Расход топлива Daewoo Espero (отзывы реальных владельцев)

Расход топлива на 100 км Дэу Матиз, Нексия, Джентра, Ланос, Эсперо

Южнокорейская компания Daewoo, с 2002 года перешедшая под юрисдикцию американского концерна General Motors, известна многим отечественным автолюбителям, как производитель недорогих моделей: Матиз, Ланос, Нексия, Эсперо, Джентра. На нашем рынке все они привлекают внимание покупателей недорогой ценой, техническими характеристиками и небольшими затратами на эксплуатацию. Еще один положительный момент данных машин – приемлемый для большинства водителей расход топлива на 100 км Содержание

  1. Daewoo Matiz
  2. Daewoo Espero
  3. Daewoo Gentra
  4. Daewoo Nexia
  5. Daewoo (Chevrolet) Lanos

Daewoo Matiz

Дэу Матиз – корейский вариант микролитражного автомобиля небольших размеров, пользующийся огромной популярностью. Первые экземпляры с заводских линий сошли в 1998 году. На отечественном пространстве Матиз появился в 2010 и сразу же покорил сердца российских автолюбителей качеством сборки и невысокой ценой. По отзывам владельцев, авто пробегает сотню тысяч километров без серьезных поломок. Модель комплектуется одним из двух видов моторов, объемом в 0.8 и 1 литр. Более слабый силовой агрегат может сопровождаться либо механической, либо автоматической коробкой передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.8 МТ 52 л.с. (механика) 7.3 6.2 6.7 Бензин
0.8 АТ 52 л.с. (автомат) 8.3 5.3 6.5
1.0 МТ 64 л.с. (механика) 7.2 6.2 6.5

Daewoo Espero

Приступая к выпуску Дэу Эсперо, корейские автопроизводители задекларировали модель, как одну из машин бизнес-класса. В начале 90-х годов прошлого века, благодаря невысокой стоимости и достаточно комфортному салону, автомобиль хорошо продавался. Но уже к 1996 спрос на Эсперо сильно упал. Объяснением снижения популярности и падению продаж оказался некачественный кузов, который быстро поддавался коррозии, и уровень технического оснащения. После некоторых раздумий компания Дэу прекратила выпуск автомобилей данной модификации.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 90 л.с. (механика) 11.5 8.2 10.0 Бензин
1.5 АТ 163 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.8 МТ 223 л.с. (механика) 11.8 8.4 10.0
1.8 АТ 190 л.с. (автомат) 12.2 6.2 8.2
2.0 МТ 190 л.с. (механика) 12.5 8.5 11.0

Daewoo Gentra

К производству модели Джентра на заводских линиях Дэу приступили в 2005 году. С 2011 стартовало второе поколение этого автомобиля с передним приводом. Машина производится с кузовом седан, а под ее капот устанавливают двигатель объемом в 1.5 литра и мощностью в 107 «лошадок». Покупатели могут выбирать между механической трансмиссией и автоматической.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 107 л.с. (механика) 8.4 6.8 7.6 Бензин
1.5 АТ 107 л.с. (автомат) 9.4 6.5 8.0
Читайте также:  Шевроле Орландо 2018 - фото, цена, характеристики Chevrolet Orlando

Daewoo Nexia

Впервые Нексию разработали инженеры немецкой компании Опель, но затем ее модернизацию произвели корейские автопроизводители. Дэу Нексия в первом поколении (выпуск начался в 1995) собиралась в кузовах седан и хэтчбек. В 2008 во внешний вид модели внесли некоторые изменения, полностью отказавшись от версии хэтчбек. На авто устанавливали один из двух вариантов двигателей, объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 80 и 109 «лошадок» соответственно. Комплектовалась машина механической трансмиссией. В 2016 году руководство компании Дэу приняло решение отказаться от дальнейшего производства Нексии.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 80 л.с. (механика) 8.5 7.6 8.0 Бензин
1.6 МТ 109 л.с. (механика) 9.2 8.5 8.8

Daewoo (Chevrolet) Lanos

Модель Дэу Ланос презентовали в 1997 году. С 2002, после перехода компании под крыло американского концерна GM, на крышке радиатора машины появился распознавательный логотип Chevrolet. В настоящее время сборку автомобиля, ставшего самым популярным бюджетным седаном на всем постсоветском пространстве, осуществляют на производственных линиях в Украине и Узбекистане. Для отечественного авторынка Ланосы доступны с двигателями объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 86 или 106 л.с.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 10.4 5.7 7.5 Бензин
1.6 МТ 106 л.с. (механика) 10.4 5.6 7.4

На расход топлива отдельно взятой машины влияет техническое состояние ее рабочих механизмов (мотора, инжектора, свечей), стиль вождения, время года, качество бензина и дорожного покрытия.

Чтобы определить реальный расход топлива у моделей Дэу на 100 км, желательно самостоятельно произвести необходимые измерения. Для этого нужно заправить топливный бак под горловину и проехать сотню километров пути. Затем долить горючего, установить разницу и определить реальное потребление. В идеале цифры не должны сильно отличаться от среднестатистических показателей, указанных в таблицах выше.

Расход топлива Дэу Эсперо

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Эсперо один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Daewoo Espero существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-95.

Рассмотрим, какой расход согласно технических документов должна иметь машина, в зависимости от объёма двигателя и коробки передач:

Расход топлива, л/100 км

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Эсперо. Стоит понимать, что расход топлива спустя 20 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Читайте также:  Рено флюенс разъем диагностики

Показатели расхода при диагностике.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 10-12 литров. Например, если установлен двигатель 2.0 и коробка автомат, то конечно расход составит по городу 12 литров. А если мотор 1.5 и коробка механика, то может быть снижен до 9 литров на 100 км по городу и 6 на трассе.

Вывод

Снизить расход на Эсперо достаточно тяжело. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также остальных факторов. Единственное решение — провести чип тюнинг, который может не помочь, или уменьшить показатель на 1 литр, и то не на долго. В итоге выяснили, что Дэу Эсперо имеет усреднённый расход в 7 литров на 100 км.

Расход топлива Daewoo Espero

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Эта модель являлась представителем бизнес-класса. Производство ее началось в 1990 году. Тогда же, из-за своей невысокой стоимости и достаточно комфортного по тем временам салона, Daewoo Espero хорошо продавалась.

Но уже в 1996 году спрос сильно упал. Обусловлено это было тем, что кузов модели начинал быстро гнить, а уровень оснащения стал резко проигрывать конкурентам. Как итог, прекращение выпуска уже в 1999 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 11.5 8.2 10.0
1.5 AT (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.8 MT (механика) 11.8 8.5 10.1
1.8 AT (автомат) 12.2 6.3 8.3
2.0 MT (механика) 12.5 8.5 11.1
2.0 MT (механика) 12.5 8.5 11.1

Оснащалась Дэу Эсперо несколькими бензиновыми агрегатами. Первый – полуторалитровый. Его пиковая мощность была 90 лошадиных сил. Как и все остальные варианты, управлялся он механической коробкой передач, которая имела пять режимов работы или роботизированной, четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км такой комплектации не превышал отметки в 6.9 литра. Следом расположился двигатель, объем которого составлял 1.8 литра. Мощность он мог выдавать в 90 или 95 лошадиных сил. Расход бензина тут по паспорту был 7.1 литра. Самым большим и мощным был двухлитровый мотор, развивающий 105 лошадиных сил. Он съедал уже по 7.6 литра бензина.

Отзывы владельцев

«Машину брал из-за того, что не смог найти что-то лучше за те деньги, что имелись. Отечественного представителя покупать я точно не хотел, поэтому вариантов больше не было. Качество сборки на лицо. После трех лет пользования начался сыпаться кузов. Также перестал бесперебойно работать мотор. Он вполне мог заглохнуть просто так. Некоторые функции иногда могут запуститься, а иногда нет. Надеюсь, что скоро смогу продать этот ужас, только кому вот он нужен будет. Ко всему прочему, топит ее на дно и высокий расход в 14 литров по городу», — пишет Павел из Новгорода.

«Автомобиль куплен с рук. Пришлось серьезно вложиться, чтобы привести в более-менее приличное состояние. Как и у всех были проблемы с кузовом. Сейчас все решено, но некоторые неприятные моменты остались. Например, печка. Она вообще не справляется с нашими морозами. Также считаю минусом расход топлива. Для полуторалитрового движка траты в 12 литров непростительны», — отметил Захар из Архангельска.

«Модель, конечно, не БМВ, но и не ВАЗ, поэтому жаловаться не вижу смысла. Главное, что едет, и делает это без каких-либо проблем. Если ухаживать, то прослужит долго. Да, поломки возникают, но они не такие уж и серьезные. Запчастей везде можно найти в любом количестве. Мотор не отличается большой мощностью, но с трассой и городом справляется, тратя при этом не сильно много топлива. Моя норма – 9 литров», — сообщает Василий из Екатеринбурга.

«Нравится тут то, что машина хорошо для наших дорог. Она хорошо едет, управляется, подвеска поглощает удары от ям. А также ее не жалко убить. Любые запчасти в избытке на любом рынке. В автомобиле комфортный салон, но только для тех, кто до этого не ездил на настоящей иномарке. Из действительно годных плюсов отмечу то, что для мотора такого объема и мощности, тут очень низкий расход. В городе уходит не больше 10 литров, по трассе – 7 литров», — написал Эдуард из Омска.

«Никогда не берите эту машину, если вы живете там, где достаточно холодно. Мотор будет заводиться далеко не с первой попытки. Также придется тепло одеваться, так как печка не греет совсем. Ее предел – мороз до -15 градусов. Дальше разницы между салоном и улицей по температуре вообще не будет. Также значительно увеличивается расход. Если летом уходит по 9 литров, то зимой показатель уже в 13 литров», — рассказал Кирилл из Якутска.

«Машину мне отдали по дешевке. Долго удивлялся, почему же так произошло. А потом понял. Зимой ездить невозможно, так как в салоне просто невероятный дубак. Печка не помогает никак. Да и траты бензина возрастают раза в полтора. Думаю, что тоже продам ее, еще одну зиму я не вынес», — поделился отзывом Егор из Новосибирска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector