Недостатки Шевроле Лачетти 1

Форум Chevrolet Lacetti (хэтчбек) — страница 1

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня шевроле лачетти хэтчбек 1.4. В машине все устраивает. хорошая подвеска, неплохая шумка. Единственное движок 1.4 слабоват на трассе при обгонах.

Владею шевроле лачетти хэтчбек 1.4 уже почти 2 года и 50 тысяч пробега. Автомобилем доволен, претензий не имею. Описание тормозов в статье – полный бред. Тормоза шевролет лачетти считаются в балансе и эффективности практически идеальными. Никогда не возникало у меня чувство неуверенности в них, либо нехватке, хотя зачастую при своем маленьком моторе езжу напористо.
Из минусов лачети – шумоизоляция слабовата, это да, несколько неострый руль и мотора 1.4 конечно не хватает при движении по трассе, особенно с кондиционером.
В остальном – расход в московских пробках более 9 литров не поднимался никогда, вместительный салон (перевозил длинномер – 3,2 метра!!), удобная посадка, и очень легкая в управлении (сцепление, руль, тормоз) машина полностью отрабатывает свои деньги. Ожидать от бюджетного авто класса-С драйва турбо-компрессорных спортивных ато не нужно, а вот полюбить за надежность, неприхотливость, вместительность и весьма симпатичный дизайн получится точно 🙂 .
всем удачи на дорогах 🙂 .

У меня шевроле лачетти хэтчбек 2 года (40000км). Нормальная машина. Лучше наших машин, акцента, спектры (МОЕ МНЕНИЕ). Считаю, что машина шевроле лачети не заслуженно получает много критических замечаний так называемых экспертов (см. хотя бы статью об универсале). В то же время, эти эксперты не называют или не хотят называть явные достоинства машины -задние дисковые вентилируемые тормоза, 5 регулировок водительского сидения, самое большое пространство для задних пассажиров в классе С.
На мой взгляд – шевролет лачетти это лучшее предложение за 450-500 тысяч рублей. Я не разделяю мнение авторов статьи о якобы ужасной коробке передач и тормозах (тормоза вообще супер). Кстати ручной тормоз на лачети поднимет одним пальцем даже хрупкая девушка. Подвеска конечно потряхивает на ямках, но на ровной дороге поросто ловишь кайф от езды. Последняя машина, которую могу сравнить с лачети – мазда 6. Она конечно получше лачетти, но начитавшись классных отзывов экспертов о мазде – я ожидал от нее большего. Итог: шевроле лачетти – хорошая машина за СВОИ деньги.

Ребята, вы все что ли с луны свалились…. о чем Вы говорите…!
Машина шевролет лачетти – полное га-но…. какие нахир тормоза и вместительность салона… Сами себя что-ли успакаиваете после покупки. Отъездил 3 года на шевроле лачетти… и не одного плюса, кроме названия.
Хорош более менее лачетти хэтчбек – красив не спорю .

купил шевроле лачетти хэтчбек 2008 г. июль. Пробег 16 тыс. двиг.1,6. Сразу не заметил, но вот на 3 день понял, что кушает машинка не слабо, 13-14 литров получаеться. Стоит компьютер, на холостом кушает литр в час, как и положено, но вот на ходу что-то многовато. Может кто сталкивался с таким расходом? Стоит ли показать в сервис пока гарантия не кончилась?

Катаюсь на лачетти хэчбек, 1.6 л, АКПП по Москве три недели. Машинка своих денег стоит, но не дает расслабится. На трассе (Пятницкое ш) жесткая подвеска дает о себе знать постоянно тряской, и весьма внушительно. При выходе из резкого поворота руль плохо возвращается в исходное положение, но возможно это проблема машин с АКПП (у меня автомат первая). Широкие передние стойки при повороте сильно сужают обзор. На поворотах пешеходов, стоящих у перехода не видно. А так шевролет лачетти – машинка не плохая.

У меня шевроле лачетти хэтчбек 2008 г. 1,6 МКПП. Пробег 45 тыс.

Из плохого:
1. на 26 тыс. поменяли заднюю стойку по гарантии (потекла)
2. расход по трассе ниже 7,5 литров не опускается, а по городу так ваще где-то 14-15.
3. Очень дорогие ТО (уж не знаю чего тама делают, но 8000 руб. за замену масла – это перебор)
4. не нравится как машинка ведет себя на трассе (попой виляет как заправская проститутка или дороги у нас такие…)
5. как-то раз загорелась лампочка “типа накрылся датчик”. На сервисе сказали, что сам лох (лил 95 вместо 92) и надо промывать всю топливную систему с заменой датчика. Подъехал к знакомому, за 400 руб. обнаружился обрыв провода на датчике расхода воздуха и был за 15 минут устранен. Машинка бегает.
6. низкая посадка, но при большой загруженности сильно НЕ ПРОСЕДАЕТ (спасибо жесткой подвеске)
7. в дождь очень сильно потеет.

В остальном хэтчбек Лачетти хороший автомобиль, стоящий своих денег. Кстати, подумываю о том чтобы соскочить с гарантии. Не нужны все эти дурацкие ТО, где дерут деньги и ничего не делают. А масло со свечами я и сам поменяю.

Про дождь и подвеску – все верно.
Жрёт “автомат” – немерено.

Купил шевроле лачетти хэтчбек 1.4 в 2007 году. Сейчас подошел к 60000 км. За все время сменил стойку стабилизатора (наверное, от наших дорог), левую переднюю амортизационную стойку (застучала где-то на 15 тыс.км) и самое серьезное – это замена всех выпускных клапанов (“зависали” в недокрытом положении, была болезнь такая на машинах до середины 2007 года, потом их модифицировали – сейчас этой болезни нету) – это все по гарантии. Кроме этого – заменил только пару лампочек. Замена масла и фильтров – согласно регламенту. Плюсы: мне с моим ростом (190) в ней комфортно, внешне очень привлекательна, жесткая подвеска.
Минусы моей шевроле лачетти: 1.4 – только для города, низкий просвет – ездить надо очень аккуратно, расход великоват (может кручу сильно?), регулятору света фар не хватает пары промежуточных значений между 0 и 1, первая передача не всегда втыкается после остановки с большой скорости на нейтрали (лечится перегазовкой, но это реально достает).
Итого: шевролет лачетти стоит своих денег, только брать надо с движком минимум 1.6, а лучше 1.8.

Читайте также:  Вулканизация резины что это такое, холодная и горячая вулканизированная резина

мужики и дамы! владею шевроле лачетти хэтчбек с 07 года. И мой совет: кто хочет пересесть с советских марок на иномарки, то лачетти шевролет – это самое то! Тот, кто пишет, что машина его подвела, поверьте – виновата не машина, а хозяин, который не знает каким бензином заправляться, как ездить в городе, как ездить не по колеям, как тормозить. “Бомбить” на авто – много ума не надо. За такие деньги вы получите самую лучшую машинку! У меня за 3 года ни одной поломки (даже лампочки не менял), пробег 30 т.км. Учитесь владеть авто!

привет! у меня хэтчбек лачетти шевроле 1,6 мкпп – прошла уже 95000 с 2007г. рабочая лошадка, тормоза кстати супер! по началу обслуживался у дилера и как ни странно постоянно чё-то ломалось, примерно на 5000 загорелся “чек” неисправности двигателя, 6 раз читали коды, 7 раз меняли какой то клапан, 8 раз в итоге поменяли компьютер, после 45000 забил на дилера стал обслуживаться в обычном сервисе , перестала ломаться вообще. расходники (лампочки и т.п.) начал покупать японские, все стало работать гораздо дольше! машина своих денег стоит. кстати у шевроле лачетти сборка считается самой качественной в этом сегменте.

Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто

Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».

Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:

Самые надежные японские седаны: ТОП-7

При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.

Двигатель

Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.

Зaпaхи. Нeкoтopыe вoдитeли любят в caлoнe aвтoмoбиля aтмocфepу индийcкoй аромалaвки. Однaкo им cтoит пoмнить, чтo apoмaтизaтopы пpитупляют нe тoлькo нeпpиятный зaпaх, нo и внимание. К пpимepу, нeвинный apoмaт хвoи мoжeт лeгкo убaюкивaть нe хужe кoлыбeльнoй. Лучше всего пpиoбpecти ocвeжитeль c зaпaхoм цитpуcoв или cкoшeннoй тpaвы – тaкиие ароматы зapядят бoдpocтью и нe дaдут уcнуть в нeпoдхoдящий мoмeнт.

Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.

Самые надежные японские машины: ТОП-7

Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.

Автоматическая 4-ступенчатая автоматика Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.

Балансировка карданных валов обычно производится в сборе с шарнирами. На величину дисбаланса большое влияние оказывают зазоры в сочленениях крестовины и шлицевого соединения. Если в процессе изготовления карданных валов величину зазоров еще удается выдерживать, то в дальнейшем, при ремонте карданов из-за износа посадочных мест и шлицевой части обеспечить это очень тяжело. Поэтому после ремонта и даже просто снятия с автомобиля все карданные валы необходимо балансировать.

Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.

Подвеска и тормоза

Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги. Сайлентблоки редко доживают до 80 тысяч пробега. Амортизаторов обычно хватает не более, чем на 100 тысяч км. После этого обычно возникает течь и их приходится заменять. Приблизительно в такой же период выходят из строя и ступичные подшипники. Стойка стабилизатора требует замены каждые 35-40 тыс километров. Тормозные колодки передние требуют замены не реже 1 раза на 20 тыс км, задние – 40.

Хочу полноприводный кроссовер за 700 тысяч — что выбрать

Салон и кузов

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.

Читайте также:  Шины Форд Фокус 3 штатные и допустимые размеры резины, давление

Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.

температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.

Электроника

В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.

Другие проблем

Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:

Найден один из самых проблемных автомобилей BMW в мире

  • Повышенный расход топлива.
  • Недостаточная динамика разгона.
  • Двери плохо закрываются.
  • Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
  • Чувствительность к качеству топлива.

Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.

Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.

Отзывы владельцев Лачетти

Всем привет! Предлагаю на этой странице собирать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.

За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности.

Отзывы владельцев Шевроле Лачетти

Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно — цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.

Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.

Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях!

Отзывы владельцев Лачетти : 12 комментариев

Лачетти седан
2007
двигло 1.6
пробег 140тыс.км
Покупал б.у. в 2011 году с пробегом 97тыс.км. В целом машиной доволен. Пугали, что на 100тыс. начинает течь масло из-под прокладки крышки. Но на данный момент появилось только немного масла в свечных колодцах.
Плюсы: много места, дизайн, неплохая комплектация, надёжность
Минусы:расход, маловато тяги на низах

Лачетти Wagon
2009
1.8
86тыс.км
Брал с салона. Вибирал между Авео и более дорогим Лачетти. Выбрал Лачетти и не жалею! Правда хотел седан, но в наличии не было.
Плюсы: Салон большой, довольно мощный двигатель, наличие АБС даже в базовой версии
Минусы: великоват расход

Лачетти хэтч
2005
1.6
92тыс.км.
Машинка хорошая! Удобная, семейная лошадка. Долго стояла в гараже, после этого заклинил суппорт заднего колеса и замок багажника стал заедать. После смазки и некоторых манипуляций все стало хорошо. Пошла коррозия по крыше возле лобового стекла.
За все время ничего, кроме расходников не менялось, ну и конечно ремня ГРМ и генератора.
Плюсы:надёжна, не капризна к топливу, удобный салон.
Минусы: расход, слабовата печь

Лачетти хэтчбек
2006
1.6
160 тыс.км
Брал б/у в 2012 году. Менял только ремень ГРМ и колодки тормозные. Ездит одинаково хорошо как на 95-м, так и 92-м бензине. Расход конечно великоват…

Универсал
2007
210 тысяч км
1.8 двиг.
Таксую, машинка не подвела ни разу. Поставил газ, так как на бензине можно без трусов остаться…
Были проблемы с суппортом, сделал всё, как на сайте у вас написано, проблем больше не было. Спасибо!

хэтчбек 2006 г.в.
Пробег уже 196 тыс.км.
Хорошее авто за свои деньги. Проблемы только прокладка крышки клапанов и суппорта. Кроме этого менял только ступичный подшипник и прогнивший резонатор. Больше проблем не возникало. Может потому, что всегда слежу за своим авто!

Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
Брал подержанную пару лет назад. Машинка 2007 года, хэтчбек.
Пробег скоро дойдёт до 200 тыс.км
Машина с виду кажется маленькой, но это обман зрения, особенно когда садишься в салон. Мне всё нравится и всем доволен.
Изначально хотел взять Ланоса, но когда случайно проехал в Лачетти — понял, что нужно подкопить денег и взять Лачика, так как ощущения были просто поразительные в сравнении с Ланосом.
Выбором остался доволен.
Проблемы, которые считаю весомыми — это прокладка крышки клапанов и совсем недавно начала подёргиваться на небольшом нажатии на газ, но как я понял из голосования на этом сайте — я такой не один
В целом — другую машину я не хочу! Всем советую.

Читайте также:  Кто убил гауляйтера Белоруссии Вильгельма Кубе

Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
Владею с января 2016.Второй хозяин. Первый хозяин (хорошо знакомый) очень хорошо за ней следил,поэтому состояние почти нового.Пробег 117 тыс.км.
Единственное что мне не нравилось-большой расход горючки,поэтому доверил хорошему мастеру поколдовать с «мозгами» (чипануть). В итоге последние 12 тыс.езжу и не на радуюсь.Расход упал почти на треть -а мощности на эту треть добавилось. Многие скажут что так не может быть, но видели бы вы глаза старого хозяина когда я его прокатил…
Машинка очень просторная,удобная,но чуть низковатая(часто цепляешь защитой двигателя).
Спасибо сайту, узнал про основные «болячки» и уже сам ещё раз всё прощупал.
Очень доволен своим вагончиком,хороший семейный автомобильчик.

лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной.

Седан 2006г
1.8 двиг. пробег 136000 после ланоса небо и земля у меня недавно. но нравится авто . просторний салон. и тяговитий двиг. стоит газ четвертого поколения расход всреднем режиме 10.5-11.5л. очень интересно как у других двиг T18SED.

Седан
2006 г
1.6 АКПП
170 т. км.
Попал лачик в мои руки вместе с супругой , эксплуатировала она его до нашего знакомства 4 года, брала б/у на каком километраже неизвестно. Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется никакая! И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть не до дыр ( как лачик вообще тормозил история умалчивает!), ручника нет, стуки в передней подвеске( стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и правый ступичный подшипник, все на выброс!) течь масла из под клапанной крышки( свечные колодцы на треть заполнены маслом) , прогоревшая гофра приёмной трубы, и как выяснилось позже почти убитый катализатор, ну и в дополнение ко всему через раз включающийся моторчик печки, потеющие ( очень сильно!) стёкла внутри салона, кнопка обогрева зеркал и заднего стекла постоянно выключалась сама, рычаг акпп не возвращался из положения Р (паркинг) перевести рычаг можно было только при помощи ключа. Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. В общем засучиваем рукава и погнали! Шерстим интернет и находим этот сайт, дай бог здоровья его создателю! В общем список сделанного приблизительно такой:
1. катализатор заменён на штатный пламегаситель (спаял обманку на вторую лямбду)
2. замена гофры и мелкий ремонт глушителя (отгнили крючки на которых он висит)
3. замена датчика абсолютного давления (HOLD больше не беспокоит)
4. замена датчика положения распредвалов (чек погас)
5. замена прокладки клапанной крышки (делал как советует автор сайта)
6. замена высоковольтных проводов (поставил GRAND PRIX)
7. замена свечей (поставил DENSO)
8. замена вакуумных трубочек на силиконовую от ВАЗовской классики
9. чистка дроссельной заслонки (сброс адаптаций соответственно)
10. фильтр воздушный не менялся 4года.
11. фильтр салона тоже!
12. пропаял контакты блока управления кондиционером и обогрева зеркал (проблем с кнопкой больше нет)
13. замена конечного выключателя рычага акпп в положении паркинг.
14. разобрал, почистил и смазал моторчик печки (теперь работает тише и дует лучше)
15. в багажнике прорезал дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке по бокам(стёкла больше не потеют)
16. ремонт и замена колодок задних суппортов (появились задние тормоза)
17. ремонт и замена колодок и тормозных дисков передних суппортов
18. замена передних стоек и их опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников, шаровых (стуки пропали)
19. замена правого ступичного подшипника
20. замена форсунок (замена была внеплановой, внезапно потекли 2 из 4 рёх в мороз -30, пришлось срочно искать замену, чтобы авто не вмёрзло в сугроб, подобрал SIMENS от 16 клапанного ВАЗа 1.6, очень доволен и ценой и качеством работы)
21. замена ремня и натяжного ролика вспомогательных агрегатов.
УФФФ. Всё делал сам, кроме замены гофры.
Теперь собственно отзыв машина выносливая, салон просторный и удобный, тёплая зимой, ремонтопригодна, очень много запчастей аналогов хорошего качества. Из минусов в дополнение к другим отзывам могу добавить то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и поэтому следить за этим делом нужно тщательно!

Chevrolet Lacetti Sedan
Двигатель 1.8 бензиновый (121 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году с пробегом 30000
на 18.03.2020 пробег 134510
Про мою машину
Моя перша машина, була куплена зимою 2011- 2012 року,
Після практично одного року хождіння по атосалонах, тест драйвах пежо, тойоти, фольцвагенн, кіа, перевернуто весь інет. По грошах був ліміт а брати кредит не хотілось і тут у грудні 2011 року знайомий повідомив що є авто в хорошому стані, 2008 рік випуску, пробіг на день купівлі був 30000 км, проїхались з дружиною, порадились і визначелись, авто зразу сподобалось, комплектація максимальна для лачетті, коробка автомат, трохи нервує росхід, але цей мінус перекриває багато плюсів.
-мінус з розходом бензину ліквідовано — встановлено ГБО Optima Nano (Польща)
-великий плюс: жодного разу моя ласточка мене не підвела!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector