Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя Хонда Фит

Отзывы владельцев Honda Jazz 2 (2007-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Jazz 2 (2007-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

А моя Джесика, так назвала, по городу 6,5 л., а за городом можем уложиться и в 4,7 л. при скорости 90 км./ч. Классная машинка. Хонда Джаз истинная дама, ест мало.

Являюсь обладателем Хонда Фит (Джаз), уже третья хонда в семье. Дождалась обновления. Машинки всегда радовали. Первая была 2003 года, отъездила с 2006 года по 2009, только замена жидкостей, колодки, фильтра. Пробег при покупке 67000 при продаже 208000. Вторая машинка 2005г выпуска, куплена в 2009.12. пробег 38000, продажа 2012.11. пробег 285000-замена расходников, регулировка клапанов, замена всех фильтров (топлевник обязательно). Третья 2010г. выпуска, новый кузов, блондинка, мечта моя. Пробег на момент покупки 69000. куплена в ноябре 2012г, на данный момент пробег уже 110000км. Всеми машинами довольна, со всеми нынешними владельцами своих машин поддерживаю связь. Только благодарность. Машинки идеальные, если вы ухаживаете и за русской машиной она вам будет благодарна. Не стоит экономить на ТО, вам потом дороже обойдется. Лучше купить хорошее масло и залить в двигу, чем потом плеваться и говорить, что масло жрется, колечки менять, а это тянет много чего за собой. Удачи всем водителям! Аккуратнее на дорогах!

Купил Honda Jazz в 2008г. Сборка Япония. Наездил 100000 км. За пять лет
поменял лапочку передних фар и ремень ГРМ с натяжным подшипником, и то, пришло время. Перевез пол дачи/сайдинг, вагонка, дрова и.т.д., но никогда не перегружал, и не превышал скорость более 150км.
Просто великолепная машина во всех отношениях. Я минусов пока не обнаружил.

Мир Honda Fit/Jazz

Владельцам Fit/Jazz

  • Эксплуатация
  • Тех. обслуживание
  • Ремонт
  • Устройство
  • Характеристики

Всем автолюбителям

  • Автоновости
  • Методики и хитрости
  • Полезноcти
  • Бесплатные видеоуроки

Магазин

Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда Фит и Хонда Джаз

  • Зазоры клапанов следует регулировать только тогда, когда температура головки блока цилиндров составляет 10-38°C.
  • На рисунках приведены внешние виды элементов головок блоков цилиндров Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения. Внешний вид головок автомобилей 2-го поколения отличается для различных моделей автомобилей и разных стран производителей, но функционально головки аналогичны и регулировка зазоров клапанов для них выполняется таким же способом (в том числе толщины щупов и момент затяжки контргаек регулировочных винтов клапанов).
  • В обозначениях марок двигателя типа L13Ах символ «х» может иметь любое значение.
  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Вращая шкив коленчатого вала по часовой стрелке, установите поршень № 1 (первого цилиндра) в положение верхней мертвой точки такта сжатия (TDC). Метка «UP» на звездочке коленчатого вала (А) должна находиться в верхнем положении, а выемки на звездочке (В) должны находиться в плоскости верхнего края головки блока цилиндров.

  1. Выберите измерительный щуп толщиной (суммарной толщиной щупов), необходимой для измерения зазора клапанов, которые вы хотите проверить:
Читайте также:  Роско Отзывы об автосалонах
Впускной клапан: 0,15−0,19 мм
Выпускной клапан: 0,26−0,30 мм

  1. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным винтом и концом стержня клапана, и подвигайте его вперед-назад. Должно почувствоваться легкое сопротивление.

  1. В тех случаях, когда при проверке ощущается большое или слишком малое сопротивление, необходима регулировка зазоров клапанов. Для ее осуществления ослабьте контргайку (А) и отрегулируйте зазор путем вращения регулировочного винта (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
  2. Нанесите на контргайку немного свежего моторного масла, затяните ее и вновь проверьте зазор клапана. При необходимости повторите регулировку клапана.

  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 180⁰, установив поршень №3 (третьего цилиндра) в верхнюю мертвую точку такта сжатия. При этом метка «3» должна быть направленна вверх, а выемка звездочки коленчатого вала (А) находиться на уровне верхнего края головки.
  2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры клапанов третьего цилиндра.


  1. Повторите процедуру проверки, а при необходимости, регулировки зазоров клапанов четвертого, а затем второго цилиндров, провернув для этого коленчатый вал и переведя соответствующий поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия.
  2. Установите крышку головки блока цилиндров.

Теги: двигатель

Отзывов: 21 на “Проверка и регулировка зазоров клапанов Хонда Фит и Хонда Джаз”

  1. Дмитрий пишет:
    18.07.2012 в 18:08

Спасибо, весьма доходчиво все расписано, однако вопрос возник, коленвал по средством чего проворачивать ?

Хороший вопрос, Дмитрий. С помощью удлиненного торцевого ключа на 19 мм, 07JAA-0010200, 07JAА-001020А или другого похожего. Вращать коленвал нужно за его болт, наподобие того, как это делается при съемке его шкива, но не удерживая шкив.

Доброго времени суток, я правильно понимаю, что нумерация цилиндров идет от ГРМ? т.е. первый возле звездочки

Лев, вы правы, первый цилиндр – ближний к звездочке.

т.е. Для первого написано «up»

доброе время суток.у меня проблема в том,что пропала компрессия во втором цилиндре.в трех по12,а во втором 5.что может быть?зарание благодарен…

А вот у меня компрессия 14-15-14-14. Клапана 2 раза в сервисе проверяли, на все равно на холодную звенят и при разгоне под нагрузкой на больших оборотах то же. Голову сломал, что делать. Бензин лью качественный. Катушки проверил. На втором фите ничего похожего. У меня их 2

Подскажите, пожалуйста, номера ОРИГИНАЛЬНЫХ ключей (для контргайки (А) и регулировочного винта (В) в пункте 5 описания) и щупов для регулировки зазоров.
Буду очень признателен.

хотелось бы) 0.17-впуск;0.23-выпуск +- 0.02
идеал.

Уверен что существуют ОРИГИНАЛЬНЫЕ Хондовские щупы для регулировки зазоров. По моим прогнозам они должны быть, соответственно, 0.17 и 0.28 мм., т.е. среде-оптимальное значение зазора.
Если бы оптимальный зазор был кратен 0.1 то можно было бы воспользоваться любым стандарнтым набором щупов.
Думаю есть смысл написать для дотошных заказной номер этих щупов.

Здравствуйте, Алан. F/J с удовольствием поделился бы такой информацией, но ее к сожалению нет. Да и надо ли искать именно щупы Хонда, если любая необходимая толщина складывается из суммы толщин щупов из стандартного набора – с щупами от 0,02 до 0,3 мм?

Читайте также:  MediaGet не скачивает файлы причины неполадки

В таком случае потребуется набор щупов с кратностью 0,05 (такие в продаже есть) :
0,15 и 0,20 для впускных
0,25 и 0,30 для выпускных
Капиталисты щупов менее 0,05 похоже вообще не производят.

Делюсь добытой информацией!
Наборы фирменных импортных щупов бывают и в дюймовом измерении. Так вот если купить именно их, то среди них есть и щупы 7/1000″ и 11/1000″ . Соответственно получаем :
7÷1000×2,54=0,0178 см.=0,178 мм. 11÷1000×2,54=0,0279 см.=0,279 мм.
Короче как раз именно то , что надо!
Если брать по инструменту STAHLWILLE, то номер для заказа 74 24 00 05 (подраздел каталога 2012 г., страница 296, «Щупы 11095-11097»).

Здравствуйте, Алан. Вы уже не в первый раз делитесь действительно дельной информацией. Спасибо за участие!

Остается только добавить что набора щупов 74 24 00 05 — 11097/26 в наличии в Москве нет. Привозят из Германии под заказ в течении приблизительно 2 месяцев. Стоит 700 руб. ( цена весьма демократичная для фирменного импортного измерительного инструмента!)
Всем удачного, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО регулирования зазоров!

здравствуйте как отличить впускной клапан от выпускного клапана,зорание спосибо

Доброго времени суток! Вопрос уже здесь прозвучал,но повторюсь:- имеется стук в головке блока цилиндров,судя по всему-клапана,регулировка не помогает,грешу на хитрое устройство коромысел и большую выработку подшипников на коромыслах(как-то совсем свободно болтаются).может кто подскажет чего дельного?коромысла собака не продаются отдельно от головы(

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, когда нужна регулировка клапанов,как понять, что уже пора регулировать.
Спасибо.

если убрать свечи то колен вал легко крутится? так?

Константин,в коромыслах ничего не найдете,не трогайте их.какие зазоры в к-нах? что значит не помогает,если не помогает значит не к-на,а может гол.под-к.может все что угодно,удачи

Спасибо за статью. Купил набор щупов АвтоДело
40398 за 150р. В составе набора есть щупы 0,06, 0,15, 0,25. Как раз получаем нужные 0,26. Может кому пригодится.

Регулировка клапанов Honda Jazz, Honda Fit, первого поколения

Сегодня в автосервис пожаловал Honda Fit для одной очень распространенной, но ужасно особенной для Fit операцией — регулировки клапанов. К сожалению, свой боевой хороший фотоаппарат сегодня остался дома, и пришлось «по-старинке» снимать весь этот увлекательнейший процесс на телефон.

А что же в этом такого увлекательного, спросите Вы? Давайте рассмотрим вместе. Это будет обзор пошаговых действий, который («благодаря» низкому качеству фотографий) тяжело назвать инструкцией для тех, кто хотел бы повторить эту операцию самостоятельно, но общее впечатление о процессе, а также обоснование высокой стоимости (в 2-3 раза выше, чем на обычной Honda) Вы, несомненно, получите!

Итак, давайте по-порядку.

Первое, что понадобится для этой операции, — собственно сам автомобиль Honda Fit, с двигателем, остывшим до температуры +30 или еще ниже.

Читайте также:  Отдыхаю где хочу как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит - – автомо

Открываем капот, снимаем пластиковую крышку двигателя (на которой написано i-DSI).

Перед нами открывается впускной коллектор автомобиля, который нам необходимо снять для того, чтобы добраться до клапанной крышки.

Начинаем методично отсоединять все, что крепится к впускному коллектору и мешает нам его снять. Не торопитесь. Главное не делать лишнюю работу. Все что можно снять вместе с коллектором (например, дроссельную заслонку) можно не трогать.

Минусом всей этой операции является то, что при откручивании не видно абсолютно ничего! Работать можно только «на ощупь», поэтому еще раз предупреждаем, — не торопитесь!

Отцепляем разъемы заднего ряда катушек зажигания.

То же самое делаем и с передним рядом.

Если Вы все сделали правильно, и съему коллектора больше ничего не мешает, можно приступать к демонтажу его самого. Коллектор держится на пяти болтиках, которые в принципе, при наличии инструмента и сноровки откручиваются достаточно просто.

Пакость заключается в том, что при отвинчивании болтов вероятность их падения в недра подкапотного пространства составляет 99%. Вроде бы ничего страшного от этого случиться не должно, но искать провалившийся болт, — потеря времени! Ловить его рукой нет никакой возможности, потому что места категорически мало. Однако к каждой пакости есть и хитрость. В нашем случае, мастер работал при помощи магнита с удлинителем, которым он ловил выходящие болты, не давая им падать.

Наконец-то, устранив все преграды, сняв впускной коллектор и клапанную крышку мы добрались до клапанов. Регулировать их зазор необходимо в порядке 1-3-4-2 цилиндры. Размеры зазоров составляют 0,15-0,19 мм для впускных клапанов и 0,26-0,30 для выпускных.

Кстати, обратите внимание, если Вашему Honda Fit пришло время поменять свечи, может быть стоит это сделать сейчас, пока доступу к ним ничего не мешает?

Регулировка осуществляется наиболее простым способом, — винтом и контргайкой.

По завершению работ, устанавливаем на место клапанную крышку. Будьте осторожны с затягиванием болтов на ней. Крышка привинчивается фактически «от руки» без применения каких либо усилий, иначе можно сломать болт.

Берем лежащий в стороне впускной коллектор…

… и водружаем его на положенное место.

Процесс обратного подсоединения всех разъемов описывать не будем, ибо если Вы были внимательны, то это не составит для Вас никакого труда.

На всю операцию (включая выжидание времени для остывания двигателя) ушло пять часов. Собственно работа заняла почти три часа. Отличительной особенностью Fit от остальных Honda в этом вопросе становится именно разборка и снятие впускного коллектора (а заодно и половины подкапотного пространства!). Именно поэтому операция стоит дороже, чем на других автомобилях, в которых большая часть времени уходит именно на «охлаждение» двигателя.

В материале использовался автомобиль Honda Fit. Мастер/модель — Вячеслав Греф.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector