Отзывы, технические характеристики и история Renault Lodgy

Прототип пикапа Renault (Dacia) Duster сделали в Румынии Автосалоны Волгограда


Было много разговоров о том, что внедорожник Dacia (Renault) Duster может стать пикапом, особенно после того, как Rеnault представил свою пикап-версию Logan. Однако слухи оставались слухами до недавнего времени, пока в Румынии не был замечен прототип Duster без камуфляжа.

Основанный на дореконструкционном варианте Duster двухдверный прототип выглядит очень аккуратно и вполне мог бы сойти за серийную версию. Однако если верить румынскому сайту Autoindustry, этот пикап пострен в местном кузовном ателье, которое специализируется на выпуске спецверсий Dacia – таких, как, например, машины скорой помощи.
Согласно сайту, участие Renault в проекте ограничено технической поддержкой через местный технический центр автопроизводителя Renault Technologie Roumanie.
Прототип пикапа Duster, как говорят, был построен по заказу крупных корпоративных клиентов, которым необходим универсальный автомобиль с большим открытым местом для груза и широкими внедорожными способностями (прототип оснащен полным приводом).

Пикап имеет много общих компонентов с внедорожником Duster, но всего два места – чтобы оставить большую часть для груза. Длина кузова автомобиля составляет 1.7 метра, а грузоподъемность – 400 кг. Никаких данных о двигателе нет, но известно, что пикап оснащен 6-ступенчатой «механикой».

Согласно источнику, пожелавшему остаться анонимным, проект был утвержден специальным отделом продаж Renault в Румынии.

Впрочем, все еще неясно, станет ли пикап Duster серийной моделью, но Dacia обещала в скором времени ответить на этот вопрос. А что думаете об этом Вы?

Обзор Renault (Dacia) Logan MCV

Сегодня поговорим про Renault (в Европе Dacia) Logan MCV. Хоть седаны и пользуются повышенным спросом, но когда срочно требуется перевезти пару габаритных коробок с длинными рейками, найти лучшую замену универсалу трудно. Тем боле, когда речь идёт об универсале Renault Logan MCV. Пусть многие называют его «сарайчиком», но зато найти замену столь универсальному автомобилю, зарекомендовавшему себя как самый надёжный и практичный, довольно трудно.

Экстерьер Dacia Logan MCV

Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.

Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.

Читайте также:  Несущий кузов конструкция, типы, классификация и характеристики — Volk96

А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.

Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.

Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.

Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.

Интерьер MCV

Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.

По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.

Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.

Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.

Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.

Подвеска Logan MCV

Автомобили Рено всегда слились простой, но качественной подвеской. В передней части расположилась подвеска по типу МакФерсон. В задней части разработчики установили балочную конструкцию на пружинах и амортизаторах.

Моторы Dacia MCV

Что касается силовых агрегатов, то рассчитывать на богатую линейку моторов в бюджетном автомобиле не стоит. На первом этапе предлагается всего лишь один дизельный мотор 1.5 литра. По словам специалистов, двигатель показывает вполне отличные результаты.

Недостатки Logan MCV

  • движок немного слабоват
  • очень не хватает 6-й передачи
  • скрипит дверь правая (замок), приходится смазывать немного салидолом
  • слабая шумоизоляция салона
  • плохая резина и дворники с завода
  • в начале эксплуатации лопнул патрубок омывателя заднего стекла

Достоинства Logan MCV

  • отличное соотношение цена-качество
  • салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6 м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески)
  • хорошая устойчивость и клиренс, особенно почувствовали это зимой в метель
  • высокий потолок
  • машина без капризов
  • зимой -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 года
  • экономичный двигатель
  • нормальная подвеска
  • вместительный салон (универсал)
  • неугоняемость
Читайте также:  Кузовной ремонт Лада ОкаLADA Oka ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.

Dacia Logan MCV 2017 превратили в кроссовер с пометкой Stepway

Женевский автосалон состоится только в середине марта, но слухи о новом творении концерна Renault уже расползлись по всей планете. Все дело в том, что румынским подразделением был выпущен новый универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017.

Этот универсал российские автомобильные критики сразу окрестили «внедорожным» и поставили на одну полку с Lada Largus Cross. Для того чтобы сравнить эти два универсала нужно получить информацию о технических характеристиках главного героя – Дачия.

И вот что удалось узнать о новинке до ее официальной премьеры.

Внешний вид Логан МСВ Степвей

Внешне на лицо все характерные признаки принадлежности автомобиля к французскому концерну. Даже, если бы универсал не имел ни одной опознавательной надписи и шильдика – можно было бы без тени сомнения отнести его к Рено, а знатоки без труда распознали бы в нем Dacia.


Слегка нахмуренный передок, с фарами, которые являются продолжением радиаторной решетки, уже встречались нам в модели Duster . Тоже касается бампера с противотуманными фонарями и двухцветным оформлением. Слегка стилизованный перед, с декоративной хромированной отделкой на решетке, все же явно напоминает собрата кроссовера.

Но если сравнивать линии кузова, то здесь Stepway выигрывает в части аэродинамики. Переход от начала капота к крыше — мягкий, плавный и имеет более выгодный угол. Боковые зеркала MCV оформлены хромом.

Нельзя не отметить новый обвес, который выполнен из неокрашенного пластика. Этот элемент придает особую серьезность данной модели. Новый дизайн получили и 16-дюймовые колеса Logan.


Новый Stepway предлагается в двух цветах – Azurite Blue и Mink. Они определены как «Насыщенны синий» и «Цвет меха норки».

Салон универсала

Внутри пятиместного салона все лаконично, нет излишнего лоска и ненужных выкрутасов. Речь идет об автомобиле класса B, поэтому ожидать от него чего-то впечатляющего не стоит. Возможно именно благодаря своей простоте салон такой уютный. Здесь ни на водителя, ни на пассажира не отягощает множество кнопок, рычагов датчиков и прочей оснастки. Но и «голым» Stepway не назвать.

Читайте также:  КамАЗ-4326 - характеристики и цены, фотографии и обзор

На 4-спицевое рулевое колесо вынесены самые функциональные кнопки. На приборной панели расположена современная мультимедийная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, датчики парковки, кондиционер, управление USB, Bluetooth.
Сидения обтянуты тканевой обивкой с новым трехмерным плетением.

Удачно выполнены контрастные цветовые вставки на передних и задних сидениях. За дополнительную плату можно установить камеру заднего вида и заказать кожаную обивку для салона. Возле задних сидений установлена 12 –вольтная розетка. Посадка и ширина лобового стекла дает неплохой угол обзора для водителя.

Габариты Dacia Logan MCV Stepway

  • Универсал имеет длину ровно 4,5 м, его ширина – 1м 73 см, высота – 1 м 57 см, а колесная база 2 м 63 см. Для дорожного просвета определена цифр в 19,5 см с полной загрузкой салона.

Если в автомобиле находится только водитель, этот показатель составит 20,5 см. Для европейского рынка, универсал имеет просто неприлично большое багажное отделение : 573 л минимум, с возможностью расширения до полутора тысяч литров.

Характеристики технической части Logan MCV Stepway

Два вида двигателей создано для новой модели Дачия. Первый — турбированный бензиновый мотор, объемом 0,9 л, мощностью 90 «лошадей» и тремя цилиндрами, расход на 100 км смешанного цикла приблизительно 5 л.

Второй двигатель полтора литровый турбо дизель с 4-мя цилиндрами и аналогичной мощностью, его расход на 100 км смешанного цикла составляет всего 3,9 л. В тандеме с этими моторами трудится 5 – ступенчатая механика. Привод исключительно передний, иначе это был бы почти Duster.

Цена Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

В продажу на европейский автомобильный рынок новинка поступи сразу после презентации в Женеве. Но производители раскрыли не только внешность и характеристики, но и будущую стоимость Dacia Logan MCV Stepway. Стартовая цена универсала – 11900 евро, это около 720 000 руб.
На российском рынке автомобили, произведенные Дачия продаются под брендом Renault. Но данная модель выпущена исключительно для европейского потребителя, и не будет доступна для российских авто владельцев.

Дачия Логан МСВ Степвей видео тест:

Новый Универсал Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector