Реальный расход топлива Форд Куга

Выбираем Ford Kuga I с пробегом капризный «робот» и дорогой полный привод — – автомобильный журнал

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».

С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.

Трансмиссия

Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.

Привод

Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.

С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.

Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.

Предложение по типу КПП

А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.

Читайте также:  Задания на характерные химические свойства углеводородов и способы их получения

Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.

Предложение по силовым агрегатам

Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
7.5 5.0 5.9

С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.

Цены на некоторые запчасти

Ford Kuga (Форд Куга)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) 11.7 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.6 л/100 км 4.7 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) АКПП 12.2 л/100 км 8.4 л/100 км 6.4 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.7 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.5 л/100 км 4.8 л/100 км
2008 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) 11.7 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) АКПП 12.2 л/100 км 8.4 л/100 км 6.5 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2009 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.6 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) 11.7 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.5 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) АКПП 12.2 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.6 л/100 км 4.6 л/100 км
2010 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.5 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) 11.7 л/100 км 8.4 л/100 км 6.4 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) АКПП 12.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.5 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2011 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) 11.7 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) АКПП 12.2 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.6 л/100 км 4.6 л/100 км
2012 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) 11.7 л/100 км 8.3 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.6 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.5T Titanium (Пятидверная модель) АКПП 12.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Zetec 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Zetec (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (163 л. с.) Titanium (Пятидверная модель) Powershift 7.2 л/100 км 5.5 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi (140 л. с.) Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 4.8 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км
2013 Kuga Кроссовер (Внедорожник) 2.0 TDCi Titanium 2WD (Пятидверная модель) 6.8 л/100 км 5.4 л/100 км 4.6 л/100 км

Новый Ford Kuga имеет в своём активе целый набор ультрасовременных опций, что делает этот автомобиль очень практичным и функциональным. Использование специальной системы прямого впрыска топлива помогает снизить расход бензина и улучшить динамические характеристики. А это означает, что новая версия Ford Kuga стала ещё быстрее.

В стандартной комплектации нового поколения 2013 года используется интеллектуальная система полного привода, которая ещё называется AWD. Всё это позитивно сказывается на управлении и проходимости автомобиля. Система активной помощи при парковке помогает без особых проблем припарковаться в любом, выбранном вами месте.

1,6-литровый двигатель может быть мощностью 150 или 182 л.с. Мощность двухлитрового двигателя равна 140 л.с. Форд Куга можно найти в переднеприводном или полноприводном исполнении. Также можно выбрать между автоматической или механической трансмиссией. Во всех версиях Ford Kuga есть кондиционер, встроенная аудиосистема, антиблокировочная система, семь подушек безопасности и электроподъёмник передних и задних стёкол. В более дорогих версиях стандартными считаются восемнадцатидюймовые диски, биксеноновые фары со светодиодным освещением, встроенная система навигации и кожаные сиденья в салоне.

Экономичность Форд Куга выше всех похвал

Отзывы владельцев Форда Куга о потреблении топлива их автомобилями:

    Особенно приятно порадовал расход дизтоплива. Движок довольно экономный, летом кушает 8 литров, зимой не более 10 литров на 100 км. И это с учетом того, часто приходится таскать за собой прицеп со снегоходом или с мотоциклом в придачу!

  • На сегодняшний день расход топлива даже несколько ниже паспортного. На трассе до 6 литров, в городе около 8,8 л. И это очень радует!
  • По экономичности дизель просто супер. По наши дорогам со скоростью около 140 км/ч расходует не более 8 литров, по Финляндии гнал 120 км/ч — всего не более 5,5 литров.
  • Действительно расход топлива чрезвычайно мизерный, на одной заправке с полным баком свободно накатываю 550 — 600 километров.
  • Экономичность двигателя превзошла самые смелые ожидания, в Питере кушает от 9 до 12 литров в зависимости от протяженности пробок, а также стиля вождения, на трассе больше 6 — 7 литров на 100 км еще не получалось!
  • Расход топлива очень порадовал, на междугородней трассе на 100 км уходит всего 9,8 литров.
    • Как для такого силового агрегата, мощности и массы автомобиля расход бензина Ford Kuga вполне приличный. По московским пробкам расход по компу составляет не более 13 литров на 100 км.
    • Довольно-таки приемлемая экономичность для такой мощи и массы, расход бензина в нормальной ситуации не превышает 12 литров, в пробках бывает чуть больше, до 13 л.
    • На сегодняшний день расход АИ95 составляет не более 12,3 л на 100 км, очень доволен этому факту, так как ожидал никак не менее 15 – 16 литров.

    Посмотреть технические данные Ford Kuga
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


    А сколько ест Ваш Форд Куга? Оставьте комментарий!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector