ПСО отпустило в свободное плавание цены на перевозку грузов и авто на линии Ванино — Холмск

Документы и тарифы; АО «ТЭК «ДАЛЬТРАНССЕРВИС»

Для линии Ванино-Холмск-Ванино

Стоимость перевозки автомобилей через паромную линию зависит от:
— класса автомобиля (грузовой, легковой);
— длины автомобиля;
— габаритности автомобиля/перевозимого груза;
— типа груза.

Стоимость перевозки грузового автомобиля зависит от того оборудован ли автомобиль заводскими/сертифицированными крепежными кольцами (рымами). Если автомобиль не оборудован крепёжными кольцами (рымами), взимается плата за дополнительные крепления автомобиля на палубе парома.

Автомобиль перевозится через линию Ванино-Холмск-Ванино с сопровождающими его лицами, с обязательным приобретением пассажирских билетов.

ПРАВИЛА перевозки ручной клади и багажа в автобусе (извлечение)

(маршрут движения Морской вокзал п.Ванино – паромный причал – Морской вокзал п.Ванино)

-Пассажир имеет право провозить с собой в автобусе бесплатно одно место ручной клади, не превышающей веса в 36 кг и габаритных размеров 60 х 40 х 20 см.
-Остальная ручная кладь, размером не более 100 х 50 х 30 см, оплачивается согласно установленных тарифов.
-Ручной кладью считаются предметы, которые размещаются пассажиром в салоне автобуса и которые разрешено провозить только в том случае, если они по своим размерам не стесняют проезд других пассажиров.
— Размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, запрещается.

ПРАВИЛА перевозки ручной клади и багажа пассажирами, следующими на паромах «Сахалин» (Разработаны на основании Кодекса Торгового мореплавания РФ)

Каждый пассажир (занимающий отдельное место) имеет право на бесплатный провоз ручной клади, не превышающий веса в 36 кг, объема в 0,3 м3, габаритных размеров 100х70х50. К перевозке ручной кладью в пределах указанных норм допускаются предметы, которые по своим свойствам без затруднения размещаются в пассажирских помещениях, не создавая неудобств для других пассажиров.
Ручная кладь, превышающая указанные нормы оплачивается дополнительно на борту парома по багажному тарифу 8 рублей:
— за каждый 1 кг веса, свыше 36 кг;
— за полный вес ручной клади, превышающий установленные габариты.

Читайте также:  Диаметр динамиков лада веста – АвтоТоп

ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить ручной кладью:
— вещи, которые могут повредить или загрязнить судно, вещи или одежду других пассажиров;
— огнестрельное оружие и боеприпасы;
— зловонные, огнеопасные, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, радиоактивные и другие опасные вещества и предметы.

Инструкция по перевозке автомобильной техники на судах типа “Сахалин”. Скачать Doc1.
Правила безопасности морской перевозки подвижной техники РД 31.11.21.19-96. Скачать Doc2.

В целях «прозрачности» предоставления услуг, во всех подразделениях нашей компании осуществляется прием оплаты услуг по безналичному расчету. Так же Вы можете воспользоваться оплатой по QR-коду. Через платежные терминалы принимаются к оплате банковские карты таких платежных систем как Visa, Mastercard, а также национальной платежной системы МИР.

В целях исключения несанкционированного использования банковских карт обращаем внимание, что оплата банковской картой осуществляется лицом, на которого данная карта оформлена.

Переправа на сахалин грузовой авто цена

Поворотным моментом в развитии перевозок между островом Сахалин и материком стало открытие в 1973 году железнодорожной морской паромной переправы «Ванино – Холмск». Перевозки осуществляются специализированными паромными судами, спроектированными и построенными специально для работы на данной линии.

В настоящее время паромный флот, принадлежащий ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO), включает четыре однотипных дизель-электрохода (Сахалин-8, 9, 10), каждый из которых может перевозить 28 железнодорожных вагонов либо 37 большегрузных автомобилей. Кроме того, каждый паром (кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов) может брать на борт до ста пассажиров.

По грузовым мостам, которыми оснащены паромные терминалы портов Ванино и Холмск, на борт паромов накатываются непосредственно те железнодорожные вагоны, в которых груз следовал по сети российских железных дорог. Эта технология, позволяющая избавиться от физической перевалки грузов в портах, дала возможность сократить время и объем грузовых операций портов, уменьшив сроки перевозок и увеличив сохранность грузов.

Читайте также:  Отзывы, технические характеристики и история Renault Lodgy

С конца 90-х годов с открытием автомобильного сообщения из Ванино с городами Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре SASCO осуществляет перевозки на данной линии не только железнодорожных вагонов, но и автотранспорта, в первую очередь большегрузных автомобилей со скоропортящимися и другими потребительскими грузами.

Линия «Ванино – Холмск» и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией между Сахалином и материковой частью России, ее пропускная способность составляет 3,3 млн тонн грузов в год. В 2009 году на ней перевезено 1,4 млн тонн грузов.

В связи со старением паромных судов и приближением сроков их списания Сахалинским морским пароходством выполнено технико-экономическое обоснование модернизации паромного комплекса, включающее строительство паромов второго поколения вместимостью до 38 вагонов в двухъярусном варианте.

Ежедневно из каждого порта линии (Холмска и Ванино) осуществляется в среднем не менее двух рейсов, время отхода и подхода судов варьируется в зависимости от наличия груза и погодных условий, в связи с чем расписание движения паромов объявляется перевозчиком на ближайшие 2–3 дня.

Информация об условиях перевозок грузов и пассажиров размещена на сайте ОАО «Сахалинское морское пароходство»

Отдел паромных перевозок SASCO

тел. (42433) 66116
факс (42433) 66123, 66477

По вопросам перевозок грузов и пассажиров на паромной линии
Ванино-Холмск-Ванино следует обращаться к агентам ОАО «Сахалинское
морское пароходство»:

Пассажирские перевозки (приобретение и бронирование билетов) – САНЭС

Ванино – касса САНЭС, железнодорожный вокзал
тел. (42137) 7-40-88

Холмск – агентство САНЭС, «старое» здание пароходства
тел. (42433) 66098

Перевозки автотранспорта – ЗАО ТЭК «Дальтранссервис»

Холмск
тел. (42433) 20079
факс (42433) 20079
e-mail: kholmsk@daltrans.ru

Железнодорожные перевозки – ООО «Сахмортэк»

Южно-Сахалинск
тел. (4242) 772074
факс (4242) 773895

Паром «Александр Деев» для линии Ванино — Холмск готовят к зимним работам

Паром «Александр Деев» готовят к зимнему сезону работ. В настоящее время на судне, которое при поддержке «Корпорации развития Сахалинской области» строится на Амурском судостроительном заводе, ведется формирование надстройки (уровень шлюпочной палубы), устанавливается слесарное насыщение под монтаж систем трубопроводов и кабельные коробки под магистральные кабельные трассы, продолжается монтаж фундаментов под основное оборудование. По сведениям пресс-службы ПАО «АСЗ», техническая готовность заказа составляет порядка 26 процентов.

Читайте также:  The Seven Deadly Sins Grand Cross

Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для линии Ванино — Холмск состоялась 29 июня 2017 года. Длина каждого из паромов — 131 метр, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. В отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России.

— Недостаточно развитая транспортная инфраструктура сдерживает развитие экономики региона, — сказал Дмитрий Вдовин, руководитель «Корпорации развития Сахалинской области». — Паромная переправа Ванино — Холмск — это 75 процентов всех грузовых перевозок между островом и материком и 25 процентов пассажирооборота. В ближайшие годы грузооборот может еще возрасти на четверть. Между тем на линии эксплуатируются три парома, средний возраст которых составляет 29 лет. Простой судов из-за ремонтных работ — 25 процентов. Поэтому обновление флота паромной переправы крайне необходимо для нашего региона.

4 августа 2018 года сформированный первый блок будущего судна весом более 300 тонн покинул стапельный цех Амурского судостроительного завода. Начались полномасштабные работы по стыковке блоков парома на открытом стапеле.

До наступления холодов необходимо закончить формирование надстройки и подготовить заказ к созданию теплового контура, необходимого для сохранения в зимнее время и производства возможных работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector