Прицеп-дача своими руками (39 фото) особенности двухосных конструкций, до 750 кг, ремонт, фото и вид

Прицеп Капля купить или сделать своими руками, подробно о конструкции

  1. Особенности капель на колесах
  2. История и суть конструкций
  3. Готовые против самодельных
  4. Как правильно и куда подать объявление на продажу автомобиля
  5. Ароматизаторы Areon в машину: какой купить, как пользоваться, отзывы
  6. Делаем сами

Здравствуйте, друзья! Сегодня хотел бы с вами обсудить достаточно интересный прицеп капля. Это не совсем обычная конструкция привычного для многих из вас прицепа.

Здесь речь идет о небольшом жилом модуле, который предназначен для ночлега, отдыха и путешествий без необходимости останавливаться в отеле или снимать домик.

Не могу сказать, что капля заменит полноценный коттедж. Но свои объективные преимущества и особенности подобный автоприцеп имеет. Потому предлагаю изучить его более подробно, дабы понять, что такое дроп для легкового автомобиля, чем отличается подобный туристический прицеп и насколько реально собрать его своими руками или купить от производителя.

Особенности капель на колесах

Выбор прицепа напрямую зависит от задач, которые стоят перед автовладельцем. Потому, отталкиваясь от конкретной ситуации, на рынке остаются востребованными:

  • пчеловозы для пасечников;
  • коневозы и скотовозы среди фермеров;
  • тралы-эвакуаторы для тех, кому нужно перевозить колесную технику и машины;
  • рефрижераторные прицепы при перевозке скоропортящегося товара;
  • прицепы-цистерны для пищевых и непищевых жидкостей;
  • для предпринимателей это торговые прицепы ;
  • среди экстремалов пользуются спросом автоприцепы для квадроциклов и снегоходов .

И подобных примеров великое множество.

Для чего же тогда нужны капли?

Дроп является специальным жилым модулем на колесах, который цепляют к фаркопу и перевозят с помощью обычной легковой машины. В настоящее время в Москве, в Тюмени, городе Санкт-Петербург, да и в России в целом, подобное путешествие не приобрело огромной популярности. Украина постепенно понимает, насколько такая компактная дача на колесах выгодная в плане бюджетного туризма.

Если заглянуть в Интернет, посмотреть объявления на Авито, вы в достаточно большом количестве встретите объявления типа продам жилой прицеп-каплю. На бу варианты цена более низкая, нежели на новые модели.

Проблема только в том, где купить новенькую каплю или тирдроп (TearDrop, то есть капля из глаз, буквально слеза). Изучая отзывы и предложения, я сделал для себя вывод. Крупные производители прицепов подобными вещами пока не занимаются. Но капли для легкового автомобиля выпускают мелкие фирмы, частные лица под заказ и предлагают полностью готовые варианты.

История и суть конструкций

Дропы, капли или слезинки начали активно выпускать в США еще в 30-х годах прошлого века. Тогда многие люди лишились своих домов, работы, имущества. Приходилось искать любые решения, чтобы выжить. И так появились первые образцы дропов, которые собирали буквально из мусора и подручных средств.

Постепенно жизнь налаживалась, а капли начали уже использовать как туристические прицепы. Что же собой представляет Teardrop Classic, то есть стандартная капля?

  • Это обычная рама легкового прицепа с 1 или 2 осями;
  • На раме располагается основная конструкция, состоящая и пола, боковых стенок и крыши;
  • Свое название слезинка получила за счет характерной формы дропа. Это обусловлено обтекаемостью и аэродинамичностью конструкции. При ее перевозке на машине возникает минимальное сопротивление встречным потокам воздуха;
  • Внутри находится основная капсула, которая предназначается для спального места. Стандартные дропы рассчитаны на 2 человек. Но есть усовершенствованные современные модели, где жилой отсек позволяет разместить больше людей;
  • Дополнительно в зоне отдыха устанавливались полочки и шкафчики, куда можно раскладывать вещи и необходимые предметы быта;
  • На дышле устанавливается дополнительный отсек, который используют в качестве кухни. Здесь можно приготовить еду, разогреть, помыть посуду и пр. Это уже зависит от уровня оснащения.

Классический дроп не утратил своей изначальной привлекательности. Но если раньше в них люди просто выживали, теперь это стало скорее предметом роскоши, возможностью заняться увлекательным туризмом, испытать все прелести ночлега вне стандартных отелей и коттеджей.

Как по мне, такой вариант понравится не только туристам, но и рыбакам, охотникам, которые выезжают за уловом и дичью на несколько дней.

Готовые против самодельных

По сути, у вас есть 3 варианта заполучить каплю:

  • сделать своими руками;
  • приобрести готовый вариант;
  • заказать индивидуальный проект.

То есть выбор состоит между самодельными и готовыми решениями. Чтобы быть объективным, постараюсь привести аргументы за и против обоих вариантов решения вопрос.

Если вы решите все сделать своими руками, плюсы будут такие:

  • низкая цена;
  • возможность использовать собственный чертеж и создавать нужные размеры;
  • предмет гордости;
  • развитие навыков и получение новых знаний.

Но перед тем как построить прицеп-дроп и начинать делать выкройки, познакомьтесь с обратной стороной.

Недостатки самодельных конструкций такие:

  • сложность выполнения работ;
  • необходимо наличие навыков и опыта;
  • финансовые затраты на основу прицепа и расходные материалы;
  • проблема с прохождением экспертизы;
  • сложности при оформлении ТС в ГИБДД.

Как показывает практика, экономия получается мнимой.

Но давайте продолжим. Теперь на очереди готовые решения. Их преимущества такие:

Как правильно и куда подать объявление на продажу автомобиля

  • ничего не нужно делать самому;
  • капля соответствует всем нормам и стандартам;
  • не возникает проблем с регистрацией;
  • можно заказать индивидуальный проект;
  • хорошее качество сборки;
  • адаптированность под легковой автомобиль;
  • гарантия от производителя.
Читайте также:  Каталитический нейтрализатор устройство и принцип работы

Если брать классические решения, такие как Caretta 1500, объективных минусов я назвать не смогу. Хотя некоторые отмечают высокую стоимость подобных прицепов.

Здесь я поспорю. Покупая дропы российского или украинского производства от частных мастерских, вам придется потратить около 5-6 тысяч долларов. Но это модели с полным оснащением. Аналоги из США и Европы, при аналогичной комплектации, стоят минимум 10 тысяч рублей. Так что все относительно.

Ароматизаторы Areon в машину: какой купить, как пользоваться, отзывы

Делаем сами

В сети можно найти достаточно много фото и видео материалов, где рассказывается, как построить каплю своими руками. Такое производство имеет право на жизнь, если вы готовы действовать по всем правилам, проходить полноценную экспертизу и доказывать соответствие самодельного прицепа всем актуальным требованиям безопасности.

Подумайте, может для туризма вам лучше купить легендарный Скиф , чем тратить время и деньги на сборку дропа. Решать вам.

Если вам интересно, то последовательность действий при сборке самодельного дропа такая:

  • создается рама из профилированной трубы, монтируется подвеска, колеса и пр. (проще взять готовый прицеп из набора автолюбителя );
  • к раме монтируются рейки;
  • поверх реек устанавливается плотный лист фанеры;
  • вырезаются из фанеры элементы стен и потолка, согласно чертежу;
  • создаются все технологические отверстия для проводки, габаритов и прочей электрозависимой аппаратуры;
  • вырезаются дверные и оконные проемы;
  • выполняется отделка корпуса, покрывается влагозащитными составами;
  • устанавливаются внутренние элементы (спальное место, шкаф, полочки и пр.);
  • утепляется корпус соответствующими теплоизоляционными материалами;
  • сверху утеплителя монтируются алюминиевые листы;
  • фиксируют все двери, люки, окна, габариты;
  • монтируется внутреннее освещение;
  • проводятся завершающие отделочные работы внутри;
  • устанавливается матрас и прочие элементы быта.

Отдельно можно разместить на дышле корпус, предназначенный для приготовления и приема пищи. Но это уже более сложная конструкция, предъявляющая повышенные требования к безопасности. Особенно, если собираетесь ставить туда плитку для готовки еды.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, приглашайте своих друзей, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Пошаговая инструкция: как самому построить кемпер. Часть I. Шасси

Итак, выяснилось, что история строительства моего кемпера разбросана по бесчисленному количеству публикаций, среди которых человеку неподготовленному очень трудно ориентироваться. Поэтому я решил собрать в два больших поста выжимку процесса строительства, чтобы было удобно просто пробежаться глазами и понять, что к чему…

Идея конечно не нова и на базе Карго кемперов строили уже 1001 штуку, но я планировал делать легкий и по настоящему внедорожный автодом, тогда как мои предшественники в основном строили огромные альковные махины.

Штатный грузовой кузов в длину 2,5 метра, но при такой конфигурации угол съезда автомобиля оставляет желать лучшего, но обо всём по порядку.

Первым делом, кстати, нужно было понять насколько удобна и комфортна для меня одинарная кабина. Мне всё показалось вполне удобно даже с моим ростом в 194 см и весом около 100кг, но такая посадка для меня привычна и естественна, а тем, кто привык ездить в положении полу-лёжа такая кабина скорее всего не подойдёт.

Далее начались примерки и прикидки с реальными размерами и габаритами. На этом этапе было принято решение укоротить раму по задние крепления рессор отрезав от неё «лишние» 40 сантиметров.

Сзади был запланирован скос в 49 градусов, размечены рундуки, боковые окна и расположение входной двери.

Пока чертился и рассчитывался жилой модуль, то параллельно начали в ПикапСервис начали работать над самим шасси.

Для начала было принято установить на машину 33″ колеса и для этого были заменены штатные амортизаторы, рессоры и пружины на лифт-комплект 2″ от РИФ

После того, как большие колеса встали вместо штатных докаток и был демонтирован штатный тент машина стала смотреться совсем подругому

Тут же было сделано контрольное взвешивание на весах ближайшего металлолома — 1900 килограмм. Это хороший вес для шасси, так как обычный УАЗ Патриот на штатных колёсах весит 2175 кг, а тут уже на 33″ и уже на 275 кг легче, но впереди ещё демонтаж грузовой платформы

Машина в таком виде смотрится дерзко и озорно и неплохо едет. Претензий к лифт-комплекту не возникло и машина вернулась в родной сервис строиться дальше

Как вы уже поняли по схеме жилого модуля — никаких альковов я не планировал, потому что спальные места в кемпере предназначаются только для тех кто едет в кабине и бонусных гостей размещать не требуется. Так же я изначально не планировал строить жилой модуль так, чтобы ходить там в полный рост, по той причине, что расхаживать там просто негде ��

Читайте также:  Поставим; Как нужно заниматься бизнесом

От плоской платформы-багажника РИФ предназначенного для четырёхдверного УАЗ Пикап мы отрезаем полторы секции, чтобы подогнать его под одинарную кабину Карго.

Багажник будет нести на себе запасные колёса и дополнительный свет

Демонтируем грузовую платформу, чтобы начать примерку основания жилого модуля.

Снимаем её с помощью дружной работы всей команды и тельфера

Очень непривычный вид — машина смотрится как будто голая ��

Взвешивание показало, что штатная грузовая платформа весит 270 кг! То есть единственно возможным решением может быть только демонтаж её. Оставлять её в качестве основы не рационально с точки зрения борьбы за общий вес конструкции.

Запасное колесо из под кузова удаляется и хвост рамы будет отрезан по задние крепления рессор

Вот те самые 40 сантиметров которые у нас «лишние»

Крепления кузова слишком малые по площади и на них нет смысла размещать полноценные опоры подушки для жилого модуля

Я уезжаю из сервиса, чтобы демонтировать кузов и оставить его жить на даче

Открутить было не сложно, сложнее было руками снять и нести через весь участок

Примеряем основание жилого модуля к раме и размечаем будущие опоры под подушки на раме автомобиля

Основание пола длиной 190 см

Вот так выглядят новые опоры под подушки

В качестве подушек будут использованы резиновые части подушек кабины грузовика ГАЗ. Одна подушка между опорой рамы и площадкой пола, вторая (на этом фото пока отсутствует) с внутренней стороны площадки пола.

Хвост рамы обрезается, задняя траверса переезжает к опорам рессор

На хвосте появляется задняя лебедка

В это же время демонтируется штатный передний бампер для установки силового бампера РИФ с защитой фар и местом под лебедку

Лебедка точно такая же как и сзади — это СТОКРАТ hd 12.5 wp

Вот так выглядит штатный пластик. Никаких усилителей под ним просто нет, так что оставлять его было глупо

Также устанавливается шноркель СТОКРАТ

Бампер достаточно тяжёлый, но он защищает агрегаты, радиаторы, фары и конструкцию в целом.

Пока даже представить не трудно, что это всё заготовка под кемпер. Кажется, что кабина больше чем будущий дом ��

На багажник изготавливаются крепления для двух запасных колёс

С колёсами на крыше машина становится похожа на странный летательный объект

Параллельно на площадях компании Triffid Trucks варится каркас жилого модуля. Вот как то так выглядит чертёж, который мы постоянно поправляем и в который вносятся изменения прямо по ходу работ

Учитывается расположение лебедки, размеры и габариты рундуков, по ходу пьесы было принято решение немного расширить габариты жилого модуля до 195 см

И вот первая примерка. Каркас сварен из алюминиевого профиля 30*30 мм и почти ничего не весит. При желании его можно носить руками силами двух человек

Проверяем размеры и соответствие макету

Само собой где-то что-то не учли, где-то обсчитались — рабочий процесс ��

С этого ракурса становится понятно расположение запасок — фактически они являются отражателем-колпаком для набегающего воздуха. Плюс мы смещаем тяжелые запаски вперед, так как сзади у нас будет и так достаточно тяжёлый домик

Задние колесные арки меряли по Nissan Navara с 35″ simex — по задумке рано или поздно этот кемпер должен тоже переобуться в 35″ колеса

Площадка под резиновую подушку крепления

На потолок куплен импортный люк с москиткой и шторкой

Располагаясь в верхней части жилого модуля он отвечает за проветривание

Сбоку будут стоять окна отечественного производства размером 60*40. Это стекло а не пластик, а значит не будет царапаться от веток при езде по лесу

С модулем я еду обратно в Пикап Сервис для окончательной обварки опор крепления и монтажа площадки задней лебёдки

Процесс выходит на финишную прямую

Далее модуль уезжает обратно к Триффидам, на обшивку алюминиевым листом. Дно проваривается герметично, видны усиленные опоры и колёсные арки

Ниже пола модуля опускаются рундуки, которые штанами по обе стороны от рамы опускаются на уровень «минус 6 сантиметров» от уровня кабины. Кабина с большой долей вероятности будет потом подниматься боди-лифтом на эти самые 6 см

Вид изнутри — с левой стороны дверь

Каркас под будущую мебель (кровать, стол, шкаф и отсек под холодильник вваривается в общую конструкцию. Таким образом мы получаем жёсткий каркас будущей мебели и добавляем жёсткости самому жилому модулю

Пока варится жилой модуль в Пикап Сервисе разбирают кабину и делают шумоизоляцию

Родная была мягко говоря минимальной

Электрик монтирует площадку с реле и блоком предохранителей дополнительного оборудования

Это сердце всей дополнительной электрики

На потолочную консоль заводятся кнопки управления дополнительным светом, кнопка включения USB зарядок, инвертора 220 вольт, штурманским светом, включением радиостанции и так далее

Попутно устанавливается музыка и колонки

Консоль на своём месте на потолке кабины.

Читайте также:  Знак шипы куда клеить по правилам

В машину устанавливается GPS трекер от компании LocMe, чтобы местоположение автомобиля всегда можно было отследить online

Вот так это выглядит уже в установленном виде

В недрах торпедо монтируется инвертор 220 вольт

Четыре USB и розетка 220 вольт доступна для водителя и пассажира во время движения. В модуле будут отдельные зарядки

Вот так это выглядит в салоне

Дополнительный рабочий свет Hella спроектированный командой off-road-light уже размещён на багажнике

Рама выкрашена и готова к установке жилого модуля

Жилой модуль без дверей, окон и люка.

Каркас столешницы, шкафа под холодильник и кровати.

Финальная врезка замка двери

И вот долгожданный момент установки готового модуля на шасси

И вот я уже выезжаю на дорогу общего пользования в виде КЕМПЕРА

Контрольное взвешивание показывает, что алюминиевый модуль с двумя боковыми стёклами и люком вместе весят 180 кг. Это вес машины с шестью 33 колесами, двумя лебедками и силовым бампером. Неплохо, на мой взгляд, для автодома

Напоминаю, что Проект: «Я строю внедорожный дом» строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке многих людей

    • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
    • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
    • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
    • Силовой обвес, багажник, хабы,подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
    • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
    • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
    • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
    • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
    • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами «Внедорожные Оконные Решения»
    • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от бийского СТО Ваксойл-Сервис
    • Потолочная консоль от roof-console.ru
    • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
    • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
    • Потрясающая мебель в жилом модуле от Александра «Зодчего»

Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Прицеп капля

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать автомобильный прицеп-фургон «Капля». На Западе очень распространена тема авто-путешествий на дальние расстояния, так и просто выезд на природу, за город, с трейлером или автоприцепом-фургоном.
Такого рода прицепчики стоят порой дороже нового автомобиля, странно, но факт и по этой причине умелые мастера-автолюбители собирают их самостоятельно, даже в казалось бы благосостоятельной Стране как Америка.

Данный прицеп создал житель северной части города Нью-йорк по имени Берн, в прошлом электрик, а сегодня пенсионер). Строительство подразумевалось специально для его дочери, как подарок.

Байрону как то отдали прицеп для перевозки вездеходов и он решил его немного доработать и сделать полноценный автомобильный фургон «капля», чтобы можно было выезжать с ним на природу, или же отправиться в долгое авто-путешествие по Штатам.

Сам прицеп стандартный как вы поняли, на базе него был возведен жилой модуль из бруса, реек лиственницы и фанеры 6 мм, в качестве утеплителя и шумоизолятора использовалась минеральная вата и пенопласт. Имеются дверь и окно, так же в передней части размещен камбуз или мини кухонька для приготовления пищи на открытом воздухе.

И так, давайте более внимательно рассмотрим, как автор создавал свой фургон и что конкретно ему для этого понадобилось.

1. рама от прицепа для перевозки снегоходов (можно сварить из профтрубы самостоятельно)
2. брус, рейка из лиственницы
3. фанера 6 мм
4. саморезы по дереву
5. болты,гайки,гравера, шайбы
6. светодиодные плафоны
7. электропроводка
8. лак
9. минеральная вата
10. пенопласт
11. стопсигнал и габаритные огни
12. пленка из тюленьей кожи

Инструменты

1. электролобзик
2. дисковая отрезная пила
3. шуруповерт
4. дрель
5. рулетка
6. набор гаечных ключей
7. молоток
8. плоскогубцы
10. отвертка
11. кисть
12. канцелярский нож

Процесс создания прицепа «Капля» своими руками.

Как уже было упомянуто выше, фургон был собран на базе уже имеющегося прицепа для перевозки снегоходов, так что раму варить не пришлось) Вот собственно он сам.



































































Вот такой прицеп «Капля» получился у нашего автора, довольно бюджетно в отличии от заводских образцов которые стоят дороже автомобиля)) Делать своими руками очень выгодно, а если хорошо и мастерски получается, то и свое небольшое дельце можно открыть;)

Данный материал вполне можно использовать как наглядное пособие при сборке собственного фургона.

На этом все, всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector