Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 технические характеристики, неисправности, регулировка дифференциала

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства.

  • Тойота
    • Land Cruiser Prado 120/150 передний
    • Тойота RAV-4
    • Хариер/Лексус
    • Premio
    • Ipsum
    • Land Cruiser 80/105 — передний редуктор
    • Land Cruiser 80 -задний
    • Land Cruiser Prado 90/95 передний
    • Land Cruiser Prado 90/95/120 задний
    • Land Cruiser 100 -передний
    • Land Cruiser 100 -задний
  • Мазда
    • Мазда CX-5
  • Сузуки
    • Сузуки Витара XL-7 задний мост
    • Сузуки Витара XL-7 передний мост
    • Оба моста Гранд Витара после 2005 г.в.
    • Передний мост Витара 1998-2004 г.в.
    • Передний мост Эскудо 1988-1997 г.в.
    • Задний мост Витара, Эскудо 1988-2004 г.в.
  • Мерседес
    • G класс
    • S класс
    • ML, R класс
    • Е, С класс
    • GLK класс
  • Фольксваген
    • Туарег после 2011 г.в. (рестайлинг)
    • Туарег до 2011 г.в. (до рестайлинг)
  • Ниссан
    • Ниссан X-trail
    • Рено Дастер/Клио
    • Ниссан Мурано/Кашкай
  • КИА / Хундай
    • КИА Соренто
    • КИА Спортаж, Хундай Санта Фе, Туссан
    • Хундай Старекс
    • КИА Спортаж 2 поколение
    • КИА Спортаж
    • КИА Спортаж 1 поколение
    • КИА Спортаж 3 поколение
    • Your Account
      • Оплата на наш расчётный счёт через Сбербанк он лайн
      • Реквизиты нашей карты ОТП банк
      • Реквизиты нашей карты Альфа банка
      • Оплата заказа через портал Яндекс Деньги
      • Мы получили Вашу оплату
      • Реквизиты нашей карты ВТБ24
      • Реквизиты нашей карты банка Русский стандарт
      • Реквизиты нашей карты МТС Банк
      • Реквизиты карты в банке Открытие
      • Реквизиты карты в Райфайзен банк
  • #642 (без названия)
    • Рециклинг редукторов Тойота с электромуфтой
    • Рециклинг (покупка при условии возврата своего) редуктора
    • Отправка запчастей в регионы
    • Наши рекизиты
    • О рециклинге
    • АВИА доставка заказов до 5 кг
    • Доставка Почтой России
    • Авто / железнодорожная доставка
    • АВИА доставка заказов до 35 кг
    • Сообщение о произведённой оплате счёта
    • Реквизиты нашей карты Сбербанка
    • Безналичная оплата на расчётный счёт
    • Остерегайтесь мошенников!
    • Инструкция к магазину
      • Оплата заказа
    • Отзывы покупателей
    • Ваша корзина

Редуктор греется

1. Причина — есстественный разогрев.

Редуктор и не должен быть и не будет холодным.

Любой агрегат который работает — нагревается. Пощупайте КПП, она будет такой же горячей (даже горячее чем редуктор, поскольку дополнительно разогревается теплом двигателя)

В редукторе происходит работа: трение, вращение деталей и они есстественно нагреваются.

По опыту допустимо нагревание редуктора, когда рука терпит прикосновение 3- 5 -ть секунд. Обычно данная температура достигается после интенсивного движения в жару (летом)в течении 15-30 минут.

2. Причина — разогрев редуктора из за неисправности.

Данная причина легко проверяется. Для этого во первых необходимо вспомнить, не производили ли Вы (самостоятельно или на сервисе) недавно каких либо работ с мостом? А именно

  • Самостоятельный ремонт редуктора
  • Замену сальника хвостовика
  • Подтяжку ослабленной гайки хвостовика
  • Смену масла.

Если ответ -ДА, то есть основания заподозорить возможную причину в этом, поскольку при

  • Самостоятельном ремонте редуктора — зачастую не имея опыт, соответствующий инструмент и знания человек не соблюдает необходимые зазоры и натяги, есстественно редуктор работая «зажатым» идёт в износ и перегревается. Для устранения данной неисправности необходимо обратиться к специалистам, которые отрегулируют редуктор, если ещё не поздно.
  • При замене сальника хвостовика — (как сам клиент, так и работники сервисов) зачастую перетягивают подшипники хвостовика (не подозревая, что гайка регулировочная и тянуть её до упора нельзя. ) Об этой проблеме Вы можете прочитать здесь.
  • При подтяжке гайки хвостовика — складывается ситуация описанная выше. Перетянутые подшипники изнашиваясь греются. Для устранения данных неисправностей необходимо как можно быстрее устранить перетяг подшипников (как минимум ослабить гайку, а по уму произвести замену деформированной распорной втулки и сальника хвостовика) — это делается без разборки редуктора.Если же уже поздно (редуктор загудел), то произвести ремонт — замену изношенных подшипников хвостовика с правильной их регулировкой.
  • При смене масла — возможна ситуация, когда заливаемое масло не соответствует стандарту (допуску) ТМ-5 (для отечественных масел) или GL-5 (для импортных) — проще говоря- залито масло ТМ-4 (GL-4). То есть оно являясь трансмиссионным маслом не предназначено для эксплуатации в редукторах с гипоидной передачей, поскольку не содержит в себе пакета необходимых противозадирных присадок. Происходит износ главной пары редуктора и зачастую перегрев из за плохого её смазывания. Необходимо сменить масло на соответствующее требованиям.

Неисправности заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Повышенный шум со стороны задних колес

— Слабо завернуты болты крепления колеса

Необходимо подтянуть болты.

Читайте также:  Очиститель воздуха своими руками

— Износ или разрушение подшипника полуоси

Необходимо заменить подшипник полуоси.

Постоянный повышенный шум со стороны заднего моста

— Деформирована балка заднего моста

Замените «чулки» заднего моста или мост целиком.

Заменяем погнутые полуоси новыми.

— Износ шлицов на полуосях

— Неправильно отрегулирован редуктор заднего моста, повреждены или изношены его шестерни или подшипники

Необходимо отремонтировать редуктор, либо заменить его.

— Недостаточно масла в заднем мосту

Довести уровень до нормы, устранить подтекание.

Шум при разгоне автомобиля

— Неисправны амортизаторы

Проверить и заменить амортизаторы.

— Неправильно выставленное зацепление шестерен главной передачи после ремонта редуктора

Отрегулировать зацепление путем подбора регулировочного кольца ведущей шестерни.

— Поврежден подшипник полуоси

— Недостаточно масла в заднем мосту

Доведите уровень до нормы.

Шум при торможении автомобиля двигателем

— Неправильный боковой зазор в зацеплении между шестернями главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор 0,08 — 0,13 мм.

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни из-за ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников

Необходимо проверить техническое состояние и момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем

— Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни

Необходимо их заменить.

— Нет бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи

Разобрать редуктор и выставить зазор между зубьями 0,08 — 0,13 мм.

Шум при движении на повороте

— Тугое вращение сателлитов на оси

Разобрать дифференциал, заменить поврежденные и деформированные детали.

— Задиры на рабочей поверхности сателлитов

Небольшие задиры можно устранить шлифовкой шкуркой или заменить ось сателлитов.

— Заедание шестерен полуоси в коробке дифференциала

Необходимо проверить состояние шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала. При незначительных повреждениях зачистить поверхности наждачной шкуркой или заменить поврежденные детали новыми.

— Неправильная регулировка шестерен дифференциала

Подбором регулировочных шайб установить осевой зазор в пределах 0 — 0,10 мм.

Стук в начале движения автомобиля

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Заменить коробку дифференциала.

— Ослабла затяжка болтов крепления реактивных тяг задней подвески

Необходимо подтянуть болты.

Утечка масла из заднего моста

— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни

— Износ сальников полуосей

Необходимо проверить биение полуосей, прогиб балки, заменить сальник.

— Ослабло крепление болтов картера редуктора, повреждение его уплотнительных прокладок

Затягиваем болты, заменяем уплотнительные прокладки.

Примечания и дополнения

Детали редуктора заднего моста автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

1. Фланец ведущей шестерни.
2. Плоская шайба.
3. Гайка крепления фланца ведущей шестерни.
4. Сальник.
5. Маслоотражатель.
6. Передний подшипник.
7. Распорная втулка.
8. Картер редуктора.
9. Болт крепления редуктора к балке заднего моста.
10. Прокладка.
11. Пружинная шайба.
12. Болт крепления крышки.
13. Задний подшипник.
14. Регулировочное кольцо ведущей шестерни.
15. Опорная шайба шестерни полуоси.
16. Шестерня полуоси.
17. Сателлит.
18. Ось сателлита.
19. Ведомая шестерня.
20. Коробка дифференциала.
21. Ведущая шестерня.
22. Подшипник коробки дифференциала.
23. Регулировочная гайка.
24. Болт крепления стопорной пластины.
25. Стопорная пластина.
26. Стопорная пластина.
27. Болт крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ

Греется Редуктор Заднего Моста Ваз 2106

ВАЗ 2107 обустроен задним приводом. Это техническое решение имеет как достоинства, так и недочеты. Главным элементом привода «семерки» является коробка заднего моста. Конкретно это устройство может доставить много заморочек обладателю автомобиля из-за отвратительного регулирования либо из-за очевидного физического износа. Автомобилист может поправить трудности с коробкой без помощи других. Мы усвоим, как это сделать.

Назначение и принцип работы редуктора

Задняя шестерня «семерки». это коробка меж осями задних колес и движком. Его целью является передача вращающего момента от коленчатого вала мотора к задним колесам при преобразовании скорости в полуоси.

Не считая того, коробка обязана иметь возможность распределять вращающий момент зависимо от нагрузки, прикладываемой к левому либо правому колесу.

Принцип действия

Вот главные этапы передачи вращающего момента от мотора к коробке:

  • шофер запускает движок, и коленчатый вал начинает крутиться;
  • от коленчатого вала вращающий момент передается на диски сцепления автомобиля, а потом передается на входной вал коробки;
  • когда шофер выбирает подходящую передачу, вращающий момент в коробке передается на вторичный вал избранной передачи, а оттуда на карданный вал, соединенный с коробкой средством специального крестовины;
  • карданный вал соединен с редуктором задней оси (так как задняя ось размещена далековато от мотора, карданный вал «семь» представляет собой длинноватую крутящуюся трубу с крестовинами на концах). Под действием карданного вала главный вал редуктора начинает крутиться;
  • вращаясь, коробка распределяет вращающий момент меж осями задних колес, в итоге задние колеса также начинают крутиться.
Читайте также:  ESXi Commands List - Getting started ESX Virtualization

Редуктор и технические характеристики

Задняя шестерня автомобиля ВАЗ 2107 состоит из цельного железного кожуха с хвостовиком, фланца карданного вала, 2-ух концевых зубчатых колес, установленных под прямым углом друг к другу, и дифференциала завышенного трения.

Заднее передаточное число

Related posts:

  1. Установка Задних Колодок Ваз 2106 Тормозные колодки на ВАЗ 2106 менять не нужно так часто, а частота замены напрямую зависит от качества используемых деталей и….
  2. Замена Заднего Стеклоподъемника Ваз 2106 семь Концепция остекления боковых стекол на последних классических моделях ВАЗ отражает стиль техники современного дизайна автомобилей. Именно при описании «семерки»….
  3. Замена Подшипника Редуктора Заднего Моста Ваз 2107 Утечка масла из редуктора моста через сальник редуктора похожа на насморк. Неважно, как вы работаете, как обычно, но эта влажность,….
  4. Замена Заднего Стакана Ваз 2106 Добро пожаловать! Задняя стойка. она ​​выполняет функцию удержания автомобиля на дороге, не дает ему сильно катиться по поворотам, а также….

Главной чертой хоть какой коробки является ее передаточное число. Это отношение количества зубьев в ведомой шестерне к количеству зубьев в ведущей шестерне. На ведомой коробке задней коробки ВАЗ 2107 43 зуба. А на шестерне 11 зубьев. Разделив 43 на 11, получим 3,9. Это передаточное число на коробке ВАЗ 2107.

Вот очередной принципиальный момент, на который следует направить внимание. ВАЗ 2107 выпускался много лет. И в разные годы на нем размещались коробки передач с разными передаточными числами. К примеру, самые старенькые «семерки» были обустроены коробками передач от ВАЗ 2103, передаточное число которых составляло 4,1, другими словами передаточное число там составляло 41/10. В более поздних «седьмых» передаточное число опять поменялось и составило уже 4,3 (43/10), и исключительно в последней «семерке» это число составляет 3,9. По вышеуказанным причинам водителю нередко приходится определять передаточное число собственного автомобиля. Ах так это сделать:

  • машина в нейтральном положении;
  • задняя часть машины поднята 2-мя домкратами. Одно из задних колес накрепко закреплено;
  • После чего шофер вручную начинает поворачивать карданный вал автомобиля. Нужно сделать 10 оборотов;
  • вращая ведущий вал, нужно высчитать, сколько оборотов совершит расстегнутое заднее колесо. Количество оборотов колеса следует поделить на 10. Полученное число является передаточным числом задней передачи.

Подшипники

Вращение всех шестерен коробки обеспечивается подшипниками. В задних коробках ВАЗ 2107 употребляются однорядные роликовые подшипники на дифференциале, а ролики там конические. Маркировка подшипника 7707, номер по каталогу 45–22408936. Стоимость подшипника на рынке сейчас начинается от 700 руб.

Другой подшипник установлен в хвостовике редуктора (другими словами в части, которая соединяется с карданным валом). Это также конический роликовый подшипник с маркировкой 7805 и номером детали 6–78117U. Стандартные подшипники хвостовика ВАЗ сейчас стоят от 600 рублей и выше.

Видео: Греется Редуктор Заднего Моста Ваз 2106

Планетарный пар

Основное предназначение планетарной пары в задней передаче ВАЗ 2107. понизить обороты мотора. Пара сбавляет скорость вращения коленчатого вала приблизительно в 4 раза, т.е. если коленчатый вал мотора крутится со скоростью 8 тыщ об/мин, то задние колеса будут крутиться со скоростью 2 тыщи об / мин. Шестерни в планетарной паре ВАЗ 2107 являются винтообразными. Такое решение было выбрано не случаем: винтообразное зубчатое колесо практически вдвое тише шпоры.

Но спиральные планетарные пары имеют недочет: зубчатые колеса могут передвигаться по осям во время износа. Но эта неувязка животрепещуща для спорткаров, на задних мостах которых установлены только косозубые передачи. А на ВАЗ 2107 за все годы производства этого автомобиля были только винтообразные планетарные пары.

Типичные неисправности коробки передач и их причины

Задняя шестерня ВАЗ 2107. надежное устройство, очень устойчивое к механическому износу. Но с течением времени детали равномерно изнашиваются даже в коробке. Тогда и шофер начинает слышать соответствующий хруст либо вой, слышимый в задней оси либо в области 1-го из задних колес. Вот почему это происходит:

  • одно из колес застряло, так как один из валов задней оси деформирован. Это случается очень изредка, обычно после сильного удара по одному из колес. В данном случае ось вала деформируется так, что колесо не может нормально крутиться. Если деформация малозначительна, колесо будет крутиться, но во время вращения будет соответствующий вой, который можно услышать через поврежденное колесо. Невозможно устранить неисправность самостоятельно.. Чтобы выправить мост, водителю придется обратиться к специалистам;
  • хруст в трансмиссии, когда машина движется. Это более распространенная проблема, с которой рано или поздно столкнется каждый водитель старой «семерки». Коробка передач начинает трескаться после нескольких зубьев, а прорези на валах оси изнашиваются в главной коробке передач. Если износ очень сильный, зубы могут сломаться. Это связано как с усталостью металла, так и с плохой смазкой зубчатой ​​передачи (это наиболее вероятная причина, поскольку зубчатая передача в зубчатой ​​передаче часто проходит через воздуховод и фланец хвостовика, которые никогда не были загерметизированы). В любом случае, такая поломка не может быть восстановлена, и зубчатые колеса со сломанными зубьями должны быть заменены;
  • износ подшипника на полуоси. Это еще одна причина появления характерного шлифования за рулем. Если подшипник сломан, вы не можете управлять таким автомобилем, поскольку колесо может просто упасть во время движения. Единственное решение. вызвать эвакуатор и заменить изношенный подшипник. Это можно сделать как самостоятельно, так и в сервисном центре.
Читайте также:  Марки пищевого алюминия по ГОСТу Таблица и Фото

О регулировании передач

Если водитель узнает, что главная пара шестерен на задней оси полностью изношена, ему придется поменять эту пару. Но просто поменять шестерни не получится, потому что между зубьями шестерен есть зазоры, которые нужно отрегулировать. Вот как это сделать:

Как снять редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Владелец автомобиля может разобрать коробку передач и заменить все, что в ней нужно (или полностью заменить коробку передач), сэкономив при этом около 1500 рублей (эта услуга стоит примерно столько же в автосервисе). Вот что вам нужно для работы:

  • набор головок торцевых головок и длинный гаечный ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • набор вызовов;
  • съемник для валов заднего моста;
  • плоская отвертка

Последовательность работы

Перед началом работ слейте масло из задней коробки передач. Для этого достаточно выкрутить втулку на корпусе задней оси, подставив под нее емкость.

  1. Машина установлена ​​в яме. Задние колеса подняты домкратами и удалены. Передние колеса должны быть прочно закреплены.
  2. После снятия колес открутите все гайки на тормозных барабанах и снимите их крышки. Доступ к тормозным колодкам.

Разборка коробки передач и замена спутника

Сателлиты. это дополнительные шестерни, установленные в дифференциале. Их целью является передача крутящего момента на заднюю ось. Как и любая другая деталь, спутниковые устройства подвержены износу. После этого их необходимо будет заменить, так как эту часть невозможно починить. Владелец автомобиля не обладает необходимыми навыками или оборудованием для восстановления изношенных зубов. Кроме того, любая трансмиссия в машине подвергается специальной термической обработке. цементации, которая проводится в атмосфере азота и отвердевает поверхность зуба на определенную глубину, насыщая эту поверхность углеродом. Обычный любитель автомобилей не может делать ничего подобного в своем гараже. Поэтому выход только один: купить ремонтный комплект для коробки передач заднего моста. Это стоит около 1500 рублей. Вот что это включает в себя:

  • пара шестерен на половине валов;
  • пара сателлитов для дифференциала;
  • ось спутника;
  • опорная шайба.

В дополнение к ремкомплекту коробки передач вам также понадобится набор обычных гаечных ключей, отвертка и молоток.

Последовательность операций

Для разборки коробки передач лучше всего использовать обычные пороки. Тогда работа будет идти намного быстрее.

  1. Снятая с автомобиля коробка передач зажимается вертикально в тисках.
  2. От него отвинчивается пара регулировочных стопорных болтов, под которыми размещены стопорные пластины.

Да, средний автовладелец вполне способен снять шестерню с задней оси «семерки», разобрать ее и заменить изношенные в ней детали. В этом нет ничего сложного. Некоторые трудности могут возникнуть только на этапе настройки новой коробки передач. Но вы также можете справиться с ними, внимательно прочитав приведенные выше рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector