Новый Соболь 4х4 2020 УЖЕ СКОРО! Цены, комплектации, фото, характеристики, бизнес

Купить Соболь Бизнес 4х4 Баргузин в Нижнем Новгороде — цены в ТСС АВТО

Соболь БИЗНЕС 4WD Баргузин (4х4)

Официальный дилер концерна ГАЗ салон «ТСС-Авто» предлагает купить в Нижнем Новгороде новые микроавтобусы Баргузин Соболь с колесной формулой 4х4 по цене от 985 500 руб. Мы продаем технику на полном приводе и оказываем услуги по ее обслуживанию.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Созданный на базе автомобиля Соболь микроавтобус ГАЗ-2217 получил от разработчиков собственное название – Баргузин. Машины выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении. После проведенного в 2010 году рестайлинга в названии обновленных моделей добавилась приставка «Бизнес».

Полноприводный Sobol Barguzin рассчитан на 6 пассажирских мест в салоне и по уровню комфорта приближен к классу минивэнов. Крыша авто занижена до 2100 мм. Кузов имеет круговое остекление, боковую сдвижную и заднюю откидную двери. Мягкие сиденья с подлокотниками расположены друг напротив друга, что удобно для общения в деловых или семейных поездках. Между ними размещен небольшой столик. Полноприводная компоновка позволяет использовать микроавтобус в условиях плохих дорог.

Продажей соболей марки Баргузин наша компания занимается в Нижнем Новгороде уже долго время и все клиенты уезжают счастливые. Цены в сравнении с похожими компаниями являются выгодными за счет поставки соболей баргузин от производителей.

  • ГАЗ-22171 на 6 или 10 мест с крышей 2200 мм;
  • ГАЗ-22173 на 10 мест с рядным расположением сидений (маршрутное такси).

Предложения от «ТСС-Авто»

Имеем в продаже микроавтобусы Баргузин различной комплектации. Покупайте машину в кредит, по лизингу, по программе Trade-in. По всем вопросам звоните сотрудникам «ТСС-Авто» по телефону (831) 257-60-50.

ГАЗ-27527 Соболь

Опубликовал: Александр Стёпченко в Спецтехника 24.05.2019 0 7,032 Просмотров

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Полноприводный

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л. С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

Читайте также:  Снаббер в импульсном блоке питания

Читайте такжеГАЗ 2217 Баргузин технические характеристики

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

«Соболь Бизнес»

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.
Читайте также:  Как подключить и заменить сливной шланг в стиральной машине

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;

Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4

  • Главная передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Экспедиционная модификация

09.02.201930.12.2018 uazovod 0 Комментариев next, автодом, внедорожник, газ, кемпер, путешествие, соболь, соболь 4х4, тюнинг

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.


Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине


Экспедиционный Соболь 4х4


Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона


Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..


Кемпер Iveco Daily 4×4

Недостатки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Микроавтобус Соболь Баргузин

Описание модели Газ 2217 Баргузин:

Автомобиль ГАЗель 2217 – это показательно новая модель микроавтобуса, которую отличает способ открытия багажной двери (откидывается вверх) и высота потолка. ГАЗ Соболь 2217 представляет собой комфортную машину, обладающую броской заниженной крышей.

Модель автомобиля великолепно подойдет как для деловой активности, так и для совершения воскресных поездок на природу. ГАЗ Соболь 2217 включает перечень модификаций автобусов, вместимостью 6 и 7 сидячих мест.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 120
Марка топлива ДТ/АИ-92
Экологический класс Евро-5
Топливный бак 64
Снаряжённая масса, кг 2330
Полная масса, кг 2880
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1370 / 1510
Гидроусилитель Реечного типа (винт)
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2 (4х4)
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,55 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 4810
Стандарт. ширина, мм 2030
Стандарт. высота, мм 2380
Погрузочная высота, мм 820
Количество мест 6+1
Колёсная база, мм 2760
Клиренс, мм 205
Min радиус поворота, м 6,0
Задняя колея, мм 1700
Передняя колея, мм 1720
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Зависимая, рессоры
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-274
Тип Дизельный Бензиновый
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 120 при 3600 107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 270 при

Особенности в Нижнем Новгороде

Немного устаревший, но по-прежнему аккуратный Соболь 2217 снабжен рессорными подвесками, односкатными шинами. Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Полноприводный ГАЗ Соболь 2217 пригоден для перевозки людей в условиях плохих дорог.

Описание кабины и салона

Купить ГАЗ Соболь Баргузин новый сегодня можно по самой выгодной в РФ цене. Комфортный и просторный салон стилизован под купе, что обеспечивает удобство во время деловых поездок. Люди, отправляющиеся на совместную встречу или праздник, смогут удобно общаться, благодаря удачному расположению сидений внутри авто.

Двигатель

ГАЗель Соболь Баргузин по нраву всем, кто им пользуется, благодаря хорошей маневренности, плавной работе дизельного движка Cummins ISF-2.8, его надежности на высокоскоростных трассах. Такие преимущества дает мощность в 149 лошадей с турбовпрыском, автономная передняя подвеска. Благодаря этим нововведениям авто по своей комфортности сопоставим с некоторыми модификациями легковушек.

Комплектация

ГАЗ 2217 обладает такими преимуществами, как:

достаточная комфортность для водителей и пассажиров;

мягкие подголовники (подлокотники) на сиденьях, а также откидной столик;

массивные приспособления для отопления и вентиляции;

наличие вместительного отсека для багажа сразу за местами для пассажиров.

Стоимость и обслуживание

Производителями автомобиля была значительно повышена комфортность мест для пассажиров, водителя. Сидение последнего оборудовано для эксплуатации панелью управления, которая позволяет быстро использовать необходимые функции.

Сегодня купить Соболь 2217 – это значит стать владельцем средства передвижения для всей семьи или приятельской компании. К тому же это весьма надежный транспорт для решения деловых вопросов. Новый автомобиль марки ГАЗ способен выручить и помочь при любых ситуациях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector