Ремонт автомобиля; Дэу Нексия,; Матиз; и др

Daewoo Nexia

14 Июл Daewoo Nexia. Задние тормозные колодки

«DAEWOO NEXIA c 1994 по 2008 г.г. выпуска с двигателями 1,5 SOHC (G15MF), 1.5 DOHC (A15MF) и 1.6 DOHC (F16D3). Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту с пошаговым описанием операций и цветными фотоиллюстрациями.

Задние тормозные колодки

Замена

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

Предупреждение!

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.

Рекомендация

При замене тормозных колодок обязательно проверьте степень износа и состояние тормозного барабана.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра и резиновой грушей отбираем часть жидкости.

3. Снимаем заднее колесо.

4. Снимаем тормозной барабан.

5. Длинногубцами отсоединяем пружину автоматического регулировочного устройства от передней тормозной колодки.

6. Снимаем пружину.

7. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

8. Снимаем чашку и пружину опорной стойки.

9. Извлекаем опорную стойку.

10. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки.

11. Придерживая колодки, длинногубцами отсоединяем верхнюю стяжную пружину от передней тормозной колодки.

12. Разводим колодки в стороны.

13. Выводим рычаг задней колодки из зацепления с тросом стояночного тормоза и снимаем колодки со щита тормозного механизма.

14. Внимательно осматриваем детали тормозного механизма. Поврежденные детали необходимо заменить.

Установка

Рекомендация

Завод-изготовитель рекомендует устанавливать новые распорные планки, пружины и опорные стойки при замене задних тормозных колодок.

1. Наносим на места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма специальную высоко­температурную смазку.

2. Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза.

3. Устанавливаем опорную стойку, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

Предупреждение!

Распорные планки левого (LH) и правого (RH) тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Замечание

Перед установкой распорной планки с автоматическим регулировочным устройс­твом предварительно очищаем и смазываем высокотемпературной смазкой резьбовую часть, после чего заворачиваем стержень, чтобы планка имела минимальную длину.

4. Устанавливаем распорную планку автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку с пазом на рычаге задней колодки.

5. Устанавливаем переднюю тормозную колодку, в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой автоматического регулировочного устройства. Совмещаем вилку распорной планки с пазом на рычаге передней колодки.

Читайте также:  Стоянка и остановка запрещена — как дейсвтуют знаки в 2019 году

6. Устанавливаем опорную стойку передней колодки, длинногубцами надавливаем на чашку и поворачиваем ее на 90°.

7. Разводим в стороны нижние края тормозных колодок, выводя их из зацепления со стопорной планкой тормозного щита, и вытягиваем их немного на себя.

8. Зацепляем нижнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

9. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за переднюю тормозную колодку.

10. Заводим нижний край передней колодки за стопорную планку тормозного щита.

11. Аналогично устанавливаем заднюю колодку.

12. Зацепляем верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.

13. С помощью отвертки зацепляем второй конец стяжной пружины за кронштейн передней тормозной колодки.

14. Зацепляем пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства.

15. С помощью отвертки зацепляем второй конец пружины собачки за отверстие передней тормозной колодки.

16. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

17. После установки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

Ремонт Дэу Нексия

Виды ремонта Дэу Нексия в нашем комплексе

Автосервис «Корея+» предлагает вам качественный ремонт Дэу Нексия в Омске. В нашем центре обслуживания цены на ремонт корейских автомобилей от 100 руб.

Сервисный центр выполняет все виды работ — от ремонта ходовой до замены двигателя. Проводим плановое ТО, ремонтируем КПП и топливную систему. Стараемся проводить ремонт автомобилей Дэу Нексия за 1-6 часов, в зависимости от сложности.

  • На услуги ремонта действует гарантия от 30 дней.
  • Все мастера с большим стажем. Самый маленький опыт работы — 4 года.
  • Нужные детали всегда в наличии. Поэтому не нужно ехать за запчастями на маршрутке, пока разобранная машина стоит в боксе.

Приезжайте в «Корея +» на ремонт и плановое обслуживание автомобиля. Адреса можно посмотреть на странице «Контакты». Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджеры подберут удобное время, уточнят длительность работ и ответят на другие вопросы.

Цены на ремонт Дэу Нексия

Наименование Цена от, руб.
Ремонт двигателя 13900
Сканирование ошибок электронных систем 440
Замена сальников двигателя 330
Замена поршневых колец 8900
Замена двигателя 5500
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) 5000
Замена опоры (подушки) двигателя 330
Замена ремня ГРМ 1220
Замена рулевых реек 1650
Замена стоек 850
Замена подшипников 440
Замена рычагов подвески 660
Замена пружин 400
Замена шаровых опор 330
Замена пыльников шрус 720
Замена сайлентблоков 330
Замена колодок 330
Переборка суппорта 1100
Регулировка стояночного тормоза 200
Замена тросов ручного тормоза 660
Ремонт МКПП 4400
Замена ШРУС 720
Регулировка кулисы 330
Замена сцепления 3630
Замена сальников приводов 1100
Замена масла и масляного фильтра двигателя 220
Замена масла в МКПП 500
Замена тормозной жидкости 450
Замена охлаждающей жидкости 610
Замена фильтров 110
Замена свечей зажигания 170

Узнать стоимость ремонта

Для того чтобы узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей, свяжитесь
с нашим специалистом.

Для этого заполните обязательные поля (отмечены *) и нажмите кнопку “Отправить”.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Ремонт и обслуживание Daewoo Nexia

Дэу Нексия – переднеприводный седан в классе C, произведен на платформе немецкого Опеля Кадет и впервые сошел с конвейера под именем Daewoo Racer в 1986г. Рестайлинг 1996 года снабдил автомобиль не только новым силовым агрегатом SOHC объемом 1.5л и мощностью 75л.с., но и дал новое название модели – Daewoo Nexia.

С 2002 года Нексия начала выпускаться в Узбекистане в полном производственном цикле. Кроме корейского двигателя на автомобиль устанавливался силовой агрегат, разработанный в компании УзДэу – 16-ти клапанный мотор 1.6л мощностью 85л.с. На новом двигателе были усовершенствованы системы зажигания, впрыска топлива и охлаждения. С 2008 года на УзДэу Моторс начат выпуск Nexia New второго поколения. На автомобиль установили новые бамперы, багажник, оптику. В салоне появилась современная обивка, новый торпедо. Изменился моторный ряд, который теперь состоял из:

  • 8-ми клапанного двигателя SOHC объемом 1.5л мощностью 86л.с.;
  • 16-клапанного силового агрегата DOHC объемом 1.6л на 109л.с.

Автомобиль завоевал большую популярность в качестве экономичного, надежного и неприхотливого транспортного средства.

Типичные неисправности

Рано или поздно владельцу автомобиля Дэу Нексия придется столкнуться с неисправностями. Среди наиболее распространенных поломок, характерных для данной модели, встречаются:

  • Недостаточная антикоррозионная защита, особенно в автомобилях 2 поколения, поэтому приходится внимательно следить за сколами и царапинами на кузове и своевременно их зачищать и красить;
  • Утечка моторного масла, которая осталась в наследство от опелевских силовых агрегатов;
  • Утечка жидкости из гидроусилителя, которая может привести к поломке насоса;
  • Втулки и стойки стабилизатора ходовой, которые не отличаются высокой прочностью;

Работа двигателей и коробок передач отличается достаточной надежностью. Проблем с тормозной системой можно избежать, систематически проводя профилактику суппорта.

Ремонт Дэу Нексия

Двигатель

Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.

Ремонт двигателя

Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка, снятия и установки двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Замена ремня ГРМ

Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.

Замена прокладки ГБЦ

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Ремонт ГБЦ

Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Трансмиссия

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт коробки передач

Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.

Замена сцепления

Под заменой подразумеваются операции снятия и установки коробки передач и сцепления. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.

Подвеска

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Развал схождение

Указана цена схождения за ось. Без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка элементов подвески, разработка резьбовых соединений, слесарные работы (при необходимости) оплачивается отдельно.

Автоэлектрика

Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.

Ремонт генератора

Ремонт осуществляется на снятом генераторе, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector