Недостатки Рено Дастер 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев — Dustershop77

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Читайте также:  Mercedes-Benz Concept IAA с лучшей в мире аэродинамикой (фото)

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Читайте также:  ЧИП тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов своими руками; НаДомкрат

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Какая коробка передач у Renault Duster

Вот уже на протяжении нескольких лет в сегменте доступных кроссоверов лидирующую позицию занимает Renault Duster. Своей популярности ему удалось добиться, прежде всего благодаря доступной цене, которая при старте продаж составляла около 400 000 рублей за версию с передним приводом и механической коробкой переключения передач. Сейчас же стоимость Дастера в 2018 году в приличной комплектации с полным приводом и автоматической кпп давно перешагнула за отметку в 1 000 000 рублей, да и конкурентов за эти годы у французского представителя прибавилось.

Главными из которых можно считать Nissan Terrano, Renault Kaptur, Hyundai Creta и еще несколько китайских моделей. Дастер 2018 года обладает значительно похорошевшим дизайном, изменилась оптика, бампера, появилась серая пластиковая защита кузова, новый дизайн легкосплавных дисков. Дизайн салона также стал значительно интересней, более того улучшилось качество материалов. Проще говоря из сельского простофили Duster преобразовался в сельского стилягу. Ходят слухи, что в ближайшее время нас ожидает новое поколение автомобиля, который станет еще лучше, правда вопрос сохранения доступности стоимости остается открытым.

Владельцам на выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата и один дизельный. Бензиновая линейка представлена 1.6 литровым мотором мощностью 114 л.с. и 2.0 литровым мощностью 143 л.с. Дизельный предлагается лишб 1.6 литровый мощностью 109 л.с.

Коробки передач

В качестве трансмиссии также предлагается выбор между двумя механическими кпп и одним автоматом.

  • 5-ти ступентчатая механика доступна с 1.6 литровым мотором и передним приводом;
  • 6-ти ступкой оснащаются версии с полным приводом и моторами 1.6 и 2.0 литра, в том числе и дизельная модификация;
  • 4-х ступенчатым автоматом оснащаются 2.0 литровые версии с полным приводом;

Стоимость кроссовера в России в зависимости от комплектации составляет порядка 639 000 – 1 019 990 рублей.

На форумах можно часто встретить вопрос о том, с какой коробкой передач лучше покупать Дастер с механикой или автоматом? Владельцы автомобиля советуют все же отдать предпочтение механики и вот почему, автомат хоть и крайне надежен, но он уже давно морально устарел и явно не хватает передач. Особенно нехватка передач сказывается при езде по трассе. Производители обещают исправить этот недостаток в новом поколении, на который будет устанавливать вариатор.

Рено Дастер автомат или механика: отзывы и что лучше выбрать

В первую очередь выделяется редуктор, с помощью которого передается крутящий момент к задним колесам.

Читайте также:  Все про клапан продувки адсорбера автомобилей LADA

Динамика при сравнении полноприводной и моноприводных версий практически не отличается, хотя расход топлива в первом случае будет. Чего-то невероятного от коробок ждать не стоит. При старте передачи переключаются плавно и достаточно быстро, но когда нужно резко ускориться на скорости 60 км в час, коробка уже не кажется такой расторопной.

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

Ниже приведён пример нескольких отзывов: В целом машина понравилась, поэтому выбор остановил именно на нем, владею им уже год, эксплуатирую его как в городе, так и загородом проблем не возникало, поэтому очень доволен своей покупкой. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо.

Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью. Кирилл Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск.

Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги.

Но я так понимаю, что случай гарантийный и речь идет о замене коробки. Вот что это? Это то же самое, что и у меня. Хотя автолюбители не заметили.

Рено Дастер автомат

Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди. Топливные и другие показатели Renault Duster Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топливакак и переднеприводной.

При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2.

Автоматическая коробка передач Рено Дастер

На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика. Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной.

Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде.

Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка. В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на как работает автоматическая коробка передач рено дастер залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку.

Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector