Опять слили бензин на ВАЗ 2107

Как Защитить Ваз 2107 От Слива Бензина ~ 1

Ни для кого не секрет, что одной из самых распространенных неприятностей классической жигулей является отсутствие защиты от незаконного сброса бензина из цистерны. Российские газовые баллоны не имеют ни усиленной сетки, ни других защитных устройств, которые позволили бы владельцу машины спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от утечки газа в классике ВАЗ 2101-2107 является пластиковая крышка с гаечным ключом. Некоторые фанаты классических автомобилей устанавливают замок на люк танка. Другие ставят кнопку, чтобы открыть люк. Особо хитрым является установка будильника при открытии, срабатывание будильника и сдерживание воров и злоумышленников. И лишь небольшая часть автомобилистов пытается серьезно защитить себя от всех попыток слить драгоценное топливо.

Вы должны понять эту проблему по порядку.

Пластиковые футляры для ключей. Это самая простая и распространенная защита от слива бензина. Согласно статистике, самый опытный злодей чуть менее 1 минуты, если вы хотите, чтобы открыть это защитное устройство. Его цена не высокая, но степень защиты соответственно тоже.

Дюралюминовый чехол с кодом. Ходят слухи, что защитное устройство удобно в том, что для открытия автомобилиста не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ лично, ну а с точки зрения физических свойств эти чехлы прочнее пластиковых. Но злоумышленники нашли способ открыть эту защиту через 2-5 минут. Сегодня существует много данных о браке, которые оправдываются большим количеством подделок. Металл, который очень мягкий, хрупкий и способный ломаться с небольшим физическим воздействием. Цена этого чехла с кодом выше пластикового на 50-100%.

Related posts:

  1. Сборка Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка Как работает КПП на ВАЗ 2107 Пять шагов коробка Коробка передач (коробка передач). один из основных компонентов ВАЗ 2107. Его устройство и схема сборки имеют.
  2. Замена Бендикса На Стартере Ваз 2107 Внешний вид бандикса: Каждый девятый владелец должен знать, что такое БАЗ 2109 и как его заменить и диагностировать. Так что это и как это изменить.
  3. Как Поменять Масло В Коробке Ваз 2107 Замена масла в коробке с ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Масло в коробке заменяется довольно периодически, но все же через определенные промежутки времени его необходимо менять. В.
  4. Как Установить Накладки На Пороги Ваз 2107 Установка прокладок на пороги ВАЗ 2107 ВАЗ Семерка пользуется популярностью у автолюбителей на протяжении десятилетий. Зачастую они хотят как-то выделить свою машину, придать ей индивидуальный.

Берегите от утечки газа по классике!

Можно установить стандартную блокировку почтового ящика, но эти блокировки открываются, по крайней мере, с помощью некоторой прочной отвертки, также называемой отверткой. Лично, потеряв ключ, я обратился в автосервис за советом. Мастер сломал внутреннюю вставку за 15 секунд и открыл люк.

Некоторые автомобилисты устанавливают электронный замок и помещают кнопку в салоне, чтобы открыть люк. Представьте, что злодей хочет слить газ и видит, что замков нет, но люк открывается не как обычно. Вероятно, он попытается вырвать люк с помощью отвертки или лома. В итоге вы получаете поцарапанное и согнутое заднее крыло, которое стоит больше, чем просто цена на бензин. Согласитесь, не совсем светлая перспектива.

Есть способ установки датчика тревоги на люке бензобака. По большому счету современного метода достаточно, чтобы защитить свой бензин от ливня. Но если воры постоянно работают в вашем районе, тогда ясно, что срабатывание будильника каждую ночь может раздражать всех соседей вашей семьи и разрушать вещи, если они у вас есть.

Лично мой выбор в решении этого вопроса пал на железную чашку, которую я установил в горловину бака. После этого никто не пытался лить бензин с моих семи лет, хотя в начале недели я мог приходить в пустой бак до 3-4 раз подряд. Сегодня я сделал несколько снимков уже установленного стекла в шейке танка ВАЗ 2107.

как защитить бензобак от утечки газа ?? (Классический)

Посмотрев кучу видеороликов на YouTube в Интернете и прочитав много статей, я понял, что некоторые мастера делали это стекло либо из старой пластины стабилизатора, либо из железной трубы другого диаметра. Лично я сделал свой стакан из 5 сантехнических трубок.

Вы можете следить за диаграммой на картинке. Я объясню свой выбор этого дизайна следующими факторами. Изначально я сделал обычное стекло размером 150 мм. В первом заливе бензина из пистолета я столкнулся с проблемой, что топливо не успевало уйти под огромным давлением, и пистолет продолжал стрелять.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации сигнализации Pantera (Пантера) схема подключения и настройка

Введение более длинного стекла, а также увеличение диаметра и количества отверстий поможет улучшить расход топлива. Но в этом случае не всегда следует добавлять твердое топливо. В моем случае я часто бываю на даче, а расстояние между заправками достаточно, особенно в сельской местности.

Таким образом, я радикально изменил конструкцию стекла и дополнительно приварил трубу наименьшего поперечного сечения к нижней части, где я положил пару проводов на конец, чтобы ни один из шлангов поперечного сечения не мог быть сдвинут. При этом топливо при заправке отводится от удара и даже не успевает залить стекло даже при высоком давлении топлива. Конструкция стакана не позволяет устранить его слабые места в месте сварки проволоки ломом или другим оборудованием и, соответственно, получить необходимое топливо.

Самостоятельно устраняем запах бензина в салоне ВАЗ 2107

Запах бензина в салоне автомобиля — это крайне неприятно. Это относится ко всем автомобилям, и ВАЗ 2107 не исключение. Запах вреден не только для водителя, но и для пассажиров. Существует масса причин, из-за которых в салоне пахнет бензином. Разберёмся с самыми распространёнными и посмотрим, можно ли их устранить своими силами.

Почему топливная система машины должна быть герметична

В настоящее время автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, так что теперь он перешёл в разряд отечественной автомобильной классики. Несмотря на это, на «семёрках» в нашей стране ездит масса людей. Герметичность топливной системы в этих машина всегда оставляла желать лучшего. Это относится как к ранним карбюраторным «семёркам», так и к более поздним инжекторным.

А между тем, топливная система любого автомобиля должна быть абсолютно герметична, и вот почему:

  • расход топлива увеличивается. Всё просто: если в салоне пахнет бензином, значит, бензин откуда-то вытекает. И чем больше утечка, чем чаще автовладельцу придётся заправляться;
  • риск возгорания. Если в салоне высокая концентрация паров бензина, риск возгорания серьёзно возрастает. Достаточно одной случайной искры, и салон будет охвачен пламенем. И водителю очень повезёт, если он останется жив;
  • вред для здоровья. Когда человек долгое время вдыхает пары бензина, ничего хорошего ему это не сулит. От этого может возникнуть тошнота и головокружение. В некоторых случаях человек может потерять сознание. Кроме того, систематическое вдыхание паров бензина может привести к развитию онкологических заболеваний.

Учитывая всё вышесказанное, при появлении запаха бензина в салоне водитель должен сделать всё возможное для того, чтобы устранить эту проблему, какой бы незначительной она ни казалась.

Запах бензина в салоне инжекторного автомобиля

Как уже говорилось выше, ВАЗ 2107 выпускался в двух вариантах: инжекторном и карбюраторном. Обе модели периодически «радовали» владельцев неприятными запахами в салоне. Для начала разберёмся с инжекторными моделями.

Негерметичность бензопровода

Если бензопровод в карбюраторной «семёрке» по каким-то причинам начнёт пропускать топливо, появление бензинового запаха в салоне неизбежно. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

    проблема с обратным топливным клапаном. Он располагается сзади, за пассажирскими сиденьями. Этот клапан никогда не отличался надёжностью, и со временем начинал пропускать бензин. Кроме того, его может просто заклинить в закрытом положении. В результате бензиновые пары не смогут уйти в адсорбер и заполнят салон «семёрки». Решение очевидно — почистить или заменить обратный клапан;

Проблемы с электрическим топливным насосом

На самых последних моделях инжекторных «семёрок» устанавливались электрические бензонасосы. Главная задача насоса очевидна: подавать топливо из бака в инжектор. На первый взгляд, появление неприятного запаха в салоне не может быть связано с неисправным насосом, так как это устройство само находится в топливном баке. Однако связь есть. Насос, как и любое другое устройство, со временем изнашивается. Самым быстроизнашивающимся элементом в этом устройстве являются уплотнительные прокладки. Также не следует забывать, что охлаждается насос тем же самым бензином, который он подаёт в инжектор.

Если водитель не следит за уровнем топлива в баке, насос может начать перегреваться, в результате появится неприятный запах. А если водитель постоянно использует некачественный бензин, то фильтр грубой очистки топлива может прийти в полную негодность. В результате запах перегретого бензонасоса может достичь салона. Решение: снять насос, заменить уплотнительные прокладки, заменить топливные фильтры и использовать только качественный бензин с соответствующим октановым числом.

Читайте также:  1 сотка сколько м2, сотка земли это сколько в метрах, чему равна 1 сотка

Плохая регулировка инжектора и другие причины

В некоторых инжекторных «семёрках» запах бензина может чувствоваться в салоне сразу после старта двигателя. Сразу следует сказать, что это считается неисправностью далеко не всегда. Например, на старых «семёрках» запах бензина часто появляется, когда водитель запускает холодный мотор зимой, в сильный мороз. Если наблюдается именно такая картина, водитель должен учитывать вот эти моменты:

  • датчик, снимающий температуру с мотора, передаёт в электронный блок управления «семёрки» данные о том, что мотор холодный;
  • блок, руководствуясь этими данными, создаёт богатую топливную смесь, параллельно повышая стартовые обороты мотора, переводя его в режим прогрева;
  • поскольку смесь богатая, а цилиндры холодные, топливо просто не может сгореть в них полностью. В результате часть бензина оказывается в выпускном коллекторе, а запах этого бензина попадает в салон.

Если инжектор исправен, запах бензина исчезнет, как только мотор прогреется. Если этого не произошло, тогда налицо плохая регулировка инжектора или проблемы с двигателем. Вот что это может быть:

  • неисправности в системе зажигания;
  • неисправности в системе смесеобразования инжектора;
  • плохая компрессия в цилиндрах;
  • поломка кислородного датчика;
  • засорение одной или нескольких форсунок;
  • попадание воздуха в систему впрыска;
  • датчик ЭСУД вышел из строя.

Результат во всех вышеперечисленных случаях будет один: неполное сгорание топлива с последующим выбросом его остатков в выхлопную систему и появлением запаха бензина в салоне машины.

Запах бензина в салоне карбюраторного автомобиля

Самые первые «семёрки» комплектовались только карбюраторами. Из-за проблем с этими устройствами в салоне ВАЗ 2107 тоже появлялся запах бензина.

Рассмотрим типичные неисправности карбюраторных «семёрок», приводящие к тому, что водитель начинал вдыхать специфический бензиновый «аромат».

Нарушение герметичности топливопровода

Проблемы с различными элементами топливной магистрали — это самое распространённое явление в старых «семёрках»:

  • течь бензобака. Выше уже упоминалось о том, что в новых инжекторных «семёрках» прочность бензобаков оставляет желать лучшего. В старых карбюраторных моделях баки были гораздо прочнее. Однако нельзя сбрасывать со счетов почтенный возраст этих автомобилей. Бак, каким бы он ни был прочным, со временем начинает ржаветь. И чем старше карбюраторная «семёрка», тем выше вероятность того, что бак проржавеет насквозь;
  • шланги топливного бака. Это ещё один уязвимый элемент топливной магистрали. Находятся эти шланги под машиной. Крепятся они хомутами к трубкам топливной магистрали. Хомуты тонкие и узкие. Со временем они слабеют, а шланги начинают подтекать. В результате расход топлива увеличивается, а водитель начинает дышать парами бензина;
  • шланги на клапане для обратного слива бензина. Расположен этот клапан в моторном отсеке, рядом с карбюратором. Шланг обратного слива периодически испытывает высокое давление, которое однажды может привести к его растрескиванию и подтеканию. Что интересно, хомуты, удерживающие клапан, практически никогда не ослабевают и не подтекают.

Неисправность бензонасоса

В карбюраторных «семёрках» устанавливались не электрические, а механические бензонасосы.

Эти насосы отличались по конструкции, однако набор проблем у них был тот же, что и у электронасосов: ранний износ прокладок, сопряжённый с перегревом из-за низкого уровня топлива и засорением фильтров. Решение то же самое: замена фильтров, уплотнителей и использование качественного бензина.

Течь карбюратора

Есть несколько причин, по которым карбюратор в ВАЗ 2107 начинает подтекать. Но результат всегда один: в салоне пахнет бензином.

Вот почему это происходит:

  • карбюратор на «семёрке» мог просто засориться из-за использования некачественного бензина. Решение очевидно: снять карбюратор и тщательно его промыть в керосине;
  • возникла течь в месте соединения карбюратора и коллектора. Это ещё одна распространённая «болезнь» на старых «семёрках». Следует либо подтянуть соответствующий хомут, либо установить новый;
  • плохо отрегулирован поплавок. Если регулировка поплавковой камеры была выполнена неверно, или по каким-то причинам сбилась, то камера начнёт переполняться. Избыток бензина может вытечь наружу. И водитель в салоне сразу же это почувствует;
  • течь через крышку. Это ещё один результат плохой регулировки карбюратора, только бензин идёт не через поплавковую камеру, а прямо через крышку. Обычно эта поломка сопровождается нарушением герметичности резинового уплотнителя, находящегося под крышкой;
  • потёк карбюраторный штуцер. Эта деталь редко ломается, но бывает и такое. Здесь решение только одно: покупка и установка нового штуцера. Ремонту эта деталь не подлежит.

Во всех вышеперечисленных случаях карбюратор придётся регулировать. Обычно всё сводится к простой регулировке холостого хода, но об этом речь пойдёт ниже.

Слишком богатая смесь

Если карбюратор на ВАЗ 2107 создаёт слишком богатую смесь, то последствия будут такими же, как и на инжекторной «семёрке». Топливо не успеет полностью сгореть и начнёт попадать в выхлопную систему. А в салоне запахнет бензином. Рано или поздно такая ситуация приведёт к тому, что глушитель на «семёрке» прогорит насквозь, на поршнях появится толстый слой нагара, а расход топлива существенно возрастёт. А возникает богатая смесь вот почему:

    воздушный фильтр засорился. Следовательно, воздуха в карбюратор поступает мало и смесь получается богатой. Решение: поменять воздушный фильтр;

Регулировка инжектора

Регулировка инжектора ВАЗ 2107 в условиях гаража обычно сводится к настройке регуляторов холостого хода. Этот регулятор является миниатюрным электромотором, в котором установлена небольшая игла. Назначение регулятора в том, чтобы получать сигналы с блока управления, подавать воздух в рампу и тем самым поддерживать оптимальные холостые обороты мотора «семёрки». Если в этой системе возникает какой-то сбой, то регулятор следует проверить.

Последовательность регулировки

Перед началом работ двигателю ВАЗ 2107 нужно дать остыть. Это важный подготовительный этап. На это уходит от сорока минут до часа (всё зависит от времени года).

    С аккумулятора снимаются обе клеммы. После этого откручивается регулятор хода.

Видео: как поменять регулятор холостого хода на ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2107

Если у водителя старая карбюраторная «семёрка», то для устранения запаха бензина придётся заниматься регулировкой холостого хода на карбюраторе. Для этого потребуется плоская отвёртка.

Последовательность регулировки

  1. Двигатель запускается на холостом ходу. После этого винт качества на карбюраторе поворачивается отвёрткой по часовой стрелке до тех пор, пока коленвал не выйдет на максимальные обороты.
  2. После установки максимальных оборотов (они определяются на слух), той же отвёрткой поворачивается винт, отвечающий за количество смеси. Надо добиться ситуации, при которой количество оборотов будет не более 900 в минуту (определяется с помощью тахометра).

Видео: регулировка холостого хода карбюратора

Проверка топливопровода

Как уже говорилось выше, запах бензина чаще всего возникает из-за утечек в топливопроводе. Следовательно, водитель должен знать слабые места этой конструкции. Осматривая топливопровод, следует обращать внимание на следующее:

  • целостность топливного бака. Для осмотра лучше всего загнать машину на яму и воспользоваться мощным фонариком. На баке не должно быть никаких потёков, никаких вмятин, царапин и иных механических повреждений;
  • проверка топливной магистрали. Топливная магистраль представляет собой систему из шлангов и трубок, по которым топливо подаётся из бака в мотор. Бо́льшая часть этой системы расположена на днище машины. Поэтому водитель должен тщательно проверить все соединения, хомуты и стыки этой магистрали на предмет утечек;

Итак, запах бензина в салоне «семёрки» может возникнуть по самым разным причинам, многие из которых далеко не всегда очевидны. Тем не менее подавляющее большинство этих причин водитель может устранить самостоятельно. Всё, что для этого требуется — просто следовать приведённым выше рекомендациям.

ВНИМАНИЕ! В Борисоглебске объявились автомобильные воры

В настоящее время кража имущества из автомобилей продолжает быть серьёзной проблемой для жителей Воронежской области. По словам сотрудников полиции, преступники разбивают стёкла или взламывают замки у машин. Как правило, их основным уловом являются видеорегистраторы, GPS-навигаторы, антирадары, автомагнитолы и аккумуляторные батареи.

Недавно автомобильные воры объявились и в Борисоглебске. Местные автолюбители в большинстве своём предпочитают оставлять машины на ночь не в гаражах или на платных парковках, а во дворах своих домов. Именно такие автомобили часто становятся лёгкой добычей злоумышленников. Так у жителя Северного микрорайона за последние два месяца машину ВАЗ 2106 вскрывали дважды. Таким образом, он лишился двух аккумуляторов, переносного зарядного устройства и вещей из салона. Кроме того из бензобака сливали бензин.

Как показывает статистика, чаще всего взламывают автомобили ВАЗ 2106, следующие в числе «любимчиков» у воров − ВАЗ 2107, на третьем месте рейтинга − ВАЗ 2114. Их легче взломать, на них не стоят иммобилайзеры двигателя, нет хитрых дверных замков и систем спутникового слежения. Водители старых машин, зачастую ставят дешевую сигнализацию, известную угонщикам «как пять пальцев».

Чтобы избежать подобных неприятностей не стоит парковать машину в затемненных переулках и плохо освещенных местах. Авто должно находится на виду, под уличными фонарями. Только стоит учесть, что в Борисоглебске, по какой-то причине, эти самые фонари отключают с началом самого криминального времени в сутках, в 00 часов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector