Реальный расход топлива Subaru Forester 2

Расход топлива на Субару Форестер

Subaru очень подходят для российской местности. На любом автомобиле марки можно и по трассе неплохо разогнаться, и по плохой дороге плавно и без проблем проехать. Все автомобили Субару имеют полный привод, будь то седан, универсал или внедорожник. Модель Forester на момент создания был скорее универсалом, чем внедорожником. Появилась модель в Японии в 1999 году, имела двигатель мощностью 165 л. с. Второе поколение появилось в 2002 году, данный автомобиль уже имел все сходства с внедорожником, такие как высокий клиренс, огромный багажник и высокую посадку. Третье поколение появилось на свет в 2008 году. До сих пор модернизируя данную платформу, мастера Subaru пока не выпускали новую версию модели.

Subaru Forester 2.0L АКПП

Данная модель отличается более высоким расходом топлива, так как автоматическая КПП, как известно, имеет много плюсов связанных с комфортом, но и один минус — более высокий расход топлива. Двигатель на Форестер имеет объём 2 литра, мощность 140 л.с. Расход по данным производителя 12 литров на 100км в городском цикле, на трассе — около 9 литров. Но по отзывам владельцев, в среднем расход не превышает 10 литров в городе, и менее 7 на трассе.

  • Виктор, Санкт-Петербург. Эта машина – просто чудо. Расход топлива минимален, даже меньше чем заявлено производителем. Никогда еще не был настолько доволен покупкой.
  • Наталья, Днепропетровск. Подарок от мужа оправдал себя на все сто. А самое главное – я всегда знаю, что бензина мне хватит. За город езжу нечасто, а в пределах города тратится около 9-10 литров на 100км.

Субару Форестер 2.0L МКПП

Норма расхода топлива на 100 км

Автомобиль с механической коробкой передач более динамичен по сравнению с АКПП. Хоть оба автомобиля и имеют один двигатель, мощность у них отличается. В версии с МКПП мощность на 18л.с. больше, равна она 158 л.с. Расход топлива так же отличается в пользу механической коробки, он ниже на 10-15%. По данным производителя в городе расход не превышает 6-7 литров, по трассе около 9 литров.

  • Владимир, Тамбов. С работающим кондиционером в городе у меня уходит не менее 8 литров. Чуть больше, чем хотелось бы, но машинка того стоит.
  • Алексей, Казань. Больше 8 литров на сотку в городе еще не расходовал. На трассе показатель колеблется от 5 до 7 литров. С полным баком спокойно могу проехать до 870км.

Subaru Forester 2.5L АКПП

В ранних версиях до 2008 года на автомобили ставились более простые версии АКПП, сейчас же ставят более модернизированные коробки передач. Они отличаются более высокой динамикой и чуть сниженным расходом топлива. Двигатель 2.5 литра способен раскрутить двигатель до 150л.с. Данный автомобиль будет чуть дороже чем выше описанные, но если покупатель хочет иметь более мощный двигатель с АКПП, то данная модификация подходит лучше всего.

  • Григорий, Липки. У меня доходило до 25л на 100км (люблю погонять на трассе). Расход большой, но на таком авто это неудивительно.
  • Виталий, Белгород. Частенько приходится по работе ездить по стране. На трассе на 100 км тратится около 16 литров – машина ну очень прожорлива. Но если скорость небольшая, то можно выйти и на 14л.

Автомобили, произведенные раньше 2008 года, имеют более упрощенные двигатели и КПП. Из-за чего их класс экологичности, расход топлива и динамики разгона отличается не в лучшую сторону. В среднем расход топлива выше на 10% в сравнении с более поздними версиями, так же динамика ниже на 5-7%.

Субару Форестер и его турбины

К модельному ряду компании Субару большинство автомобилистов относятся двояко. Причиной этому вовсе не являются ходовые характеристики, которые, у Форестера несмотря на многолетнюю историю, по прежнему остаются на высоте, и даже не в дизайне экстерьера и интерьера машины. Дело как раз заключается в оппозитном двигателе о надежности, ремонтопригодности и других характеристиках которого среди автовладельцев ходят различные слухи. Но все же, Субару Форестер турбо заслуживает отдельного внимания.

Автомобиль относится к средней категории кроссоверов, для обеспечения приличной динамики которых достаточно двигателей с объемами 2.0 и 2.5 литров, работающих на дизельном топливе или бензине. Первое поколение модели комплектовалось 2.0-литровым атмосферным либо турбированным EJ20, либо 2.5-литровым оппозитным EJ25. После рестайлинга, 2.5-литровый мотор получил турбину. Линейка силовых агрегатов кардинально изменилась лишь после четвертого рестайлинга. Теперь автомобиль стал комплектоваться 2.0-литровыми турбонаддувными моторами FA20 или FB20, а также 2.5-литровым FB25.

Читайте также:  Давление в топливной рампе как проверить, каким должно быть, симптомы неисправности

Турбо Форестеры излюбленная модель любителей тюнинга Субару

Особенности турбо Форестер

Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.

Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:

  • Экономичность, несмотря на высокую мощность;
  • симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
  • в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
  • возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
  • практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
  • хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
  • высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.

Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:

  • Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
  • современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
  • специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
  • недолговечность турбонаддува;
  • повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.

Горизонтальный оппозитный турбированный 2.0-литровый мотор является главной особенностью Forester. Стоит отметить, что Субару не единственная компания, которая устанавливает оппозитные двигатели на свои модели. Например, Porsche комплектует ими большинство своих спорткаров.

В чем именно заключается примечательность оппозитников? В обычном силовом агрегате блок цилиндров расположен вертикально. Ход поршней в нем осуществляется циклически снизу вверх. Также существуют V-образные конструкции, в которых цилиндры располагаются под небольшим углом, а ход поршня в них осуществляется сверху вниз. В 2.0-литровом оппозитном двигателе Субару Форестер турбо, состоящий из четырех цилиндров блок, расположен в горизонтальной плоскости, а поршни в них перемещаются, соответственно, вправо и влево. Благодаря такой конструкции 2-х литровый мотор способен выдавать больше мощности при меньшем расходе топлива (если сравнивать его с аналогичным агрегатом с вертикальным расположением цилиндров) и показывать меньший уровень вибраций.

Расход топлива у 2.0-литрового оппозитника оснащенного турбиной составляет примерно 10 л на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель требователен к качеству и состоянию моторного масла. В среднем, после каждой тысячи километров пробега необходимо доливать до 1 л масла. Рекомендуется использовать высококачественные смазывающие жидкости со следующими индексами 5W-30, 5W-40,10W-30,10W-40 и 0W-30.

Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. Однако, при высокой интенсивности и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, эта цифра сокращается в два раза. В зависимости от модели мотора в него заливается 4-5 литров масла.

Средний эксплуатационный ресурс турбированного оппозитного двигателя составляет примерно 250-300 тыс. км пробега.

Мощный 4-х цилиндровый инжекторный мотор с диаметром цилиндра 99,5 мм, который имеет относительно небольшую массу (всего 120 кг) за счет того, что его блок изготовлен из алюминия. Как и в любой оппозитник, в этот двигатель необходимо заливать только высококачественное моторное масло по регламенту производителя, который составляет примерно 15 тыс. км пробега. В зависимости от модели силовой установки, в нем находится 4-4,5 литра масла. Стоит подчеркнуть, что регламент замены масла может быть сокращен в 2 раза, поскольку этот тип силовых агрегатов потребляет большое количество смазывающей жидкости. А постоянный ее долив приводит к потере свойств. К слову, оппозит расходует до литра масла на 1 тыс. км пробега.

Читайте также:  Колеса на ваз 2112 Размер, Радиус, Замена

Оба силовых агрегата 2.0 и 2.5 в зависимости от модификаций комплектовались турбинами с различной величиной давления наддува, которые давали реальный прирост к мощности около 100 л. с.

Турбины Форестера

На Форестеры устанавливаются турбины Субару, Mitsubishi TD04L (14412-AA230, 49377-04100), TF035, DAR 49377-04100, VF38/39, VF34, VF43, VF44 а так же китайские аналоги TD05h-16G, TD04L-19T-6, TD06sl2-20G и другие. Выбор достаточно широк и при желании можно найти как стоковые так и турбины с увеличенной производительностью. Для любителей тюнинга здесь найдется немало вариантов которые помогут существенно увеличить мощность и изменить поведение автомобиля. Установка тюнинговых узлов может потребовать определенных переделок которые могут коснуться выпуска, пайпингов, креплений турбины Форестера и интеркулера, прошивки. Здесь огромное пространство для фантазии, которое ограничивается энтузиазмом владельца, и количеством средств.

Одна из самых распространенных турбин российских Субару TD04L

На японские версии Форестера устанавливались турбины TF035 из-за их относительно небольшого размера. Она обладает невысоким давлением наддува и малой инерционностью. За счёт этого она быстро раскручивается и обеспечивает хорошую отзывчивость газа на на низких оборотах. В городе в сочетании с двухлитровым мотором это самое то — отличный разгон при умеренном расходе топлива. А вот мощностина высоких оборотах ей явно не хватает, для этого внедрили спортивный режим с использованием технологии Si-drive при включении которого повышается давление наддува и максимальная мощность.

На машинах предназначенных для Европы и США применяется нагнетатель TD04L, который больше подходит для реалий этих стран и их транспортному налогообразованию. Давление наддува на новых автомобилях устанавливалосб на 0,7 бара чтобы не увеличивать количество лошадиных сил и не создавать повышенную нагрузку на мотор, провоцируя его повышенный износ.

Основные неисправности автомобилей с турбонагнетателем и их причины

Все оппозитные турбированные двигатели имеют ряд определенных недостатков, которые в основном связаны с особенностями их конструкции. Например, в большинстве моделей силовых агрегатов замечается стук в четвертом цилиндре. Возникает такое явление из-за того, что именно он очень плохо охлаждается. Из-за этого начинает стучать перегретый поршень. Зачастую это возникает в момент прогрева, однако, со временем ситуация значительно ухудшается – и поршень начинает стучать постоянно. В этом случае показан капремонт.

Часто владельцы Субару жалуются на протечку моторного масла. Слабым местом любого оппозитного мотора являются сальники распределительных валов и прокладка ГБЦ. Помимо этого, любой оппозит потребляет большое количество масла, уровень которого следует периодически контролировать и дополнять.

На турбированные Форестеры устанавливают надежные нагнетатели, проблем с которыми во время их эксплуатации практически не возникает. Единственное, что в случае выхода турбонаддува из строя качественно отремонтировать его в условиях гаражного бокса не получится. Стоимость любого серьезного ремонта нагнетателя будет равносильна его замене. Что касается рекомендаций по использованию турбированных оппозитников, то они довольно просты, и заключаются в своевременной замене масла, постоянном контроле его уровня, а также исключения слишком агрессивной манеры езды, с нагрузкой на агрегат близкой к предельной.

Финансовая жизнь

Добавлено в Расход горючего // 4 Комментария

Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Субару Форестер:

  • С учетом наличия полного привода, увижу, что расход горючего на субару форестер большой для 2.0 литрового движка.
  • На автостраде доходит до 6,3 литров бензина на сотню. По городу передвигаюсь редко, так что ничего не могу сообщить. По большому счету, думаю, по городу настоящий расход горючего покинет порядка 11 литров на 100 км.
  • Автомобиль весьма и весьма экономичный, а ведь мотор то 2.0 литровый. Мне, по крайней мере, расход горючего импонирует. По городу выходит не более 11 литров, а за его чертой всего 7 литров бензина на 100 км.

Субару Форестер, количество 2.0 литра

  • Потребление горючего образовывает порядка 8,2 литра. Учитывая, что автомобиль отнюдь не новый – аппетит машинки отличный.
  • Отмечу, что до тех пор пока меня расход горючего на субару форестер устраивает. Само собой разумеется, время от времени доходит до отметки в 15 литров при езде по муниципальным улицам, но это не сверхаппетит для полного привода с количеством двигателя 2.0 литра.
  • Тестировал автомобиль летом. Климатический контроль трудился чуть ли не весь день, но кроме того с ним потребление бензина 8,2 литра на пройденную сотню при скорости около 120. В случае если автомобиль разогнать до ста пятидесяти, настоящий расход горючего медлено касается отметки в 10,5 литра на 100 км.
Читайте также:  Недостатки Лада Х Рей 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы XRAY 1

Субару Форестер с мотором 2.0, километраж 175 тыс.км

  • Брал субару форестер 3 новым у официального дилера. Сам же его, само собой разумеется, и обкатывал. Так вот, расход горючего весьма умеренный кроме того в режиме обкатки – 15 литров на 100 км дороги.
  • На автостраде расход бензина ни при каких обстоятельствах не переваливает за 10 литров, а это лето, жара, неизменно включенный кондиционер. По городу в эту теплую пору достигает 11 литров.
  • Я пологаю, что спорить никто не будет, но настоящий расход горючего

    “Форестера” 2.0 во многом зависит от скорости вождения, да и от манеры самой езды. По большому счету, потребление бензина весьма кроме того обычное, в случае если передвигаться умеренно, но такое у нас фактически не видится.

  • По городу расход горючего на субару форестер 3 образовывает 13 литров на стольник пройденного пути. Весьма доволен выбором. А вдруг учитывать, что по автостраде у меня не превышает ни при каких обстоятельствах 8,5 литров – автомобиль, как вседорожник, прекрасен.
  • Устал я, ребятки. Легко устал наполнять глубокий бензобак горючкой. Зимний период при 20 градусах потребление горючего возможно и 18 литров бензина на сотню. Это безрадосно.
  • Стабильный расход горючего по городу – до 15 литров на 100 км пройденной дороги. Это ясно, поскольку по пробкам очень сильно не разгонишься. А вот на автостраде растет с каждым километром скорости по окончании 120 км/ч. Так, что большой аппетит у данной ласточки.
  • На одном баке автомобиль по автостраде нормально пролетает до 900 километров. Расход бензина хороший – 6 литров (время от времени и 5,5, реже – 6,5). По городу постоянно держится в рамках приличия – до 8 литров.
  • Двигатель у субару форестер достаточно экономичен. Дабы всецело ощутить цифры, вспомните о неслабом весе аппарата. За городом расход горючего не более 7 литров бензина на 100 км, а в черте города – 11.
  • Зимний период по городу легко перескакивает через отметку в 17 литров бензина на сотню. Потребление горючего по автостраде образовывает где-то 16л. При таковой экономии радость отсутствует совсем. Движок 2.5 литра — весьма прожорливый!
  • Если не гнать, расход горючего равен 12 литрам бензина на 100 км. Но как не гнать на “Форестере” с количеством 2.5 литра? Зимний период может достигнуть 20 литров.
  • По автостраде постоянно езжу на большой скорости. 180 км/ч выпиливают бензин, как верблюд на водопое. Расход бензина громадной, легко доходит до 30 литров.

Субару Форестер 2,5 турбо Расход топлива

Интересные записи

  • Как передать webmoney
  • Сколько процентов тонировки разрешено
  • Что такое воинский долг

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мицубиси Паджеро: Мицубиси Паджеро с количеством 3.8…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа Спортейдж: Движок 2.0, с коробкой механической В…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хендай Соната: Хендай Соната 2.0, АКПП, бензин: Расход…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector