Ремонт АКПП в Брянске - компания; АВТОМАТИКА

Ремонт АКПП — АКПП СЕРВИС МОСКВА

Если появилась такая необходимость, как ремонт автоматических коробок переключения передач, любому автовладельцу лучше всего обратится в автосервис с хорошей репутацией. Только тогда он будет уверен, что ему помогают настоящие профессионалы – мастера с высокой квалификацией, имеющие немалый опыт подобных работ.

Наш сервисный центр предлагает услугу — ремонт АКПП робот, и гарантирует, что ваше авто в независимости от марки и модификации, окажется в надёжных руках специалистов, имеющих за плечами серьёзную теоретическую подготовительную работу с документами по ТО, и богатый опыт применения этих знаний на практике.

Цены на ремонт АКПП

Работы Цена / руб. Комментарий
Снятие/установка 5 000 — 12 000 FWD, RWD AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 000 — 3 200 без учета стоимости расходников
Ремонт гидротрансформатора 6 000 — 12 500 при сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

  • Ремонт АКПП
    • Ремонт АКПП по марке авто
    • Ремонт АКПП по типам
    • Ремонт АКПП в МО
    • Ремонт насоса АКПП
    • Ремонт дифференциала АКПП
    • Ремонт соленоидов АКПП
    • Ремонт фрикционов АКПП
    • Ремонт ЭБУ АКПП
  • Диагностика АКПП
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт гидроблока
  • Монтаж-демонтаж АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт АКПП в Москве

В конце XX века производители автомобилей начали применять автоматические коробки переключения передач (АКПП), обладающие совсем простой конструкцией и незамысловатой ЭБУ (системой электронного управления).

Теперь коробка передач является сложнейшим высокотехнологичным устройством с системой электронного контроля, обрабатывающей информацию от датчиков, с помощью специальных алгоритмов, и отдающей команды всем исполнительным устройствам.

Качественный ремонт АКПП

Чтобы вопрос «стоимость ремонта АКПП (автоматической коробки передач)», неважно старого или современного образца, не возникал часто на «горизонте», требуются корректное обращение с коробкой автомат, и знания всех нюансов её эксплуатации.

Из-за отсутствия подобных знаний, существует вероятность нестабильного использования автомобиля с АКПП, т.е. эксплуатации авто методом «научного тыка», который может привести к очень серьёзным неисправностям коробки передач.

Многие автосервисы, ориентируясь на такую проблему, создают свои небольшие пиар-компании со слоганом «дешевый ремонт и обслуживание АКПП (автоматической коробки передач)». Но, опять же, необходимо учитывать, что реклама – это, конечно, хорошо, но удержать клиента поможет только качественный профессиональный ремонт АКПП авто.

Почему водители выбирают наш автосервис

1. Клиент может наблюдать за выполнением диагностики и ремонтных работ. Все нюансы, связанные с ремонтом АКПП оговариваются с владельцем.

2. Качественное выполнение капремонта осуществляется от трех до шести дней.

3. Стоимость капремонта 17 тысяч рублей (осмотр, разбор, чистка, диагностика, устранение дефектов и тестирование).

4. Специалисты СТО готовы выполнить ремонт в любое время. Автосервис работает без выходных.

5. Механики разберут и обнаружат неполадки в день обращения на сервис (вы можете присутствовать на дефектовке АКПП).

6. Предоставляется бесплатная подача эвакуатора при условии, что ремонт будет осуществляться в нашем сервисе. Автомобиль будет эвакуирован в техцентр. Всем клиентам предоставляется бесплатная стоянка с охраной. Вызов тягача: + 7 (495) 725-52-15.

7. Автосервис выдает гарантийный талон сроком от 6 до 14 месяцев.

8. Специалисты ремонтируют все элементы автоматической трансмиссии (мехатроник, гидротрансформатор, гидроблок, ЭБУ).

Ремонт коробки-автомат

Лучше не задаваться вопросом сколько стоит ремонт АКПП, а регулярно проводить ТО, ведь оно всегда дешевле, а также эта Ваша безопасность на дороге. Техническое обслуживание автомата довольно простая процедура, это в основном компьютерная диагностика, замена жидкости (масла) и очистка механического фильтра от стружки в картере коробки. Сложнее с диагностикой старых, как говорят, проверенных временем, гидротрансформаторов.

Провести диагностику с помощью компьютерных программ в старых авто не получится, из-за отсутствия электроники в них, поэтому неисправность можно обнаружить, только в процессе разборки агрегата. Иногда, выгоднее заказать контрактную трансмиссию, чем реставрировать старую. Обрадовать владельцев, таких проверенных временем авто может, только то, что ломаются эти агрегаты исключительно редко.

Современные, высокотехнологичные АКПП требуют регулярного обслуживания, диагностической проверки всех датчиков, контроля состояния масла, проверки коробки передач на толчки и западания, но это не сложная задача, для наших обученных специалистов. Какая же цена ремонта АКПП (автоматической коробки передач)? Она формируется на основании информации о проценте износа деталей и характеристик неисправностей.

Стоимость ремонта АКПП

Сколько стоит ремонт АКПП, специалист нашего автосервиса, сможет сказать после техосмотра и таких специальных процедур, как:

  • пробный заезд;
  • компьютерная диагностика;
  • ручная диагностика неполадок.

Только выполнив обязательно эти действия, можно определить окончательно стоимость ремонта коробки передач автомат. Автомобильный рынок сегодня предоставляет великое множество фирм, которые специализируются на решении таких проблем, как устранение неисправностей АКПП, и важно сделать правильный выбор. И ещё нужно, чтобы автосервис имел возможность оказать такую услугу, как «диагностика и ремонт коробок АКПП недорого» — раз, и только высококачественно – это два.

Обратившись «к кому попало» с неисправностями в коробке автомат, вы рискуете получить некачественную услугу, которая, в добавок, будет выполнена на устаревшем оборудовании, т.к. не каждый автотехцентр может себе позволить современное и дорогостоящие.

И тем более, планируя сделать ремонт коробки автомат, не стоит искать «кустарей» и узнавать: «сколько стоит ремонт и обслуживание коробки автомат у них».

Самое оптимальное — найти автосервис, с хорошими отзывами от клиентов, специализирующийся на техобслуживании автомобилей с автоматической коробкой, и который оснащен высокотехнологичным, инновационным оборудованием.

Руководство по ремонту различных АКПП на одном сайте

Ремонт АКПП — процесс сложный и дорогостоящий. Такая проблема не стоит перед теми, кто отдает свою машину в сервисный центр. Если же вы решили произвести ремонт АКПП своими руками, и вам нужны советы и рекомендации тех, кто уже успешно прошел этот этап, то вы зашли по верному адресу.

На нашем сайте собрана вся информация об АКПП. Вы найдете здесь статьи, посвященные обслуживанию и ремонту АКПП, замене масла, руководства по эксплуатации, пошаговые описания, как и что можно сделать своими руками при разных вариантах ремонта и планового обслуживания автоматической коробки передач.

Раздел «Определить АКПП» поможет Вам понять, какая именно модификация коробки автомат установлена в авто. Вы можете скачать необходимое руководство по ремонту акпп, со схемами и инструкциями, которые помогут отремонтировать коробку-автомат своими руками, не прибегая к дорогостоящей помощи специалистов автосервиса.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Этот же принцип, только в немного переформулированном варианте, подходит для самостоятельного ремонта АКПП. Лучше перерыть весь интернет, пройтись по форумам и информационным сайтам, прочесть несколько подробных мануалов, и только после этого приступать к ремонту.

Чтобы свести затраты времени на сбор информации к минимуму, мы создали этот сайт. Здесь собрано все, что может пригодиться, и даже немного больше.

Ремонт АКПП — качественно и с гарантией

Вы всегда можете обратиться к нам за поддержкой и советом, и получить консультацию от профессиональных мастеров по ремонту автоматических коробок передач, для этого перейдите на страницу контакты. Если Вам необходим качественный и недорогой ремонт АКПП в Москве — AKPPHELP с радостью поможет. За более чем 10 лет работы в сфере обслуживания трансмиссий мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный автосервис, которому не все равно на своих клиентов, с каждым из которых у нас остаются исключительно теплые и дружеские отношения.

Ремонт автоматической коробки передач (АКП)

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка передач является одним из основных агрегатов современных автомобилей и позволяет нам, не обременяя себя лишними действиями, самостоятельно переключать передачи.

Виды автоматизированных коробок передач.

  • гидравлический автомат (классическая АКП)
  • роботизированная коробка передач (робот), где сам механизм трансмиссии такой же, как и на механической коробке передач, а механизм переключения-выбора передач осуществляется автоматически.
  • бесступенчатая коробка передач (вариатор)

Основные неисправности автоматических трансмиссий.

  • естественный износ механической части АКП
  • неисправность гидроблока, блока соленоидов
  • поломка масляного насоса АКП
  • дефект гидротрансформатора (бублика)
  • банальные проблемы электропроводки подключаемой к АКП
  • неисправность блока управления (ЭБУ) трансмиссии

Признаки неисправности

  • посторонние шумы при движении, как правило это гул
  • вибрация при движении
  • пинки, рывки, стуки при наборе скорости или при переключении передач
  • рывки на стоячем автомобиле при переключении селектора передач в режимах P-R-N-D
  • отсутствие динамики разгона при наборе скорости (когда обороты двигателя растут, а скорость не набирается-как при пробуксовке сцепления на механической трансмиссии)
  • полное отсутствие движения автомобиля в режимах R, D

Как избежать поломок АКП.

В первую очередь необходимо взять за правило, что масло в трансмиссии менять нужно обязательно! И делать это необходимо своевременно, а не тогда, когда трансмиссия уже подает признаки неисправности.

Очень многие авто владельцы совершают банальную, но очень опасную для АКПП ошибку. Заключается она в том, что люди при переключении селектора АКПП в режим движения D, R не дожидаются пока скорость включится и сразу трогаются. В этот момент происходит пробуксовка фрикционов и как следствие их повышенный и ускоренный износ.

Охлаждение АКП

Также одним из важнейших факторов в эксплуатации автомобилей с АКП да и просто автомобилей в целом это охлаждение.

Большинство автоматических трансмиссий оснащены отдельным радиатором охлаждения, либо контур охлаждения АКП проходит через основной радиатор. Со временем «кассета» радиаторов (имеется ввиду составной блок радиаторов: кондиционера, интеркулер, основной радиатор и радиатор АКП) забивается пухом, грязью, насекомыми из-за чего продуваемость сильно затрудняется ну и как следствие коэффициент охлаждения сильно падает. Соответственно в жаркую погоду автомобиль не получает должного охлаждения что очень пагубно сказывается на ресурсе двигателя, АКПП и турбокомпрессора.

Застрял крепко не ломай коробку

Еще один не маловажный пункт который стоит отметить, это пробуксовка колес. Любой автовладелец может попасть в ситуацию при которой его автомобиль будет буксовать и не важно в снегу, песке или глине. Интенсивная пробуксовка колес на месте опасна тем, что трансмиссия работает под нагрузкой и на высоких оборотах, а должного охлаждения в этот момент не получает. Риск загубить трансмиссию можно существенно снизить если подойти к этому процессу с головой. Для этого необходимо давать АКП остыть после нескольких попыток выбраться из «вязкого плена». При этом необходимо трезво оценивать свои шансы на «спасение» своими силами -если очевидно, что автомобиль сел основательно, то лучше прибегнуть к помощи трактора или эвакуатора, ведь ремонт трансмиссии встанет значительно дороже.

Нагрузка на АКП при буксировке

Тоже можно сказать и про буксировку неисправного автомобиля. Условно считается что буксировать автомобиль оснащенной автоматической трансмиссией допускается не более 50 км, со скоростью до 50кмч и самое главное двигатель во время буксировки должен быть ЗАПУЩЕН! В случае когда двигатель запустить нет возможности, транспортировку необходимо произвести средствами эвакуатора.

Простые правила

Подводя итог, выделим основные пункты эксплуатации позволяющие долго и без поломок наслаждаться правильной работой АКП:

  • Менять масло
  • Следить за охлаждением, мыть радиаторы перед летним сезоном
  • Разумно эксплуатировать автомобиль следую правилам эксплуатации указанным в инструкции к автомобилю
  • Регулярно (на каждом ТО) проверять агрегаты на утечку тех. жидкостей, дабы избежать серьезных проблем, таких как: перегрев или масляное голодание.

Миф о вреде замены масло в АКП

Пару слов о замене масла в автоматической трансмиссии. Существует такое мнение, что абсолютно исправный автомобиль после замены масла в АКП может перестать работать вообще либо автомат начнет работать не правильно, пинаться и т. д. Многие владельцы опасаясь данного факта предпочитают не менять масло в трансмиссии. Попробуем разобраться из-за чего замена масла может повлечь за собой проблемы.

Начнем с того что, если замена масла производится правильно, по технологии и новое масло подобрано по допускам установленным изготовителем данной модели АКП, то изначально исправная коробка НИКОГДА от этого не сломается. Проблемы начинаются только с автомобилями которые на момент процедуры уже имеют определенные неисправности или критичный износ компонентов трансмиссии. А если учесть, что подавляющее большинство авто владельцев приезжают на замену масла только когда почувствовали, что коробка работает «как-то не так, пинается, не едет» и потом сталкиваются с еще большими ухудшениями в работе трансмиссии, то мнение о «вреде»замены масла, имеет место быть. Плюс к этому дилеры, предписывают маслу неимоверный срок службы аж до конца эксплуатации автомобиля (вот только какой именно ресурс они подразумевают? 100, 150 тысяч км).

АКП такой же агрегат как и сам двигатель, а может сложнее и капризнее, он также требует хорошей смазки и охлаждения. В двигателе вы ведь меняете масло регулярно!

Так что же происходит в «больной» трансмиссии когда мы сливаем старое масло и заливаем новое? Если брать в пример обычный гидравлический автомат, то главный управляющий орган в АКП -гидроблок. Если представить принцип его работы поверхностно, то происходит это так: по его многочисленным каналам масло в определенные моменты, в зависимости от давления, давит на тот или иной поршень(соленоид). Каждый соленоид включает свою передачу. Эти соленоиды (поршни) ходят каждый в своем цилиндре, за время эксплуатации в гидроблоке скапливаются определенные отложения от масла в купе с продуктами естественного износа. Эти отложения скапливаются в том числе и местах хода соленоидов. Когда мы меняем старое масло на новое, то часть этих отложений вымывается вместе со старым маслом, а часть смывается чуть позже новым маслом, содержащим определенный набор присадок. Это влечет за собой увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, что не позволяет создавать правильное давление и включить нужный соленоид (нужную передачу).

Читайте также:  Как узнать свой пароль в Одноклассниках 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector