Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 142

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 142

Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. В зависимости от причин, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и прочих серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • чрезмерного потребления топлива в работе.

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае необходимость настроек карбюратора пилы 137 или иных профессиональных серий, как Хускварна 240 или 260 предполагает влияние именно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Известно, что максимальная производительность возможна только при определённом соотношении данных веществ. Второй момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недостатком поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Вовремя проведённая смена параметров своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого топлива позволит значительно быстрее снизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только бюджет, но и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Это же касается и замены различных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу или головка триммерная универсальная на мотокосу, либо масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Читайте также:

  1. Бензопила Хускварна 137 Регулировка Карбюратора Бензопила Хускварна 137: регулировка и настройка До того как отчаливать за покупкой бензопилы, необходимо решить, для какой работы она будет предназначаться. Это может быть.
  2. Бензопила Хускварна 365 Регулировка Карбюратора Регулировка карбюратора Хускварна 372 ХР, 365 Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP предполагает приведение мотора в соответствие с местными критериями, к примеру климатом, высотой.
  3. Карбюратор Бензопилы Хускварна 137 Обслуживание И Регулировка Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора. Лучший совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень.
  4. Регулировка Карбюратора Бензопилы Лесник Настройка карбюратора бензопилы своими руками Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих.

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна может оказаться бесполезной и потребуется замена либо этого узла, либо уже элементов двигателя, пострадавших от продолжительных тепловых либо механических нагрузок. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, следует немедленно производить ремонт в виде несложных регулировочных действий. В числе таких изменений в работе отметим:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

  1. Бензопила слишком медленно разгоняется;
  2. Инструментом не достигается максимальная мощность, а при нагрузке она быстро падает;
  3. Мотор часто глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не характерное количество дыма, увеличивающееся при каждом этапе нагрузки.

Как только Вы заметили какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 или слегка усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное обслуживание так же предвещает отсутствие растрат на полную замену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Потому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех прочих линеек настройки спасут и бензопилу, и рабочие процессы, и средства владельцев. При необходимости, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание механизмов, замену запчастей, а так же купить леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Читайте также:  Автомобильная промышленность Великобритании - это

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, так как все изделия имеют одинаковый набор механизмов. Например, если выполняется настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском наибольших оборотов холостого хода с помощью медленного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер высоких оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. В зависимости от вносимого параметра, регулировка пилы выполняется в следующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до наибольших оборотов в холостом ходу. Как только таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала вращаться, выполняется сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы двигателя в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостаточная настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода выполняется оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как только это случилось, винт подкручивается обратно, пока данный механизм не остановится.

Конечно, внесение карбюраторных настроек позволит Вашему инструменту работать максимально производительно, но не стоит забывать и о смазке. «Коса Моторс» рекомендует купить масло для бензопилы специального назначения на механизмы, так как своевременное обслуживание даст инструменту дополнительный срок качественной службы.

Произвести ремонт мотоблоков может понадобиться по разным причинам. При работе неожиданно возник дым из выхлопной трубы, или мотор не набирает нужную мощность, или в аппарате появились нехарактерные звуки. При этом следует немедленно выключить.

Позволит превратить вашу лодку в быстроходное «судно» , при этом вы насладитесь в полном объеме рыбалкой или прогулкой по воде.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

Вот как это выглядит на схеме:

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Читайте также:  Руссо-Балт тип С Бронеавтомобиль - aviArmor

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса – перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Далее следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для настройки бензопилы используют специальный инструмент

Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

Бензопила Хускварна 142: обзор модели

Бензопила Husqvarna 142 уже давно зарекомендовала себя, как одна из наиболее надежных моделей импортной садовой техники. Данная пила отличается простотой в эксплуатации, надежностью и высоким качеством деталей. Все это в паре с доступной ценой делает данную бензопилу одним из наиболее популярных инструментов для регулярного бытового использования.

Бензопила Husqvarna 142 – технические характеристики

Бензопилы Хускварна 142 обладает довольно неплохими техническими показателями. Среди основных характеристик бензопилы следует выделить:

  • Объем цилиндра – 40 см3;
  • Мощность двигателя – 2,58 л. с./1900 Ватт;
  • Емкость бачка для топливной смеси – 370 мл;
  • Объем бачка для смазки цепи – 190 мл;
  • Длина шины – 38 см;
  • Шаг цепи – 0,325 дюйма;
  • Вес в собранном виде – 5,2 кг.
Читайте также:  Для малого бизнеса и семейных дел все легкие фургоны российского рынка - – автомобильный журнал

Из перечисленных параметров бензопилы можно выделить 2 ее особенности. В первую очередь – это довольно высокая мощность ее двигателя. Во-вторых, пила комплектуется шиной стандартной для производителя Husqvarna длины. Благодаря этому при необходимости владелец инструмента без проблем найдет деталь для замены.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142?

Если бензопила Husqvarna 142 не заводится вообще, или заводится и глохнет, то, скорее всего, она нуждается в регулировке карбюратора. Эта процедура выполняется в таком же порядке, что и в случае с другими бензопилами. Однако следует помнить, что в связи с конструктивными особенностями бензопилы Husqvarna 142, изменения в работе ее мотора будут заметны не сразу, а спустя 5–10 секунд после поворачивания регулировочных винтов.
Непосредственно перед настройкой карбюратора своими руками необходимо снять воздушный фильтр и проверить его на наличие засорений. Если фильтр полностью чистый, то нужно переходить к регулировке пилы. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 выглядит следующим образом:

  1. Установите на бензопиле с выключенным мотором заводские настройки – они указаны в инструкции по эксплуатации инструмента;
  2. Запустите мотор и подождите несколько минут;
  3. Вращая винт «L» по часовой стрелке найдите положение, при котором двигатель набрал максимальные обороты. После этого поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Если после этого цепь пилы начала вращаться, то начните медленно поворачивать винт «T», пока цепь не остановит движение;
  4. Далее выполняется регулировка работы мотора на максимальных оборотах. Для этого подключите к работающей пиле тахометр, и выжмите до конца курок газа. Посмотрите на шкалу тахометра – если прибор показывает больше оборотов, чем рекомендует производитель, то начните поворачивать винт «H» против часовой стрелки до тех пор, пока тахометр не будет показывать нормальное количество оборотов.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142 – причины и устранение

Помимо необходимости в настройке карбюратора, существует еще несколько причин того, что бензопила Хускварна 142 не заводится. В первую очередь, проблема может скрываться в свече зажигания инструмента. Прежде, чем произвести ремонт бензопилы, нужно выкрутить и осмотреть свечу. Нередко при запуске мотора в холодное время года свечу заливает большим количеством топливной смеси. В таком случае свечу нужно выкрутить, почистить и просушить. Затем вкрутите деталь и попробуйте запустить бензопилу снова.
Еще одна причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142, кроется в самом моторе. Признаками этого служит:

  • Мотор не заводится вообще, или сразу же глохнет после запуска;
  • Мотор работает неустойчиво;
  • Двигатель очень быстро перегревается;
  • Мотор устойчиво работает на холостых оборотах, но начинает «захлебываться» при нажатии на курок газа;
  • Увеличилось количество выхлопных газов, а мощность снизилась.

В таких случаях следует внимательно осмотреть поршневую группу бензопилы Хускварна 142. Довольно часто поршни приходят в негодность по причине износа. Особенно часто это случается в процессе эксплуатации при экстремально низких температурах. В такой ситуации изношенные запчасти не поддаются ремонту и единственное, что остается сделать – это заменить поршневую группу бензопилы.
Нередко суть неисправности бензопилы Husqvarna 142 кроется в неисправности топливного насоса. На это могут указать несколько признаков:

  • Топливо переполняет в цилиндр – причины кроются в переизбытке масла внутри топливной смесь;
  • Мощность бензопилы резко упала – это свидетельствует о нехватке масла;
  • Пила дергается при нажатии на курок газа – топливо подается в цилиндр с перебоями.

В любом из этих случаев необходимо осмотреть топливный насос и трубку, по которому подается топливо. Если с трубкой все в порядке, то придется заменить насос топливной системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector