Отзывы владельцев Nissan Pathfinder 3 (R51)

Замена масла в раздатке полное руководство и таблица совместимости

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

  1. Как часто менять
  2. Как выбирать
  3. Какое и сколько заливать
  4. Проверить уровень
  5. Как поменять
  6. Есть сливное отверстие
  7. Нет сливного
  8. Подборка видео инструкций

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Автомобиль Масло Объем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D — KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Полная и частичная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11 — 12 000 р. с учётом всех расходников. Сам процесс замены жидкости несложный, поэтому работу можно выполнить самостоятельно. Периодичность обновления ATF в АКПП зависит от манеры езды, условий использования машины и качества самой смазки. Кроме новой трансмиссионной жидкости понадобится инструмент, расходники и мануал, чтобы не забыть некоторых нюансов.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Ниссан Патфайндер с кузовным индексом R51 выпускался с 2005 по 2014 годы. В этом поколении из автоматов была доступна 5-ступенчатая Джатко RE5R05A — флегматичная и надёжная. Эта АКПП не любит агрессивные разгоны, которые быстро истирают блокировку гидротрансформатора и загрязняют смазку. Фрикционная взвесь истирает каналы гидроблока, забивает золотники, в результате чего падает давление в пакетах фрикционов.

По регламенту Ниссан проверять состояние и уровень жидкости в автомате нужно каждые 15 000 км или 1 раз в год. Сроки замены смазочного материала: каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина используется для буксировки прицепа, для путешествий по пустыне или по грязным дорогам — период обновления смазки АКПП сокращается до 30 000 км.

Мастера рекомендуют делать замену масла в АКПП Nissan Pathfinder, как только оно потеряет прозрачность, а не станет густой жижей. Своевременное обслуживание продлит ресурс гидроблока и оттянет срок капремонта коробки за 300 000 км. Любителям агрессивной езды рекомендуется следить за работой гидротрансформатора и вовремя ремонтировать блокировку, не дожидаясь, пока автомат выйдет из строя.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Выбирая масло в АКПП Ниссан Патфайндер, придерживайтесь рекомендаций производителя. Электроника и соленоиды каждой коробки настраиваются под определённый тип жидкости, поэтому заливка более вязкой или жидкой смазки приведёт к неправильной работе системы. Покупайте ATF у официальных дилеров, чтобы избежать подделок.

Оригинальное масло

Оригинал масла АКПП в Ниссан Патфайндер — Nissan Matic Fluid J:

  • арт. KE908-99932 пластиковая канистра 1 л;
  • арт. KLE23-00002 пластиковая канистра 20 л.

Срок годности флюида — 60 мес.

Технические показатели Nissan Matic Fluid J:

  • индекс вязкости — 168;
  • плотность при +15℃, г/см3 — 0,865;
  • вязкость при +40℃, мм2/с — 33,39; при +100℃, мм2/с — 7,39;
  • температура застывания — -37℃;
  • цвет — жёлтый.

Полный заправочный объём в АКПП Ниссан Патфайндер — 10,3 л, для частичной замены понадобится 4 — 5 л.

Аналоги

В качестве аналогов ATF Ниссан подходят жидкости с допуском Matic J, сходные по техническим характеристикам:

Наименование ATF

Артикул для объёма 1 л

Проверяем уровень

В автомате дорестайлингового Nissan Pathfinder (до 2010 года) уровень масла АКПП проверяют по щупу. Для теста понадобится белая бумага. Температура жидкости «на горячую» должна быть равн +65℃.

  1. Прогрейте двигатель и АКПП, передвигая селектор по всем положения.
  2. Остановите машину на ровной поверхности и затяните ручник. Рычаг АКПП оставьте в положении «Р». Двигатель работает на холостых оборотах.
  3. Осмотрите днище, нет ли утечек жидкости.
  4. Под капотом найдите щуп. Ослабьте болт крепления.
  5. Выньте щуп и оботрите бумагой.
  6. Снова вставьте щуп в заливную трубу,повернув на 180℃ от обычного положения, пока крышка не коснётся края трубы.
  7. Выньте щуп и снимите показания с лицевой стороны шкалы Hot: норма находится в пределах верхней метки.

Если уровень сильно ниже верхней метки, долейте ATF через заливную горловину. Прогрейте жидкости и снова проверьте уровень.

В Ниссан Патфайндер после 2010 года выпуска щуп убрали. Для проверки уровня ATF нужно лезть под машину и откручивать пробку. Требуемая температура жидкости — +40℃. Показатель отслеживайте по сканеру или своему чутью. Общий алгоритм проверки:

  1. После прогрева АКПП открутите заливную пробку на поддоне.
  2. Если смазка потекла — уровень в норме. Если сухо —долейте шприцом или с помощью приспособления для самотёчной подачи.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

Nissan Pathfinder масло в раздатку

Nissan Pathfinder это японский полноразмерный кроссовер, разработанный известным мировым производителем Nissan. Первые модели данного автомобиля являлись представителями класса внедорожников, но с появлением современных поколений Патфайндер и стал кроссовером. В настоящее время осуществляется серийное производство последнего поколения, а их насчитывается всего четыре.

Производитель представил первое поколение Nissan Pathfinder в 1985 году, и практически сразу данная модель была запущена в серийное производство. Но изначально внедорожник выпускался под совершенно другим названием – Terrano. Pathfinder же в свою очередь был доступен только для потребителей американского рынка. Тогда первое время автомобиль выпускался в трехдверном исполнении кузова, причем для всех рынков. Через четыре года, в 1989 году было представлено пятидверное удлиненное исполнение. Эта версия поставлялась уже для всех рынков. Первый рестайлинг автомобиля также пришелся на 1989 год. В результате этих доработок внешний вид и интерьер внедорожника были обновлены.

Вся конструкция автомобиля использует мощную раму. Спереди автомобиль комплектовался двухрычажной, торсионной подвеской, а в задней части была установлена пружинная подвеска с неразъемной балкой. Первое поколение имеет полный привод, поэтому производитель включил в стандартную комплектацию раздаточную коробку и задний блокирующийся дифференциал, который положительно отразился на проходимости.

На основе данного внедорожника был разработан другой автомобиль – Nissan Mistral. Для него производитель перенес всю платформу вместе с элементами технической составляющей. Mistral был неким ответвлением, поскольку для европейского рынка он поставлялся под наименованием Nissan Terrano II. Но для амерниканского рынка он был переименован в Ford Maverick. Что касается отличий, то модели отличаются только в плане внешнего вида и интерьера, а все остальное осталось идентичным. С конвейера первое поколение было снято в 1996 году.

В 1996 году по завершению предыдущей версии, было представлено, а затем и запущено в серийное производство новое второе поколение. Тогда автомобиль был направлен на американский, ну и, конечно же, на внутренний японский рынок. Через определенный промежуток времени новый Ниссан Патфайндер стал доступен и для всех остальных внешних рынков. В качестве опорной части здесь уже выступает, так сказать, комбинированная конструкция, а именно та же мощная рама вместе с несущим кузовом. Другими же изменениями стали непосредственно внешний вид и внутренняя комплектация автомобиля.

Рестайлинговые модели Nissan Pathfinder начали поступать на все рынки со встроенными противотуманными фарарми, также измененными креплениями зеркал заднего вида, измененной решеткой радиатора, а также с измененной дверью багажного отделения.

В 2005 году на североамериканском международном автосалоне было представлено третье поколение. Если ранее все модели в зависимости от рынков имели различные наименования, то начиная с этого года, автомобиль поставляется на все рынки под одним единственным именем Nissan Pathfinder. Для этого поколения производитель уже не стал дорабатывать стандартную платформу и взял в качестве основы пикап Nissan Navara. Но стоит отметить, что используемая платформа весьма похожа на ранее используемые, поскольку также располагает рамной конструкцией. Новый кроссовер был укомплектован независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, в которую также входят мощные пружины и различные стабилизаторы, обеспечивающие повышенную устойчивость и управляемость. Кстати об управлении. Система рулевого управления в данном поколении была оборудована рулевой рейкой с довольно коротким передаточным соотношением. Систему полного привода существенно обновили: вместо прежней автомобиль получил новую систему ALL MODE 4х4. Такая система используется также на автомобилях Nissan X-Trail и Nissan Murano и имеет весьма положительные отзывы. Для третьего поколения предлагались две трансмиссии, а именно это: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Ну и одним из еще одних существенных изменений стали измененные габаритные размеры кузова. Новая модель вышла более крупной, чем предшественник. Благодаря увеличению габаритных размеров, также увеличилось и свободное пространство салона. Производитель этим воспользовался и оснастил салон третьим рядом сидений, которые в случае необходимости могут быть сложены, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо этого стало доступно множество комплектаций салона, которых насчитывается более 60.

В 2013 году на одном из очередных мероприятий производителем Ниссан было представлено последнее на данный момент, четвертое поколение этого кроссовера. Тогда потребители увидели только концепт, когда финальная версия автомобиля была запущена в серийное производство только в 2014 году. Nissan Pathfinder оснащается теперь одной из двух новых силовых установок: V-образный шестицилиндровый и рядный четырехцилиндровый двигатель. Первый мотор обладает суммарным рабочим объемом в 3.5 литра и способен развить максимальную мощность в 249 лошадиных сил. Второй же двигатель в плане объема вышел скромнее, поскольку данный показатель у него составляет 2.5 литра. Однако, при таком, относительно первого, небольшом объеме данный силовой агрегат развивает ту же самую мощность в 250 лошадиных сил, что довольно внушительно. Оба этих двигателя могут работать в тандеме либо с шестиступенчатой коробкой передач, либо с пятиступенчатой КПП. Первая трансмиссия имеет механическое переключение, когда вторая уже автоматическое переключение передач.

Объем масла в редукторах и раздатке Ниссан Патфайндер

  • Редуктор переднего моста – 0.85 л.
  • Редуктор заднего моста – 1.75 л.
  • Раздатка – 3 л.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать для раздаточной коробки трансмиссионное масло Nissan Matic-D. Кроме этой жидкости, многие владельцы также пользуются и аналогичными продуктами от других брендов. Наиболее популярными аналогами данного масла являются:

1. Castrol Syntrax Universal Plus

Это трансмиссионное масло имеет широкое применение. Поэтому может применяться не только коробках переключениях передач, но также в дифференциалах, мостах, ну и раздаточных коробках. Одной из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Помимо этого масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и превосходными смазывающими свойствами, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе трансмиссионного узла. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

  • Устойчивость к низким отрицательным температурам окружающей среды;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую стойкость к изнашиванию деталей;
  • Высокую стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Универсальное применение;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Castrol Transmax Z

Является полностью синтетической высококачественной смазывающей жидкостью, разработанной специально для применения в узлах трансмиссионной системы (АКПП, мосты, дифференциалы и раздаточные коробки). В составе традиционно присутствует комплекс присадок, который в свою очередь наделяет данный продукт следующими полезными свойствами:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

3. Castrol Differential SAF-X

Это полностью синтетическая жидкость, предназначенная для смазывания автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

4. Mobilube 1 SHC

Представляет собой полностью синтетический продукт, рекомендованный для использования в трансмиссионных системах легковых автомобилей, в том числе и раздаточные коробки. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Изготовлено на основе усовершенствованных синтетических базовых масел и дополнено новейшим комплексом высокоэффективных присадок. Данная трансмиссионная смазывающая жидкость обладает рядом преимуществ:

  • Повышенной защитой зубчатых шестерен;
  • Отличными противоизносными и противозадирными свойствами;
  • Высокой совместимостью с материалами уплотнителей;
  • Повышенной устойчивостью к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокой стойкостью к вспениванию и образованию отложений;
  • Стойкостью к окислению и коррозии;
  • Стойкостью к старению.

5. ZIC ATF 3

Такое масло изготовлено на основе собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Сам же продукт является полностью синтетическим и используется для смазывания автоматических и механических трансмиссий, раздаточных коробок и многих других узлов легковых автомобилей. Как и многие аналогичные смазывающие жидкости масло ZIC ATF 3 имеет следующие достоинства:

  • Повышенная устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды;
  • Высокая стойкость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная стойкость к коррозийным процессам и вспениванию.
Читайте также:  Масло в коробку ВАЗ 2110 какое лить 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector