Ремонт автомобилей Рено Логан и других моделей в Воронеже

Ремонт и сервис рено логан

Renault Logan по праву можно считать одним из самых популярных моделей на Российском рынке. Он обладает всеми качествами автомобиля эконом класса: надежность, вместительность, безопасность и главное оптимальная цена.

КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО СЕРВИСУ РЕНО ЛОГАН

Логан машина очень популярная. Его используют в разных сферах начиная от такси, заканчивая машиной для торговых представителей. Чем же так привлекает эта машина автолюбителей и какие у него есть недостатки, попробуем ответить вам на этот вопрос. Так или иначе в сервис рено логан вы когда нибудь приедете, но перед этим расскажем вам подробнее какие-есть недостатки у автомобиля.

Сразу что бросается в глаза это цена на эту машину. За счет этого автомобиль весьма доступен и пользуется большой популярностью. Низкая стоимость комплектующих и запчастей, делает ремонт рено логан не таким затратным. Многие могут подумать, что дешевый автомобиль имеет низкую эксплуатационную оценку, но это не так, все зависит от того в каких целях он используется. Но все же возить в сервис рено логана иногда приходится, в особенности если вы, в особенности если вы отъездили несколько десятков тысяч киломерров и так и не сделали технический осмотр рено . Рассмотрим основные проблемы с которыми может столкнуться владелец.

Двигатель. Начнем с зимы, самого сурового периода пользования автомобилем. Хозяева рено могут столкнуться с залипанием педали газа из-за того, что тросик педали может обмерзнуть и поменять свою структуру и форму. Советуем в это время года смазывать эту часть специализированным маслом, подходящим под эти условия.

Кузов. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. Уже после первого использования авто, могут появиться небольшие царапины и трещины. Часто страдают стеклоочистители. Во время движения может появиться скрип.

Ходовая тоже одна из проблемных частей, которая со временем требует ремонт логана. Что может случиться с ходовой? Ступенчатые подшипники могут быть бесполезными уже после отметки в 30 000 км, все это происходит из-за малого количества смазочного материала. По достижении отметки 15 000 км, могут выйти из строя амортизаторы.

Читайте также:  Шлифовальные работы Заказать услугу в ООО НЕСТМАШ

Коробка передач. о временем может появиться характерный скрип во время переключения на заднюю скорость. Это случается из-за того, что синхронизатор задней скорости может отсутствовать.

Тормозная система. При активном использовании может выйти из строя система распределения тормозных усилий, что может привести к непредсказуемым обстоятельствам во время езды. И, как всегда, в тормозной системе логана износятся колодки в хаотичном порядке.

Если вам нужен ремонт рено логан, вы можете обратиться в наш фирменный центр «рено гараж». Наши специалисты помогут решить возникшую у вас проблему.

Техническое обслуживание Рено Логан

На состояние транспорта и вашу безопасность на дороге огромное влияние имеет техническое обслуживание или ТО. Суть работ заключается в обновлении повреждённых элементов и в перезаливе технических жидкостей. Проводить обслуживание требуется по срокам технического паспорта. Для собственной безопасности и сохранности автомобиля Рено Логан второго поколения не рекомендуется пропускать эту процедуру.

Нулевое и первое ТО

При покупке в салоне машины Renault Logan требуется проводить ТО нулевое. Изначально процедуру назначали, когда пробег достигал 3000 км. Однако теперь качество заводских жидкостей возросло, поэтому проводить нулевое техническое обслуживание стоит по достижении 15000 км пробега и считается этот момент – ТО1.

Обычно на данном этапе механики сервисного центра проводят замену моторного масла, долив некоторых технических жидкостей и, при необходимости, меняют масляные и воздушные фильтры.

Важно: также требуется поменять фильтр вентиляции салона, если в выбранной комплектации транспорта он предусмотрен.

Второе обслуживание

Следующую процедуру стоит проводить после того, как машина достигнет 30 000 км пробега. В этот раз сотрудники СТО обновляют следующие элементы и вещества:

  • масло и его фильтр;
  • фильтры вентиляции салона, воздушный элемент;
  • охлаждающую и тормозную жидкости;
  • свечи зажигания.
Читайте также:  Как вы ежедневно убиваете сцепление — 5 грубых ошибок вождения

Третье ТО

Эта процедура осуществляется на отметке в 40000–45000 км пробега. На То-3 все процедуры повторяются.

Четвёртое обслуживание

Чтобы отправить транспорт на четвёртый технический осмотр, требуется преодолеть 60–75 тысяч километров. Кроме вышеупомянутых признаков, механики оценивают состояние тормозных колодок, обновляют ремень газораспределительного механизма, заменяют ремень дополнительных элементов и роликов.

Пятое, шестое, седьмое и остальные

На 5-м этапе автомобиль отправляется на осмотр после 90 000 км.

Важно: Пятый технический осмотр и все последующие плановые операции с автомобилем Рено Логан 2 поколения проводятся через каждые 30 тысяч километров пробега.

Все указанные манипуляции повторяются.

На каждом этапе проведения процедур по обслуживанию автомобиля Рено Логан, начиная с первого, механики должны проверять:

  • состояние трансмиссии;
  • ходовую часть;
  • рулевое управление;
  • тормозную систему;
  • электрооборудование.

Отдельное внимание следует уделить ремню газораспределительного механизма. Этот элемент требуется проверять каждые 90 тысяч километров или через 4 года. А когда Рено второго поколения преодолеет отметку в 150 000 км (Renault 1 поколения в 120 000 км), требуется заменить некоторые шкивы силового агрегата.

Стоимость

Ценовая политика каждого сервиса технического обслуживания имеет свои особенности. Поэтому перед обращением следует уточнить этот момент у сотрудников выбранного вами СТО.

Средняя стоимость процедур по России составляет 4 500 – 6 500 рублей.

Сервисная книжка

Технический паспорт автомобиля Renault Logan в формате pdf находится по адресу: http://service.renault.ru/13826_service.pdf

Самостоятельное обслуживание

Важно: для того чтобы техническое обслуживание автомобиля не ударило по карману, следует регулярно обращаться в сервис. Пренебрежение плановым ТО приведёт к увеличению вероятных поломок, а, значит, и стоимость ремонта возрастёт.

Автомобиль от французских производителей Renault Logan 2 поколения является бюджетным транспортом, поэтому для многих владельцев ТО может создать некоторые экономические неудобства. В целях экономии ряд манипуляций владельцы могут выполнить самостоятельно: обновление жидкостей, моторного масла, замена салонного, воздушного и масляного фильтров. Такие простые операции позволят сэкономить на ремонте денежные средства. В целом, транспорт в обслуживании не дорог.

Читайте также:  Предупредительные знаки опасности; Access denied

От дефицита запчастей на Рено владельцы не страдают, да и их стоимость приемлема для большинства людей.

Зато не пешком: обслуживание и ремонт Renault Logan

Чуть-чуть истории

Главным аргументом в пользу Логана в момент его появления было то, что это новая модель, разработанная «с нуля» специально для бюджетного класса. На то время (в 2004 году) цену за Логан обещали в пределах 5 000 у.е. Основными конкурентами среди иномарок были Daewoo Nexia и Hyundai Accent. И если в первом автомобиле более-менее знающая публика сразу признала Опель Кадетт середины 80-х, то Акцент был одним из первых самостоятельных автомобилей корейского концерна.

К середине нулевых Нексия успела устареть (хотя и пользовалась хорошей и вполне заслуженной репутацией), а Акцент «распробовали» ещё не все, ибо Корея в то время никак не рассматривалась в роли автомобильной державы. Логан подоспел как раз вовремя.

Дизайн его поначалу слегка шокировал: «обрубок», «шкаф» и гораздо более неприличные эпитеты сыпались из уст злопыхателей. Да оно и немудрено: в целях снижения себестоимости автомобиля предсерийные образцы не строили – нарисовали его на компьютере, засунули в него по кускам Clio, Megan, Simbol и Modus, сделали самые простые кузовные панели (чем проще – тем дешевле), быстренько проверили и пустили в серию. Получилось дёшево и сердито, но в общем расчет оказался верным: испытанные временем агрегаты работали неплохо. Тем более что использованная платформа B0 была известна уже в 2002 году и «детскими болезнями» страдать не могла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector