Регулировка сцепления КамАЗ корзина лепестковая, как отрегулировать двухдисковое, прокачать, как пра

Регулировка зажигания у КамАЗов евро 2 своими руками по простой инструкции Automotiv5

В транспортных средствах зажигание воспламеняет топливо, которое уже находится в цилиндрах. Система обязательно нуждается в дополнительном контроле качества. Недопустимо игнорировать опасность езды с плохой системой зажигания, в противном случае могут наступать самые печальные последствия. Правильная регулировка и обслуживание системы зажигания КамАЗов евро 2 — залог безопасной езды по дорогам.

Автомобильное зажигание и требования к нему

Чтобы система запуска хорошо работала, обязательно должно быть:

  • Возникновение искры в цилиндре в нужное время.
  • Правильное время запуска. Это значит соблюдение нужного опережения у искры. Точный размер опережения определяется текущей нагрузкой и количеством оборотов.
  • Точное количество энергии искры. Также сила должна быть выражена однозначно и соответствовать стандартам. В то же время, точные числа меняются в зависимости от характеристик используемого горючего.

Двигатель включается в несколько шагов. Сначала центральный микропроцессор провоцирует создание искры заранее накопленной силой тока. Затем, если используется контактный способ, включается трамблер, представляющий собой распределитель.

Существует способ бесконтактного включения. Для этого используется специальный коммутатор транзисторного типа. Именно он включает бесконтактный датчик.

Калибровка

Зажигание может также называться моментом впрыска. Когда поршень достигает максимума и начинается подача горючего происходит процесс, называемый впрыском. Чтобы процесс прошел успешно, стартер должен работать без неполадок.

На этапе впрыска обратные и клапаны впуска закрываются. Внутри камеры возникает самое большое давление. В то же самое мгновение поступает горючее. При появлении неполадок обязательно убедитесь в нормальной работоспособности описанной системы.

Регулярное техническое обслуживание подразумевает плановый осмотр и настройку дизельного двигателя. В большинстве случаев этого оказывается недостаточно. Не все водители применяют одинаковую автомобильную жидкость, да и условия использования различаются. Поэтому периодически требуется калибровка.

Взгляните на силовую установку. На ней можно найти специальные отметки, предназначенные для упрощения самостоятельной работы. Для качественной работы мотора достаточно просто установить настройки в точном соответствии с отметками.

Все расходные материалы, которые используются при самостоятельной калибровке обязательно должны соответствовать требованиям, которые устанавливаются государственными стандартами. В противном случае нельзя гарантировать высокий результат проделанной работы.

После настройки

Когда элементы восстановлены в точном соответствии с заводскими отметками, необходимо закрепить результат. Для этого затягиваются и включаются специальные моторные фиксаторы. Затем следует запустить мотор.

Автомобиль, у которого нет проблем с калибровкой момента впрыска сразу же запускается. Признаком ошибки может служить отсутствие эффекта с первого раза и идущий из выхлопной дым белого цвета. В этом случае проблема состоит в расстановке ТНВД на 180 градусов.

Для исправления неполадки достаточно разобрать систему и вручную переставить элемент. Делается это без использования дополнительных инструментов.

Иногда владелец автомобиля сталкивается с тем, что заводские метки отсутствуют. В этом случае выбираются средние показатели значков. Чтобы установка прошла максимально гладко, мастер смотрит на время впрыска.

Типы систем зажигания

Момент впрыска влияет на качество работы КамАЗов. Ранний запуск влечет за собой невозможность поршня занять верхнее положение до того момента, горючее поступает в полость камеры.

Оповестить об этом могут следующие признаки:

  • Жесткая работа силовой установки.
  • Нажатие газа влечет за собой появление неприятного звона. Звук повышается в тот момент, когда возрастает температура силовой установки.
  • Тяга небольшой силы.
  • Повышение расхода горючего.

Позднее зажигание влечет за собой другие последствия. Горючее движется одновременно с тем, как поршень начинает идти вниз. Появление искры происходит позже и это событие завершает процесс.

Уведомить о таком положении дел могут следующие признаки:

  • Дым белого цвета, который направляется из выхлопной трубы. При этом, количество дыма прямо пропорционально сложности проблемы.
  • Неправильное число оборотов, которое делает двигательный аппарат.
  • Силовая установка работает слишком мягко.
  • Мотор трясется даже в том случае, если педаль нажимается плавно.
  • Повышается количество используемого горючего.
  • Двигатель повышает температуру до критической отметки.
  • Слабая тяга транспортного средства.

Как выставляется зажигание

Если использовать стандартные заводские параметры, владелец транспортного средства, вероятней всего, увидит запоздалый момент впрыска. Чтобы повысить эффективность работы мотора, следует ускорить появление искры. В противном случае, автомобиль не реализует весь свой потенциал.

Для выполнения процедуры предусмотрен ряд шагов:

  • Установите впрыск после того, как мотор достигнет своей нормальной рабочей температуры.
  • Движение привода не должно останавливаться вплоть до момента достижения отметки верха.
  • Фиксирующие винты должны быть выставлены на отметке «17».
  • Поверните муфту насоса.

Раннее зажигание настраивается поворотом привода направо. Если речь идет о позднем зажигании, настройка происходит в противоположном порядке.

Для правильной калибровки соблюдается шаг в один миллиметр. Также следует аккуратно затянуть болты на все время калибровки.

Правильность выполненной работы проверяется запуском двигателя и замером полученной мощности. Дальнейшая настройка продолжается ровно до тех пор, пока водитель не получит именно ту мощность от своего мотора, на которую изначально рассчитывал. Другой признак, по которому можно определить правильность настройки — появление небольшого звона в момент нажатия на педаль газа.

Настройка КамАЗ-740

Грузовики 740 серии отличаются тем, что здесь время впрыска может быть определено вместе с ТНВД. Для успешной реализации выполните последовательно ряд действий:

  • Кабина поднимается. Необходимо дождаться щелчка, который издает фиксирующий механизм.
  • Шток поднимается, а затем следует провернуть его под прямым углом. Теперь можно положить в специальную выемку.
  • Болты внизу кабины следует снять. После этого снимается защитный щиток.
  • Стержень из стали следует установить через отверстие в маховике. Соблюдайте требуемые размеры: сечение 10 миллиметров, а минимальная длина равняется 400 миллиметрам.
  • Коленчатый вал проворачивается направо до тех пор, пока это движение не будет заблокировано.
  • Проверяется правильность расположения коленвала. Если присутствуют отклонения, оперативно исправляются.
  • Соединяется отметка на фланце насоса со специальной муфтой. Обязательно убедитесь в том, что муфта монтируется рабочими отверстиями наверх.
Читайте также:  Не заводится Шевроле Ланос причины, стартер крутит, нет искры

Иногда запчасть располагается противоположным образом. В этом случае достаточно просто провернуть коленвал.

Альтернативные методы калибровки

Допускается использовать стробоскоп для калибровки. Это дополнительное техническое устройство, которое облегчает работу мастера по выставлению подходящих значений.

Чтобы использовать аппарат достаточно направить лучи на отметки, а затем включить мотор на холостых. Теперь остается просто фиксировать изменения. Искра отразится вспышкой на техническом устройстве. Пользователь легко засечет положение вращающихся элементов.

Любители изобрели другой способ. Для реализации понадобится простая лампочка на 12 В. Теперь надо подключить ее к питанию транспортного средства с помощью провода и патрона. Затем следует сделать движение трамблером в противоположном направлении.

Остановите процесс в тот самый момент, когда лампочка зажжется. После этого зафиксируйте нужные показатели и зафиксируйте крепежными элементами.

Заключение

Дизельная установка — технологически сложное устройство. Несмотря на это, разобраться в настройках и сделать калибровку момент впрыска сможет даже неспециалист в области автомобилей. Правильно настроить момент впрыска можно даже не обладая дополнительными техническими устройствами. Достаточно следовать простой инструкции.

Правильная калибровка гарантирует хорошую тягу и экономный расход топлива.

Регулировка корзины сцепления КАМАЗ 55111 схема. Регулировка сцепления камаз 55111

Регулировка свободного хода сцепления КАМАЗ 55111

Регулировка корзины сцепления камаз

Вопрос №16. Регул свободного хода педали тормоза КАМАЗ

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Как отрегулировать привод сцепления.

Корзина сцепление Камаз

Как прокачать сцепление

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

  • Новый порт КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 43118 740 550
  • Длина автомобиля КАМАЗ 43118
  • Мальчик и КАМАЗ шаблон
  • Расход автомобиля КАМАЗ манипулятор
  • Диагностическая колодка на КАМАЗе
  • Схождение колес КАМАЗ 4 осный
  • Птф КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 43118 с кму сусан 736
  • Тройник КАМАЗ энергоаккумулятора
  • Стремянка рессоры КАМАЗ 10т
  • Трубки турбины КАМАЗ
  • Размеры тележки для транспортировки кабины КАМАЗ
  • Где стоит термореле эфу на КАМАЗе
  • Двигатель КАМАЗ 260 турбо

Регулировка муфты сцепления КАМАЗ 55111

Регулировка корзины сцепления камаз

Замена корзины сцепления КамАЗ

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Как отрегулировать привод сцепления.

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Как прокачать сцепление

Двигатели ямз 238 регулировка муфты сцепления с подробным описанием

Анимация гидромуфты КАМАЗ

  • Крышка термостатов на КАМАЗе
  • Видео про КАМАЗах в грязи
  • Размер кабины КАМАЗ 6520
  • Блокфара КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 6 метров габариты
  • Просела гильза на КАМАЗе
  • Пластина привода ТНВД КАМАЗ евро передняя
  • КАМАЗы сделанные в россии
  • КАМАЗ 5321 привод
  • Грязь и машины КАМАЗ
  • КАМАЗ течет масло из моста
  • Неисправности КАМАЗ 43255
  • Коман роил для КАМАЗа
  • Как разобрать гидроцилиндр КАМАЗ 55111 видео
  • Разрешенная масса КАМАЗа с прицепом

Главная » Хиты » Регулировка муфты сцепления КАМАЗ 55111

Регулировка корзины сцепления КАМАЗ 55111 схема

Регулировка корзины сцепления камаз

Замена корзины сцепления КамАЗ

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Не включается скорость камаз

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Установка КПП КамАЗ

Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

  • Установка помпы на КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 45141 отзывы
  • Вал карданный коробки отбора мощности КАМАЗ
  • КАМАЗы чистят снег видео
  • Радиатор интеркулера КАМАЗ 65115
  • Каробка на КАМАЗе 5320
  • Найти груз для перевозки на КАМАЗе
  • Задняя ступица КАМАЗ 6520 схема
  • Авария ваз2109 и КАМАЗ
  • Где находится генератор на КАМАЗе
  • Прокаченные КАМАЗы видео
  • Пластиковые тормозные трубки КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 ралли 503 элекон
  • Двигатель КАМАЗ 740 распредвал
  • Все модели КАМАЗ 4308

Главная » Выбор » Регулировка корзины сцепления КАМАЗ 55111 схема

Регулировка корзины сцепления КАМАЗ 55111 видео

Регулировка корзины сцепления камаз

Замена корзины сцепления КамАЗ

Ремонт,восстановление корзины,маховика авто Камаз

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Корзина сцепление Камаз

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1

Не включается скорость камаз

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Гонка Maz i Kamaz

  • Поливальная машина на базе КАМАЗ
  • Кража с завода КАМАЗ
  • Переоборудование КАМАЗа в кдм
  • Потребность в КАМАЗах
  • Где находится тепловое реле на КАМАЗе
  • Вес КАМАЗа 53215
  • Ремонт КАМАЗов в белореченске
  • Большой расход топлива КАМАЗ причины
  • КАМАЗ 43118n технические характеристики
  • Разведывательная машина на базе КАМАЗ
  • Водяные кольца КАМАЗ
  • Размеры коленвала КАМАЗ 740 31 240
  • Отличия марок КАМАЗа
  • Аварийный фургон на базе КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 с автоматом

Главная » Новинки » Регулировка корзины сцепления КАМАЗ 55111 видео

Регулировка сцепления КАМАЗ 55111 видео

Регулировка корзины сцепления камаз

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Замена корзины сцепления КамАЗ

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

КАМАЗ регулировка 1

Как отрегулировать привод сцепления.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

регулировка лапок сцепления мотоблок или мототрактор

Ремонт,восстановление корзины,маховика авто Камаз

  • Камазы высокой проходимости
  • Показать систе скоро передач на авто КАМАЗ
  • Модели Камаза мерседес
  • Проводка Камаза 5410
  • Стук двигателя Камаза
  • КАМАЗ 65115 ко 427 01
  • Переделанная кабина Камаза
  • Вес корзины сцепления КАМАЗ
  • Электроклапан глушилка Камаз
  • Ремонт шкворня КАМАЗ
  • Электрика Камаз 740
  • Видео по ремонту автомобиля КАМАЗ онлайн
  • Щиток приборов зил маз КАМАЗ
  • Техническая характеристика авто Камаз 53215
  • Ремонт тормозов КАМАЗ

Главная » Новинки » Регулировка сцепления КАМАЗ 55111 видео

Инструкция по регулировке сцепления на КамАЗах

Выполнять регулировку сцепления на КамАЗе 5320 и других моделях необходимо для поддержания исправного состояния грузовой машины. Иногда потребность проведения таких работ может возникнуть в пути, поэтому водителю автомобиля желательно знать основные условия для самостоятельного и правильного выполнения настройки механизма.

Конструктивные особенности сцепления

Как осуществляется регулировка?

Отладка полного хода толкателя усилителя

Регулировка корзины сцепления КамАЗа

Когда требуется замена сцепления?

Видео «Регулировка сцепления на КамАЗе»

Комментарии и Отзывы

Конструктивные особенности сцепления

На основной массе грузовых автомобилей КамАЗ применяется двухдисковое сцепление с радиальным расположением силовых пружин. Для работы механизма используется гидравлический привод с усилителем пневматического типа. Благодаря такой схеме значительно снижается усилие, необходимое для нажатия педали сцепления. В ходе эксплуатации КамАЗа происходит износ дисков сцепления, которое необходимо компенсировать настройкой. Правильная регулировка механизма обеспечивает заявленный заводом расход топлива и уверенный разгон пустого или груженого автомобиля.

Схема механизма привода сцепления КамАЗ

Основными узлами привода, который показан на фото, являются:

  • педаль (1);
  • гидроблок (2) с бачком (3);
  • магистраль (6);
  • исполнительный пневмоцилиндр (16).

Сцепление КамАЗа моделей 55111, 5320, а также 43118 и 740 состоит из следующих конструктивных узлов:

  • картера сцепления (А);
  • выжимного диска с металлическим штампованным кожухом (Б);
  • нажимных пружин (В) и рычагов (Г);
  • одного ведущего диска (Е);
  • двух ведомых дисков (Д) с накладками (Ж).

Схема сцепления КамАЗ 740 с дизелем

Ведомые диски в конструкции сцепления грузовика КамАЗ изготавливаются с использованием термостойких фрикционных накладок, которые позволяют обеспечить длительный срок эксплуатации механизма. В конструкции дисков предусмотрен гаситель колебаний, возникающих при вращении вала двигателя. Педаль привода установлена на специальных втулках и крайне редко требует смазки в процессе работы.

На более современных моделях КамАЗ применяют однодисковые сцепления так называемого типа Евро. Этот механизм стоит, например, на моделях 6520 или 4308. Поставщиком элементов таких узлов является фирма Sachs, при этом применяются усилители изготовления Wabco. Есть несколько моделей сцеплений, различающихся величиной передаваемого крутящего момента. Одним из отличий импортных усилителей является встроенный индикатор износа фрикционных накладок. Замер износа осуществляется по расстоянию между корпусом усилителя и шайбой на штоке. При полном износе накладок это расстояние находится в пределах от 23 до 25 мм. Движение на автомобиле в таком случае еще возможно, но необходимо срочно провести ремонтные работы.

ПГУ Wabco, слева в верхней части виден шток индикатора износа

На некоторых моделях КамАЗа, например, на 43114 может встречаться ПГУ производства Волчанского завода автоагрегатов, в котором отсутствует возможность регулировки штока. Обычно такой ПГУ или заменяют на настраиваемый или устанавливают другой шток с возможностью регулировки.

Как осуществляется регулировка?

При появлении неполадок в работе сцепления необходимо попробовать выполнить регулировку. Когда возникло проскальзывание дисков (вялый разгон, небольшой запах гари) необходимо выставить правильный ход муфты.

При неполном разведении дисков (затрудненное переключение) придется выполнить больше операций:

  1. Выставить ход педали.
  2. Убрать завоздушенность магистралей привода.
  3. Проверить уровень жидкости в ПГУ.

При использовании узла Евро в настройке нуждается только свободный ход педали. Смазка и регулировка остальных деталей сцепления в процессе эксплуатации машины не предусмотрена, кроме контроля высоты уровня жидкости, находящейся в бачке привода.

Под регулировкой сцепления на КамАЗе 5320 и других моделях понимают установку правильного зазора между плоскостью выжимного диска и головками рычагов, а также настройку свободного хода педали и приводной муфты. Допустимый свободный ход для педали привода сцепления должен быть в пределах от 6 до 12 мм.

Под зазором понимается расстояние между точками центральной части площадки педали при отпущенном состоянии и в момент начала включения главного цилиндра. Свободный ход регулируется вращением эксцентрикового пальца, находящегося в соединении рычага педали с верхней проушиной тяги усилителя. Регулировку производят при полностью отжатой натяжной пружине педали, т. е. педаль должна упираться в верхний резиновый буфер, служащий ограничителем хода.

Например, на КамАЗе 65115 процесс регулировки своими руками таков:

  1. Расконтрить шплинт корончатой гайки пальца.
  2. Вращением пальца надо добиться приемлемого свободного хода.
  3. Затянуть гайку и законтрить ее шплинтом.
  4. Проконтролировать полный ход педали. Если все отрегулировано правильно, то он должен быть в пределах от 185 до 195 мм.

На однодисковых узлах MFZ регулировка ведется аналогично, но ход педали должен составлять от 140 до 150 мм.

Ниже продемонстрирован процесс регулировки свободного хода на примере КамАЗа 4310, автор ролика Vladimir Krasikov.

Отладка муфты

Следующим этапом регулировки будет настройка параметров свободного хода муфты включения сцепления, значение которого должно составлять от 3,2 до 4 мм. Измерение проводится путем вращения регулировочной гайки.

Последовательность действий при этом:

  1. Ослабить крепежную гайку вилки.
  2. Расшплинтовать палец крепления, добиться его свободного перемещения и вынуть.
  3. Вращать вилку тяги до получения необходимого зазора.
  4. Затянуть гайку и вмонтировать на место палец.
  5. Установить фиксирующий шплинт.
  6. Проверить настройку. При полном отжатии педали ход муфты должен составить не менее 25 мм.

Отладка полного хода толкателя усилителя

Перед началом отладки механизма необходимо выяснить длину хода толкателя. Для этого нужно полностью выключить сцепление и замерить ход. Если его значение составляет 25 мм и менее, то сцепление не будет полностью отключаться. Такую проблему водитель заметит сразу по затрудненному включению передач. Для поиска причин неполадки необходимо проверить уровень рабочей жидкости в цилиндре толкателя. Нормативным объемом является значение в 380 куб. см. При недостаточном уровне вещества следует его долить.

Схема гидравлической системы

На примере модели КамАЗ 5511 доливка жидкости выполняется так:

  1. Нужно открыть крышку бачка, расположенного на корпусе привода.
  2. Долить жидкость до уровня на 15-20 мм ниже кромки горловины.

Второй причиной неудовлетворительной работы усилителя может стать воздух в системе. В таком случае систему привода необходимо прокачать. Эта процедура несколько сложнее.

На КамАЗе 55102 для этого необходимо:

  1. Долить жидкость до нормального уровня.
  2. Снять с клапана перепуска (установлен на корпусе ПГУ) защитный колпачок, надеть резиновый шланг и опустить его в емкость с жидкостью.
  3. Резко продавить до упора педаль сцепления.
  4. Открыть клапан на один оборот и нажимать на педаль до прекращения пузырения вещества на выходе из шланга. При этом необходимо постоянно подливать новую жидкость в расходный бачок, не допуская ее падения ниже отметки 40 мм от верхней части бака.
  5. Закрыть клапан, снять шланг и вернуть на место колпачок.
  6. Долить жидкость до рабочего уровня.
  7. Для контроля качества работы необходимо нажать на педаль до упора — ход толкателя не должен быть менее 25 мм.

Регулировка корзины сцепления КамАЗа

Под регулировкой корзины сцепления понимают настройку лапок, размещенных на корзине. Такую отладку можно выполнить при снятой коробке или отрегулировать непосредственно на автомобиле.

При выполнении задачи без снятия коробки понадобится самодельный инструмент, который представляет собой проволоку толщиной 3,5 мм с концом длиной 20 мм, согнутым под прямым углом. При помощи такого импровизированного щупа проверяют зазор между выжимным подшипником и опорным кольцом лапок сцепления. Регулировку зазора ведут гайкой на штоке ПГУ. Подвести лапки к кольцу можно через люк в верхней части картера сцепления. При этом важно обеспечить максимально одинаковое прилегание лапок к поверхности. Но правильнее и надежнее регулировать снятое с мотора сцепление.

  1. Положить собранный нажимной диск на шаблон, который обеспечит зазор в пределах 29 мм.
  2. Отпустить болты крепления.
  3. Выставить положение упорного кольца для лапок. Все четыре лапки должны одновременно касаться кольца.
  4. Проверить биение рабочей поверхности диска.
  5. Смазать передний подшипник, расположенный в коленчатом вале.
  6. Установку сцепления провести с помощью оправки, которая позволит обеспечить соосность дисков механизма и вала двигателя.

Эту настройку проводят только с двухдисковым сцеплением. Агрегат с одним диском в такой регулировке не нуждается.

На видео от канала Авто и Мото показано снятие сцепления и хорошо видны особенности конструкции, а также привод для работы механизма.

Техническое обслуживание

Помимо настроек, сцепление автомобилей КамАЗ нуждается в регулярном обслуживании, поскольку это заметно увеличивает срок службы и надежность работы механизма на всех марках КамАЗ.

На примере модели 53215 обслуживание состоит из следующих основных пунктов:

  1. Проверка затяжки болтов крепления усилителя в цепи привода сцепления.
  2. Контроль за герметичностью гидравлических магистралей. На них не должно быть никаких масляных пятен.
  3. Общая проверка исправности деталей педального узла. Все элементы должны быть в целом состоянии и не иметь больших люфтов в соединениях.
  4. Контроль наличия смазки в подшипнике муфты и втулке соединения вилки. Для подачи масла в картере сцепления имеются три точки, снабженные пресс-масленками. В них нагнетают масло при помощи шприца.
  5. Слив конденсата из корпуса ПГУ.
  6. Контроль уровня жидкости в бачке усилителя.

Когда требуется замена сцепления?

Если все выполненные работы не приводят к восстановлению работоспособности механизма сцепления, то это становится одним из сигналов к его замене.

Другими признаками критического износа элементов конструкции являются:

  • резкое включение дисков, при этом происходит жесткий рывок автомобиля;
  • затрудненное включение всех передач, сопровождаемое характерным треском;
  • вялый разгон автомобиля, при этом обороты двигателя явно не соответствуют выбранной передаче и скорости;
  • запах горящих накладок при движении.

При появлении таких проблем необходимо как можно скорее прекратить движение и провести ремонт механизма. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправными или выгоревшими дисками сцепления приведет к выходу из строя коробки перемены передач.

Фотогалерея

На фотографиях ниже показаны некоторые элементы системы привода сцепления грузового автомобиля КамАЗах.

Видео «Регулировка сцепления на КамАЗе»

На видеоролике, снятом для канала Авто и Мото, продемонстрирована регулировка сцепления, установленного на дизеле КамАЗ 740.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector