Принцип действия модулей увеличения мощности двигателей

ChipTuningPRO 7

Профессиональное оборудование для чип-тюнинга.

SMS-Soft представляет новую версию программы для редактирования прошивок (чип-тюнинга) отечественных и зарубежных автомобилей — ChipTuningPRO 7 . Профессиональный редактор от SMS-Soft является самой динамично развивающейся программой, не имеющей аналогов, отличается тщательной проработкой карт калибровок, полученных методом глубокого реверс-инжиниринга.

Программа ChipTuningPRO предназначена для редактирования калибровочных данных в прошивках систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M 1 . 5 . 4 , Bosch M 1 . 5 . 4 N, Bosch MP 7 . 0 H, Bosch M 7 . 9 . 7 , Bosch M 7 . 9 . 7 +, Январь 7 . 2 , Январь 5 . 1 .х, Январь‑ 4 ( 4 . 1 ), VS 5 . 1 , GM ISFI- 2 S, МИКАС‑ 7 . 1 , МИКАС 7 . 2 , МИКАС‑ 7 . 6 , VS 5 . 6 в базовой версии, а так же, при приобретении дополнительных модулей, Bosch M(E) 17 . 9 . 7 , M 86 , M 74 , M 73 , Январь 7 . 2 +, Микас 10 . 3 , Микас 10 . 3 ( 114 ), Микас 12 . 3 ( 124 ), Микас 11 , Микас 12 , VS 8 /VS 9 , данных регистратора М 74 , М 75 , M 74 . 5 , M 86 , M 17 . 9 . 7 и широко распространенных иномарок: Hyundai (Accent, Elantra, Getz), KIA (Cerato, Spectra, Carens, Shuma, Sephia, Sportage), Daewoo (Lanos, Gentra, Nexia, Espero, Nubira, Cielo), Opel (Simtec 75 , Bosch M 7 . 6 .x), Chevrolet c ЭСУД Sirius D 32 /D 42 , MR 140 /HV 240 , BMW c ECU Siemens MS 41 /MS 42 /MS 43 , Renault (Siemens EMS 3132 ), Bosch ME 7 . 9 . 9 , ME 7 . 9 . 20 (Nissan), Bosch M 9 . 1 (Chevrolet Captiva), Chery (QQ, Fora, B 11 , Acteco, Elara, Jagga, Eastar), оснащенных ЭБУ Bosch ME 7 . 9 . 7 , Bosch ME 17 . 9 . 11 /ME 17 . 9 . 12 (Hyundai/Kia), Bosch MED 17 . 9 . 8 (Hyundai/Kia), Bosch MED 17 . 8 . 8 (China), Bosch MEV 17 . 4 . 2 , Bosch MED 17 , Bosch MED 17 . 5 (VAG), Bosch MED 17 . 1 . 6 (VW Touareg), Bosch MED 17 . 5 . 2 (VAG), Bosch MED 17 . 5 . 21 (VAG), Bosch MED 17 . 5 . 25 (VAG), Bosch ME 17 . 5 . 26 (VAG), Bosch EDC 17 CP 14 (VAG), Bosch EDC 17 CP 14 (Hyundai/Kia), Bosch EDC 17 С 54 , Bosch EDC 17 С 53 , Bosch EDC 17 С 57 , Bosch EDC 17 С 08 , Bosch EDC 17 С 46 , Bosch EDC 17 С 54 , Bosch EDC 17 СP 44 , Delphi MT 20 U/MT 20 U 2 /MT 22 U, Delphi MT 80 /MT 60 /MT 05 . 2 , Bosch EDC 15 C 2 (дизельные версии а/м Hyundai и KIA), Bosch MSE 3 . 5 (Мототехника CF-Moto), Visteon ESU 131 / 411 / 418 (автомобили Ford Focus, C‑Max), Valeo V 42 (Renault Duster), Valeo V 46 , Sagem 3000 , Hitachi SH 725331 N, Magneti Marelli 4 HV (VAG), Magneti Marelli 7 GV (VAG), Melco Mitsubishi (Lancer X, Outlander XL, ASX), Bosch MED/MEV 17 (Audi, Skoda, WV), Bosch MSE 3 . 0 (CF-Moto, Stels), Bosch MSE 3 . 5 , SIM 2 K- 141 / 241 / 243 / 244 / 341 (Hyundai/Kia), DSG 6 / 7 DQ 200 , DQ 250 , DQ 500 , DL 501 и др.

ChipTuningPRO является профессиональным инструментом и не имеет аналогов на отечественном рынке ПО. Программа ChipTuningPRO, совместно с программой – загрузчиком CombiLoader от SMS-Software представляет законченное решение для изменения параметров прошивок и их последующей записи в блоки управления.

Программа представляет собой визуальный редактор и работает только с файлами прошивок, предварительно считанных, с помощью программатора, из блоков управления двигателем и позволяет вносить изменения практически во все калибровки системы управления впрыском.

Читайте также:  Когда меняют тормозные диски, замена тормозных дисков

Вы можете изменять такие параметры, как состав топливо-воздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант). Официальным пользователям программы предоставляется техническая поддержка, включающая в себя рассылку обновлений и консультации по использованию программы (через e‑mail). Регулярный выход обновлений дает возможность пользователю работать с самыми новыми прошивками и новыми типами ЭБУ.

Программа содержит встроенную справочную систему, в которой описаны приемы работы с программой и основные алгоритмы работы математического обеспечения ЭСУД. Программа имеет модульную конструкцию и Вы сами можете составить нужную Вам конфигурацию, основываясь на специфике Вашего автосервиса. Это уберегает Вас от больших трат средств на первоначальном этапе и позволяет удерживать очень низкую цену на базовый модуль.

Программа работает с USB ключом. Это дает возможность установить программу на несколько компьютеров (одновременная работа нескольких копий программ невозможна, программа будет запускаться и работать только на том компьютере, на котором установлен ключ. USB-ключ для ChipTuningPRO 7 представляет собой сложное электронное устройство, предназначенное для защиты от незаконного распространения программы. Конструкция ключа позволяет пользователю обновлять микропрограмму (firmware) внутреннего процессора. В отличии от USB host, на котором программа работала до 6 ‑й версии, применение ключа позволит конечному пользователю оперативно обновлять программу, скачав ее непосредственно на сайте производителя. Программа-установщик содержит в себе все имеющиеся модули, активация которых происходит только вводом кода активации модуля, ничего докачивать и устанавливать не нужно.

Внимание! Ключ и программа не могут функционировать под виртуальными машинами.

Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман

Технология

Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.

Обманка

Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.

Читайте также:  VSC (Vehicle Stability Control) System что это такое на Toyota и Lexus

Обратная связь

Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».

Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.

Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:

1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.

3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.

Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЧИПТЮНИНГА.

Консультации по телефону:
+7-925-755-58-67
info@dte-chiptuning.ru

  • Магазин

DTE Чип-тюнинг

Подбор модуля чип-тюнинга для Вашего транспортного средста

DTE Pedalbox

Подбор модуля PedalBox для Вашего транспортного средста

для легковых автомобилей

Это наш ориентир для профессионального чип тюнинга автомобилей

DTE для грузовиков

Мощность и энергия, с Fuel Saver Technology

DTE для тракторов

Чиптюнинг для сельскохозяйственной техники — надёжность, мощность, экономия

DTE PedalBox

PedalBox — удовольствие нажатием кнопки

Лучшие модули для чиптюнинга

  • Классический чиптюнинг
  • Чип-тюнинг автомобилей
  • Тюнинг DTE для грузовиков
  • Чип-тюнинг для тракторов
  • DTE PedalBox

DTE — УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

Модуль увеличения мощности DTE

Простая установка — максимальній результат

Вы можете выбрать дополнительный модуль увеличения мощности или сделать класический чиптюнинг. Под дополнительным модулем увеличения мощности подразумевается електронное устройство, помещённое в защитный корпус и подсоединяемое к датчикам автомобиля с помощью кабелей. Коробочный чиптюнинг, тюнингбокс, чип-блок, чип-модуль, тюнингблок, чипбокс и т.д. — как его уже давно называют пользователи и специалисты — ни в чём не уступает клисическому чиптюнингу блока управления двигателем. А в некоторых аспектах и превосходит его.

Здесь вы найдете все детали, особенности и технические характеристики производимых DTE дополнительных цифровых модулей управления впрыском топлива для увеличения мощности .

Читайте также:  Почему не открывается Медиа Гет

Все преимущества

Дополнительный блок управления, по сравнению с прямым чиптюнингом, имеет неоспоримое преимущество — его установка очень проста, вы можете выполнить её в большинстве случаев самостоятельно, без посещения станции технического обслуживания. И, конечно, демонтаж и возврат в серийное состояние можно выполнить в любое время.

При смене автомобиля клиенту предоставляется один раз возможность бесплатного перепрограммирования и настройки модуля увеличения мощности, конечно, при возможности применить модуль к новому двигателю.

MULTI-MAP Technology

Инновационное программное обеспечение DTE

Прост и лёгок в использовании, насколько это возможно для тюнингбоксса, и индивидуальный как программный чиптюнинг ЭБУ — это возможности высшего уровня чиптюнинга сегодняшнего поколения тюнинговых модулей DTE, использующих технологию задействования множества переменных карт оптимизации (MULTI-MAP), которая обеспечивает максимальную производительность при минимальном вмешательстве.

Тюнинг с технологией MULTI-MAP осуществляется следующим образом: в памяти модуля записываются от 4-х до 8-ми уже оптимизированных топливных карт, и, в зависимости от желаемого стиля вождения, активируется одна из них. Это обеспечивает оптимальную адаптацию параметров управления в каждом диапазоне мощности.

Особую важность приделяется используемым при этом процессорам. Не столько важно задействовать максимальную тактовую частоту (операций/сек.), сколько достичь и поддерживать максимально идеальную синхронизацию с тактовой частотой блока управления двигателем автомобиля.

Только таким образом можно гарантировать, что сканирование в режиме реального времени данных и задействование оптимированных карт не будет конфликтовать с защитными функциями ЭБУ. То-есть, оптимизация будет осуществляться в пределах, допустимых заводом-изготовителям для каждого конкретного двигателя и автомобиля.

Автокалибровка с функцией самообучения

Еще одним важным достижением является способность систем изучить и записать индивидуальные характеристики вашего автомобиля. В процесса короткого периода обкатки, фиксируются и записываются в память модуля индивидуальные данные разных циклов впыска. Полученные таким образом данные используется в качестве базовых для оптимизации. Таким способом компенсируются серийные заводские допуски и достигается оптимальный результат оптимизации в каждом автомобиле, без каких-либо сложных настроек и регулировок вручную.

Совместимость в сажевым фильтром

Еще одним преимуществом современных дополнитильных блоков управления DTE с технологией MULTI-MAP является соблюдение правовых предписанный и норм для выбросов вредных веществ. Благодаря оптимизированному сгоранию во всех диапазонах, эффективность использования топлива приближается к 100%. Дым и сажа — это уже перевёрнутая страница истории развития чиптюнинга.

Таким образом, модули без каких-либо ограничений могут быть использованы в оснащённых сажевым фильтром автомобилях. Соблюдение норм выбросов подтверждается сертификацией для большинства автомобилей

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector