Ремонт АКПП Дэу Нубира (Daewoo Nubira)

Ремонт подвески Daewoo Nubira – цены на ремонт ходовой Дэу Нубира

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Daewoo Nubira качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Дэу Нубира

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Daewoo Nubira от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Daewoo Nubira с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Daewoo Nubira от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Daewoo Nubira (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Daewoo Nubira 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Daewoo Nubira (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Daewoo Nubira (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Daewoo Nubira (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Daewoo Nubira от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Daewoo Nubira (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Daewoo Nubira от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Daewoo Nubira от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Daewoo Nubira от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Daewoo Nubira от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Daewoo Nubira (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Daewoo Nubira (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Daewoo Nubira от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Daewoo Nubira от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Daewoo Nubira (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Daewoo Nubira для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Из статьи вы узнаете про сильные и слабые стороны Daewoo Nubira, особенности эксплуатации, на что следует обратить внимание при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Популярность модели

Nubira самая распространённая модель в линейке Daewoo, она выпускалась в трех типов кузова:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный хэтчбек;
  • в пятидверном кузове универсал.

Как и Daewoo Leganza Нубира проектировалась коллективами специалистов из Германии, Великобритании и Италии. Не удивительно, что машина выполнена в европейском стиле, хотя и не потеряла черты присущие только для корейских автомобилей.

До 1999 года выпускалась первая, до рестайлинговая версия, после — Daewoo Nubira 2.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить. При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент.

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги.

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Электросхемы daewoo nubira – схема дэу нубира

Электрические схемы Дэу Нубира

Электросхемы для автомобиля Daewoo Nubira можно сохранить на компьютер кликнув на схему электрооборудования правой кнопкой мыши и нажать «Сохранить изображение…». Для начала лучше нажать на фото левой кнопкой мышки, чтобы фотография увеличилась (имела хорошее качество) и потом сохраняйте её.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

  • 1,5 литра
  • 1,6 л (106 лошадиных сил)
  • 1,8 л
  • 2,0 л (133 л.с.)

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Схемы электрооборудования Дэу Нубира

1. Принципиальные электрические схемы соединений. Блоки предохранителей и реле как в салоне автомобиля Daewoo Nubira, так и в моторном отсеке:

2. Назначение предохранителей:

3. Схема прокладки жгутов проводки:

4. Как читать и пользоваться электросхемами авто:

5. Электрические схемы Дэу Нубира: системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 1,6 и 2 л ITMS-6F до 2001 года выпуска:

6. Электросхемы Daewoo Nubira системы управления двигателем 1,6 и 2,0 литра ITMS-6F до 2001 г. выпуска (I, II, III, IV, V) и после 2001 года выпуска (I, II, III, IV, V):

7. Схема автоматической коробки передач:

8. Антиблокировочная тормозная система ABS:

9. Электрические схемы Дэу Нубира: обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида с электроприводам:

10. Радиоприёмник и система кондиционирования воздуха:

11. Схема центрального замка Daewoo Nubira первого поколения и электростеклоподъёмники автомобиля:

12. Стеклоочистители и стеклоомыватели (седан, хэтчбек и универсал):

13. Противоугонное оборудование Дэу Нубира и дистанционное отпирание машины:

14. Электрическая схема панели прибором автомобиля и работа прикуривателя:

15. Подсветка приборной доски и звуковой модуль:

16. Напоминание о включенных фарах, а также схемы электрооборудования Дэу Нубира: задние и габаритные фонари, свет номерного знака:

17. Указатели поворота, аварийная световая сигнализация, стоп-сигналы и свет заднего движения:

18. Электросхемы Daewoo Nubira: фонари багажного отсека, свет салона машины и передние фары:

19. Схема работы дневного света и передних противотуманных фар:

20. Часы и подсветка пепельницы:

21. Электрическая схема Дэу Нубира — подушки безопасности (система дополнительной безопасности):

Читайте также:  Правила сварки алюминия в домашних условиях инвертором - Все о сварке
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector