Пять причин отложить покупку электромобиля - – автомобильный журнал

Ниссан Лиф зимой отзывы, видео эксплуатации владельцев Nissan Leaf зимой Elektro-mobili

Все чаще на трассах встречаются электромобили. Эксперты автопрома заявляют что за таким транспортом будущее и призывают водителей переходить на экологичный транспорт.

  • Обсудить в Instagram
  • Читать новости в Telegram канале

Перед приобретением электромобиля каждый автолюбитель задается вопросом как себя ведет автомобиль на батарейках в зимнее время года. Рассмотрим все нюансы эксплуатации на примере 1-го поколения Nissan Leaf зимой. В любом случае, это время года требует от водителя повышенного внимания к самому электромобилю и состоянию его аккумулятора.

Большим плюсом считается то, что электромобили не нужно прогревать перед поездкой. Вопрос как быстро прогревается Ниссан Лиф зимой не актуален, ведь этот электрокар, в отличие от авто на ДВС, стартует сразу.

Информацию об эксплуатации Ниссан Лиф зимой, отзывы владельцев, преимущества и недостатки мы рассмотрим в этой статье.

Запас хода электромобиля зависит от:

Одним из самых важных показателей, на которые покупатель обращает внимание — запас хода, ведь от него зависит как часто придется заряжать батарею. Производитель электромобилей Nissan Leaf поделился информацией и рассказал на что влияет этот показатель и как не допустить его уменьшения.

  • Температурные условия при эксплуатации;
  • Манера вождения автомобиля (скорость, маневренность);
  • Обогрев салона (использование печки на максимум забирает емкость батареи);
  • Место стоянки электромобиля (отапливаемое помещение или улица).

При правильных условиях эксплуатации электромобиль на одном заряде батареи проезжает 120 км, а при их нарушении этот показатель уменьшается до 40 км.

Водители часто задаются вопросом как влияет на батарею минусовая температура за бортом. Однозначно, плохо. Чем больше мороз, тем меньше становится ёмкость батареи. Кроме этого, на запас хода также влияет:

  • использование печки;
  • сложности проходимости зимой (пробуксовка, заснеженные улицы, плохое сцепление с дорожным полотном);
  • повышение аэродинамики;
  • расход энергии на работу фар (день становится короче, а значит фары используются больше).

В ходе экспериментов было доказано, что при эксплуатации электромобиля при температуре – 15° C запас хода составляет 70-80 км, при +2 этот показатель увеличивается до 110 км. Если за бортом мороз в – 30° C, а печка работает на всю, то электрокар максимально проедет 40 км.

5 преимуществ Nissan Leaf зимой

Быть владельцем электрокара зимой не настолько плохо и неудобно как кажется. У машин на батарейках выделяют ряд преимуществ, которые с лихвой перекрывают недостатки. Чтобы убедиться в этом, мы собрали информацию от владельцев Nissan Leaf, отзывы зимой о котором позволили выделить 5 весомых преимуществ по сравнению с автомобилем на ДВС:

  1. На прогрев салона уходит минимум времени, ведь в печке электромобиля встроены специальные элементы, способны прогревать жидкость на 120 секунд.
  2. Прогрев двигателя не требуется. Для мотора электрокара холод станет плюсом, ведь в этом случае нет расхода энергии на его охлаждение.
  3. Завести электрокар в зимнюю пору не составит никаких проблем.
  4. Дополнительный комфорт создает подогрев руля и сидений. Использовав эту опцию, можно не включать печку при щадящих температурах.
  5. Управляемость электрокара лучше, ведь он имеет низкий центр тяжести и антипробуксовочную систему.
Читайте также:  Кузовной ремонт Мазда CX-7Mazda CX-7 ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогород

Все эти преимущества сделают ваше передвижение комфортным и безопасным независимо от погодных условий. Вы наверняка встречались с ситуацией, когда утром нужно отвезти детей в школу, а в салоне очень холодно. В случае с электромобилем эта проблема устраняется за несколько минут. Отдельно отметим высокий уровень безопасности, который гарантирует Nissan Leaf при передвижении по гололеду или заснеженной трассе.

Отзывы владельцев Nissan Leaf зимой

Для тех, кто еще сомневается стоит ли покупать Nissan Leaf, мы советуем ознакомиться с отзывами владельцев, которые расскажут о недостатках и достоинствах электромобилей. Вот некоторые из них.

“Вы замечали, что в холодное время года мобильный телефон разряжается быстрее? Такая же ситуация с электромобилями на литий-ионных батареях. Запас хода зимой снижается в среднем на 30 км. Более точная цифра зависит от модели.”

“При работе печки и фар пробега электромобиля хватит на 100-120 км. Именно на столько хватает одного заряда батареи зимой. Этого достаточно на 2 дня передвижения без подзарядки.”

С каждым годом спрос на экотранспорт растет, в крупных городах беспрерывно строят новые зарядные станции, а развитые мировые страны ставят себе цель в ближайшее десятилетие вытеснить из рынка автомобили на ДВС. С этой статьи потенциальные покупатели узнали все особенности Ниссан Лиф, эксплуатация зимой которого требует немного больше внимания, но оно того стоит, ведь взамен мы получаем намного больше.

Ниссан Лиф зимой: видео-отзывы владельцев

Не забудьте посмотреть реальные отзывы эксплуатации Nissan Leaf 1-го поколения в зимнее время.


Как ведет себя электромобиль зимой и как в нем не замерзнуть?

Речь пойдет о электромобилях с небольшим запасом хода, особенно актуально для: Leaf, Mini, Fiat 500e, i-MiEV и тому подобных электрокаров. Не для кого ни секрет, что зимой КПД от аккумулятора само собой меньше, а ведь надо отапливать еще и салон. За дополнительный комфорт приходится платить не допройденными километрами.

Читайте также:  Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели; десятки; Автомоби

Не экологично, но практично

И тут на выручку приходят автономные дизельные и бензиновые печки. Забавно, не так ли? Где еще как не у нас можно увидеть интеграцию дизельного отопителя в эко мобиль с нулевым выхлопом.

Правда и целесообразность такого апгрейда актуальна в двух случаях:

  • Ваш пробег составляет более 70 км в день, а между поездками негде подзарядиться;
  • суровые климатические условия широт эксплуатации
  • вышел из строя заводской отопитель, обычно этот тэн соизмеримый по затратам с автономным отопителем.

Продлит жизнь батареи

Помимо естественного комфорта в зимнее время, особенно в определённых широтах нашей необъятной родины такой тюнинг существенно подливает срок службы АКБ. Во первых система позволяет подогревать аккумулятор, во вторых снижается нагрузка на батарею, а соответственно и деградация модулей.

Монтаж осуществляется как в специализированных СТО, так и умельцами в гаражах. В Nissan Leaf такая система настолько качественно вписывается, что складывается впечатление будто заводская комплектация. Управлять обогревателем можно как через отдельный пульт, так и с помощью штатной консоли бортовика.

Популярные системы автономного отопления для электромобиля

Webasto Thermo Top Evo — автономный обогреватель, в качестве топлива использует как бензин, так и дизель в зависимости модели. Самая популярная дизельная модель потребляет 0,2 – 0,4 литра топлива в час. Бензиновая версия реже используется из-за повышенной пожароопасности, хоть есть и свои плюсы: не страшен мороз, дольше прослужит горелка (меньше копоти). В Nissan Leaf монтируется в подкапотное пространство, в качестве бака обычно используют садовые 5-7 литровые канистры. Благодаря GSM модулю можно управлять прям с телефона. Поставляются как произведённые в странах СНГ и Азии, так и из Германии для автомобилей VAG группы. Цена в среднем $430, монтаж на сервисе $250.

Dedsa D-060 1.8 кВт — автономный обогреватель от Mercedes Sprinter 2006-2018 гг. В качестве топлива используется дизель. Расход: 0,15-0,3 л в час. Не особо отличается от Webasto, в той же ценовой категории.

PLANAR — серия воздушных, автономных отопителей российского производства, немного дешевле немецких брендов, но и меньше гарантия, поскромнее оснащение. Расход дизельного топлива 0,12 – 0,514 л/ч. Стоимость отечественного отопителя начинается от $270.

Эксплуатация электромобилей в зимнее время, или что ожидать от электрокара в мороз

Электромобили набирают популярности и все чаще на дорогах мы встречаем экотранспорт. Если уж использование средств передвижения на батарейках становится для нас обыденностью, то стоит разобраться в тонкостях эксплуатации электрокара в зимнее время. Рассмотрим этот вопрос на примере Mitsubishi i-MiEV.

Читайте также:  Skoda Octavia 2 поколения 2012 года - слабые стороны

Скептики часто задавались вопросом как будет вести себя на дороге экокар при температуре за бортом минус. В первую очередь, водителям интересно как на температуру отреагирует батарея, ведь при таких условиях возможен вариант потери ее эффективности и заряда. Разработчики утверждают, что с приходом литий-ионных батарей, этот вопрос стал неактуальным, ведь они способны работать на одинаковой отдаче при комфортной для себя температуре и при серьезных морозах. Исследование проводилось в том числе на Mitsubishi i-MiEV, который даже в минус 15 работал без нареканий.

Ходовая часть электромобиля

Подвеска электромобиля в точности такая же как и в обычной машины, поэтому не требует особого ухода зимой. Трансмиссия тоже проще, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания. У Mitsubishi i-MiEV она представляет собой одноступенчатый редуктор, который не реагирует на температуру.

Основные ходовые характеристики

Если рассматривать эксплуатацию Mitsubishi i-MiEV в температурном режиме до минус 15, то особенностей никаких нет. Если же температура снизится до минус 25, то можем наблюдать уменьшение эффективности силовой установки на 20%. При этом динамика движения становится хуже, а емкость батареи падает. При морозах в – 30, отдача батареи уменьшается наполовину, а зарядки для электрокара потребуется больше. Если же за окном перевалило за минус 30, то про поездку на электромобиле можно забыть, ведь он попросту может не завестись.

Удобство и комфорт

На обогрев салона i-MiEV полностью задействуются ресурсы батареи, поэтому лучше ее использовать экономно. Исследования доказали, что при максимальной работе печки, движении авто на скорости 60 км/час и температурой за бортом 0, пробег на одном заряде сокращается в два раза. При таких же условиях эксплуатации машины на городских дорогах, показатель падает от 135 км до 55 км. Во избежание уменьшения производительности батареи, производитель предлагает не использовать отопление, а обойтись только подогревом сидений. Также можно подогревать салон во время подзарядки автомобиля.

Пополнение заряда электромобиля

Рассмотрим особенности зарядки Mitsubishi i-MiEV в зимнее время. Температура до минус 15 не оказывает никакого влияния на процесс и скорость заполнения аккумулятора. Если же рассмотреть ситуацию с более низкими температурами, то до привычного времени ее заполнения в 100% стоит прибавить еще 2 часа (при использовании мощной зарядки), и плюс 3 часа при подпитке от стандартной бытовой сети. Производители советуют ставить электромобиль на зарядку сразу по приезду домой, ведь разогретая батарея сможет быстрее принимать необходимое количество электроэнергии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector