Падает зарядка на ваз 2108 при включении фар и других потребителей

При включении ближнего света падает напряжение

Итак, с проблемами просадок напряжения на горячую да с включенными прожорливыми потребителями сталкиваются в той или иной мере очень много владельцев приор (да и не только их). Не обошла эта напасть и меня. На холодную напруга 14.3 на генераторе, 14.2 на аккумуляторе, 13.9-14 по бортовику, что очень неплохо. Все это на холостом ходу.
Но вот при езде по пробкам, да с включенным кондеем и обогревом зеркал (во время дождя) по бортовику напруга проседает аж до 12.8-12.6. На трассе все приходит в норму, то есть проблема исключительно при езде по пробкам.
Первая мысль, которая возникла в моем мозгу, это продублировать все возможные провода, как плюсовые, так и массовые. Но немного подумав, решил предварительно провести кое-какие измерения, а именно измерить падение напряжения на различных участках электропроводки в различных режимах работы авто. Все измерения проводил на холостом ходу, что не совсем честно по отношению к генератору и проводке, но все же.
Включены только габаритные огни. Замерил падение напряжения на участке шпилька генератора-плюсовая клемма АКБ. Падение напряжения около нуля, что хорошо. Включил дальний свет, обогрев зеркал, печку на 4 скорость. Падение напряжения на указанном участке уже 0.4В. Это много.
Затем с той же нагрузкой замерил падение напряжения между плюсовой клеммой аккумулятора и приходящего с нее же красного провода в монтажном блоке. Падение равно нулю.
Затем замерил падение напряжения по «массовым» проводам. Падение напряжения между минусовой клеммой АКБ и металлическим кронштейном над монтажным блоком равно нулю. Падение напряжения между минусом АКБ и массой на двигателе в режиме нагрузки не превышает 0.1В. Это мало, что хорошо.
Откуда же тогда берется просадка напряжения, по мере прогрева двигателя да с включенными потребителями? Замерил напругу на генераторе- 12.8В. Вот и главный виновник просадок. Либо регулятор напряжения моросит от перегрева, либо генератор. Генератор новый на 100А. Регулятор напряжения «нового образца» хваленая Орбита.
Таким образом единственный участок электропроводки с относительно большой просадкой напряжения в 0.4В — это участок от шпильки генератора до плюсовой клеммы АКБ. Здесь и решено было проложить доп провод.
На самом деле от шпильки генератора в одной гофре идут 2 провода сечением не то 4,не то 6мм^2 (сейчас не помню). Провода розового цвета и приходят они каждый на свой предохранитель номиналом 60А (оба синего цвета) в основной блок предохранителей-черная коробочка под капотом возле АКБ.

Вот к этой коробочке и проложил многожильный провод сечением 10мм^2. Штатных проводов два, а я проложил один, но значительно толще штатных. Решил подключить проложенный провод к одному из штатных розовых проводов. Здесь встал вопрос: как подключиться?
Можно, конечно, бросить провод до +клеммы аккумулятора через дополнительный предохранитель, но у меня на клеммах аккумулятора уже столько всего-черт голову сломит. Вот и пришлось тащить до черной коробки.

Достать непосредственно разъем с розовым проводом из пластикового корпуса я не смог. Очень уж мощные эти разъемы. Поэтому решил просто перекусить один из этих проводов.

1В. Блок предов евро, все провода при подключении зачищал, там наврятли.

Автор у тебя Реле Регулятор нового образца или РР380?

Автор: si100884tnk [ Пт окт 12, 2012 10:13 am ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
У меня копендос 72 года, массовый кабель идёт только на кузов возле аккума, нужно ли бросать массовый провод на двигло?
Автор: si100884tnk [ Пт окт 12, 2012 10:14 am ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
Автор у тебя Реле Регулятор нового образца или РР380?

РР без диодов, шиколадка так называемая!

Автор: si100884tnk [ Пт окт 12, 2012 10:16 am ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
И ещё прикол, на 2000 об. снимая клему с акума ген. выдаёт 14,5 а ставля её обратно на аккум снижается до 12,6
Автор: Евген [ Пт окт 12, 2012 10:49 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
где напрягу то мериите. падение напряжения в борт сети после замка на лампах и так далее нормальное явление (провода и контакты- везде потери).
Напряжение надо мерить прямо на шпильке генератора, или на клеммах АКБ. Если там при включении нагрузки напряжение падает сильно чем без нагрузки то тогда надо задумываться о проблемах и то чтобы напряжение на АКБ было нормальным в районе того что регулирует реле регулятор -двигатель должен вращаться на оборотах более ХХ- 1500 и выше (зависит от мощности включенной нагрузки).
12,6 на АКБ с включенной нагрузкой на оборотах ХХ когда не тянет генератор говорит о том что он не до конца заряжен либо внутренне его сопротивление снижено как и ёмкость (то есть пушистый зверёк начинает снится).
На повышенных оборотах напряжение на АКБ должно быть максимально даже если он не до конца заряжен, хотя может быть и снижено если он хорошо посажен и всё что вырабатывает генератор уходит ему.
$this->bbcode_second_pass_quote(», ‘�’)� ещё прикол, на 2000 об. снимая клему с акума ген. выдаёт 14,5 а ставля её обратно на аккум снижается до 12,6

такие приколы для автомобиля точно не уместны, начать можно с интереса а закончить реальной диагностикой и ремонтом чего либо.
PS ещё надо померять напряжение на АКБ после простоя перед запуском (например после ночи) и этим оценить состояние оставшегося заряда АКБ.
Напряжение выше 12,6 можно сказать АКБ полностью заряжен, если ниже не заряжен полностью 12,2(50%) 11,7 (0%)
PSS где-то читал чтобы зимой акб нормально был заряжен перед ночёвкой нужно ездить на пониженных передачах и повышенных оборотах.
зимой имеется в виду потому что приходится ездить с включенными фарами в темноте почти всегда то есть и днём. А так как по закону приходится так ездить постоянно то получается эту рекомендацию надо выполнять всегда в ущерб расходу, либо ставить экономичные ДХО. А если стоять в пробках с включенным светом на оборотах ХХ чего от мамонтовых систем хотеть? конечно акб по приезду будет почти разряжен и какие либо эксперименты с ним будут только путать.
Вот мой 100А ген меня радует, ему работать на хх с включенными фарами абсолютно побоку и ещё запас остаётся.

Автор: si100884tnk [ Вт окт 23, 2012 10:48 am ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
А я ещё слышал что можно поставить на ближний и дальний свет реле что бы снять нагрузку с гены! Какое ставить реле и какая схема подключения?
Автор: NotBAD [ Вт окт 23, 2012 11:17 am ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
[quote=»si100884tnk»]А я ещё слышал что можно поставить на ближний и дальний свет реле что бы снять нагрузку с гены! Какое ставить реле и какая схема подключения?

Реле ставится для разгрузки подрулевого переключателя и замка зажигания. Если ставить реле под капот как на 2106, то будет от них больше толку нежели в салоне (сам убедился), тк плюсовая клемма ближе — соответственно меньше потерь до реле. Провод в идеале бы 4мм взять что до реле, что до салона, тогда должно все идеально работать, на 2106 вроде как 2,5мм провода можно и такие взять, но не меньше.

Так же можно провести ревизию генератора (проверить полностью, заменить изношенные или нерабочие детали), дома попробовать зарядить АКБ и поставить диодные ДХО. При таком раскладе генератор обязан выдавать нужное напряжение всегда (если Реле регулятор напряжения исправен конечно).
Ну а так еще совет разгрузить все цепи замка через реле. Например черный провод (печка, свет, дворники). Вывести либо на отдельный предохранитель к которому подключен силовой провод (те же 4мм или хотя бы 2,5мм), можно и через реле чтобы все это работало лишь при зажигании. Реле на стартер тоже было бы неплохо. Так как все через замок идет и там нехилые потери + лишняя нагрузка на контактную группу замка. Вообщем я думаю что если все по уму раскидать с электрикой, то даже стандартного генератора будет достаточно (хотя если есть возможность все же лучше брать помощнее генератор).

Реле стартера (увеличение по клику)

Автор: Евген [ Ср окт 24, 2012 1:50 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Падает напруга при включении габаритов и бл. света.
$this->bbcode_second_pass_quote(», ‘�’)�к плюсовая клемма ближе — соответственно меньше потерь до реле.

Ты наверно прочитал, но понял по своему.. «Меньше потерь до реле» — это меньше потерь до реле, но не до фар. Читал про твою идею разместить и реле и предохранители под капотом, а с салона брать только управляющий сигнал, так реализовано в 05/07 с их монтажным блоком. Так что слишком радикальной мерой может быть установка под капот монтажного блока и подкапотную проводку 2107.
Еще смотрел схему 07, так там есть «реле зажигания». На нашей схеме это может быть так контакт «15» замка зажигания это управляющий контакт на реле (86 контакт реле), контакт «30» реле это ответвление такого же контакта замка, масса (85 контакт реле) а «87» контакт реле идет на 10й пред, то есть обмотка возбуждения генератора. Есть ли смысл от такого реле?

[quote=»si100884tnk»]Имеет ли смысл поставить отдельное реле на габаритное освещение или достаточно только на бл. и дал. свет?

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Вопрос в следующем : Может у кого было что-то подобное ? В чём может быть проблема : в самом генераторе или может аккумулятор пора менять или ещё что-то…

Напряжение на старом проводе.

Напряжение на новом проводе на прогретом двигателе с включёнными : Ближний; ПТФ; музыка; ЗПТФ. Без вентилятора.

Падение напряжения при включении вентилятора при включённых : Ближний; музыка; ПТФ.

Сам провод который поставил взамен старого.

Падение напряжения и неровная работа — бортжурнал Лада 2108 1988 года на DRIVE2

С приходом холодов появились у меня проблемы с генератором. Проблема заключается в том, что при включении ближнего/дальнего света и печки на холостом ходу стало падать напряжение до 11,5 – 11,9В. В следствии появлялась небольшая неровность в работе двигателя, немного увеличивалась вибрация, не было надлежащей зарядки аккумулятора, притухала подсветка приборов и свет фар.По этому поводу один знакомый чел, поведал, что изначально на генераторы ставили регулятор напряжения на 12В, потом начали ставить на 13В, а сейчас ставят на 14В.

После установки регулятора на 14В, проблемы в некотором роде решились. При включении света и печки напряжение падает до 12,5 – 12,7В, но всеравно появляется небольшая неровность работы и вибрация (меньше той что была изначально). Может, кто что подскажет, может это не с регулятором связано? Кстати, есть еще проблема с иглой холостого хода на карбюраторе. Стоит самодельная игла немного большего диаметра, я так подозреваю через когда-то сорванною резьбу. Если верить китайскому электронному тахометру, то обороты на ХХ немного плавают от 750 до 900. На слух, без печки и света машина работает ровно. Включая печку и свет, сразу слышно перебои и вибрацию.

Ваз 2107 при включении фар падает напряжение — Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) заданный автором Андрюха Горячев лучший ответ это реле зарядки аккумулятра?и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше чем ёмкость акк-ра, иначе тебе ген-ра вообще ни на что не будет хватать.

Источник: а при включени света зарядкачуть-чуь должна падть, ине фары работают от акк-ра, поему и сажается.

Ответ от Босоногий[новичек]смотри щетки генератора и распределитель напряжения это первое что ломается благо что оно меняется путём откручивания двух болтов.

(ищи деталь похожую на таблетку к которой подходит тонкий провод непосредственно из самого генератора. ) деталь находится с противоположной от ремня стороны вверху ближе к блоку двигателя

Ответ от Просторный[активный]Проверь натяжение ремня. необязательно он должен свистеть.Ответ от Amatoris[новичек]а зарядка точно идет? я как то тоже парился потом оказалоси что контакты хреновые былиОтвет от Невроз[гуру]дак ты там знаишь скока лампочек врубаешь4габариты2фары2подсветка номера+панель приборов. кароче проводка на лампы ближнего идёт отдельнаяпутем не хитрых комбинаций с кнопкой (3х позиционной) и разёмом контактов

можно включать только две лампы фар

Ответ от Полковник[гуру]Танюш Ка немного не в курсе про мощность генератора и ёмкость аккумулятора ��

А при каких оборотах меряешь напряжение, чем и в каком месте? На ХХ мощность, отдаваемая генераторм, невелика, её нехватает для обеспечения питания системы зажигания плюс дополнительных потребителей (свет, музыка и т. д.) , вот и приходится аккумулятору компенсировать этот недостаток. При повышенных оборотах такого быть не должно. В противном случае генератор неисправен, он не держит нагрузку. Почитай

Ответ от Калыбаха[гуру]1. Напряжение надо снимать не по прибору с панели, а подключив вольтметр к клеммам АКБ. Но раз АКБ постоянно разряжается, значит напряжение для её заряда недостаточно;2. Электроника-наука о хреновых контактах, но в вашем случае более вероятно, что имеется неисправность одного или двух диодов в диодном мосту. Так как в случае внутреннего обрыва в одном или двух диодах генератор будет работать, но при этом при увеличении потребления электроэнергии (включении света фар) пропускной способности оставшихся в живых будет недостаточно, что и вызовет недозаряд.3. Еще неплохо поменять ремень привода на новый, даже если старый еще не порвался и проверить натяжку ремня; Регулятор напряжения тоже может быть в доле. хотя и не слишком вероятно;4. Ну и контакты конечно, почистить ВСЕ, включая щеточные на обмотке возбуждения генератора.

5. Если имеется частичное замыкание или обрыв в обмотке возбуждения статора или ротора генератора, то эффект опять таки может быть такой, как описано вами. Для проверки обмоток на КЗ, обрыв, пробой изоляции необходимо специальное оборудование. Рекомендую в данном случае купить новый генератор. Удачи.

Ответ от Katrina[гуру]ох и я когдато мучался просил чтобы толкали. релле регулятор напряжения очень хрупкоеОтвет от .юрий хомчуков[новичек]проверь плюсовые провода на клеме акб

При включении света фар падает зарядка

Включаешь ближний свет фар и печку в первом положении, заряд показывает 11.

  • Пропала зарядка в Соболь – 3 ответа
  • Падает заряд генератора после не продолжительной работы, ГАЗ Соболь – 2 ответа
  • Не работает генератор на Соболе – 1 ответ

Это бывает довольно часто на старых машинах, мало того, что все контакты подкисают со временем, да и генератор на холостых оборотах движка работает на грани. Стоит чуть повысить обороты и напряжение повышается. Очень желательно заменить шкив генератора на меньший по диаметру, уменьшение диаметра на 15-20% даёт повышение напряжения под нагрузкой на холостых оборотах двигателя. Подобная тема как-то была на одном из форумов. И главное, проверить падение напряжения на проводке генератора… Реле регулятор попробовать заменить и штатные лампочки поставить.

Блок главных предохранителей знаете где? Хотелось-бы его фото увидеть.

Снимите генератор, разберите, почистите, прозвоните, замените то, что отказало.

Чудес не бывает — бывают плохие контакты.

Пропадает зарядка при включении печки на ВАЗ 2108.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Новая машина, заводской сборки, вышла из строя, ГАЗ-221717

Просадка напряжения при включении вентилятора. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Проблема такая :Заводишь двигатель на холодную, что без потребителей, что с включёнными : Ближнем светом, ПТФ, обогревами и т.д — напряжение по бортовику и приборке держится 14,5В.

При прогретом двигателе на ХХ при всех потребителях также по приборке и бортовику держится 13,9-14.0 В. Как только температура ОЖ доходит до 91 градуса и включается вентилятор напряжение падает до 12.0 — 12.3 В, если ещё и музыка в этот момент громко играет — напряжение падает ниже 11.4 В. Думал что всему виной провод который идёт от генератора на подкапотный блок предохранителей — дошли руки поменять его на провод более толстого сечения — но результат при включении вентилятора остался таким же — просадка до 12.0 В. После отработки цикла вентилятором — напряжение опять возвращается в норму. Если в момент работы вентилятора добавить оборотов педалью газа — напряжение также возвращается в норму.

Двигатель 406; вентилятор BOSCH; генератор 78А(если не ошибаюсь) ; на генераторе установлен выносной 3-х уровневый регулятор ЭНЕРГОМАШ(переключатель находится в положении MAX); Аккумулятор Mutlu(года 2-3 ему точно, смотровое окошко зелёное); чуть больше года назад менялся диодный мост на генераторе(поскольку полностью пропал заряд). Сам блок подкапотных предохранителей новый, контакты чистые без окислов. Провод от генератора до блока сечением 25мм.кв . Также установлена музыка с двумя усилителями, сабвуфером и накопителем.

Вопрос в следующем : Может у кого было что-то подобное ? В чём может быть проблема : в самом генераторе или может аккумулятор пора менять или ещё что-то…

Напряжение на старом проводе.

Напряжение на новом проводе на прогретом двигателе с включёнными : Ближний; ПТФ; музыка; ЗПТФ. Без вентилятора.

Падение напряжения при включении вентилятора при включённых : Ближний; музыка; ПТФ.

Сам провод который поставил взамен старого.

Падение напряжения и неровная работа — бортжурнал Лада 2108 1988 года на DRIVE2

С приходом холодов появились у меня проблемы с генератором. Проблема заключается в том, что при включении ближнего/дальнего света и печки на холостом ходу стало падать напряжение до 11,5 – 11,9В. В следствии появлялась небольшая неровность в работе двигателя, немного увеличивалась вибрация, не было надлежащей зарядки аккумулятора, притухала подсветка приборов и свет фар.По этому поводу один знакомый чел, поведал, что изначально на генераторы ставили регулятор напряжения на 12В, потом начали ставить на 13В, а сейчас ставят на 14В.

После установки регулятора на 14В, проблемы в некотором роде решились. При включении света и печки напряжение падает до 12,5 – 12,7В, но всеравно появляется небольшая неровность работы и вибрация (меньше той что была изначально). Может, кто что подскажет, может это не с регулятором связано? Кстати, есть еще проблема с иглой холостого хода на карбюраторе. Стоит самодельная игла немного большего диаметра, я так подозреваю через когда-то сорванною резьбу. Если верить китайскому электронному тахометру, то обороты на ХХ немного плавают от 750 до 900. На слух, без печки и света машина работает ровно. Включая печку и свет, сразу слышно перебои и вибрацию.

Ваз 2107 при включении фар падает напряжение — Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Падает зарядка генератора при включении ближниго света(Автомобиль ВАЗ 2105) заданный автором Андрюха Горячев лучший ответ это реле зарядки аккумулятра?и проверь чтобы гена по мощности был равен или лучше немного больше чем ёмкость акк-ра, иначе тебе ген-ра вообще ни на что не будет хватать.

Источник: а при включени света зарядкачуть-чуь должна падть, ине фары работают от акк-ра, поему и сажается.

Ответ от Босоногий[новичек]смотри щетки генератора и распределитель напряжения это первое что ломается благо что оно меняется путём откручивания двух болтов.

(ищи деталь похожую на таблетку к которой подходит тонкий провод непосредственно из самого генератора. ) деталь находится с противоположной от ремня стороны вверху ближе к блоку двигателя

Ответ от Просторный[активный]Проверь натяжение ремня. необязательно он должен свистеть.Ответ от Amatoris[новичек]а зарядка точно идет? я как то тоже парился потом оказалоси что контакты хреновые былиОтвет от Невроз[гуру]дак ты там знаишь скока лампочек врубаешь4габариты2фары2подсветка номера+панель приборов. кароче проводка на лампы ближнего идёт отдельнаяпутем не хитрых комбинаций с кнопкой (3х позиционной) и разёмом контактов

можно включать только две лампы фар

Ответ от Полковник[гуру]Танюш Ка немного не в курсе про мощность генератора и ёмкость аккумулятора ��

А при каких оборотах меряешь напряжение, чем и в каком месте? На ХХ мощность, отдаваемая генераторм, невелика, её нехватает для обеспечения питания системы зажигания плюс дополнительных потребителей (свет, музыка и т. д.) , вот и приходится аккумулятору компенсировать этот недостаток. При повышенных оборотах такого быть не должно. В противном случае генератор неисправен, он не держит нагрузку. Почитай

Ответ от Калыбаха[гуру]1. Напряжение надо снимать не по прибору с панели, а подключив вольтметр к клеммам АКБ. Но раз АКБ постоянно разряжается, значит напряжение для её заряда недостаточно;2. Электроника-наука о хреновых контактах, но в вашем случае более вероятно, что имеется неисправность одного или двух диодов в диодном мосту. Так как в случае внутреннего обрыва в одном или двух диодах генератор будет работать, но при этом при увеличении потребления электроэнергии (включении света фар) пропускной способности оставшихся в живых будет недостаточно, что и вызовет недозаряд.3. Еще неплохо поменять ремень привода на новый, даже если старый еще не порвался и проверить натяжку ремня; Регулятор напряжения тоже может быть в доле. хотя и не слишком вероятно;4. Ну и контакты конечно, почистить ВСЕ, включая щеточные на обмотке возбуждения генератора.

5. Если имеется частичное замыкание или обрыв в обмотке возбуждения статора или ротора генератора, то эффект опять таки может быть такой, как описано вами. Для проверки обмоток на КЗ, обрыв, пробой изоляции необходимо специальное оборудование. Рекомендую в данном случае купить новый генератор. Удачи.

Ответ от Katrina[гуру]ох и я когдато мучался просил чтобы толкали. релле регулятор напряжения очень хрупкоеОтвет от .юрий хомчуков[новичек]проверь плюсовые провода на клеме акб

Падает напряжение при включении ближнего света

Падает напряжение при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

Этого я и боюсь.

Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Падает напряжение при включении ближнего света

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?

Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Всем спасибо за ответы.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.

Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)

Куда смотреть, подскажите?

Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146

(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).

Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.

Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.

Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.

Падает напряжение при включении фар

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

не опечатка.
пишут — бывает контакт где-то слабый

пс: ремень. Годовое ТО проходила в июле

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Читайте также:  Скутер Стелс Скиф 50 - обзор, характеристики, отзывы, цена, фото мопеда Stels Skif 50
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector