Неисправности вариатора Jatco JF011E

Неисправности вариатора Jatco JF011E

x tronic cvt Видео

Good response by wider transmission ratio coverage, friction reduced by approx. 40% for good fuel economy.

The CVT (Continuously Variable Transmission) provides smooth and «stepless» ratio changes, unlike conventional transmission systems that use sets of fixed …

BLOG https://carwp.blogspot.com/ FACEBOOK https://www.facebook.com/Carwp2/

Добрый день, сегодня мы рассмотрим надежность, экономичность и ресурс трансмиссии вариаторного типа модел…

How Nissan’s Xtronic CVT works in details.

Добрый день, сегодня мы рассмотрим технические характеристики, ресурс и надежность вариаторной трансмисси…

Helping increase fuel economy with both engines is the next-generation Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Nissan is an industry leader in …

Funcionamiento de la transmisión CVT Xtronic de Nissan usada en conjunto con motores de 2.5 y 3.0 Litros. La música, muy mala, pero ya no la puedo cambiar …

5 Ways You Could Damage Your CVT Vehicle 5 Things You Should Never Do Playlist — https://goo.gl/ZgfYOi Subscribe for new videos every Wednesday!

2017 New Renault Koleos 2.5 4×4 CVT X Tronic Premium POV Test Drive Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою …

X-Tronic CVT not automatically shifting into 7th Gear on 2015 Nissan X-Trail.

Si te gusta a primera vista y cumple con tus exigencias, es el auto que necesitás. Eso pasa cuando ves el #RenaultCAPTUR con nueva caja automática CVT …

Dành cho mọi người yêu và quan tâm đến xe hơi và thương hiệu Nissan. Website chính thức của Nissan Việt Nam: http://www.nissan.com.vn/ Fanpage chính …

Imagine this an automatic transmission so innovative it does even use gears. it is renault duster xtronic continous variable transmission an automobile …

Acabou a espera. A Renault já começou a vender o Captur com câmbio CVT. Mas e aí? O carro ficou melhor com a novidade? Só assistindo o vídeo pra saber.

Primeiras impressões do Emilio e da Camila ao dirigirem o Renault Captur 1.6 SCe X-tronic CVT Texto e apresentação: Emilio Camanzi Imagens: montadora e …

Nesta semana, fomos a Campos do Jordão/SP avaliar a novidade do momento: o Renault Captur 1.6 com câmbio CVT XTronic. Acompanhem! Correção Preço …

Globo Nissan — São José Nissan Versa 2018 agora vem com uma central multimídia de 6,2 polegadas multi-App com USB, Bluetooth, CD, DVD, Aux, GPS e …

Преимущество приобретения Renault Kaptur с CVT

Коробка вариатор

В чем проявляется надежность вариатора? Kaptur CVT – это распространенное транспортное средство, которое разгоняется до сотни примерно за 13 — 14 секунд. Машина отлично подходит для езды по пересеченной местности, ее клиренс превышает 200 мм. Вариатор обеспечивает плавную езду, составляет достойную конкуренцию машинам с автоматической и механической КПП. Благодаря наличию переднего привода отмечается минимальные нагрузки на систему трансмиссии.

Сколько расходуется горючего топлива? Для каждого цикла свойственен свой показатель. В частности, при езде в городском цикле тратится 8.6 литров на 100 км, около 7 л. расходуется в смешанном цикле. Минимальные 6 литров уходят при езде по трассе.

Чтобы транспортное средство профункционировало максимально долго, Рено Каптур с вариатором следует эксплуатировать по определенным правилам. При заезде в гору автомобилист может столкнуться с тем, машина будет тяжело подниматься, после чего она глохнет, так как падают обороты. Это объясняется тем, что система, испытывая нагрузки, активизирует специальную защиту от перегрева. На сложном рельефе Каптур с вариатором показывает приличные показатели.

Коробка CVT-XTRONIC

Разобравшись с основными типами вариаторов и их особенностями, можно перейти непосредственно к коробке CVT XTRONIC. Итак, данный тип КПП можно встретить на моделях альянса Renault – Nissan (например, кроссовер Kaptur CVT X tronic или Nissan X-trail с данным типом вариатора).

Читайте также:  Сломал свечу зажигания что делать

Сразу отметим, разработка XTRONIC принадлежит японцам из Nissan. Если точнее, речь идет о Jatco (дочерняя компания Nissan, отдельно специализирующаяся на производстве АКПП). Теперь ответим, что такое XTRONIC. Данная вариаторная трансмиссия является доработанной версией клиноременного вариатора, которая, как заверяет производитель, лишена многих типичных недостатков CVT.

Изменения затронули устройство шкивов, а также передаточного ремня. Шкивы изготовили более тонкими, передаточный ремень в основе имеет алюминий, что несколько уменьшило его гибкость. Компактный и производительный масляный насос позволяет увеличить надежность благодаря снижению давления между шкивами и ремнем.

Коробка стала легче и меньше по размерам, снизился уровень шума при работе, потери на трение внутри КПП уменьшили на целую треть. Уникальная система Adaptive Shift Control позволяет коробке гибко подстраиваться практически под любые условия эксплуатации.

Еще коробка Xtronic имеет дополнительную планетарную передачу, что является новшеством. Данное решение позволяет реализовать повышение передаточного число до отметки 7.3/1 по сравнению с обычными CVT.

Также вариатор CVT Xtronic может работать в паре с мощными ДВС без потери своего ресурса. Одним словом, такая бесступенчатая трансмиссия является весьма перспективной разработкой и способна изменить общее представление о вариаторах и их надежности.

На практике владельцы отмечают, что данная коробка работает тихо даже на низких оборотах, автомобиль с таким вариатором уверенно разгоняется, при езде КПП обеспечивается максимум комфорта, достигается приемлемая топливная экономичность.

Среди минусов стоит отметить пробуксовку на снегу или в грязи, все те же сложности в ремонте, дороговизну обслуживания, а также во многих случаях только узловую замену при серьезных поломках. Однако положительных отзывов о CVT Xtronic Nissan больше.

Вариатор Nissan JF015E

Вариатор Nissan JF015E

Рассмотрим трансмиссию JF015E производства «Jatco» — дочерней компании Nissan. Данный вариатор ставился на автомобили:

— Nissan: Juke, Tiida, Sentra, Note, Micra, Qashqai, Cube;

— Mitsubishi: Galant, Lancer;

Модель вариатора позиционируется как поколение, сменившее JF011E, но с акцентом на меньшие объемы двигателей и бюджетные модели автомобилей. Jatco JF015E устанавливается с 2011 года и применяется до настоящего времени.

Как и у всех вариаторов, основные компоненты – это шкивы (конусы) с ремнем, гидротрансформатор, насос и стартовый пакет с планетарным редуктором.

Основные неисправности вариатора JF015E.

Средний ресурс трансмиссииJF015E в условиях мегаполиса – около 100 тысяч километров пробега.

В первую очередь, при нагрузках и перегреве вариатора неисправности подвергается его насос. Все дальнейшие разрушения коробки являются уже следствием.

В насосе имеется перепускной клапан, подпружиненный с внешней стороны. Под давлением масла клапан поднимается. При наличии задиров в клапане, он начинает подклинивать. Тем самым не создается давление и нарушается работа ремня по шкивам. Образуются задиры (борозды) на шкивах и ремне.

Клапан насоса JF015E. На клапане отчетливо видны задиры.

В процессе дефектовки вариатора оценивается состояние ведомого и ведущего шкивов. Если шкивы в нормальном состоянии – они подвергаются процедуре шлифовки. Если шкивы имеют критичные задиры, то приходится отправлять шкивы под замену.

Критичный износ шкива JF015E. Шкив — под замену.

Ремень JF015E при малейших задирах также идет под замену.

Ремень и шкивы JF015E

При малых пробегах в районе 60-70 тысяч километров и выше срывает солнечную шестерню. Когда шестерню обрезает – автомобиль перестает ехать вперед. Таким образом, если автомобиль назад едет, а вперед – нет, то по такому симптому однозначно делается вывод о поломке солнечной шестерни вариатора.

Читайте также:  Chevrolet Aveo клиренс и дорожный просвет для поколений T200 и T300

Если владелец автомобиля сразу обратил внимание на данный симптом и предоставил машину в сервис – будет производиться частичный ремонт, связанный с заменой солнечной шестерни.

Бывает также, если автовладелец сразу не обращает внимание на неисправность вариатора и не обращается в сервис, в результате износа шкивов и образовании продуктов износа разбивает подшипник, ступицу и входной вал коробки. Стоимость ремонта – растет.

Диагностика вариатора JF015E

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Если проблема в насосе – выскакивает соответствующая ошибка по давлению насоса, пробуксовка по передаточному отношению.

Также снимается поддон и на магнитных уловителях смотрится наличие продуктов износа. Обилие стружки в поддоне свидетельствует о необходимости серьезного ремонта вариатора. Когда срезает шестерню – в поддоне стружка отсутствует.

Солнечная шестерня JF015E

Эвакуатор

При малейших признаках неполадок с вариатором, следует сразу же воспользоваться эвакуатором. Даже не думайте добраться до сервиса своим ходом! Чем дольше Вы эксплуатируете неисправный вариатор – тем дороже будет ремонт.

Ремонт вариатора JF015E

Ремонт солнечной шестерни с обновлением всех расходников и гарантией 1 год обходится в районе 70 тыс. руб. Капитальный ремонт вариатора JF015E с годовой гарантией без ограничения по пробегу составляет в районе 100-110 тыс. руб.

После ремонта ресурс вариатора ничем не уступает ресурсу новой коробки с завода. При ремонте ставятся модернизированные клапаны, которые даже более надежны, чем штатные. Клапан насоса разворачивается под больший диаметр. По гидроблоку также есть ряд компонентов, которые меняются на более мощные. Ставится усиленный гидротрансформатор. Конусы шлифуются. Если есть хоть малейшее подозрение на скорую поломку конуса – он просто меняется. Аналогично оценивается состояние солнечной шестерни. Ремень всегда ставится новый.

При капитальном ремонте крайне желательно заменить теплообменник вариатора. Стружка от продуктов износа оседает на контуре теплообменника и вымыть ее достаточно затруднительно.

Стартовый пакет JF015E

Стоит ли покупать б/у вариатор JF015E?

По статистике нашего техцентра, зачастую сразу после установки б/у вариатора JF015E к нему имеются нарекания, либо «бэушка» вообще не запускается. К тому же подержанный вариатор совсем недешев – стоимость только самой коробки составляет 60-70 тыс. руб.

Покупая б/у трансмиссию, в нее желательно залить 8 литров свежего масла, обновить фильтр-картридж. Не забываем про стоимость снятия и установки. Совокупные затраты, таким образом, составят около 80 тыс. руб. с гарантией от двух недель, до месяца. Задумайтесь перед такой покупкой!

Обслуживание вариатора JF015E

Вопреки заверению производителя о том, что трансмиссия необслуживаемая, следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа– каждые 30 тысяч км. пробега. Путем замены масла, из вариатора удаляется стружка, которая забивает гидравлику, насос и гидротрансформатор.

Замена масла в вариаторе, который уже подает признаки неисправности, не просто не помогает, а в 90%случаев вредит еще больше! Это не «классический автомат», в котором масло где-то и может вымыть продукты износа из клапанов гидроблока.

Плюс ко всему, нужно следить за охлаждением вариатора. Помимо теплообменника для прогрева АКПП за счет антифриза в зимнее время, на JF015E стоит отдельный радиатор. Данный радиатор стоит слева под крылом автомобиля и его следует почаще промывать от дорожной грязи. Забитый радиатор приводит к перегреву вариатора.

При эксплуатации автомобиля в жарком климате и регулярных пробках можно подстраховаться и установить дополнительное охлаждение вариатора JF015E. В этом случае, добавляется еще один контур с отдельным радиатором.

Читайте также:  Справочник - Том 3 - Глава IV - Опозновательная окраска трубопроводов промышленных предприятий

Автовладельцу не следует забывать, что любая машина на вариаторе JF015E – это, в первую очередь, городской автомобиль. Нагрузки бездорожья и осенне-весенней распутицы вариатору противопоказаны. Любая пробуксовка и нагрузка при застревании авто приводит к перегреву, к резкому износу шкивов. Стружка от шкива и ремня, образовавшаяся при пробуксовке, попадает в насос и приводит к заклиниванию клапана и неизбежному ремонту.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Авто-реактор

Ресурс вариатора Jatco JF015E составляет 250 тыс. км

  • Главная
  • О сайте “Авто-реактор”
  • Карта сайта
  • Партнёры
  • RSS

Ресурс вариатора Jatco JF015E составляет 250 тыс. км

Вариатор Jatco JF015E, которым оснащается кроссовер Lada Xray Cross имеет ресурс по пробегу не менее 250 тыс. км. Агрегат устанавливается на многие автомобили альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, давно проверен и избавился от “детских болезней” — может выдерживать тяжелые нагрузки, низкие температуры и продолжительные пробуксовки. Однако, для того, чтобы вариатор нормально работал требуется регулярно менять масло в коробке — каждые 70 тыс. км. Кроме того агрегает требует периодической чистки теплообменника и не любит резкой смены режимов, например при заезде на бордюр. В ближайшее время появится Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E.
Отличительной особенностью вариатора Jatco JF015E является конструкция, в которой, кроме клиноременной передачи, функционирует ещё и редуктор с шестернями, а также гидротрансофрматор, смягчающий нагрузку на валы. Присутствует планетарная передача для заднего хода, но главной особенностью является наличие двух ступеней прямого хода и трёх пакетов сцепления: Direct №1 (Low), №2 (High) и Реверс. По сути такая коробка передач представляет собой некий гибрид механики и автомата. Если сравнить новый вариатор с работой классического автомата, то Jatco выигрывает в плавности разгона и динамике — он работает без провалов и рывков. Этого удалось добиться за счет очень раннего блокирования муфты гидротрансформатора, что несомненно увеличивает комфорт езды, снижает шум и улучшает экономичность.
Вариатор Джатко JF015E пришел на смену бестселлеру JF011E, но при этом кардинально отличается по конструкции. Новое поколение вариаторов Джатко было разработано для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом от 1,2 до 1,8 литра. Диапазон передаточных отношений вариатора Jatco JF015E составляет от 3,873 до 0,532, главной пары — 3,882:1. Сколько будет стоить Lada Vesta с вариатором — пока неизвестно. Стоимость Весты с механикой начинается от 606,9 тыс. рублей.

Запись опубликована 13.08.2019 в 17:22 и размещена в разделе Автоновости, ВАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий. Оповещения с сайтов отключены.

У нас один комментарий на запись “Сколько может проехать машина без топлива?”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете.

добрый день, скажите пожалуйста как Вы сделали такой вид комментариев? Или это так и было уже в готовом виде дизайна?

Оставить комментарий

Последние записи

Метки

Рубрики

Август 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

© 2008-2020 Авто-реактор. Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector