Пять причин почему alpina лучше чем bmw; эмка; и многие другие

Двигатели BMW Alpina

Немецкая компания Alpina, основаная в 1965 году, выпускает модернизированные и более мощные версии серийных автомобилей баварского автопроизводителя BMW.

Двигатели BMW Alpina

Все модели BMW ALPINA оснащены высокотехнологичными двигателями. Независимо от того, дизель или бензин, шесть или восемь цилиндров – каждый альпиновский мотор впечатляет высокой мощностью и крутящим моментом, а также исключительной эффективностью.

BMW, превосходный производитель двигателей, обеспечивает основу для выдающихся силовых агрегатов от Alpina, оснащенных технологическими усовершенствованиями, большим выходным потенциалом и лучшими в своем классе характеристиками для снижения расхода топлива и выбросов СО. Опираясь на 40-летний опыт инженеры мануфактуры Альпина разрабатывают исключительные и захватывающие двигателя для широкого спектра моделей BMW, но в малосерийном “ручном” производстве.

Как производитель эксклюзивных автомобилей, Alpina имеет свой собственный центр разработки и тестирования, а также большую команду разработчиков, инженеров и специалистов. В результате все двигатели и фактически каждый компонент привода каждой модели BMW ALPINA разрабатываются и проходят строгие испытания, чтобы гарантировать, что они отвечают самым жестким требованиям, предъявляемым к ним, и что они полностью раскрывают свой потенциал в любой ситуации. Естественно, что все двигатели соответствуют новейшим и самым строгим нормам по выхлопу и выбросам во всем мире, независимо от того, находятся ли они в Европе, Японии или Калифорнии.

Новинки из Женевы

Среди новейших моделей Alpina, представленных на Женевском автосалоне 2019, отметим BMW ALPINA B7 Bi-Turbo с 4,4-литровым битурбо двигателем V8 с модернизированной системой забора воздуха, интеркулером и турбокомпрессором, а также высокопроизводительной системой охлаждения.

При мощности в 608 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента, этот полноразмерный роскошный седан способен достичь отметки в 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развить максимальную скорость 330 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле: 12,5 л/100 км.

Ещё одна достойная внимания модель представлена под названием BMW ALPINA B4 S Bi-Turbo Edition 99.

B4 S Bi-Turbo предлагается в виде купе или кабриолета с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 452 л.с. Выпуск этой модели, как уже ясно из названия, ограничен 99 единицами по всему миру. В авто сочетаются классические качества ALPINA, прогрессивный, динамичный внешний вид и эксклюзивные дизайнерские решения.

Всего было представлено 4 хедлайнера от Альпины:
– BMW ALPINA B7 Saloon Long-Wheelbase
– BMW ALPINA B5 Bi-Turbo Touring
– BMW ALPINA XD4
– BMW ALPINA B4 S EDITION 99 Coupe

Возвращаемся к современным двигателям Alpina

8-цилиндровый бензиновый BITURBO (B7 BITURBO / B5 BITURBO)

Передовые технологии двигателей BMW и разработки, проводимые ALPINA, означают, что мощность и крутящий момент подняты на совершенно новый уровень. Новый 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic обеспечивает впечатляющую мощность 608 л.с. при 5750–6250 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм, который доступен при 3000 об/мин.

Выходная мощность этого высокотехнологичного двигателя плавно и впечатляюще развивается во всем диапазоне оборотов. Превосходная реакция дроссельной заслонки и высокий крутящий момент гарантируют, что даже на низких оборотах двигателя будет обеспечен впечатляющий разгон с места. В дополнение к глубине инженерного опыта ALPINA, ряд важных технических деталей отвечает за выходную мощность и рабочие характеристики двигателя, в частности, систему впуска воздуха, конфигурацию промежуточного охладителя / турбокомпрессора и высокопроизводительную систему охлаждения.

Система наддува Bi-Turbo включает в себя два специально разработанных турбокомпрессора с турбинами с двойной спиралью и большими колесами компрессора. Такая конфигурация обеспечивает высокоэффективное использование энергии выхлопных газов даже при низких оборотах двигателя, что приводит к быстрому наращиванию мощности и большему крутящему моменту при низких оборотах двигателя для общего исключительного отклика двигателя. Все компоненты системы забора воздуха ALPINA – от так называемых воздухозаборных каналов до корпусов воздушных фильтров и впускного коллектора чистого воздуха – были сконструированы с максимальной эффективностью. Аналогично, в высокопроизводительной системе охлаждения используются радиаторы большого объема и оптимизированные трубопроводы, рассчитанные на максимальную производительность. Непрямая система промежуточного охлаждения (воздух – вода – воздух) облегчает реализацию коротких каналов впуска наддувочного воздуха с основным промежуточным охладителем, обеспечивающим два промежуточных этапа охлаждения двигателя. Вместе с дополнительными внешними радиаторами система обеспечивает термодинамическую стабильность би-турбо двигателя V8 в любое время, даже при самых высоких нагрузках и температуре окружающего воздуха.

6-цилиндровый бензиновый BITURBO

Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, производит впечатляющие 440 л.с. при 5500–6250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент в 660 Нм при 3000–4500 об/мин. Впечатляющая тяговая мощь в сочетании с великолепно подобранной 8-ступенчатой ​​спортивной АКПП означает, что реакция двигателя мгновенная и без усилий позволит автомобилю ALPINA сделать резкий старт. Необходимым условием для этого является концепция двойного турбонаддува. Это дает преимущество быстрого отклика из-за малой массы инерции турбокомпрессоров (в отличие от одного большого турбонагнетателя), в то же время обеспечивая необходимую пропускную способность воздуха, необходимую для максимальной выходной мощности. Реакция двигателя и подача мощности обостряются еще больше благодаря системе перепускных клапанов с электронным управлением. Специально разработанные и дросселированные индукционные каналы направляют воздух с минимальными потерями от воздухозаборника через корпус воздушного фильтра к турбокомпрессорам. Оптимальное использование потенциала мощности гарантируется высокопроизводительным охлаждающим агрегатом, включающим большой объем промежуточного охладителя с оптимизированными по потоку коробами из алюминия. Специальные свечи зажигания NGK, а также коленчатый вал из кованой стали входят в число внутренних доработок двигателя, встроенных в картер из специального литого алюминия. Двигатель, оснащенный функцией автоматического запуска и остановки и полностью изменяемыми фазами газораспределения, имеет общий расход топлива от 9,1 до 9,2 л на 100 км и выбросы CO2 от 207 до 209 г/км, в зависимости от модели.

Читайте также:  Как сделать надежный подъемник в гараже своими руками

6-цилиндровый дизель (D5 S)

Новый BMW ALPINA D5 S (Sportdiesel) имеет самый мощный дизельный привод, когда-либо существовавший в автомобилях BMW ALPINA. Шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с тремя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива высокого давления обеспечивает впечатляющую мощность в 388 л.с. при 4000–5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 800 Нм доступен между 1750 и 2650 об/мин.

Система из трёх турбонагнетателей отвечает за увеличение мощности и обеспечивает достижение максимальной выходной мощности. Подача мощности плавная, легкая и – для дизеля – необычайно динамичная во всем диапазоне оборотов. Частично это связано с оптимизированной по потоку системой забора воздуха с пересмотренными корпусами воздушного фильтра, которые снижают потери давления в системе в целом, позволяя двигателю свободно дышать и вращаться.

Большая производительность требует большего охлаждения. Высокопроизводительный охлаждающий пакет нового BMW ALPINA D5 S разработан для максимальной эффективности. Кулеры большого объема и оптимизированный шланг для охлаждающей жидкости обеспечивают высокую производительность. Непрямой интеркулер обеспечивает короткое расстояние воздухозаборника. Первичный воздушно-водяной охладитель, расположенный перед двигателем, обеспечивает большой объем водно-воздушного промежуточного охладителя. Дополнительно три внешних охладителя и охладитель трансмиссионного масла гарантируют термодинамическую стабильность даже при самых высоких нагрузках.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 л на 100 км при выбросах CO2 192 г/км.

6-цилиндровый дизель (XD3 / XD4)

Главной целью при разработке новых моделей BMW ALPINA XD3 и XD4 было дальнейшее развитие и улучшение основных ценностей предшественника. Используя самые современные технологии двигателей, новые модели предлагают непревзойденные впечатления от вождения в этом сегменте, характеризующиеся мощностью, крутящим моментом, динамической управляемостью и комфортом.

Трансмиссия нового BMW ALPINA XD3 и XD4 обеспечивает мощность 388 л.с., создавая превосходство нового 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и прямым впрыском высокого давления. Максимальная мощность обеспечивается в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 770 Нм доступен от 1750 об/мин и до 3000 об/мин.

Двухступенчатая система турбонаддува с четырьмя турбонагнетателями обеспечивает максимальную производительность. Она состоит из двух больших ступеней низкого давления, работающих параллельно, и двух небольших ступеней высокого давления с изменяемой геометрией турбины, которые также работают параллельно. В результате подача мощности происходит плавно, без усилий и, для дизеля, необычайно динамично во всем диапазоне оборотов.

Двигатель оснащен новейшими технологиями очистки выхлопных газов. В дополнение к дизельному сажевому фильтру и каталитическому конвертеру для хранения NOx, каталитический нейтрализатор SCR с впрыском водного раствора мочевины (AdBlue) снижает выбросы до минимума. Расход топлива составляет 6,9 л на 100 км при выбросах CO2 183 г/км.

Если вы являетесь счастливым обладателем BMW Alpina – своевременно делайте плановое ТО и диагностику двигателя для сохранения его исправности и обеспечения долговечности.

По всем вопросам обслуживания, стоимости запчастей и услуг по ремонту и обслуживанию BMW Alpina звоните по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставить заявку на сайте.

ПЯТЬ ПРИЧИН ПОЧЕМУ ALPINA ЛУЧШЕ ЧЕМ BMW «ЭМКА» И МНОГИЕ ДРУГИЕ

Если вы поглядываете на рынок чего-то спортивного и с шильдиком BMW, стоит вспомнить, что M не единственный вариант

За последние годы автомобили BMW M приобрели несколько «фольклорную» репутацию, а классические версии моделей M3 и M5 по прежнему собирают сонм последователей культа имени себя. Но если вы поглядываете на рынок чего-то быстрого, спортивного и с шильдиком BMW, стоит вспомнить, что «Эмки» — это не единственный вариант.

Маленький и не так хорошо известный как иные тюнинговые ателье, автопроизводитель под названием Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG, спрятанный в сельской местности в окрестностях Мюнхена, делает все возможное, чтобы превратить автомобили BMW в нечто очень особенными.

С благословения «материнского» бренда, уже в течении полувека компания из городка Бухлое собирает заново и настраивает двигатели и подвески, заодно превращая интерьеры серийных BMW в произведение искусства. За все эти годы итогом работы инженеров Alpina стало несколько впечатляющих моделей, посрамивших попытки самой BMW создать нечто быстрое и роскошное.

Дом отца-основателя марки находится прямо на территории завода

Не верите? Ну, по крайней мере, подумайте над аргументами, а потом прочитайте обоснование, а затем дайте мне знать, что вы думаете в комментариях …

1. ВНЕШНОСТЬ И ИНТЕРЬЕР

Не всегда легко отличить один BMW от другого. Особенно если речь о современных моделях. Нет, серьезно — признайте, что перепутать трешку с пятеркой сейчас легче легкого?!

Подход бренда (не только BMW) к дизайну всей линейки по принципу матрешки, привел к тому, что большинство людей неспособно отличить 320d от 740Le, если только их не поставят рядом и не ткнут вас в них носом.

Тут в пользу M-серии работает тот момент, что эти машины все-таки отличаются и выглядят «погрубее» и «поагрессивнее». Например, у последней M4 есть все эти необычные маленькие плавники, вентиляционные отверстия в переднем бампере и странной формы наружные зеркала. И конечно же батарея стволов выпускной системы.

Но по правде, все это выглядит немного суетливо и инфантильно. Конечно, аудитории подписчиков alan-enileev именно этого и надо, но мир не состоит из одной только школоты. Да и денег у школьников не так много.

Резюме: BMW M4 — быстрый, острый, но «пацанячий».

Он хорош для постера на стене или для заставки на монитор в комнате прыщавого 14-летнего подростка и в ролике на Youtube. У людей же, которые действительно зарабатывают столько, что могут позволить себе BMW не в голой «базе» и действительно покупают новые премиальные тачки, у этих людей в жизни есть еще много чего — семья, деловые партнеры и начальники, работа и ипотека. Короче, они ВЗРОСЛЫЕ и с мозгами.

Читайте также:  Влад Неопознанный - биография тиктокера, какая настоящая фамилия

Этим людям не нравятся плавники и спойлеры. Их не поймут партнеры, когда они приедут на переговоры на машине, которой осталось всего пару шагов до детища негров из шоу Pimp My Ride (и нет, это не переводилось как «Тачку на прокачку», а всегда означало «Сделай мне авто как у сутенера!»).

Настоящие клиенты BMW предпочитают, чтобы их автомобили, даже с запредельным количеством лошадей под капотом и разгоном до 100 км/ч в 5 секунд, не рвали уши соседям ревом выхлопа. Да и котиков им жалко. И огромная «скамейка» на багажнике им тоже не нужна. Им достаточно вполне элегантного спойлера, чуть-чуть другого бампера и элегантных зелено-голубых молднингов.

Да, вы все правильно понимаете — их выбор ALPINA.

Если же говорить об интерьере, то тут ALPINA нет равных вообще. Можно сколько угодно трещать о премиальности карбоновых вставок и спортивности сидений в алькантаре, но одного прикосновения к коже «лавалина» достаточно, чтобы все остальные марки померкли. Вот кожу на попе у младенца представляете?

Вот такая на ощупь альпиновская «лавалина». Плюс, любой каприз за ваши деньги — вплоть до изготовления из этой самой кожи (нет, я не про младенцев конечно же) накидок для перевозки борзых.

Руководитель шорной мастерской ALPINA — здесь с заводских сидений безжалостно сдирают кожу и превращают салоны в настоящее произведение искусства. Шкурка идет родная — из южно-немецких коров.

Затраты на содержание пусть и не самый важный аргумент для большинства покупателей спорткаров, но как это не удивительно, «Альпины» оказываются выгоднее чем «Эмки». Для человека с деньгами осознание факта, что он не прогадал — аргумент.

Прямо под цехом находится один из альтернативных источников благосостояния ALPINA — винные погреба, приносящие 10 процентов дохода. Винный бренд Sassikaia скупается ALPINA практически полностью

Возьмем, к примеру, ALPINA B3 S Biturbo. Это «трешка» с шестицилиндровым трехлитровым мотором, выдающим 435 л.с. Автомобиль из Бухлое может похвастаться тем же самым 4.3-секундным спринтом до сотни, что и M3. Только вот максимальная скорость у ALPINA 305 км/ч, что на 50 км/ч быстрее чем у ревущей «злой» М3.

Богатые люди не особо переживают по поводу цен на бензин, но как дополнительный аргумент расход в 6,9 литра на сотню километров в комбинированном цикле — очень неплохо. Даже после дня «отжигов» на автобане, где любая из ALPINA демонстрирует потрясающий баланс между безумными скоростями и комфортом лимузина, расход топлива будет где-то в пределах 11 литров. Верьте — я пробовал.

А еще, у ALPINA есть «трешка» в кузове «универсал» — когда вы видели в этом кузове что-то спортивное у кого-либо кроме Porsche? А еще, она же — с дизельным двигателем. Дизельная ALPINA B3 будет всего на 0,3 секунды медленнее и ее максимальная скорость — 274 км/ч, но это все равно быстрее чем у стоковой M3. короче, это самый быстрый дизельный авто в мире. Который еще и расходует всего 4,5 литра на сотню. Ничего так для семейного авто?

Но главное совсем не время круга, разгон до сотни и прочая галиматья, столь любимая школотой. Описать то, как стоит на дороге и рулится это чудо автомобилестроения, словами почти невозможно. Это надо почувствовать, причем желательно не только на автобане, но и в городе, где даже водители спорткаров соблюдают ограничение в 50 км/ч. Удивительно, но самой большой из линейки — в ALPINA B7, этом лимузине с повадками спорткара, плавное перемещение с малой скоростью доставляет какое-то неописуемое удовольствие. В машине абсолютно нет «злости» — просто огромный потенциал, который в любой момент по твоему желанию вырывается из-под капота. По сравнению с серийной «семеркой» это совершенно другой автомобиль, отличающийся от нее как ювелирный шедевр от обычного куска металла. Собственно, таким шедевром и является любая Alpina.

Понты — удел нищебродов. Серьезный человек не одевается как сутенер, не носит вещи с огромными логотипами «Шанель», «Дольче и Габана». Некоторые марки не носит даже если на них и нет логотипов, например — «Луи Вютон» или любимый лондонскими гопниками-«чавами» «Бёрбери». То же самое и с автомобилями.

Представьте, вы богатый и успешный адвокат, профессор, генеральный директор. И оказываетесь в обществе равных, а то и среди тех, кто стоит выше вас по социальной лестнице или состоянию. И заинтересовавший вас собеседник, в котором вы можете обрести делового партнера или инвестора, спрашивает, что у вас за авто. А теперь представьте, что произойдет, если ваши следующие слова: «Ну, у меня сейчас BMW…».

Как только буквы «ВMW» слетают с вашего языка, в глазах собеседника начинает угасать интерес к вашей персоне (про М он уже не слышит), а разговор сводится к сочувственным дежурным междометиям. Для собеседника вы — еще один бухгалтер среднего звена без фантазии, обладатель кредитной четырехцилиндровой белой 318i. В крайнем случае — 320d.

Винить собеседника не стоит. В погоне за клиентами и назойливым затягиванием покупателей всех слоев и достатков в сегмент премиум, BMW теперь так же распространены, как и любые другие машины. И компании в сражении с TOYOTA приходится выпускать модели «начального уровня» в самых доступных комплектациях. Успехи налицо, но ореол премиальности несколько меркнет.

ALPINA выпускает 1200-1700 машин в год, но благодаря этому, может делать их по настоящему эксклюзивными, редкими и ценными. И да, более крутыми чем любые другие BMW.

Читайте также:  Новый Соболь 4х4 2020 УЖЕ СКОРО! Цены, комплектации, фото, характеристики, бизнес

Вернемся же на ту самую вечеринку и представим, что вы ответили: «Я на Alpina». Вы сразу же станете намного более интересным, когда собеседник узнает, что вам принадлежит автомобиль от производителя, который в 2016 году продал всего 777 автомобилей и совсем не переживает по этому поводу.

Есть шанс того, что вам придется объяснять детали производственного цикла и историю марки, чтобы снова не показаться скучным — ведь без упоминания о BMW обойтись не получится. Но какой-то период времени вы будете выглядеть круто и интересно, а это стоит целого состояния.

Многие из автолюбителей и поклонников быстрых BMW были расстроены, когда баварцы не смогли начать производство M3 Touring.

Еще больше европейцев расстроило прекращение выпуска универсала M5 Touring. К счастью для этих людей есть ALPINA — до 60 процентов ее автомобилей продается в кузове универсал. На фоне стад кросссоверов, кроссоверов-купе, четырехдверных купе, двухдверных купе и просто седанов, предлагать спорткар с салоном под стать представительному лимузину в кузове универсал могут очень немногие.

Но вернемся к деньгам. Автомобиль как вложение средств штука сомнительная. Исключений тут немного. И ALPINA — одно из них.

Дешевеет она так медленно, что даже состарившись, вы продадите эту машину не сильно ниже чем купили. А может и дороже — даже сегодня инженеры ALPINA создают нечто, способное продержаться многие сотни тысяч километров.

Сочетание технологий и талантов приводит к тому, что ALPINA удается создавать уникальные двигатели. И дело тут даже не в потрясающей мощности и крутящем моменте, который разработчики ставят во главу угла, а в том, что сочетаются они с небывалой надежностью, столь редкой в нынешний век «одноразовых» автомобилей. Помню байку, которую услышал при посещения завода ALPINA, когда я работал в «За рулем»: «Некоторое время назад нам позвонил клиент и пожаловался, что у двигателя его Alpina на пяти сотнях появился странный звук. Мы переполошились. После всех испытаний, проверок, после огромного и точного труда, вложенного в каждый мотор, услышать такое… Проверили VIN автомобиля и увидели, что по всем данным машина выпущена в 1990-х годах. Перезвонили клиенту, и выяснилось, что говоря о „пяти сотнях“ он имел в виду 500 тыс. км!».

Проверить, что это не пустая похвальба проще простого — открываем раздел «машины с пробегом» на альпиновском сайте и видим превосходный экземпляр BMW Alpina B7 S TURBO с датой первой регистрации в 1982 году и скромным ценником в 39,9 тыс. евро. Можно ли найти живой экземпляр «Эмки» старше 7 лет? Не обманывайте себя, их нет.

Согласитесь, что я вас убедил и ALPINA это эталон?

Alpina

Кто не любит Alpina? Все мы настоящие поклонники всего, что связано с этим немецким тюнером/автопроизводителем, как собственно и большинство автомобильных энтузиастов. Причина в том, что Alpina берет самые обыкновенные BMW, и превращает их в нечто особенное, чрезвычайно интересное, волнующее и куда более роскошное. Каждая Alpina – словно железный кулак в бархатной перчатке. И эту комбинацию мы просто обожаем. Эта Альпинотерапия не прошла и мимо меня, а поскольку за пять лет владения пятеркой в тридцать четвертом кузове я буквально влюбился в неё – я просто обязан обратить ваше внимание на эту модель.

BMW 6 серии первого поколения (E24) можно смело назвать одним из самых красивых автомобилей в истории. Этот длинный, акулий капот в сочетании с короткой задней частью дарит ему фактически идеальные пропорции. И конечно же это один из самых привлекательных биммеров всех времён.

Самый быстрый дизель в мире стал изюминкой от Alpina на Франкфуртском автосалоне 2017. С максимальной скоростью 286 км/ч новый BMW Alpina D5 S превзошел все другие дизельные модели, выпускаемые серийно в мире, и принес еще одну победу инженерам из Бухлоэ.

Если вы всегда любили третье поколение BMW 7 Серии (E38), то покупка автомобиля вроде этой темно-синей Alpina B12 – это воплощение мечты. На данный момент мечта продается на шведском Modern Classics по цене € 35 000, то есть, примерно за $ 41 000. По словам продавца, она в отличном состоянии, полной комплектации и с пробегом всего 112 000км.

Grand Tourer Alpina B12 должен был стать одним из самых эксклюзивных автомобилей, разработанных немецкими автомобилестроителями на основе легендарной ныне модели BMW.

Множество интересных автомобилей, владельцев, событий мелькает на наших радарах, и все ждут момента, чтобы, при удаче, раскрыться всегда захватывающей историей. Поэтому, когда один из друзей Petrolicious вышел на связь и сообщил, что он знает энтузиаста, который водит уникальный, прокачанный сообразно дате выпуска седан Alpina B10 Bi-Turbo, мы просто обязаны были разделить любовь Свейнбъерна Рафнссонна и Анны Марии Мистрап к BMW. Я не упоминал, что они живут в Исландии?

Alpina производит модернизированные BMW уже несколько десятилетий, и это одни из наиболее востребованных баварских автомобилей на вторичном рынке. Настолько востребованные, что часто стоят намного дороже послуживших образцом оригинальных BMW. И эта Alpina C1 2.5 1986 года поддерживает тенденцию в полной мере.

ALPINA – это особые автомобили. На базе обычных BMW ALPINA создает гораздо более роскошные, мощные, производительные и харизматичные автомобили, чем послужившие основой модели. Это в полной мере относится и к BMW ALPINA B7 Turbo.

Имя ALPINA прочно ассоциируется с олицетворением люксовости и чуть ли не лучшими драйверскими характеристикам, что вы можете встретить на автомобилях BMW.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector