

А до того я катался на Авео, которая в последний год все больше испытывала мои нервы на прочность. За год на ремонты ТО и прочие расходы на авто у меня ушло 250 000 р (50 тысяч из которых бензин).

Я понимал, что пришло время расставаться со старым другом и искать нового, так как старый становился, мягко сказать, недешевым. Да и к тому же GM ушли с рынка, а запчасти на их агрегаты порой бывают неадекватными в цене.

В апреле знакомый купил себе Весту SW, и было очень интересно пощупать и увидеть в живую. Впечатления однозначно положительные. Я сам по профессии дизайнер и внешний вид авто для меня играет огромную роль. Дизайн универсала — удался на 10 баллов. Это лучшее, что рисовали за все время на Автовазе.

Конечно же, есть тачки, которые выглядят для меня еще более стильно, но к нашему автопрому в плане дизайна практически нет вопросов. Глазу только не нравится гигантский значок Лады на решетке радиатора и тупорылый кернинг большими буквами слова LADA сзади. Благо, это все правится съемом или заменой, обязательно это сделаю.

Ну не люблю я выпячивание бренда! Лада, если у вас получилась симпатичная машина, это не значит, что нужно кричать об этом столь громко. Самая большая проблема в моем случае — это посадка в авто. Мой рост 199 см, и куда девать ноги в любой машине — жуткая история, хоть за голову закидывай — везде неудобно.

В Авео сидеть было удобно, но за мной уже было практически невозможно. Здесь же я сел и мне было удобно, отодвигаюсь я назад до конца и опуская сидение максимально вниз — вуаля, и тут мне удобно! Над головой сантиметров 8 точно есть.

Просторно, в сравнении с Авео посадка даже удобнее, так как руль регулируется по вылету, а сиденья по высоте, чего у меня не было. Решил записаться на тест-драйв в салоне Лады в Казани. Приехал с женой, она не особый критик, в машинах не разбирается, но комфорт Весты почувствовала сразу. Машина едет, и едет весьма тихо, в Авео жуткая шумка, по сравнению с кроссом.

Что сразу бросилось из минусов — намного хуже звук мультимедиа системы, в отличие от моего Соника. В остальном, тачка удивила меня. Едет мягко, ЭУР — рулится, колеса крутятся, карета едется, и едется НЕ хуже иномарки.

После тест-драйва сомнений не оставалось, что я хочу эту машину. Заказал в этот же день комплектацию 1.6 на механике без сенсорной магнитолы. Сейчас поясню свой выбор. Движок 1.6 надежнее 1.8 и более ремонтопригодный, масло не жрет.

Да, меньше тяги, но не принципиально меньше, на всех тестах разница крутящего момента в несколько процентов. Такой прирост в мощности мне не кажется убедительным, при всех вытекающих минусах движка 1.8, Автовазу надо было поработать над версией двигателя 2.0 а не вымучивать 1.8.

В салоне менеджер сказал, что лучше брать 1.6 — проблем будет меньше, поэтому все же 1.6, а не 1.8. А мне проблемы не нужны тем более. Робот мне вообще не нравится — недоавтомат какой-то. Лучше уж привычная механика, опять же, надежнее и экономичнее.

Комплектацию брал без сенсорного экрана, так как экран этот крайне убог, мне такой не нужен. Да еще и разница в 38 000 между обычной радейкой и этим калом, простите. Решил, что штатную голову поменяю на хорошую мультимедиа систему на андроиде (об этом позже).

Так что под мои запросы вырисовалась именно данная комплектация. Цвет заказал МАРС. Ни за что, кстати, не куплю больше черный авто. Авео была черная: летом перегревается до невозможности под солнцем, вечно видна вся грязь. После мойки на полдня вся красота черного.

Почему не иномарка? Да потому что. Повторюсь, и солидарен со многими, кто уже неоднократно писал, зачем выбирают ВАЗ. За тем, что по средствам жить надо. Были б деньги, купил Шкоду Кодиак, но на нее пока раза в два не хватает.

Я хорошую иномарку не потяну, первый фактор и самый главный — цена. При том богатстве комплектации в новом авто вы ничего не найдете среди иномарок новых (китайцы не в счет, имхо, это вообще не автомобили).

Подержанная машина — мимо меня. При этом, никто не дает гарантии, что у стула ножка не отвалится, а ремонтировать придется за свой счет, а не по гарантии. Новый автомобиль — это новый автомобиль. И это моя вторая новая машина.

Кайфовать нужно от покупки и езды, а не бегать с толщиномером, придираясь к каждым микросколам по кузову и прочей хрени. Меня не оскорбляют чужие мнения, что дескать, дурак, иномарку на ЭТО поменял. Так обычно от зависти люди говорят, чем громче вы завидуете, тем шире улыбка на моем счастливом лице.

Так вот. Сначала думал взять часть в кредит, думал брать по программе первый автомобиль с 10% скидкой по программе ЛАДА Финанс по 4,7% годовых. В идеальном раскладе выходила по 5 000 в месяц на пять лет. По факту все вышло иначе.

Госпрограмму досрочно свернули, за неделю до моего заказа Автоваз поднял цены на все модели, Лада Финанс — это некий фантомный вымысел с такими процентами автокредитов никто не видел. В итоге, насчитали мне со всеми страховками 10 000 в мес. кредита. Вдвое больше, чем я рассчитывал.

Подумав хорошенько, плюнул и взял авто за наличку, о чем сейчас не только не жалею, но и радуюсь, ибо ипотеку с автокредитом могли бы не одобрить сейчас. Все сложилось в мою пользу. Зато надо было видеть глаза специалиста кредитного отдела, когда я вместо подписания договора, сказал, что обойдусь и без ваших процентов.

Итого 799 000 авто, 28 000 КАСКО, 6 500 ОСАГО, допы 10 000, мультимедиа с али 17 000 + 3 000 установка. Все вышло 863 500 р.

Взял некоторое количество допов: поставил фирменную защиту двигателя, затонировался, купил набор автоводителя и коврики. За все 10К сверху. Хотели меня на сигналку раскрутить — старлайн А90. Втюхивали с установкой за 19 900! Я позвонил в старлайн, у них 13 000 стоит она же с установкой + они еще 10% скидку могут сделать. Так что официалы пошли лесом. Ближе к зиме поставлю автозапуск.

Впечатления

Что ж, вот и я стал веставодом. Выезжал из салона на легком мандраже. Все немного непривычно. Характер машины, габариты, коробка, обзорность. Ко всему привык очень быстро. Через неделю чувствовал в машине себя крайне удобно. Теперь о самом авто впечатления, что понравилось, что огорчило.

Читайте также:  Расход топлива Хендай Гетц

Сначала о минусах:

— Первое, что неприятно удивляет — эргономика. Кнопки открывания задних стекол реально должны быть дальше, а не ближе от руки водителя.

— Постоянно открываются не передние, а задние окна, хотя грабли у меня длинные, но даже я цепляю вслепую не те кнопки.

— Во-вторых, справа организация вообще ни к черту. В Авео я мог поставить полторашку сбоку и она не мешалась, а здесь большую бутылку воды просто некуда ставить. И она даже не лезет нормально в карман двери!

— Подстаканники — для чего они? Высокий стакан с колой или кофе задевает торпедо. Не хватает отсеков под мелочь и визитки, можно было бы сверху торпеды также выштамповать лоток под всякую фигню. Мелочи в машине часто много, так что тут явно организация уступает той же Авео.

— Непривычный ручник и упоротое крепление ремня — тоже в минус. Поставил заглушку с местом под крепление — стало удобнее пристегиваться. По первой на ходу накинуть ремень — задача не из простых. Очень глубоко и неудобно, особенно если ты сам широкий и руки у тебя как лопаты.

С заглушкой намного лучше. Качество сборки торпедо — на троечку. Слева люфт, прилегают детали не плотно. Пока ничто не скрипит, но дешевизна материала чувствуется.

Сразу скажу, что мне все равно жесткий пластик или мягкий. Искренне не понимаю, какая разница? Я его руками не трогаю, пластик не трогает меня.

Главное, чтоб руль был приятный на ощупь. А здесь он нормальный, к рулю никаких вопросов. А к твердости пластика вопросы у пластикофилов. Я не такой. Всегда можно вспомнить предыдущие модели автоваза и вспомнить, как топорно было раньше. Здесь есть шаг вперед, не прорывной, но с натяжечкой это можно называть цивильным решением.

Если быть до конца честным, лучше Автоваз сравнивать с Автовазом. Что научились делать — тем и гордимся. Ни для кого не секрет, что в автопроме от запада мы отстаем ооооочень сильно. Ребята стараются, и это видно. Не потеряли бы запал.

Есть глюк (а может, так и должно быть) при заправке авто в заведенном состоянии — стрелка топлива не обновляет положение. Нужно заглушить машину и завести, чтоб увидеть, что тебя заправили. А то меня после первой заправки до полного бака, чуть кондратий не хватил, когда я отъехал, а стрелка была только на половинке. Думал, ничего себе меня обманули, а оказывается меня обманула стрелка.

— Не понравились дворники — но о них и так много сказано. Заменил сразу на бескаркасные немного большим размером — порядок.

— И последнее — открывание дверей без жесткой фиксации. Это надо обязательно исправить, займусь в ближайшее время. Закрывается дверь приятно — а распахивается навылет, ветер может из руки вырвать и наделать неприятных делов.

— Клевый салон, качественная строчка, расцветка в тему к цвету кузова. Кресло водителя для меня — удобное. Нашел регулировку поясничного валика — удивился, не знал, что он есть.

— За рулем провожу много времени, спина не устает, 4 часа — без проблем высиживаю. Анатомически мое туловище дружит с этим креслом, и это меня радует особо. Ибо в скором времени у меня будет большое Путешествие: Казань -> Москва -> Питер -> Челябинск -> Казань. Обязательно напишу как все пройдет.

— Вместительность авто — зачет. За мной жена теперь сидит, не раздвигая ноги, как обычно. Помещается (благо, она у меня миниатюрная), но чуваку, ростом как и я, будет не очень. Но таких чуваков немного, среди моих знакомых — так вообще нет.

— Ребенок в детском кресле теперь не дотягивается ногами до спинки кресла пассажира спереди. А это значит не вымажет, как это было в Шевроле.

— Климат-контроль — это класс! Раньше часто продувало врубленным кондером, еще одна проблема решена, это прям радует. Круиз-контроль радует меня как малого ребенка. Езжу по трассе М7 до Челнов и обратно полностью на круизе. Расход с кондером — 7 литров на сотку. Авео так экономично не могла.

— Динамика в диапазоне 100-130 км/ч достаточная для уверенного обгона. Да, это не спорт, это семейный вальяжно-размеренный автомобиль, я знал это, когда его брал, и моим ожиданиям динамика соответствует на 100%.

Да, хотелось бы больше, но есть что есть. Я езжу медленно, вожу семью, для меня — самое то. Возможно, в прекрасной России будущего кроссу подарят минимум двухлитровый двигун и полный привод. Со многими, возможно, при таких раскладах может случиться шок и экстаз, но мечтать не вредно.

— Также в плюс — шумка. По сравнению с тем же Авео, я как будто сижу в глухой комнате! Раза в два тише. Авео после 3-3,5 тысяч оборотов превращалась в гулкий самолет. Реально глушил эти звуки музлом. Здесь все по шумке прилично, тихо шуршит Кросс по шоссе.

— Ну и мне, как обладателю второго авто в жизни, непременно нравятся все эти мелкие плюшки, коих не было на первом авто: датчики света, дождя, противотуманки, подогревы сидений и стекол, все электроприводные стекла, автоматическая блокировка дверей по ходу, блокировка задних стекол, чтоб дите не шалило, парктроники, камера заднего вида.

— Ну и напоследок — рулится тачка кайфово, она высокая, опять же в сравнении с Шевроле. Там клиренс был около 12-13 см, я все пузом собирал, здесь ощутимо выше машина, и меня это прет. Не джип, но уже что-то.

— Появилась уверенность в преодолении колдобин. Пока ничто пузом не задевал. Бордюры берутся нахрапом с большой долей уверенности. А еще помогалка при трогании в горку — тоже приятная штука. Можно забыть про трогание с ручника, наверное.

Пока прокатал 1500 км за три недели. Появился скрип втулок передних стоек. Почитал — у многих такая беда. Смазали — но не помогло, через 50 км опять заскрипели. Первые приветики автовазу. Чертяки, это ж мелочь, которую легко на заводе довести! В среду поменяют по гарантии.

Вот и плюсы нового гарантийного авто. Да, я поехал на сервис уже через 1 000 км, да, неприятно, но бесплатно. А что, скажите, я буду делать с такой же проблемой на подержанном авто? Правильно, менять за свой счет.

Пока еще мало проехал, чтоб давать заключение о качестве авто. Мне он нравится во много раз больше, чем Авео. Не жалею, что разменял одно на другое. Езда — в кайф. Еще заказал на али магнитолу за 17 900 прям для Весты. С камерой заднего вида. Приехала за 10 дней до Казани, с вручением прям в руки. Установка без проблем произведена у официалов, кнопки на руле работают.

Магнитола исправила проблему со звуком. Сейчас звучит и чище, и громче. Сенсор у новой башки отменный. Яркость экрана тоже отличная. Плохо видно только при прямом попадании яркого солнечного света (но так с любым устройством, Мо Galaxy S8 тоже слепнет от прямого света).

Читайте также:  Предохранители, нужна помощь

Штатную магнитолу тут же продал, на них, оказывается, есть спрос у тех, кто Весту брал в нулевой комплектации без майфунки.

Никогда не писал подробные отзывы/обзоры, но в этот раз захотелось, за опечатки — соряныч. Так что это мой первый раз. Все бобра! И удачи на дорогах, господа.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Lada Vesta в кузове Sport Wagon Cross. Эксклюзивная пятидверка с экстравагантными 17-дюймовыми «катками». Добавим сюда пластиковый обвес на манер SUV и яркий опционный цвет «Марс» – лучшего маркетингового предложения в нише не сыскать. Базовая стоимость – 840 900 рублей. На выбор два добротных мотора, робот или пятиступенчатая «мешалка» ВАЗовского или Реношного происхождения, три комплектации. Автообозреватели пестрят фразой «будущий бестселлер». А что говорят те, кто ударил по рукам в автосалоне и поездил на этой машине некоторое время?

Новые отзывы реальных владельцев нового универсала Лада Веста Кросс по всем направлениям

Эксперты во весь голос твердят: «Трудно не поддаться искушению и приобрести новый симпатичный автомобиль задешево». А бывшие владельцы Лады, пересевшие на иномарки, оглядываются и порой задумываются о покупке пятидверки. Согласитесь, это о чем-то говорит.

Салон

Простор и качество исполнения салонных элементов отмечены многими тестировщиками. Если с первым заключением отзывы о Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев согласны, то ко второму предъявляются претензии. Так, панель нередко имеет в какой-либо из частей люфт, а пластик отличается излишней жескостью. Однако до скрипов дело не доходит. К рулевому колесу – замечаний никаких.

На месте водителя с удобством может разместиться даже человек с ростом под 2 метра. К самим креслам претензий нет. Этого же мнения придерживается Анатолий М. из Екатеринбурга:

«До покупки Vesta были Солярис и Логан. Мой рост 182 см. Ни в том, ни в другом автомобиле не мог с комфортом разместиться. Болела поясница. Приходилось даже подкладывать небольшие подушки. Здесь поясничный подпор работает на ура. Настроил среднее положение и готов путешествовать».

В отличие от спутников по нише к этой машине есть замечания в плане эргономики. Автолюбителями подмечены многие просчеты:

  • Карман под смартфон не рассчитан на расположение современного гаджета.
  • Недостаток мест под различную мелочевку.
  • Не проработан центральный бокс.
  • Неглубокие подстаканники.

Впрочем, с этими мелкими недочетами считаться можно. Тем более, что явным конкурентом авто является Ford Focus, цена которого уходит далеко за 1 000 000 рублей. Сходные по стоимости предложения не могут соперничать с рассматриваемым вариантом как по шумоизоляции, так и по уровню комфортабельности в целом.

Багажник

Грузовой отсек – атрибут безоговорочного превосходства. Превосходный органайзерский подход при его проектировании и обустройстве ценит каждый владелец универсала. Тут Вам и сеточки, и ниши, и кармашки. Словом все, как на дорогостоящих аппаратах зарубежного производства.

Все заслуги – не в ущерб главному критерию: вместительности. По этому параметру SW Cross обогнал даже бюджетный кроссоверский ряд в лице Lada Xray, Hyundai Creta, Renault Kaptur. Если мерятся колесами – багажное отделение вмещает 4 экземпляра летних шин без необходимости раскладывать сидения.

В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Однако на новых машинах такого недостатка не замечено. Чего не хватает, так это накладки на бампер. Уж очень не хочется царапать краску «Марс».

Электрика и электроника

Довольно распространенная ситуация – не пускается мотор после мойки. Водители грешат на проблемы в электрической части, поскольку через некоторое время авто все же заводится. Полно недочетов мелкого характера:

  • Часто выскакивает из посадочного места зарядка USB для задних пассажиров.
  • «Задумчивая» камера заднего вида.
  • Разница в четкости и громкости перемещения рычага переключения поворотников.
  • Нечеткая синхронизация часов на мультимедийном блоке и БК.
  • Клинит электропривод замка отпирания одной из дверей.
  • Отсутствует навигация от Яндекса.
  • Нет автоматических доводчиков стекол.
  • Затрудненный сброс БК.
  • Не хватает режима однократного взмаха стеклоочистителями.
  • На стекло летняя омывайка попадает уже после активации дворников.

Свет, трехкратные сигналы поворота и подогревы – все это исправно работает на любой Lada Vesta SW Cross. Отдельного внимания заслуживает климатическая установка. Ее автор – альянс Renault-Nissan. Хорошо холодит в жару и отлично греет в мороз. Александр Н. из Новосибирска подробно описал эффективность отопителя:

«На улице было -33°C. Машина прогрелась быстро. Ехал по трассе, климат поставил на +22°C, ибо на +24°C уже душновато. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно – комфортно и ногам, и голове».

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов?

Двигатель и коробка

На выбор доступны две силовые установки – 1,8 и 1,6. Второй ДВС уже знаком по Lada Priora. Мощность та же – 106 л.с. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. 1,8-литровый агрегат тяговитее, но не на много. Разница составляет порядка 22 Нм. В итоге имеем вялый разгон до 100 км/ч и внеконкуретное поведение после первой сотни. Машина абсолютно спокойно набирает 160 км/ч и держит эту скорость, сохраняя должный уровень комфорта внутри.

После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана:

  1. В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.
  2. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo.
  3. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.

Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко – на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Расход топлива

Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. из Воронежа отмечает и такую тенденцию:

«По мере прохождения обкатки аппетит падает. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».

Подвеска

Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus. Однако иномарочной надежности здесь не сыскать. Об этом говорит Николай П. из Тулы:

«Буквально после первых 250 км услышал бульканье и посторонние стуки в подвеске. Даже в Гранте такого нет. Ездил к официалам – разводят руками, не приводя никаких аргументов, кроме как так и должно быть».

Вердикт

Внешне и внутренне автомобиль получился удачным. Но все же отзывы реальных владельцев универсала Лада Веста в исполнении СВ Кросс все же не перестают отмечать мелкие просчеты в эргономике. По удобству и звуковому комфорту – все замечательно. Багажник просторен и хорошо обустроен. Базовые и второстепенные электрические элементы работают исправно.

Читайте также:  Схема автомобиля - Жигули 2107

К энерговооруженности машины предъявляются претензии. Мощности двигателей с лихвой хватает, только если их раскручивать. Расход велик – до 10,2 л/100 км в городских условиях. Подвеска отрабатывает неровности адекватно, но к ее работе есть вопросы – слышны стуки и бульканье.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

За свои деньги — отличный автомобиль. Внешний вид, клиренс, большой багажник и ценник — вот это его главные плюсы.

с таким клиренсом и такой красоты машину, именно новую, на российском рынке не найти.

Остаются только б/у. Но если не хотите искать подержанную иномарку и гадать, вкладывать в нее, то Веста Кросс — отличный выбор.

Самое главное — если брать, то с механической коробкой, чтобы не на роботе — он тормозит.

по поводов плюсов и минусов, то многое уже сказано, а вот на счет выбора двигателей, то здесь, если желаете больше динамики или хотя бы какого-то запаса мощности, то лучше выбирать версию с мотором 1.8 с МКПП. Она едет лучше, чем 1.6 106 сил.

Все-таки веста кросс — продукт не совсем российский, а уже зарубежный — альянса рено-ниссан, и по-сути только двигатель от ВАЗА.

Дизайн современный, на дорогах явно выделяется и явно лучше смотрится, чем калина кросс.

Клиренс для универсала и вовсе заоблачный — большие ходы подвески. На поворотах не совсем устойчивая, зато на природу можно выезжать уверенно, только не ехать в грязь, так как без полного привода она застрянет. Хотя если поставить грязевые шины, то проедет. На бордюр, даже высокий — взберется.

Коробка МКПП не воет — это очень здорово.

У людей в России и странах СНГ — все-таки сохранился стереотип на счет марки Автоваз, и поэтому кто-то удивляется, что это Жигуль)

Расход топлива по трассе — 7,5 литра.

В минимальной комплектации уже все навороты имеются, даже литые диски. Большой багажник в котором имеются сеточки, разные полочки для хранения вещей.

Если смотреть на конкурентов, то их нет — Киа РИо X-line -не конкурент, так как является хэтчбеком и клиренс меньше, но зато иномарка. Можно посмотреть в сторону китайцев, типо Лифан. Но мне Веста кросс больше по душе.

Из минусов, как вы сами заметили — это сложность купить его, очереди есть уже сейчас, и кроме того, ощущая такой ажиотаж, менеджеры салонов Лада, не продают его без дополнительного оборудования. А это, в свою очередь, увеличивает изначальный ценник.

Прозвоните разные салоны, съездите в другой город, так как в маленьких города, действительно мало экземпляров, а вот в крупных можно осмотреть и заказать.Только не нарвитесь на мошенников, покупайте только у официального дилера. Удачи

Комфортно, тихо, не скрепит не гремит. управляемость отличная. про динамику ничего не скажу, обкатка. на щебневой насыпи жестковато идет. Внешне бомба. привлекает очень сильно внимание прохожих

Расход топлива в городе был 14 город при покупке. Сейчас 1700 пробег — город 11 л, трасса 7.3 по данным бортового. реально плюс 2 литра к этим данным. думаю дальше будет еще меньше

Есть вопросы по подвеске. на неровностях, стыках глухие сутки, то ли особенности подвески, толи косяк. В инете есть информация про это, обращения к од. но решения не найдено.причина.

больше отклонений на данный момент не обнаружил. и динамика с пробегом улучшилась. Двигатель 1,6 . О покупке не жалею.

В целом автомобиль очень неплохой. Когда сидишь внутри, ну или смотришь на него снаружи, ощущения того что это ТАЗ нет)))) это иномарка)))

из плюсов хорошая шумоизоляция, практически все системы (музыка, туманки, навигатор (в старших комплектациях), парктроники) уже установлены, ничего колхозить не надо. Подогрев 3-ступенчатый передних сидений реально вещь. В 2111 было вкл/выкл, причем вкл жарил дай боже, здесь на 1-ом делении его практически незаметно.

Двигатель — тоже кому как, кто с чего пересел. Мне по сравнению с двенашным мотором показался ракетой))) ускорение дает хорошее на обгонах, хотя сильно его не кручу пока обкатка. Хорошо собран салон, ничего нигде не скрипит.

Только на холодном салоне пока не прогреется небольшие скрипы есть. Ну и самый главный плюс — багажник, точнее то, как он организован.

Из минусов (ну это больше придирки конечно) — бухает подвеска, причем это ее нормальная работа, т.е. должна она так)))) слишком низко расположены защелки ремней безопасности на передних местах, не совсем удачно сделаны наружные зеркала, начинают свистеть при скорости больше 100 кмч. ну и по сравнению с 2111 большой расход топлива, сейчас отездил в смешанном режиме 850 км, трасса из них около 500. расход 9,1 л/100 км. В 11 при таком темпе было бы примерно 7,5-8.

И так минусы Vesta SW Cross:
1. воет коробка, правда, пассажирам этого не слышно, а мне да.
2. Бухает подвеска передняя на неровностях.
3. Неудобный блок климата
4. Широкие пороги, сесть в грязную машину, не испачкав штаны, не получится
5. Аэродинамический свист на 120+ в районе зеркал.
6. Уродская навигация
7. Жутко задемпфированая пелаль газа, но это можно исправить чипом.
8. Всегда включается щетка заднего стеклоочистителя, при включении задней передачи
9. Наитупейший датчик дождя, я так и не принаровился им пользоваться, он нелогичен

Плюсы:
1. Хорошая шумка. Я сейчас на королле 2015 года езжу с дополнительной шумкой дверей и потолка. Так в весте тише, чем в королле.
2. Классно рулится, прям приятно ехать.
3. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров
4. Удобные сидения
5. Охрененная для своего класса музыка. У меня пакет мультимедия стоит
6. Отлично держит прямую даже на разбитой дороге
7. Бак большой
8. ТО херню стоят
9. Багажник эргономичный
10. Самый жирный плюс. Очень много общения получается, ибо каждый алень пытается доказать, что я зря потратил свои 800000 рублей)))))
11. серьезный клиренс — даже у многих современных кроссоверов такого нет.

Если вкратце, то покупая ее, рассчитывал на худшее, а по факту очень доволен. Не ожидал такого от вазика. Достоинств больше, чем минусов.

фото из интернета

Смотря для чего нужна машина? например, если выезжать на природу, не боясь, ухабов, ям и прочих неровностей, чтобы не чиркать днищем, СВ кросс подходит. И конечно, чтобы можно было загружать в багажник не мало поклажи, а еще можно установить багажник на крышу, и еще больше с собой увести.

Из минусов на мой взгляд — жесткий пластик в салоне и все-таки бюджетный уровень машины виден. Но выше конечно, чем у приоры, калины и прочих.

А так можно взять например б/у Шкоду Йети трех-двухгодовалую, или Ниссан Кашкай, или даже Хендай ix35, киа спортейдж — эти машины классом выше, но минус, что бывшего употребления, и в них придется вкладываться немного. Посмотрите что есть на б/у рынке, а потом и принимайте решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector