Рейтинг надежности бу автомобилей с АКПП

Выбираем самые доступные авто с «автоматом» в различных сегментах

В России уже несколько лет больше половины новых авто заказывают с автоматической коробкой передач. Белорусская автомобильная ассоциация такой подробной статистикой не делится, но наверняка и на нашем рынке ситуация примерно такая же. Ведь даже для самых бюджетных моделей доступны версии с двумя педалями. Роботы, вариаторы, классические АКП… Суть одна — водителю не нужно постоянно дергать «палку», торчащую из центрального тоннеля. В утреннем заторе-киселе на проспекте действительно хочется расслабить левую ногу и не отрывать руки от руля. В сегодняшней статье мы поговорим о самых доступных автомобилях с автоматическими коробками передач. Но это не просто топ дешевых моделей с АКП. Так неинтересно. Мы разбили материал на сегменты. Вот, например, вы с ходу назовете самый недорогой автомобиль с «автоматом» и дизельным мотором? В общем, врубаем Drive и поехали!

Самый дешевый автомобиль с АКП — 16 320 белорусских рублей

Три года назад компания Chevrolet ушла с российского рынка, громко хлопнув дверью. Правда, собиралась впопыхах и забыла модели Tahoe и Camaro. При этом продавать бюджетные модели Chevrolet тоже продолжили. Но под другим брендом. В 2015 году узбекская компания UzDaewooAuto тихонько объявила, что отныне для рынка РФ будет выпускать модели под брендом Ravon. Так появился самый доступный автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Ravon R2 стоит в Минске от 16 320 рублей и доступен только с 4-ступенчатым «автоматом». Таким образом, «эр два» — не только самый доступный хетчбэк с АКП, но и вообще самый доступный автомобиль с такой коробкой.

Даже беглого взгляда на машину достаточно, чтобы узнать в R2 старое поколение Spark. Автомобиль поставляется к нам с 1,25-литровым бензиновым двигателем (такой же был у Spark) в трех комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant. Кроме «автомата», базовая версия порадует вас магнитолой (USB, AUX, Bluetooth). В остальном тоска. Кондиционера нет, электронастройки зеркал нет, задние стекла с «веслами», козырька у переднего пассажира нет (да, бывают вот такие машины). Руль регулировать можно только начиная с комплектации Optimum, равно как и наслаждаться чистым воздухом в салоне (в базе нет салонного фильтра). «Автомат» у Ravon классический Aisin AW80-40LE с гидротрансформатором. Надежная и неприхотливая коробка. К слову, аналогичная АКП ставилась на Suzuki SX4, Ford Fusion, Opel Agila и многие другие модели.

Самый дешевый седан с АКП — 18 000 рублей

Да, странный внешне. Да, откровенно дешевый в салоне. Да, с «душой» Lada Granta. Но двери у этой машины четыре, а педалей — две. А значит, подходит под описание самого доступного седана с АКП. Встречайте, Datsun on-DO в комплектации Trust I c 1,6-литровым «восьмиклапанником» и 4-АКП. Цена — 18 тысяч рублей. Это дешевле, чем «автоматические» Ravon R3 (18 800 рублей) и Renault Logan (20 900 рублей). Коробка здесь японская Jatco. Тоже проверенная временем и многими моделями от стареньких Nissan Micra, Note, Tiida до бюджетной Lada Granta.

«Автомат» для Datsun полностью подходил по размерам и не требовал особой доработки конструкции по сравнению с «Грантой». Но есть интересный нюанс: на Lada коробка работала в паре с 16-клапанным двигателем (98 л. с.), а для on-DO АКП настроили под восьмиклапанный мотор (87 л. с.). Агрегат доводили японские инженеры. Калибровки российских специалистов-испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки. Мы катались на Datsun c «автоматом», действительно, коробка настроена на плавное переключение и не докучает задумчивостью. Сейчас on-DO с двумя педалями часто можно встретить в службах такси. Если принципиально хочется седан с АКП за минимальные деньги, вполне себе неплохой вариант. Если что, продается сие чудо в Гомеле — в Минске дилерского центра Datsun нет.

Читайте также:  При отпускании педали сцепления машина дергается – Все о Лада Гранта

Самый дешевый универсал с АКП — 24 660 рублей

Начнем с того, что недорогих универсалов у нас кот наплакал. Их даже меньше, чем хетчбэков. Кроме «Ларгуса» и «Весты» и вспомнить нечего. И как раз Vesta SW (без приставки Cross!) является наиболее доступным универсалом с автоматической трансмиссией. Здесь уже не традиционный «автомат», а роботизированная коробка с пятью ступенями. От простых «роботов» мировые производители постепенно отказываются, но в случае с Vesta SW, АТМ оказался наиболее подходящим вариантом.

Работает коробка в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. При всех минусах «робота» у него есть ряд неоспоримых плюсов. Он дешевле, чем АКП с гидротрансформатором. Расход топлива значительно ниже в том числе за счет меньшего веса самой коробки. Потребление масла у роботизированной трансмиссии тоже ниже. К тому же россияне, работая над коробкой, много чего «подсмотрели» у иностранцев. В частности, на коробке передач Vesta стоят немецкие исполнительные устройства и французское сцепление. Самая доступная Vesta SW с двумя педалями стоит в Беларуси 24 660 рублей. За неимением конкурентов неплохая цена.

Самый дешевый полноприводный SUV с АКП — 27 900 рублей

Renault Duster с «автоматом» стоит не намного дороже «Весты». Стать обладателем бюджетного вседорожника с автоматической коробкой передач можно всего за 27 900 рублей. Для сравнения, самая доступная Hyundai Creta с АКП стоит почти 43 тысячи рублей. На «Дастер» ставят 2-литровый мотор и систему полного привода (подключаемый). Неоднократные тесты доказали внушительный потенциал для езды по бездорожью данной модели. Мощность бензиновой «четверки» — 143 л. с. Тяга передается на колеса через 4-ступенчатую АКП.

Есть у Duster c АКП и недостатки. Так, у машины отменный аппетит — даже по паспорту расход топлива составляет 11,3 литра на сотню. Динамика при этом тоже не радует — 11,5 секунды до сотни. Лучшим двигателем для Duster является все же дизельный вариант, но он недоступен с автоматической коробкой. Renault Kaptur с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичной автоматической коробкой обойдется в 35 200 рублей.

Самый дешевый дизельный автомобиль с АКП — 45 300 рублей

Раз уж мы заговорили о «дизеле», давайте найдем наиболее доступный автомобиль с АКП, работающий на тяжелом топливе. Peugeot 408 и Citroen C4 с дизельными двигателями продаются только с «механикой». Стало быть, первое место в этой категории занимает Nissan Qashqai с 1,6-литровым dCi (130 л. с.), передним приводом и вариатором CVT. Стоит такой автомобиль минимум 45 300 наших родных рублей. Примечательно, что дизельный «Кашкай» бывает только с вариатором и только с передним приводом.

Комплектация наиболее доступного SUV с «дизелем» и CVT — SE. Здесь имеются датчики дождя и света, тканевая отделка салона, центральный задний подлокотник с подстаканниками, 2-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемая поясничная поддержка водительского кресла, электропривод складывающихся зеркал, аудиосистема с поддержкой всего и вся, 17-дюймовые литые диски, противотуманки и другие мелочи. В общем, жить можно.

Читайте также:  Гудит ГУР При Повороте Руля, Почему Слышен Свист Насоса Гидроусилителя Течет Бачок и Клапан Или Стуч

Самый дешевый 7-местный автомобиль с АКП — 36 490 рублей

Так уж получилось, что Lifan Myway стал самым доступным автомобилем с «автоматом» сразу в двух наших сегментах, которые мы собирались включить в статью — 7-местные авто и заднеприводные авто. Рамный минивэн только в начале этого месяца получил версию с «автоматом». В комплектации Luxury новинка с «автоматом» стоит минимум 36 490 белорусских рублей. Коробка передач здесь классическая с гидротрансформатором и пятью ступенями.

Ранее Myway, продажи которого стартовали осенью прошлого года, был представлен в Беларуси только в версии с пятиступенчатой механической КП. Машину уже успели покритиковать за не самую лучшую управляемость и посредственный комфорт. Но у «Майвэя» нет конкурентов, поэтому критику можно особо не рассматривать. Если нужен вседорожный автомобиль с тремя рядами и прайсом до 20 тысяч долларов, аналогов нет. Теперь вот еще и с АКП можно взять.

Самый дешевый премиум-автомобиль с АКП — 48 500 рублей

Белорусы очень любят премиум-автомобили, поэтому обойти этот сегмент было бы странно. Понятно, что любой Mercedes W222 или BMW G11 будет с современным крутым «автоматом» на 100500 передач. Но как обстоят дела с более доступными премиальными моделями? Мы тут порылись в прайс-листах и пришли к выводу, что самым недорогим автомобилем премиальной марки с АКП является Volvo V40 Cross Country. Вскоре эта модель покинет рынок, но пока еще она есть в предложении дилера.

Наиболее доступным V40 с «автоматом» является версия Т3 с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 152 л. с. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКП. Это традиционная коробка, известная по другим моделям Volvo. Трансмиссия фирмы Aisin.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Эти автомобили с автоматической коробкой лучше не брать вообще: опубликован рейтинг самых ненадежных моделей

Автомобили с механической трансмиссией считаются в кругах автолюбителей наиболее надежными, однако большинство производителей в последнее время выпускает все больше и больше моделей с автоматической «коробкой», которая считается не самым надежным элементом автомобиля.

2013 Nissan Sentra

Именно с целью продемонстрировать, какие из автомобилей имеют наименее надежные автоматические КПП, «роботы» и вариаторы, эксперты опубликовали перечень таких моделей. Данный рейтинг составлялся благодаря изучению отзывов автолюбителей, которые владеют подержанными авто, выпущенными в период с 2001 по 2015 годы.

Nissan Versa 2012

Как стало известно, наименее надежной автоматической КПП, а точнее вариатором, оснащены автомобили производителя Nissan. В списке ТОП-10 наименее надежных «автоматов», более 60% занимают модели данного бренда. Так, в рейтинг входят модели Nissan, которые выпускались с 2012 по 2015 годы. Речь идет о моделях Sentra, Note/Versa, седан Maxima, популярный внедорожник Nissan Pathfinder, американский аналог Nissan X-Trail – Rogue, а также премиальный Infiniti QX60.

Ford Focus третьего поколения

Однако, согласно отзывов автолюбителей, самым часто ломающимся «автоматом» оснащен Ford Focus третьего поколения. В данной модели можно ожидать проблем с трансмиссией еще до момент достижения пробега в 50 тысяч километров.

Читайте также:  Водяное охлаждение на яву ктото делал; ; Мотоциклы

2010 Chevrolet Equinox

Кроме того, в перечень ненадежных моделей с «автоматом» попали такие крупные автомобили, как: Chevrolet Equinox/GMC Terrain, который появился на рынке в 2010 году, проблемы с трансмиссией у него возникнут при пробеге в 135-190 тысяч километров; GMC Acadia, который выпускался начиная с 2008 года (проблемы с коробкой возникают при пробеге 155-235 тысяч); внедорожный Jeep Wrangler, выведенный на рынок также в 2010 году (его «автомат» начинает доставлять проблемы автомобилисту при пробеге 155-225 тысяч км).

GMC Acadia 2008

В то же время современные «автоматы», по мнению экспертов рынка, способны преодолеть более 300 тысяч километров пути, не испытывая при этом значительных проблем. Необходимо понимать, что современные автоматические КПП требуют от владельцев качественного и своевременного сервиса, а также довольно бережной эксплуатации автомобиля.

Какой кроссовер с «автоматом» лучше?

Кроссовер с автоматической коробкой передач -городской автомобиль, внешне напоминающий внедорожник, а по ездовым качествам – легковую машину (седан, универсал), с увеличенным дорожным просветом. Благодаря этому чувствуешь себя увереннее на дорогах при проезде колдобин и выбоин. Однако отсутствие полноценной полноприводной системы с внедорожными опциями не даёт возможность выезжать на разбитую просёлочную трассу, преодолевать грязевые участки, глубокий снег и т.д.

Городские псевдовнедорожники с «автоматом» пользуются популярностью и у женщин, и у мужчин. Поэтому автопроизводители делают CUV максимально разносторонними – красивыми и элегантными (Renault Kaptur, Lexus NX), строгими и деловыми (Volkswagen Tiguan). В этой статье мы поговорим о лучших моделях кроссоверов для обоих полов в разных ценовых сегментах. Укажем достоинства и недостатки. Главное условие – полноценная автоматическая трансмиссия. Никаких «роботов» и вариаторов.

Рейтинг кроссоверов с автоматической коробкой передач

Renault Kaptur

Компактный городской автомобиль марки Renault. Попал в рейтинг недорогих кроссоверов с АКПП, которые рекомендованы к покупке, из-за красивого дизайна, неплохого уровня оснащения, надёжных технических узлов. В отличие от конкурента в сегменте (Hyundai Creta) имеет 4-ступенчатый «автомат».

Однако обыгрывает «корейца» в плане внешности, оформления салона. Будущий владелец Renault может выбрать 2-цветную окраску (крыши и основных кузовных панелей) из множества доступных вариантов.

Видео: Тачка Бурцева Как я владел Renault Kaptur

4-ступенчатый АКПП работает в паре только с 2-литровым двигателем 16v, развивающим 143 л.с. и 195 Нм. Связка получилась бодрой, однако вызывает вопросы топливная экономичность. Средний расход в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

+ Яркий и красивый.

+ Надёжный в эксплуатации.

— Высокий расход топлива.

Hyundai Creta

Недорогой кроссовер с автоматом марки Hyundai, который первоначально дебютировал на рынке Индии и Китая. Внешне имеет несколько отсылок к более дорогому Tucson, однако внутренняя отделка салона гораздо беднее и аскетичнее, особенно в начальной комплектации. Дизайн оставляет противоречивые впечатления. Кроссовер получился аккуратным и симпатичным, но экстерьеру не хватает свежих идей.

Главные достоинства Creta перед Kaptur — 6-диапазонный «автомат» и низкая стартовая цена. Покупатель может заказать 123-сильную версию в исполнении с АКПП. Такой автомобиль обойдётся менее, чем за 1 млн. рублей.

Видео: 2016 Hyundai Creta Тест-драйв

+ Более высокая топливная экономичность.

+ АКПП с 6 ступенями.

— Скучный экстерьер без «изюминки».

— Аскетичный салон, за исключением наиболее «упакованной» версии Active.

Характеристики

Renault Kaptur

Hyundai Creta

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector