Peugeot Traveller - цена и характеристики, фотографии и обзор

Покаяние, жадность и потенциальный культ первый тест-драйв Peugeot Traveller 4×4 — – автомобильный ж

Российское представительство Peugeot-Citroen могло бы продавать свои калужские фургончики дешевле как минимум на полмиллиона рублей, если бы запустило грузопассажирскую версию. Тут вам и загрузка конвейера, и прибыль, и дилеры вздохнули бы свободнее. Эта нереализованная возможность приобрела особую остроту с запуском полноприводных версий Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, круг потребителей которых, очевидно, ограничивает высокая цена – от 2,7 миллионов рублей. Перевесит ли её в глазах покупателей выдающаяся проходимость новинки или французы как обычно станут жертвой собственной жадности?

На европейском рынке Peugeot предлагает версию с длинным названием Expert VU Cabine Approfondie, то есть 6-местную и с большим грузовым отсеком вместо третьего ряда сидений. Это модификация коммерческого Peugeot Expert, которая в среднем стоит на десять тысяч евро дешевле аналогичного по размеру Peugeot Traveller и пользуется большим успехом. Такая же картина у пары пассажирских и грузопассажирских исполнений Citroёn. Каким образом к нам приложимы все эти заграничные особенности ценообразования? А дело в том, что цена Peugeot Traveller 4×4 скорее всего не даст машине занять место в той конкурентной среде, куда её желает поместить российский офис Peugeot-Citroen, то есть рядом с кроссоверами и SUV. И наоборот, цена грузопассажирской версии, зайди она на наш рынок, всячески поспособствовала бы такому соперничеству, ведь эти европейские 10 тысяч евро вполне можно было бы превратить если не в 700 тысяч рублей, то хотя бы в полмиллиона.

Очевидно, что запуск полноприводных фургонов серии К0 рассматривается российским менеджментом PSA ещё и как акт покаяния перед рынком и покупателями, которые без устали упрекают «французов» за отсутствие полноприводных трансмиссий. При этом сам покупатель охотно жалует переднеприводные версии конкурентов французских «паркетников» и, кроме того, не задумывается об истинной пользе электромагнитных муфт: есть полный привод – и ладно. Но вот вам, пожалуйста: французы выдали большой автомобиль с хорошим клиренсом и полным приводом, который даст фору по проходимости всем без исключения кроссоверам рынка. Вроде бы должна завязаться борьба? Увы, с ценой в 2,7 миллиона конкуренция и с компактными импортированными кроссоверами (Subaru Forester, Honda CR-V), и с местными среднеразмерными вроде Kia Sorento Prime вряд ли состоится. А ведь «французу» придётся преодолеть ещё немало потребительских стереотипов, скажем, он внешне не похож на «джип» – в отличие от тех же «паркетников».

А между тем, цену на фургончики можно было бы сбросить, причём безо всякого ущерба для маржи и чувства собственного французского достоинства, если бы начать выпуск в Калуге грузопассажирских версий. Напомним, что, по состоянию на сегодняшний день, большая часть штамповки, причём в виде готовых подсборок, поставляется на калужский завод ПСМА Рус с французского завода SEVEL Nord. Стало быть, ничто не мешает привозить ещё одно наименование – боковину с глухой третьей секцией вместо стекла. На наш запрос представительство Peugeot-Citroen сообщило, что запуск в Калуге таких исполнений не намечается, притом что их можно будет купить у авторизованных кузовостроителей. Схема предполагается следующая: полностью собранный в Калуге автомобиль уходит кузовщику, который и проводит все доработки. О ценах этих исполнений пока ничего не известно, однако вряд ли они сравняются с ценами полноприводного коммерческого фургончика в 2,2 миллиона. Можно было их снизить и за счёт введения в линейку модификаций вариации с 1,5-литровым дизелем, которая имеется в Европе (правда, только на коммерческих версиях), однако в представительстве посчитали, что нам этот мотор не пригодится.

Мы неоднократно писали о фургонах К0 4х4 и сейчас напомним некоторые особенности, тем более, что на тест-драйве Peugeot Traveller 4×4 инженеры фирмы раскрыли нам новые подробности. Итак, наши опасения по ухудшению управляемости из-за увеличившейся высоты центра тяжести оказались беспочвенными. Дорожный просвет увеличился до 200 мм (под мощной штамповкой защиты двигателя) за счёт проставок, расположенных спереди между кузовом и подрамником, а также над стойками передней подвески, а сзади над отбойником и пружиной. То есть, оригинальные пружины и амортизаторы в целях экономии решили не использовать. В своё время мы встревожились: не повлечёт ли такое решение уменьшение критической скорости по опрокидыванию, а, проще говоря, не будет ли машина терять устойчивость в поворотах? Технические специалисты PSA заверили нас, что за счёт элементов полного привода, добавивших 90 кг и размещённых низко, высота ЦТ, наоборот, уменьшилась, правда, всего на 1 см.

Ключевой же особенностью автомобиля стала незаслуженно ныне забытая вязкостная муфта, на которую в 80-е годы прошлого века был самый настоящий бум. Да, сегодня она не в силах конкурировать по скорости срабатывания с управляемыми электроникой фрикционами, однако у неё имеются свои достоинства. Во-первых, при возможности принудительного подключения задних колёс она блокируется полностью и при этом не имеет ограничений по скоростному режиму. Напомним, что у тех SUV, где водитель может зажать фрикцион принудительно, блокировка действует до 40-80 км/ч, затем электроника распускает его, иначе – перегрев. Во-вторых, вискомуфте электроника в принципе не нужна, что повышает надёжность французского полного привода. В-третьих, в заснеженных полях и оврагах вискомуфта никогда не разомкнётся, поставив вас перед неутешительной дилеммой «ждать, пока охладится или бежать за трактором».

Что касается включения задних колёс, это дело разработчики Dangel (многолетние авторы полного привода для Peugeot-Citroen) оставили на откуп водителю, тем более, что сделать это можно на любой скорости: ветвь мощности, отводящая поток к муфте, размещённой перед главной передачей заднего моста, замыкается с помощью пневмопривода: водителю достаточно переключить шайбу управления трансмиссией из положения «Eco» в «4WD». После этого замкнётся кулачковая муфта, с запасом рассчитанная на любые перегрузки. В общем, формально по надёжности система Peugeot Traveller 4×4 с вязкостной муфтой GKN должна работать без сбоев. К слову, на европейском рынке предусмотрена ещё и версия с принудительной блокировкой заднего дифференциала – в этом случае на шайбе добавляется режим Lock. В перспективе эта опция может появиться в России и добавит к цене машины ещё около 50-70 тысяч рублей.

Итак, ещё раз пройдёмся по алгоритму работы полного привода. При начале движения в режиме в режиме Eco зубчатая каретка, подключаяющая ветвь отбора мощности на задний мост разомкнута. При этом сразу же как только машина набирает скорость, вязкостная муфта замыкается: от карданного вала вращения нет, от задних колёс — есть, от возникающего трения между ведомыми и ведущими дисками температура силикона возростает, вязкость подскакивает, муфту замыкает. Соответственно, в режиме Eco (2WD) карданный вал всегда вращается. Когда водитель замыкает зубчатую каретку, то вискомуфта в теории может и разомкнуться, поскольку «входные» скорости могут выровняться. Правда, для этого машина должна ехать по идеально ровному асфальту, а передние и задние колёса должны быть накачены идеально одинаково. В полях может помочь ещё и ESP: если одно из передних либо одно из задних колёс окажется на льду, тормозные диски сымитируют блокировку межколёсного дифференциала, правда, диапазон работы такой системы весьма узкий.

Читайте также:  Виды скотча и их применение

А, собственно, как ведёт себя машина вне асфальта, а то ведь многие из автомобилистов не просто подзабыли, что такое вязкостная муфта, они и не помнят этого? Организаторы тест-драйва предусмотрели шикарную трассу, которая и геометрически, и по покрытию позволила раскрыть особенности машины. Помогла и погода: в ночь перед тестом подсыпало снега, который утром растаял, изрядно подтопив некоторые травянистые участки полевых отрезков. В итоге, когда машина первый раз проезжала эти лужи, грунтозацепы доступных опционально покрышек BF Goodrich 215/65 R16 практически полностью снимали верхний слой почвы и вместе с ним – оставшуюся с осени нескошенную траву. Машины, двигавшиеся следом, уже месили всю эту кашу. Проходя по ней на первой передаче, чувствовалось, как время от времени буксуют колёса, но «француз» уверенно полз вперёд. В нашей группе было восемь журналистов – застряли только двое, остальные если и попадали в затруднительные ситуации, пусть и не без сложностей, выбирались самостоятельно. Кое-где приходилось действовать враскачку, а в одном месте я подтянул ручник, но в целом машина вела себя одинаково стабильно вне зависимости от поперечного профиля дороги, изобиловавшего ямами и кочками, и от того, карабкалась ли она в гору или спускалась по склону. Не в последнюю очередь проходимости способствуют и тяговитый 2,0-литровый дизель, и удобство управления самой тягой.

Эта стабильность поведения вне зависимости от покрытия – одно из ключевых преимуществ Peugeot Traveller 4×4, которое из-за обилия управляющей электроники практически утрачено современными автомобилями. Учитывая нашу тягу к преодолению бездорожья даже там, где его можно не преодолевать, следует отметить, что французы создали потенциально культовый автомобиль для России, который при иной цене мог бы способствовать вымиранию всех прочих полноприводных машин в сельской местности, исключая, может быть, внедорожники с большим историческим багажом вроде «Прадо» или «Буханки».

Можно было бы посетовать на отсутствие автомата, но, увы, здесь без привлечения коробочников Aisin проблемы не решить, и вряд ли японцев этой темой можно заинтересовать. А вот собственную 6-ступенчатую ручную коробку французы могли бы доработать под полноприводные вагончики. Скажем, хорошо бы немного увеличить передаточное число первой ступени: дешёвое и эффективное решение, опробованное на Дастере, которое позволит отчасти компенсировать отсутствие понижайки. Меж тем, мысль об автомате мне пришла после активной работы со сцеплением на некоторых участках маршрута: дело в том, что диаметр накладок ведомого диска остался прежним. Надеемся, что это не станет определяющим моментом в вопросе надёжности Peugeot Traveller 4×4. А наш народ любит, чтобы на внедорожной машине узел был «усилен», что было сделано, скажем, в части защиты днища, которая теперь у полноприводных французских вагонов словно у лифтованных внедорожников, заточенных под джиперские вылазки .

Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи

Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?

А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.

Водительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника. Французы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.

Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.

Салон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».

Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.

Выглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.

У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.

Роскошная стальная защита идёт в базе.

В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.

Читайте также:  Теплый пол в гараже какой лучше и как сделать своими руками с видео

Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.

Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!

Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.

  • Полный привод на любой скорости.

Peugeot Traveller 2018 фото обзор характеристики

Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер) – минивэн класса «L», унифицированный с Citroen SpaceTourer и Toyota Proace. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2017 года. На прошедшем в марте 2017-го года Женевском автошоу состоялась официальная премьера французского минивэна Peugeot Traveller 2018 модельного года, который впервые был представлен еще в декабре прошлого года.

Traveller – плод сотрудничества концерна PSA и японской Toyota. Последние помогали деньгами и отвечали за подготовку к производству, надежность и качество, тогда как французы взяли на себя инженерную работу. И прекрасно с ней справились, построив минивэн на модульной платформе EMP2, благодаря которой, в зависимости от модификации, автомобиль сбросил от 100 до 400 кг массы. При этом длина минивэна может варьироваться в пределах 4,6-5,3 метра, колесная база растягивается с 2920 до 3270 мм, а мест в салоне может быть от пяти до девяти. «Лишние» сиденья в случае необходимости можно демонтировать.

Минивэн построен на модульной платформе EMP2, а также получил линейку современных дизельных двигателей. На европейском рынке французская новинка, созданная совместно концернами PSA и Toyota Motor поступит в продажу уже в первом квартале текущего года, а в ближайшем будущем доберется и до российского рынка.

Внешний вид Peugeot Traveller 2018 модельного года

Внешне Пежо Травеллер выглядит стильно и привлекательно, даже не смотря на свою грузопассажирскую сущность. Особенно привлекательно выглядит передняя часть автомобиля с фирменной фальшрадиаторной решеткой и необычным дизайном передних фар. С других ракурсов автомобиль выглядит как обычный минивэн с гармоничными очертаниями кузова, огромной дверью багажного отделения и симпатичными габаритными плафонами. Что касается габаритных размеров Пежо Тревеллер 2018 модельного года, то их у минивэна три с длиной кузова 4606, 4956 и 5300 мм, ширина и высота при этом остается неизменной 1920 мм и соответственно 1890 мм. Колесная база в зависимости от версии составляет 2930-3275 мм. Грузоподъемность автомобиля 1-1,2 тонны, вместительной багажного отделения составляет 550 литров с возможностью увеличения до 4200 литров. С такими показателями отправляясь с семьей на отдых можно свободно прихватить с собой квадроцикл.

В России Peugeot Traveller 2018 модельного года

В России Peugeot Traveller будет доступен в двух вариантах длины кузова: 4,956 м (версия L2) и 5,306 м (версия L3), количество пассажирских мест при этом варьируется от 5 до 9. Высота автомобиля 1,9 м. Это гарантирует, что он без проблем пройдет на любую парковку. Корреспондентам AUTO-Consulting приходилось заезжать в подземные паркинги различных конфигураций. Были среди них и такие, где не один бус оставил свою крышу. Но Traveller – проходил везде. При этом, внутри Traveller остается очень просторным. Длина в 4956 мм позволяет ему парковаться в стандартных еще советских гаражах и паркоместах, куда тоже влезают далеко не все его конкуренты. Колесная база в 3275 мм – позволяет уверенно маневрировать в стесненных условиях, а небольшие передний и задний свесы добавляют уверенности, что Traveller пройдет. В добавок, наш автомобиль был оснащен опционными парктрониками, которые часто помогали при маневрах задним ходом. Peugeot Traveller оснащен задней подъемной дверью – до самого бампера, а сбоку пассажиры могут попасть в салон через сдвижную дверь. Отметим вполне приличный клиренс в 165 мм, который в центральной части достигает 180 мм, что минимизирует риски «сесть на пузо».

Интерьер Peugeot Traveller 2018 модельного года

Салон Peugeot Traveller порадовал объемом и качеством материалов отделки, но пластик везде жесткий, хотя есть и дизайнерские вставки под алюминий. Наш Traveller был в 9-местном исполнении с 3-местным сидением на переднем ряду. Для того, чтобы не досаждали пассажиры, водитель может отгородиться от них откидным подлокотником. Места предостаточно, вдобавок можно регулировать рулевую колонку по углу наклона и вылета. В соответствии с премиальным статусом, Traveller порадует многими приятными опциями. Так, наш автомобиль был с подогревом сидений и руля, электроприводом зеркал и «автоматом». А вот самого рычага КПП в автомобиле найти не удалось. Его там просто нет: переключать режимы 6-ступенчатой АКПП в Traveller можно с помощью «шайбы» на центральной консоли. Это, конечно, не сложно, но нужно привыкнуть.

А для любителей «механики» предусмотрена возможность перейти в «ручной» режим и активировать передачи с помощью подрулевых переключателей. Кстати, стоит отметить, что «автомат» на Peugeot Traveller работает отлично, и о «ручном» режиме даже не вспоминаешь. Как для этого сегмента, наш Traveller был очень прилично укомплектован: и двухзонный климат-контроль, и дополнительный кондиционер для заднего ряда сидений, и круиз-контроль с ограничителем скорости, управлением аудиосистемой подрулевым джойстиком, аудиосистемой с USB/AUX-разъемами, Bluetooth и бортовым компьютером. Притом, у нас была почти базовая версия с несколькими наименованиями опций. А в гамме Peugeot есть возможность еще заказать версию VIP, где будет даже электропривод боковой двери, активирующийся от взмаха ноги, панорамная крыша, раскладной столик и десятка два систем помощи для водителя, среди которых слежение за разметкой, проекция на лобовое стекло и т.п. По уровню оснащения Peugeot действительно вплотную приблизилась к премиум-автомобилям, а сегменте LCV даже многих обошла.

Читайте также:  Как прокачать ПГУ на Камазе - Правильная прокачка

Подборка фото Peugeot Traveller 2018 модельного года

Само собой, поработал производитель и над надлежащим уровнем оснащения Пежо Тревеллер. Особенно примечательная комплектация Business VIP, в которой насчитывается 6 или 7 комфортных посадочных мест, Кресла второго ряда можно развернуть против движения для общения «глаза в глаза», а вещевой бокс между сиденьями легко трансформируется в столики. Есть тут и отдельная климатическая система для пассажирской части салона, и шторки на окнах. Словом, все что нужно для бизнес-поездок, проведения переговоров и просто отдыха в дороге. Немаловажно и то, что Тревеллер успешно прошел строгие краш-тесты EuroNCAP, получив максимальные пять звезд.

Претензии у специалистов EuroNCAP вызвали лишь относительно слабая защита грудной клетки водителя при боковом ударе и высокий риск хлыстовой травмы пассажира второго ряда при наезде сзади. В моторной гамме Peugeot Traveller – только дизельные агрегаты семейства BlueHDi рабочим объемом 1,6 и 2 литра. Мощность их варьируется в пределах от 95 до 180 л. с. Коробки передач в основном механические (5- и 6-ступенчатые), однако в некоторых случаях предлагаются и автоматические: к 95-сильному мотору можно получить «автомат» ETG6, а к 180-сильному – 6-ступенчатую гидромеханику. Кстати, Traveller может быть оснащен и системой полного привода от фирмы Dangel, однако доступны такие модификации не со всеми двигателями. Производство Тревеллер налажено на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене.

Салон Peugeot Traveller 2018 модельного года

Салон Peugeot Traveller также весьма привлекателен, в наличии качественные отделочные материалы, многофункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, информационная панель приборов, мультимедийный центр с 7-ми дюймовым экраном и оригинальная панель управления климатом. Новый французский минивэн в зависимости от модификации может перевозить от 5-ти до 9-ти человек, а топовая версия автомобиля «VIP» оснащена четырьмя раздельными кожаными креслами.

Технические характеристики Peugeot Traveller 2018 модельного года

Минивэн комплектуется современными дизельными четырехцилиндровыми моторами:

  • 1,6-литровые моторы BlueHDi предлагаются в двух вариантах мощности (95 лс 210 Нм) и (115 лс 300 Нм), которые отвечают экологическому стандарту Евро-4, младший двигатель работает в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатым роботом, а старший только с 6 МКПП.
  • 2,0-литровые моторы также имеют два варианта мощности (150 лс 370 Нм) и (180 лс 400 Нм), младший работает в паре 6 МКПП, а старший с 6 АКПП.

В зависимости от установленного двигателя и коробки передач Peugeot Traveller разгоняется до первой сотни за 11-15.9 сек., его максималка 145-170 км/час, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения 5,2-5,8 литра. В основу Тревеллера легла переднеприводная тележка EMP2 с независимой подвеской (спереди стоки McPherson, а сзади пружинно-рычажная конструкция). Стандартно минивэн оснащен электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) с актуальным набором электронных помощников.

Цена и комплектации Peugeot Traveller 2018 модельного года

В Европе Peugeot Traveller поступил в продажу в марте 2017 года по цене от 26,6 тысяч евро (это минимальная стоимость автомобиля во Франции). В ближайшее время автомобиль должен появиться и на российском рынке. Уже в базе автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, ESP, ABS, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, круиз-контьролем, мультимедийной системой, наружными зеркалами с обогревом и электрическим приводом, а также массой другого оборудования.

Интересное о Peugeot Traveller 2018 модельного года

В феврале на российском рынке дебютировал очень важный автомобиль в сегменте LCV – Peugeot Traveller, который сам производитель позиционирует как «большой минивен уровня премиум». Заявка более чем громкая, тем более, что среди основных конкурентов автомобиля в Peugeot видят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. AUTO-Consulting решил проверить – хватит ли сил у Traveller потягаться с такими признанными соперниками. Отметим, большие минивены у Peugeot были и раньше. До Traveller выпускали модель Expert, которой новинка и пришла на замену. Но Traveller – это совершенно другой автомобиль. Он стал значительно больше и выше. Теперь по форме кузова он действительно напоминает Volkswagen Multivan. Порой это даже вызывает казусы на парковке: нас не единожды просили «чуть подвинуть свой Volkswagen», и сильно удивлялись, когда видели «льва» на облицовке радиатора. И это верный признак того, что Peugeot сделал правильную ставку на такой дизайн. Компания Peugeot только что сообщила о том, что на российский рынок приехал премиальный бизнес-минивэн Peugeot Traveller. Также был опубликован прайс-лист новинки. Peugeot Traveller поступил в России с безальтернативным двухлитровым «дизелем» серии HDi мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической или механической коробками передач. Максимальный крутящий момент в 370 ньютон-метров доступен при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Смешанный расход топлива на «ручке» составляет 6 литров на 100 километров пути, а на «автомате» — 6.2 литра.

Минивэн доступен для россиян с короткой (Standart) и длинной (Long) колесной базами и в двух комплектациях Active и Businiss VIP. Максимальная комплектация доступна только в версии Long. В базовом исполнении автомобиль оборудован передним климат-контролем и задней климатической установкой, двумя рядами сдвижных сидений, которые можно снять без инструмента, а также радио с восемью динамиками.Peugeot Traveller 2017 цена Цена «короткого» Peugeot Traveller в базовой комплектации с механической коробкой передач составляет от 1 999 000 рублей, а с автоматической — от 2 089 000 рублей. За длинную базу попросят доплатить еще 50 000 рублей. В топовой комплектации Peugeot Traveller оборудован кожаными креслами, ксеноновыми фарами с автоматическим переключением ближнего и дальнего света, датчиками парковки и камерой кругового обзора, активным круиз-контролем и индикатором слепых зон. Также в этой комплектации есть мультимедиасистема: сенсорный дисплей диагональю семь дюймов, возможность подключения устройств Bluetooth и USB, технология MirrorLink и WiFi и навигация TomTom. Владельцам базовой комплектации этот мультимедийный пакет обойдется в 40 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector