Рейтинг автомобилей до 300 тысяч рублей

Составлен топ-5 лучших подержанных машин за 300 тысяч рублей

Подержанные автомобили ценой в 300 тыс. рублей являются одними из самых востребованных на вторичном рынке благодаря невысокой стоимости. Некоторые модели за эти деньги даже будут весьма «живыми» и прослужат еще приличный срок. «Автоновости дня» при поддержке экспертов рынка б/у автомобилей составили ТОП-5 моделей за 300 тыс. рублей, которые можно купить в России.

Lada Granta

Lada Granta. Фото Lada

Отечественное авто, которое за указанную цену будет довольно «свежим» и не доставит особых проблем в эксплуатации. Обычно большую часть неисправностей и «косяков» исправляют предыдущие владельцы, благо, стоимость обслуживания и ремонта невысока. На рынке доступны версии с 1.6-литровыми моторами на 87 или 98 «лошадей», которые работают с 5МКПП либо 4-ступенчатым «автоматом».

Renault Logan

Renault Logan, Фото Renault

Еще один хороший вариант для тех, кому нужна не особо комфортная, но при этом выносливая и сравнительно молодая машина. «Логан» во многом схож с «Грантой», разве что лишен большей части мелких «косяков», которыми грешит наш автопром. Под капотом у Renault Logan располагаются моторы на 1.4 и 1.6 литра мощностью от 75 до 102 л.с. Есть как 5-скоростная «механика», так и 4АКПП.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

Данная модель доступна в кузовах седан и хетчбэк, причем внешне они довольно сильно отличаются в плане дизайна. На нашем рынке больше популярен седан благодаря довольно просторному салону. В движение Chevrolet Lacetti приводится посредством моторов на 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Опять же в России более ходовыми являются последние два, мощностью в 109 и 122 л.с. Эта модель также имеет в активе как 5-скоростную «механику», так и 4-диапазонный «автомат».

Opel Astra H

Opel Astra H. Фото Opel

Этот немецкий автомобиль уже посолиднее предыдущих вариантов, однако и более возрастной за указанные деньги. Главное, обращать внимание на состояние кузова, потому как старые авто данной марки имеют склонность к коррозии. Выбор силовых агрегатов у Opel Astra H довольно обширен и включает в себя бензиновые и дизельные моторы. Впрочем, самые популярные варианты – это бензиновые движки на 1.6 и 1.8 литра с 5МКПП либо 5-диапазонным «автоматом».

Suzuki Swift

Suzuki Swift. Фото Suzuki

Компактный японский хетчбэк отличается маневренностью, легким управлением и низким расходом топлива. Часто эту модель выбирают девушки за счет малых габаритов и наличия версии с «автоматом». Под капотом «японца» располагаются бензиновые моторы объемом в 1.2 и 1.5 литра. Первый доступен только с «механикой», а вот «полторашка» на 102 л.с. может идти как с 5-скоростной МКПП, так и с 4-диапазонным «автоматом».

Если поискать, на рынке можно без особых проблем найти хорошие, еще вполне «живые» экземпляры вышеупомянутых моделей, которые не доставят серьезных проблем в эксплуатации.

avtoexperts.ru

После подорожания валюты цены на новые автомобили сильно подскочили. Если Hyundai Solaris в 2011 году стоил около 500 000 рублей в простой комплектации, то сейчас цены стартуют с отметки 624 000 р. Максимальную версию можно было купить в пределах 700 000 руб., а сейчас ценник на такую модификацию может составлять 900 000 р. и больше. То же самое относится и к другим новым моделям. Тот же Ford Focus 3, который во времена 30-рублевого доллара стоил 500-600 тысяч, теперь оценивается в миллион и более рублей.

Но в любой даже самой сложной ситуации есть свои решения. Если вы не располагаете средствами на покупку новой иномарки, можно подобрать себе немного б/у вариант, но в отличном состоянии.

Сегодня я опишу 10 автомобилей, которые на вторичном рынке можно приобрести по средней цене в 500 000 рублей. Я не боюсь авто рынков, и мне нравится выбирать подержанные автомобили. Во-первых, его можно купить значительно сэкономив, во-вторых, если есть страх, что машина была битая или как-то «плохо» эксплуатировалась — это можно легко проверить в сервисе на диагностике, даже если вы особо не разбираетесь в машинах. Желательно выбирать машину трехгодовалую, можно и пятилетку, а лучше и вовсе 1-2 годовалую. Но все тщательно проверять. С «десятилеткой» проблем может быть больше, но опять же, многое зависит от конкретного экземпляра.

Читайте также:  Грузоперевозки выбор транспортного средства • Антимульт

Итак, начнем с самых «свежих» вариантов.

1. Lada Vesta. Вышедшая на рынок в сентябре 2015 года произвела не мало шума среди автолюбителей. Всем было интересно, что за новый автомобиль произвел на свет АвтоВаз, подконтрольный альянсу «Renault-Nissan». Не стану занижать успехов и достоинств Весты и скажу, что автомобиль удался, как внешне, так и изнутри. Конечно же, за свои деньги. Цена новой машины стартует с отметки 546 000 рублей без кондиционера. Версия с «кондером» будет стоить 571 000 руб. По популярности Веста уступает Солярису и Рио.

Зато б/у Весту 2015-2016 года можно купить в пределах 500 тысяч и даже дешевле. Получается, что вы покупаете практически новую машину, прошедшую обкатку, и в ней будут все дополнительные опции в виде: защиты картера, зимней резины, ковриков, сигнализации и так далее. Экономия может составить около 100 000 рублей. О плюсах и минусах Весты читайте здесь.

2. Lada XRay. Хэтчбек с увеличенным до 195 мм клиренсом хоть и не входит в список бестселлеров российского рынка, но также заслуживает внимание. Новая модель в салоне оценивается минимум в 600 000 руб. Однако, на «вторичке» его вполне возможно найти и за 500 тысяч, правда, таких предложений не так много, как например за 550 000 р.

Как альтернативный вариант Икс-Рею можно порекомендовать — Renault Sandero Stepway. Стоит заметить, что цены на обслуживание и запчасти Renault выше, чем на Lada.

3. Hyundai Solaris — бестселлер российского рынка. Надежен и неприхотлив. Внешне симпатичен, изнутри приятен. Естественно, что и на вторичном рынке таких моделей будет значительное количество. За 500 000 рублей можно найти вполне свежий вариант и в нормальной комплектации. Можно даже «урвать» рестайлинговую версию 2014 года с двигателем 1.6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версии с 1,4-литровым ДВС комплектуются только 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Главные плюсы: 1) приятные внешность и салон 2) относительно недорогое обслуживание 3) недорогие запчасти

Минусы: 1) плохая шумоизоляция 2) жалобы на подвеску

4. Kia Rio — брат-близнец Соляриса по технической части, но здорово отличающийся внешним и внутренним обликом, что позволяет корейскому альянсу Kia/Hyundai не каннибализировать продажи, а только увеличить. Рио в 3-м поколении также можно приобрести в этом ценовом диапазоне. Возможно найти экземпляры по 400-450 тысяч р., но рестайлинговые версии обычно продаются по цене более 500 000 руб.

Плюсы: 1) Приятный современный экстерьер и интерьер 2) доступная цена

Минусы: 1) Шумоизоляция 2) 4-ступенчатая АКПП — хоть она и надежная, но скоростей для современного автомобиля маловато. 3) Хрупкость лакокрасочного покрытия 4) тесновато сзади

5. Volkswagen Polo Sedan. Чуть менее популярный в России автомобиль по сравнению с Солярисом и Рио. Кому-то не нравится его дизайн, а кого-то привлекает принадлежность к немецкому концерну VAG, но надо отдать должное Поло Седану — это вполне себе надежный, относительно симпатичный представитель бюджетного класса. За 500 000 рублей вполне можно купить трехлетний Поло в отличном состоянии и небогатой комплектации.

Достоинства: 1) доступная цена 2) бренд Volkswagen

Недостатки: 1) слабая шумоизоляция 2) очень дешевый пластик и внешний вид интерьера в начальной комплектации оставляют желать лучшего.

Читайте также:  Пробка расширительного бачка ваз 2114, какая лучше

6. Volkswagen Polo хэтчбек. «Поликов» в кузове хэтчбек у нас не так уж и много, так как модель продавалась не по доступной цене, как например Поло Седан, из-за этого, отчасти, спрос не был таким высоким. Зато, именно версия хэтчбек лучше по качеству и оснащению. И на мой взгляд, выглядит более гармонично. Сборка — Испания. Предложений на рынке не так уж и много, как седанов, тем не менее в больших городах можно найти достаточно хороший вариант.

Плюсы. 1) Качество сборки и деталей 2) эргономика салона

Минусы. 1) высокая стоимость автомобиля 2) маломощные двигатели — 1,2 и 1,4 л 3) мало вариантов для выбора на вторичном рынке 4) маленький багажник

7. Chevrolet Aveo T300. Неплохой вариант, но значительно менее популярный по сравнению с Солярисом, Рио и Поло. В зависимости от региона, можно подобрать свежую версию на автомате. Лично мне не нравятся в Авео: 1) «мотоциклетная» приборная панель 2) низко свисающая передняя губа бампера. В остальном же модель вполне себе «ничего». Простые и надежные двигатели и коробки. Это 1.6 атмосферник, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Плюсы: 1) необычный дизайн 2) 6-ступенчатая АКПП

Минусы: 1) слабые задние стойки 2) малый дорожный просвет 3) плохая шумоизоляция — типично для представителей этого класса.

8. Ford Focus — такой же бестселлер, но уже C-класса в отличии от вышеперечисленных моделей B-класса. В пределах 500 тысяч на вторичном рынке можно найти четырех и пятилетние модели в хорошем состоянии. Если добавить к этой цене тысяч 50, то вариант будет «посвежее». Самая надежная версия — на механической коробке передач.

Плюсы. 1) современный и гармоничный дизайн, как внешности, так и салона. 2) управляемость 3) энергоемкая подвеска 3) Достаточно тяговитый двигатель Duratec 2.0 с цепью ГРМ.

Минусы: 1) проблемный робот , хотя тут однозначно утверждать не стоит, у некоторых владельцев были проблемы, а кто-то его хвалит, так что многое зависит от конкретного экземпляра 2) маленький багажник даже у седана — всего 372 литра.

9. Chevrolet Cruze — еще один представитель «доступных» машин в C-классе.

Из плюсов невозможно не отметить привлекательный экстерьер и интерьер. Из минусов — низкий клиренс, слабостойкое ЛКП, интерьер быстро теряет вид, и также есть некоторые претензии к определенным техническим узлам, таким как амортизаторы, тормозные суппорты, МКПП (обычно изнашивается диск сцепления). Опять же стоит тщательно проверять машину на возможные поломки, так как каждый экземпляр индивидуален.

10. Skoda Octavia FL, лифтбек, выпускавшийся с 2008 по 2013 год. В пределах 500 тысяч скорее всего найдется машина 2010-2011 года с атмосферными двигателем 1.4 и 1,6 л. Если добавить средств, то найдется вариант «пожирнее» и «свежее». Лучше всего взять Октавию с мотором 1.6 MPI — это один из самых надежных агрегатов. У турбомоторов TSI может быть «масложор», но он более тяговитый и современенный. АКПП у Октавии — японская aisin, есть и робот DSG. Из этих двух — я бы рекомендовал выбрать классический автомат.

Из плюсов Октавии ФЛ отмечу: 1) просторный салон 2) большой багажник 3) кузов лифтбек 4) энергоемкую подвеску 5) ликвидность на рынке 6) салон, сохраняющий свою привлекательность и качество долгое время.

Вот вам 10 возможных вариантов для покупки на вторичным рынке. Конечно, в данном ценовом диапазоне есть еще такие автомобили, как Renault Logan, Volkswagen Golf MK6, Nissan Tiida, Peugeot 308, 408, Skoda Fabia, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera и другие.

Какой именно автомобиль выбрать — решать только вам. Удачи в выборе.

Назван ТОП-5 надежных б/у иномарок за 300 тыс. рублей

Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно рассчитывать только на подержанный автомобиль. Впрочем, это та ценовая планка, в рамках которой можно подобрать еще достаточно свежую машину с пробегом до 150 тыс. километров. Обратившись к специалистам, «Автоновости дня» составили ТОП-5 иномарок ценой до 300 тысяч рублей, которые можно купить на нашем рынке.

Читайте также:  Разболтовка колесных дисков - таблица совместимости, как узнать вылет, параметры, допустимые отклоне

Chevrolet Lacetti. Фото Chevrolet

5 место – Chevrolet Lacetti

Данная модель отличается достаточно просторным салоном с удобной посадкой и неплохим уровнем оснащения как за свои деньги. У Lacetti вполне удачные двигатели и коробки передач, причем как механические, так и автоматические.

Наиболее ходовыми моторами являются агрегаты на 1.6 и 1.8 литра, которые хорошо показали себя в наших условиях эксплуатации. Их мощности вполне достаточно для неплохой динамики как в городе, так и на трассе. Подвеска тоже заслуживает похвалы за свою выносливость и простоту в обслуживании.

Mazda3. Фото Mazda

4 место – Mazda 3

Второе поколение японской модели вполне можно взять за 300 тыс., ведь оно вышло еще десять лет назад. Наибольшим плюсом «тройки» считается надежность и технологичность. Авто обладает отличной динамикой и хорошей управляемостью, поэтому при выборе подходящего экземпляра следует обратить внимание на состояние мотора и КПП.

Дело в том, что вышеуказанные характеристики провоцируют водителей на активную езду, что может привести к усиленному износу двигателя и коробки. В целом же Mazda 3 – это авто с очень интересным дизайном, удобным салоном и хорошим оснащением.

Renault Logan, Фото Renault

3 место – Renault Logan

Если отталкиваться только от надежности, простоты и неприхотливости, то «Логан» — это вообще оптимальный выбор за такие деньги. Авто отлично подойдет тем, кто хочет просто ездить из точки А в точку Б с минимальными расходами и по любым дорогам. Все основные агрегаты машины просты и выносливы, что подтверждено многими таксистами, использующими «Логаны» в качестве рабочих лошадок.

Но у такой простоты и надежности есть и свои минусы. Так, авто не отличается особо приятным дизайном, да и комфорта в салоне совсем немного. Пластик жесткий, обивка дешевая, все строго утилитарно. Поэтому Renault Logan – не вариант для эстетов.

Hyundai Getz. Фото Hyundai

2 место – Hyundai Getz

Второе поколение корейского хетчбэка получило более современный дизайн и чуть более комфортный салон. Как и в случае с «Логаном», упор конструкторы делали на надежность и доступность модели. Тем не менее, Getz вышел все же более привлекательным внешне и комфортным внутри.

Благодаря компактным размерам корейский хетчбэк часто можно встретить с дамами за рулем, для которых как раз предусмотрена версия с неплохой АКПП. Сам по себе салон обладает достаточным пространством, однако о вместительном багажнике лучше забыть – он явно маловат.

Toyota Corolla 120. Фото Toyota

1 место – Toyota Corolla 120

За триста тысяч можно найти экземпляры в хорошем состоянии и со сравнительно небольшим пробегом. Хотя, для «Короллы» и 200 тыс. км – это не тот пробег, при котором авто уже не стоит брать. Конструкторы заложили в свое детище ресурса не менее чем на 500 тыс. км.

В этой связи средняя стоимость Toyota Corolla 120 на рынке довольно высока, однако это может обернуться и плюсом при дальнейшей перепродаже – за пару лет авто потеряет в цене не много. Агрегаты «Короллы» довольно просты и надежны, подвеска вынослива и недорога в обслуживании, а салон, хоть и без изысков, выполнен из качественных материалов и вполне удобен.

За сумму в 300 тыс. рублей можно купить и ряд моделей отечественного автопрома, которые будут заметно посвежее, однако о них мы расскажем в отдельном рейтинге в следующий раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector