При выжиме сцепления повышаются обороты; Защита имущества

Nissan qashqai при выжиме сцепления подпрыгивают обороты

Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление «подпрыгивающих» оборотов во время нажатия педали сцепления. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо провести обучение педали, дросселя и холостого хода. Сделать это можно по следующей схеме:

Обучение педали:

  • не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
  • выключите зажигание и подождите 10 секунд
  • не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды,
  • выключите зажигание и подождите 10 секунд.

P.S. Двигатель не включайте.

2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:

– не нажимая педали газа, включите зажигание,

– если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно.

3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:

  • удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора – не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 – 100°C,
  • переключите селектор передач в положение «Р»,
  • отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла),
  • установите руль прямо.

Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.

Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.

4. Обучение ХХ

  • Проведите обучение педали.
  • Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
  • Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание на 10 секунд.
  • Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
  • 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
  • Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
  • Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.

Фото: График обучения холостого хода (ХХ)

Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.

В ряде случаев обучение подаче воздуха не дает желаемый результат, а, значит, появляется вероятность наличия неисправного компонента. Для его выявления проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка, нет ли утечки воздуха из дросселя, и правильно ли работает клапан PCV.

Если компоненты имеют повреждения, отремонтируйте их. Если видимых повреждений нет, выявите, какие компоненты двигателя вызывают сомнения. Проведите поверку их установки, устраните неполадки и повторите процедуру обучения с самого начала.

По желанию водителя можно сбросить самообучение под качество топлива

  • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите зажигание,
  • затем заведите двигатель с отключенным разъемом датчика расхода воздуха на 5 секунд на холостых оборотах,
  • выключите двигатель и вновь соедините вышеуказанный разъем. Если все сделано правильно, то появится ошибка двигателя «DTC P0102»,
  • сбросьте ошибку. Для этого включите и выключите зажигание не менее чем на 1-2 секунды и заведите Nissan qashqai.
  • Проверьте, не появляются ли ошибки вновь.
Читайте также:  Ниссан патфайндер дизель промывка егр

Руководствуясь данной инструкцией, вы сможете самостоятельно настроить обороты холостого хода и устранить неисправности в работе двигателя.

Выжимаю сцепление поднимаются обороты

Ребята помогите! что может быть или с чего начинать?)

При выжимании сцепления поднимаются обороты до 4000-5000, никакой закономерности. Но в основном это происходит на 3-, 4- и 5-й передачах. Педаль газа в этот момент без нагрузки. Пробовал на скорости отпускать полностью педаль газа — обороты 2000, выжимаю сцепление — сразу прыгают до 4000-5000. Держит такие обороты около 2-3-х секунд, потом падает до нормы-1000, иногда до 1500.
Двигатель 1.6, восьмиклапанный. пробег около 170000.
появилось после автосервиса, делали комплекс — замена радиатора отопителя, замена главного тормозного цилиндра, замена масла, замена свечей. Радиатор отопителя — лопнуло 2 секции на ходу)) — антифриз паром вышел в салон и вытек под движкой, чуть в отбойник не влетел тогда…

Может у кого-то была такая проблема?
Заранее спасибо!

Ребят еще че за хуйня не пойму заебался вчера ночью от девчонки ехать.выжимаю сцепления обороты повышаются.и держуться 2000-3000.датчик дроссельной заслонки меняный.и чек горит.конечно

Задний бампер и усилитель в кашу

by Adminrive · Published 26.03.2017

Закон гласит что белый цвет допустим по ГОСТу

by Adminrive · Published 05.01.2016

У меня зад на приоре наглухо тонирован

by Adminrive · Published 28.05.2013

20 комментариев

  • Comments 20
  • Pingbacks 0

Дмитрий, да я вот думаю когда он не исправен.обороты могут скакать только до 2000.где то читал.

Евгений, ну попробуй поменяй, а у тебя тросик или электронка?

Дмитрий, тросик.при том когда машина хорошенько прогреется до 90.вроде норм.практически

Мб тросик,если троссиковая педаль заедает,а если электронная педаль — часто такой глюк бывает,проблема в датчиках.

Дмитрий, сам тросик не заедает. проверял

Проверь рхх возможно заклинил или подсос воздуха идеть,там есть кольцо,мб рассохлось и воздух идет и рхх не правильно работает.

Плюс дпдз смотри,возможно он моросит,сам подгазовывает не закрывает заслонку

Дмитрий, да вот думаю проверочный регулятор у друга возьму или в магазине у нас дают

Проверь дпдз он дешевле в 3 раза почти)

Дмитрий, я его менял вчера

Мб встал не так,после замены появились проблемы?

блять.бесит хуета какая то.еще пару раз обороты падали и акум загорался

Дмитрий, нее.до этого зависали.но редко

Ну зависают — это у каждой 3 приоры. У меня тоже зависают немного, правда после замены рхх вроде больше не подвисают при переключении. Начни с датчика рхх,промой дроссель.

Читайте также:  Чем склеить силикон с силиконом выбор клея, популярные марки, пошаговая инструкция

Евгений, так это просто тросик залипает, купи новый или старый маслом пролей.

Евгений, у меня тоже зависали но чек не горкл. Заслонку почистили и все прошло

Дмитрий, это не трос.проверял.обороты поднимаются.газу даю они еще чуть выше)))
до 3500.дальше нах глушил.заводил заново.норм.потом первая.сцепу выжимаю 3000 и растут опять

Евгений, проверь фишку на датчике дроселя и почистий сам дросель

Санёка, времени особо нет.а машинка вечером нужна.так что диагностика походу))) может че еще найдет.есть мужичок очень толковый у меня…в прошлый раз чек горел.была ошибка катализатора.а оказалась это катушка башку делает.поменял и вуаля)))

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость

Растут обороты при выжимании сцепления

Растут обороты при выжимании сцепления

Сообщение sich1111 » 17 окт 2011, 22:27

Добрый вечер, друзья, буквально сегодня приобрел Сонату 2006 г. 2.0 МКПП (по приятной цене) и обратил внимание, что перегазовка при переключении передач какая-то необычная.

При езде выяснилось следующее, если воткнута какая-нибудь скорость, и хоть сколько-нибудь выжата педаль газа, то при выжимании сцепления обороты ползут вверх. Чем болье выжимаю сцепление, тем выше обороты, при том, что на педаль газа давление не увеличивается. Приходится следующим образом переключать скорости: полностью отпускаю газ, выжимаю сцепление, втыкаю скорость, полностью отпускаю сцепление, начинаю давить на газ. Иначе, если сцепление и педаль газа выжаты одновременно – обороты слишком высокие.

Дык вот в чем вопрос, как может выжимание сцепления повысить обороты? Это такая фишка у Сонаты, или косяк, требующий исправления?

Заранее благодарен за любые попытки истолковать мне в чем тут дело

Да, забыл добавить, я в МКПП ни бум-бум, последние 7 лет ездил на АКПП, за Сонатой скатался в соседний регион, смотрел полностью сам, на эту тонкость обратил внимание уже после покупки, что неудивительно с учетом полного профанства в МКПП, увы.

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

Читайте также:  Размеры шин и дисков Chevrolet Niva - таблицы размеров

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector