Рейтинг самых надёжных автомобилей российского производства 2020 года

Лучшие российские автомобили — топ-10, подборка фото

Многие автолюбители не очень любят результаты работ отечественного автопрома. И совершенно зря, ведь среди всех этих экземпляров есть на удивление актуальные и востребованные модели. Правда, не все из них вышли в серийное производство по многим причинам, но это совсем не значит, что они плохие.

Tagaz Aquila — детище Таганрогского Автомобильного Завода. Автомобиль представляет собой спортивный седан.

Это первый российский спортивный спорткар, который на данный момент производится во Франции под названием MPM Erelis. Машина сочетает в себе низкую стоимость, эффектный внешний вид и доступность, благодаря чему она стала популярной во многих российских городах.

Серийное производство на Таганрогском заводе выполнялось в течение двух лет.

Инженеры работали над созданием дешёвой спортивной машины, поэтому многим пожертвовали, например, качеством сборки кузова и салона, для которого были использованы только дешёвые материалы.

Кроме того, был установлен и устаревший силовой агрегат от китайского автомобиля Mitsubishi 4G18S.

ВАЗ-1151 «Гном» представляет собой городскую малолитражку. Несмотря на компактные размеры автомобиль рассчитан на 4 посадочных места. Был изготовлен в единственном экземпляре.

За основу автомобиля было принято решение взять шасси «Оки», что значительно упростило процесс разработки. Эта деталь была укорочена и оптимизирована.

Результатом работы инженеров ВАЗ стал компактный автомобиль, не «инвалидка», массой 280 кг и максимальной скоростью 120 км/ч.

LADA Revolution I-III — российский двухдверный родстер. Этот гоночный болид был специально разработан для участия в кольцевых гонках Национальной гоночной серии «АвтоВАЗа».

Производство автомобилей и соревнования прекратили в 2008 году. Причиной стал мировой кризис.

Данный концепт был представлен в трёх реализациях, которые отличаются друг от друга мощностью, динамикой и внешним видом, причём последняя была лишь в виде макета, поскольку финансирования для создания полноценного прототипа не хватило.

Модель оснащена легкосплавной ходовой частью и углепластиковым кузовом. Под капотом был установлен двигатель, способный разогнать машину за 6,5 с.

УАЗ-3165 «Симба» является полноприводным минивэном с объёмным кузовом и высокой проходимостью.

Это был один из самых перспективных для отечественных реалий автомобиль, но концепт не пережил череду кризисов и тотальное безденежье граждан страны. Дело в том, что машина была заменой любимой «Буханки», но оказалась в несколько раз дороже этого автомобиля и многих внедорожников.

Микроавтобус «Симба» характеризуется небольшими размерами кузова, но внушительным внутренним объёмом. Среди преимуществ можно назвать полный привод.

Были разработаны сразу несколько версий: на 7 и 13 посадочных мест, удлинённый микроавтобус, грузовик с платформой и гибридный вариант.

Концепт ушёл в небытие не полностью. Грузовая его версия была использована в качестве основы при создании УАЗ «Карго».

LADA Rapan был спроектирован в сотрудничестве специалистов ВАЗ и Renault Group. Данный автомобиль представляет собой электрический экспериментальный 4-местный хетчбэк с большой площадью остекления.

Этот концепт позиционировался как футуристичный чистый автомобиль.

Для серийного производства нужно было только найти партнёров-энергетиков, однако никто из них не рискнул разрабатывать соответствующую инфраструктуру.

Необычным был не только дизайн, но и возможность всестороннего осмотра.

Водителю, который впервые сядет за руль этого компактного авто, сначала будет непривычно им управлять, поскольку все приборы из бортовой панели были перенесены на руль, где также нашлось место и для подушки безопасности.

ВАЗ-1121 «Ока-2» — модификация советской «инвалидки», которая является предсерийным малолитражным автомобилем в биодизайне с салоном класса люкс.

Читайте также:  Категория С - какие машины можно водить

От своего предшественника машина отличается увеличенным внутренним объёмом и двигателем. Для серийного производства у завода не хватило мощностей.

ВАЗ-2120 «Надежда» — переднеприводный 7-местный минивэн, построенный на платформе «Нивы».

В 2006 году было закончено мелкосерийное производство. В течение нескольких лет машина получала несколько вариантов двигателя, трансмиссии, также был проведён рестайлинг.

Низкая популярность обусловлена высокой стоимостью и невозможностью глубокой модернизации. Технические характеристики были намного хуже, чем у подержанных иномарок. Но сейчас это самый дешёвый минивэн в России, поэтому граждане активно его покупают на вторичном рынке.

Marussia F2 представляет собой футуристичный концепт автомобиля повышенной проходимости.

Данная модель была разработана в качестве семейного однообъёмника, который бы смог преодолеть любые препятствия на дороге.

Салон стилизован под самолёт. Об этом можно судить и по цифровым приборам на панели.

Проект оказался слишком дорогим для малосерийного производства.

Aurus-4124 Комендант на данный момент находится на стадии разработки. Автомобиль представляет собой полноразмерный кроссовер представительского класса.

Премьера планируется только в конце августа 2020 года. Сейчас мало известно о модели, кроме того, что выпуском будет заниматься сама НАМИ, а модель станет доступна всем желающим, хотя и не сразу после запуска производства.

El-Panda — электрический модульный микролитражный хетчбэк, который более приближен к классу квадроциклов.

Презентация модели была ещё в 2017 году, однако до сих пор в серийное производство она не вышла по причине того, что руководство не определилось с площадкой для размещения мощностей.

Отличием данного автомобиля можно считать модульную платформу. Такое решение позволяет устанавливать на неё любой кузов. В базовой комплектации предусмотрен двухместный хетчбэк, развозной грузовик находится ещё на стадии разработки.

В основе платформы стоят колёса, которые также выполняют функцию мотора. Мощность каждого 15 кВт. Из-за этого это транспортное средство нельзя зарегистрировать в качестве квадроцикла, а значит, для управления не подойдут права категории «М».

Каждый из указанных автомобилей уникален по-своему. И за эти машины действительно не стыдно перед мировым сообществом.

10 шикарных отечественных автомобилей, которые еще можно приобрести

Сегодня дорогой автомобиль по праву считается прекрасным вариантом для вложения инвестиций. Знатоки считают, что это куда выгоднее и надёжнее, чем банковские вклады или акции предприятий. В этом обзоре самые дорогие российские автомобили, которые сегодня предлагаются на рынке.

10 место: ГАЗ-21В «Волга», 1960 года выпуска, г. Саратов, 2 млн. рублей

На последнем месте, но все же в Топ-е, находится адаптированная к современным условиям версия классического автомобиля Волга ГАЗ-21В. Восстановленный кузов и модернизированные узлы и агрегаты.

На машине установлен бензиновый 4-х цилиндровый двигатель ЗМЗ-402, пятиступенчатая механическая коробка передач, новое импортное сцепление. Задний мост неразъемный. Вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля, дисковые тормоза, пневмоподвеска и стильные хромированные диски.

9 место: ГАЗ-21Л «Волга», 1963 года выпуска, г. Ставрополь, 3,85 млн. рублей

На девятом месте — автомобиль ГАЗ-21 третьей серии в кузове седан. В отличие от предыдущего номинанта, этот автомобиль был отреставрирован не силами автовладельца, а в автомобильной мастерской.

Со слов владельца, автомобиль был полностью разобран и все его детали прошли пескоструйную обработку. Основные агрегаты: двигатель, коробка передач и мосты перебирались, дно было обработано антикоррозийными средствами. Есть множество дипломов с различных выставок, как лучшего экземпляра автомобилей производства Горьковского автозавода. Все мелкие детали, вплоть до болтов с гайками еще советских времен. Даже аккумулятор в идеальном состоянии.

Читайте также:  Утилизация шин куда сдать старые покрышки за деньги, как их перерабатывают

Выглядит машина ухоженной, и очевидно, что салонная ткань не советского образца.

8 место: ГАЗ-24 «Волга», 1981 года выпуска, г. Москва, 4,1 млн. рублей

Восьмое место по праву занимает стандартная советская Волга, превращенная руками мастера в пикап, визуально напоминающий El Camino – детище компании Шевроле.

Солидная цена обусловлена не столько рестайлингом, сколько полной заменой внутренностей. Итак, оснащение машины: бензиновый двигатель 3,0 л; АКПП от японской фирмы Aisin; многорычажная подвеска Multilink сзади и стойки McPherson спереди; тормозная система с ABS. Салон тоже на уровне – климат контроль и приличная акустика.

7 место: ГАЗ-233001 «Тигр», 2011 года выпуска, г. Новосибирск, 6 600 000 рублей

Самая «молодая» машина этого рейтинга располагается на седьмом месте. Если не смущает расход в 20 литров на сотню и необходимость иметь права категории «C», то купить этот нерядовой бронированный джип можно в Новосибирске.

По своим динамическим характеристикам он ничуть не хуже американских Хаммеров и явно круче Range Rover-ов, у которых подвеска ломается по три раза за год. У Тигра тоже что нибудь ломается, но каждый раз другое.

6 место: ГАЗ M-72, 1955 года выпуска, г. Москва, 7,5 млн. рублей

На шестом месте располагается обычная с виду ГАЗ М-20 «Победа», красная цена которой для экземпляра в отличном состоянии равна 2 миллиона рублей. Однако перед нами очень редкий экземпляр полноприводного автомобиля с кузовом от Победы и агрегатов вездехода ГАЗ-69.

За 4 года производства их было выпущено всего 4677 штук, а до наших дней в заводской комплектации сохранилось менее 10. По словам владельца на реставрацию этого экземпляра ушло 3 года.

5 место: ГАЗ-13 «Чайка», 1980 года выпуска, г. Москва, 8,4 млн. рублей

Мечта любого советского гражданина периода застоя, показатель невероятной успешности во времена дорогого Леонида Ильича, белоснежная «Чайка» в прекрасном состоянии.

Салон отделан белой кожей и хромированным металлом. Оригинальный комплект узлов на основе 5,5 литрового двигателя V8 с автоматической гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

4 место: ЗИЛ-117, 1972 года выпуска, г. Москва, 15,14 млн. рублей

Первым переступил планку в 10 млн. рублей, находящийся на четвертом месте нашего рейтинга представительский лимузин ЗИЛ-117. Машин, предназначенных для перевозки членов правительства, было выпущено менее 50 штук.

Владелец автомобиля говорит, что на машине стоит 97% родных деталей. Очень приличная цифра для такой маленькой серии.

3 место: ГАЗ-12 ЗИМ, 1960 года выпуска, г. Москва, 35 млн. рублей

На третье призовое место поднялся представительский ЗИМ, 1960 года выпуска. На самом деле, от советского автопрома остался только кузов, а все узлы и агрегаты взяты с автомобиля BMW 745li.

Таким образов, автор проекта совместил узнаваемость внешнего вида автомобиля ЗИМ и технологии немецкого автопрома. Этот автомобиль эксклюзивный.

Салон отделан в стиле ретро с помощью алькантры и натуральной кожи и шпоном из карельской березы. Эргономика осталась от BMW, аудиосистема от McIntosh.

2 место: ЗИС-110 кабриолет, 1949 года выпуска, г. Киев, 44,75 млн. рублей

Самый возрастной автомобиль рейтинга расположился на почетном втором месте. Этот автомобиль представительского класса очень сложен в реставрации по причине давности срока выпуска.

Владелец этого редчайшего экземпляра утверждает, что все запчасти являются оригинальными, а к реставрации были допущены только профессионалы.

1 место: ЗИЛ-41052, 1989 года выпуска, г. Москва, 55 млн. рублей

На первом месте располагается правительственный ЗИЛ-41052. Этот автомобиль свидетель важнейших исторических событий, он обслуживал последнего главу СССР Горбачева и первого президента России Ельцина. Он хранился не где-нибудь, а в гараже особого назначения (ГОН) ФСОРФ. Всего подобных автомобилей было выпущено 14 штук.

Читайте также:  Cохранить номера при продаже автомобиля Автоблог

Кроме наружной брони, обычной для представительских лимузинов, внутри для полной защиты ВИП-персон размещена специальная бронированная капсула. Дополнительно автомобиль оснащен пуленепробиваемыми шинами «Гранит». Салон ЗИЛ-41052 отделан серо-голубым велюром и ценными породами дерева. Обивка водительского салона выполнена из черной кожи.

Технически совершенный и невероятно комфортабельный внутри ЗИЛ-41052 справедливо возглавляет наш рейтинг самых дорогих автомобилей отечественного автопрома.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Лучший российский автомобиль

Как известно, сколько людей – столько и мнений. На один и тот же вопрос можно получить сотни разных ответов

Так вот, например, спросите людей, какой же, по их мнению, лучший автомобиль российского производства? Старик ответит, что это Москвич, потому что у него когда-то был такой, его очень легко было чинить с помощью гаечного ключа и винной пробки, промасленной свиным салом. Молодой перспективный охранник магазина скажет, что лучше ВАЗ 2112 не существует ничего на целом свете, потому что из «двенадцатой» довольно просто вытащить амортизаторы, чтобы кузов волочился по земле, а также особенно захватывающе выглядит этот автомобиль с неоновой подсветкой (или, за неимением оной, с 60-ваттной лампочкой под кузовом, покрашенной в нужный цвет). Секретарша из приемной бизнесмена ответит, что не хочет даже думать о русских машинах, потому что они все квадратные и некрасивые и обязательно добавит, что ей нравится Порш Кайен (BMW X6 как вариант) и что босс обещал ей такую подарить.

Но мы то с Вами знаем, что есть действительно хороший отечественный автомобиль. Не сворованная с Фиата или Рено, не дробящая при езде зубы, а некогда даже перегонявшая по продвинутости своих западных конкурентов – Lada «Нива». В 2009 году, кстати, 87% экспортированных в ЕС российских автомобилей были «Нивами»!

LADA 4х4
© Фото: АвтоВАЗ

Через год после начала производства «копейки», в 1971 году, инженерам ВАЗ было поручено создать автомобиль, предназначенный для езды по сельской местности. Буквально на одном дыхании конструкторы разработали модель, впоследствии ставшую таким популярным внедорожником. Основными преимуществами новинки были: передние дисковые тормоза, сочетание независимой передней подвески и зависимой пружинной задней, дифференциальный постоянный привод колес обеих осей с принудительной блокировкой самого дифференциала. Благодаря этому в машине очень успешно сочетаются комфорт и великолепная проходимость. В семидесятых капиталистические Land Rover даже рядом с нами не стояли.

В 1993 году начался выпуск модернизированной версии 21213, получившей двигатель объемом 1.7 литра, другую заднюю дверь, оригинальные фонари и новую панель приборов. Производители очень хорошо понимали, что сделали лучший российский автомобиль по довольно простой схеме: чем меньше наворотов, тем меньше поломок. Внедорожная сторона автомобиля модернизации, слава богу, не подверглась.

LADA 4х4
© Фото: АвтоВАЗ

В 2005 году «Нива» сменила свое название на LADA 4х4. Это никак не сказалось на бешеной популярности автомобиля, более того, их стали производить в Греции и Эквадоре, Казахстане и Украине. С начала серийного выпуска было изготовлено уже более двух миллионов машин. Ну и кто теперь скажет, что «Нива» — не лучший российский автомобиль, которым мы должны гордиться всей страной?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector