Реле и предохранители BMW X5 E53 – полное руководство

Описание органов управления BMW X5 99-06 г Инструкция по эксплуатации Издательство Монолит

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Читайте также:  МВД РК о регистрации авто «Это касается и автомобилей из России» Уральская Неделя
BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как разобрать ключ бмв

Замена батарейки в брелке — бортжурнал BMW 3 series Dark Сherry 2008 года на

При покупки автомобиля дали 2 брелка. Один изрядно поюзаный а второй новый, так вот который был поюзаный отлично работал, а тот который новый не открывал и не закрывал авто:( Сначала попробовал вставить его в разьём и попробовать покататься с ним. Но увы ничего не изменилось:( Решил разобрать и поменять батарейку, но понял что не так всё просто уже тогда, когда обнаружил что брелок склеен) И я так понял что замена ток у официалов БМВ)) Но мы из России и поэтому всё можем сделать сами. Короче взял скальпель и погнали… Прорезаем по контуру брелок, он разкрывается и вот что видим и . Дальше берём паяльник и выпаеваем батарейку из контактов. видим что пластины оч хорошо держатся на батарейке, на заводской сварке или хз на чём))) я отделял пластины от батарейки канцелярским ножиком и молотком ( в щель между скобой и батарейкой нож и потехоньку бьём по ножу, всё успешно отходит). Берём новую батарейку и напаеваем и ещё главное что бы не замыкало, я приколхозил туда изоленту) Батарейка не помню какая на 3 вольта помню ток) Всё сделал, склеил обратно, вышел к машине и опять не открывает, вот так обида)))) Решил доехать с этим брелком да дома. Приехал домой и о чудо всё ожило!))) И кстати на новом брелке она по другому отрегулировала боковые зеркала и настройки акустики) Умная машина))) И это приятно))) Всем ПИС! Мб пост кому пригодится!

бмв как разобрать ключ зажигания

Села батарейка в ключе? не беда! Видео расскажет вам как действовать в таком случае на примере Х5 Е53.

http://eobd.ru/ — Диагностическое оборудование и ключи зажигания Выкидные ключ БМВ Ромбик с электроникой (чип.

http://eobd.ru/ — Диагностическое оборудование и ключи зажигания Корпус смарт ключа БМВ отличного качества.

ПО вопросам обращайтесь в https://m.vk.com/id424780735 Столкнулся с проблемой ключа и решил всё это сделать. За то что.

Замена корпуса чип ключа на БМВ е38, е39, е46, е53, е60, Х3, Х5 Перестановка внутренностей в ключе зажигания к БМВ.

Простой и быстрый способ восстановить связь ключа и компьютера автомобиля. Подходит для BMW 3 серии, 5 серии.

как разобрать ключ bmw

И так как всем известно в ключах BMW с 2001 года идут аккумуляторы, ИМЕННО АККУМУЛЯТОРЫ !Не пытайтесь впихнуть в ключ батарейку, она попросту не будет работать, к тому же есть шансы угробить ключ окончательно.

Читайте также:  Suzuki Vitara 2019 в России - фото, цена и комплектация, характеристики Сузуки Витара рестайлинг

Все аккумуляторы не вечны, и когда они подходят к концу своей работы на некоторых кузовах об этом сообщает приборная панель.

Так же симптомы могут быть: Ключ открывает только в плотную с кнопок или вовсе не открывает. Открывает через раз.

Так же и на остальных кузовах Е46 Е53 Е39 Е83 Е90 и так далее идет такой аккумулятор.Называется он Panasonic VL2020

Купить такой свежий аккумулятор можно тут: www.bmar.ru/shop/akkumuly…anasonic-vl2020-3v-detail

Не важно у вас дорестайл или рестайл ключ, там в любом случае такой акб.Для замены старый корпус разрезается ножом, при необходимости меняется на новый.

Внутри видим плату, выпаиваем 2 контакта и впаиваем новый аккумулятор.

Как разобрать ключ БМВ для замены батарейки

После продолжительного срока эксплуатации смарт-ключа автомобиля BMW (примерно лет 7–8), владельцы замечают, что открывание замка стало нечётким, приходится иногда несколько раз пробовать открыть-закрыть, нажимая на кнопку, а то ключ и вовсе перестаёт открывать или закрывать – это признак того, что аккумулятор, который питает схему, приходит в негодность и его необходимо заменить. Чтобы заменить батарейку в ключе BMW, необходимо разобрать ключ. Это делают следующим образом: берут острый нож и прорезают место спаивания в пластмассовом корпусе ключа. Нож сильно не заглубляйте, чтобы не повредить детали схемы.

Аккуратно и неглубоко прорежьте ключ по контуру

В оригинальном ключе BMW стоит аккумулятор, а не батарейка. И будьте аккуратны, не пораньтесь, разрезая корпус ключа!

Когда корпус прорезан, половинки ключа не раскроются сами по себе – их нужно аккуратно разделить отвёрткой, а для этого просовываем отвёртку между половинками ключа и проворачиваем её, таким образом раздвигая корпус до характерного щелчка.

Открытый ключ BMW

Снимаем корпус и вынимаем схему, также поддевая её со всех сторон небольшой отвёрткой. Можно, а может, даже и лучше, аккуратно зажать лезвие ключа в тисках и разрезать корпус.

Далее нужно выпаять контакты аккумулятора, для этого внимательно осматриваем и вычисляем места, где они припаяны. Отделяем старую батарею и впаиваем новую.

Впаивание нового аккумулятора

Всё собираем в обратном порядке. Место разреза корпуса ключа склеиваем с помощью моментального клея (секунда, 88, момент, эпоксидный – это на своё усмотрение, кому какой нравится) и половинки сжимаем с помощью зажимов.

При зажатии корпуса ключа проследите, чтобы не были зажаты кнопки управления, это может разрядить батарею или открыть автомобиль.

В продаже также имеются корпуса ключей, которые просто захлопываются, но тогда эту заготовку нужно будет переточить в мастерской по изготовлению ключей.

Заготовка ключа BMW

После замены батареи ключ нужно перепрограммировать. Для этого зажимаем кнопку закрывания двери и вставляем ключ в замок зажигания, не отпуская кнопки, проворачиваем в первое положение и возвращаем назад, вынимаем ключ и три раза нажимаем на среднюю кнопку с логотипом BMW и только после этого отпускаем кнопку открывания двери. Удачи всем.

Как заменить батарейку в брелке ключа BMW

Ваш брелок БМВ перестал работать? Ваш брелок предупреждает Вас о низком уровне зарядки или брелок полностью разрядился, что не позволяет Вам дистанционно управлять автомашиной. Если это так, то вероятнее всего Вам предстоит заменить разряженную батарейку в брелке, чтобы он заработал. Без дистанционного брелка Вы не сможете открыть или закрыть двери автомобиля и багажник. Для того чтобы брелок заработал необходимо заменить старый элемент питания CR2032, на новый. Как это сделать, читайте в нашем руководстве.

Данное руководство написано для владельцев автомобилей BMW. в которых предусмотрена возможность завести машину без использования ключа, путем нажатия кнопки Старт/Стоп. Эта инструкция подходит для автомобилей БМВ. 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов — модельного ряда BMW 1 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, i3, X1. X3, X5, X6, Z4, M3, M5 и M6.

Необходимые инструменты для замены батарейки:

Небольшая плоская отвертка.

Примечание.Если Ваша машина не оборудована функцией комфортного доступа (автомобиль открывает двери автоматически, как только Вы подходите к транспортному средству, распознавая ключ-брелок на расстояние), то, скорее всего Ваш ключ-брелок оснащен вместо батарейки аккумулятором, который нельзя заменить. Как правило, такой ключ заряжается от аккумулятора автомобиля через замок зажигания. Если аккумуляторная батарея пришла в негодность Вам необходимо заменить ключ, обратившись к официальному дилеру Вашей марки, поскольку Ваш ключ имеет запрограммированный уникальный код, с помощью которого автомобиль включает и отключает охранную сигнализацию. Обратившись к дилеру по VIN-коду. Вам закажут на заводе новый ключ-брелок.

Выдвинете аварийный ключ из брелка

Удалите его из пульта

Чтобы открыть корпус брелка БМВ, для начала необходимо вынуть аварийный запасной ключ из корпуса. Для этого надавите в центре на корпус брелка (с края), чтобы выдвинуть аварийный ключ.

Так выглядит пульт без ключа

Сверху крышка батарейного отсека

Вставьте плоскую отвертку

После того, как Вы вынули из брелка ключ, Вы увидите щель на корпусе, куда нужно вставить плоскую отвертку для того, чтобы открыть крышку корпуса, где установлена батарейка.

Открытая крышка, где установлена батарейка

Пуль без крышки, которая скрывает батарейку

Батарейка для BMW CR2032

Замена батарейки на новую

После того, как Вы снимите крышку, под которой находится батарейка-таблетка, Вы сможете легко ее достать пальцами, чтобы заменить на новую. Номер батарейки CR2032

Батарейку CR2032 для брелка BMW Вы можете приобрести во многих автомагазинах и в магазинах электронной техники. Советуем Вам не покупать дешевые батарейки, поскольку из-за низкого качества, такие батарейки не будут долго держать заряд. Лучше покупать литиевые батарейки известных брендов. После того, как поставили новый элемент питания в пульт, закройте крышку и проверьте работоспособность ключа.

Возможные сложности после замены батарейки в пульте BMW: Если после заменены батарейки, пульт не работает, то попробуйте вставить ключ в замок зажигания на 20 секунд. Это возможно поможет для синхронизации брелка с машиной.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя автомобиля Системы охлаждения автомобиля

Если брелок по-прежнему не работает, то проверьте полярность батарейки, которую Вы установили в пульт. Возможно, Вы просто перепутали плюс с минусом. Если полярность правильная, то проверьте предохранитель или реле, которые отвечают за работу распознавания ключа.

Батарейки 2032 изготовляют такие компании как Energizer, Duracell, Panasonic, Maxell, Sony, Philips, Космос и другие.

ЭторуководствоподходитдлявладельцевследующихавтомашинBMW : F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, 118i, 120d, 125i, 125d, M135i, E90, E91, E92, E93, 316i, 320i, 320xi, 328i, 335i, 335is, F22, F23, 228i, 235i, F32, 428i, 435i, 420d, E60, F10, 528i, 535i, F12, F13, 640i, 650i, 640d, 650i, F01, 730d, 740i, 750i, 740Li, 750Li и xdrive.

С помощью дистанционного брелка-ключа БМВ, который работает должным образом, можно отрывать и закрывать двери автомобиля. открывать багажник, опустить стекла вниз, открыть люк, подать сигнал паники.

Если Ваш брелок работает, но время от времени не реагирует на Ваши команды или же для того, чтобы открыть автомобиль Вы подходите практически вплотную к машине, то вполне возможно, что батарейка в ключе приходит в негодность.

Также если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota, то можете прочитать наше руководство «Как поменять батарейку в автомобилях Тойота? «.

В заключении хотели бы отметить, что не забывайте регулярно обслуживать свой автомобиль на станции технического обслуживания.

Как открыть БМВ х5 е53 если не работает ключ и нет личинки

Зарядка или замена аккумулятора на BMW (БМВ) X5

— Приветствую! После отпуска автомобиль (BMW Х5 2003 г/в) не завелся, так как сел аккумулятор.

Большинство зарядных устройств имеет импульсный принцип действия, поэтому мы рекомендуем использовать его (зарядное устройство) при отключенных клеммах автомобиля, то есть отсоединить клемму «масса» от АКБ, и только после этого использовать зарядное устройство.

Как подзарядить аккумулятор и «прикурить» автомобиль с помощью проводов — Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Видео-помощь», там же есть подробный текст.
Хотим отметить еще один интересный момент: на автомобилях BMW этих годов выпуска устанавливались очень высококачественные батареи, срок их службы в отдельных случаях достигает чуть ли не 8-10 лет, что в 2-3 раза превышает срок эксплуатации большинства аккумуляторов, имеющихся в продаже. Если Вы не планируете эксплуатировать автомобиль более 1-2 лет, то Вам нецелесообразно менять аккумулятор, а достаточно его подзарядить.
P.S. Электроника автомобиля BMW X5 — вещь довольно серьезная. Если у Вас есть какие-то сомнения, лучше доверить выполнение этой задачи квалифицированным специалистам.
Механики компании RT.Avto кроме зарядки или замены аккумулятора, проведут все необходимые проверки, при Вашем желании – приобретут для Вас и установят новый аккумулятор. На все работы, выполненные компанией РТ-авто,
предоставляется гарантия.

Если у Вас не получилось самомстоятельно заменить или зарядить АКБ (аккумулятор), обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефону в Москве: 545-64-06.
Если Вам нужна консультация по вопросу, зарядки или замены АКБ, пишите нам: 5456406@.ru и мы с удовольствием поможем вам советом!

Tags: bmw, x5, АКБ, авто, аккумулятор, багажник, бмв, вывод, гайка, замена, зарядка, зарядное устройство, капот, клемма, масса, подзарядка, помощь, прикурить, разблокируется, служба техпомощи, техпомощь на дороге, химки

Видео наглядно показывает, как открыть BMW Х5 Е53 с замерзшим замком, без ключа и со сломаной личинкой.

не открывается х5 с ключа — Страница 2 — Форум владельцев и .

1 сент. 2011 г. — Может кто подскажет как вскрыть снаружи х5 е53. . Если нельзя запостить открыто то напишите в личку, живу в . Я бы ломанул личину,раз она всеравно не работает. . никакого криминала здесь нет! ведь личинка вытащится только с РОДНЫМ ключом! а проф. медвежатник, конечно и .

БМВ Х5 Е53 2004г.в. Ключ открывает и закрывает а включаешь зажигание стартер не крути. Ключ «обученный». Что делать? | Автор темы: Дарья

в. Ключ открывает и закрывает а включаешь зажигание стартер не крути. Ключ «обученный». Что делать

Олег «Переобучивать » ключ, что еще? Програма кирдыкнуласб — в Баварский автоцентр прямая дорога.

Валерия Вторым ключом попробуй, а этот перепрограммируй у дилера.

Валерий Не слышал про сбой мозгов ключа. может банально-акб сел или реле или стартер.

Василий Если включается зажигание, а стартер не включается, то может стоит проверить цепь включения стартера. Если стоит АКПП- то на ней стоит датчик блокировки стартера, котрый не даёт включить его, если ручка не в положении Р. Должно ещё реле включения стартера щёлкать — если щёлкает, но не пускается — напряжение до стартера не доходит. Лучше обратиться к опытному автоэлектрику, потому что причин может быть несколько.

Не открывается с ключа.Есть подвохи. — BMWFanatics.RU

5 дек. 2011 г. — Ключ у меня прямоугольного типа,три кнопки,с лева индикатор или как там его. . замок пришол без личинки,тоесть открыть могу только методом . в том если я попаду в машину смогу ли я открыть двери путем нажатия . . нет, нельзя.

Что лучше шкода рапид или Фольксваген Поло седан 2019 автомат

Как открыть Фольксваген туарег 2011 года если сел аккумулятор

Какое масло залито в Поло седан на заводе

Как открыть БМВ х5 е53 если не работает ключ и нет личинки : комментарии

Извините за то, что вмешиваюсь… У меня похожая ситуация. Пишите здесь или в PM.

класс класс супер.

Интересная тема, приму участие. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы не правы. Могу это доказать. Пишите мне в PM.

я посмотрел вчера, мне понравился. за неимением лучшего

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector