Ремонт дизельных форсунок тнвд common rail в уфе Автосервис в Уфе - Услуги на

Форум Mazda BT-50 (2006–2011) — страница 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машинка конечно же хорошая, но вот на 75 000 уже поменял пыльники суппортов. Сегодня загнал на полировку и выяснилось, что она вся в каких то пупырашках. Сказали что это “клопы” и они скоро вскроются. За машиной слежу очень тщательно, она всегда чистая, соли и всякой дряни почти не видела зимой (у нас в городе не посыпают). Неужели это огрехи тайской покраски? У всех моих знакомых на таких авто, так же как у меня мазда вт-50 – заржавели задние стойки задних дверей в области резинок, надо красить. Ну вот это наверное единственные минусы мазды бт-50, в остальном все ок!

Спасибо за отзывы про мазду вт-50, я думал на счет мазды, но находился в состоянии неопределенности, и теперь конечно же возьму мазду, только тогда когда рак на горе свистнет. Беру митсу л200.

Мазду БТ-50 купил в апреле 2008 года. Сразу поставил вставку, кунг, фаркоп, позже защиту порогов (ступеньки-трубы) два года получаю наслаждение от эксплуатации авто. Качество японское, проблем никаких. Машина – летающий танк. Езжу регулярно по Москве и загородом, машину не докучают сигналами, притиранием и другими прелестями загруженного города, видимо считаются с габаритами. Пикап и конкретно мазда вт-50 на определенную группу крови и характер. Поэтому прежде чем выбрать мазду bt-50 подумайте…. может Вам лучше Suzuki SX-4 подойдет (для Евгения). Про ведро с гвоздями видимо счастливый обладатель китайского автопрома написал. А СанЕнги, продоваемые у нас , у нас и собирают, поэтому сравнивать сборку нашу и японскую нет смысла.

Пенсионеру посвящается:
Топливный фильтр на мазда вт-50 меняется один раз в 60000. км. Попал в подобную ситуацию, в Нижнем Новгороде (дилер ДжейКар). Все ТО проводили они, но во время ТО-60000 топливный фильтр не поменяли, это выяснилось при пробеге в 90000 (потеря мощности) тогда и провели первую замену топливного фильтра. При пробеге в 125000 автомобиль неожиданно остановился за 400 км от дома и поехал только на эвакуаторе (заправляюсь только на Лукойле). Провел ремонт за свой счет у местного представителя изготовителя топливной аппаратуры BOSCH, установленой на ВТ-50 (Агродок Дизель Центр – хорошо работают кстати). Все расходы по ремонту аппаратуры возместил местный дилер Мазда (после моего обращения в Мазда Моторс Рус конечно же). Сейчас пробег 190000, проблем с авто за все это время нет вообще, только ТО вовремя провожу и колодки меняю.
Вывод: на мазде бт-50 и Форд-Рейнджер (производят на одном заводе) топливный фильтр необходимо менять каждые 30000 км., а так же следить за качеством топлива (болезнь системы Коммон-Рейл это грязь в топливе).
Для Алексея Иванова: Владел Наварой, крайне недоволен, в обслуживании и ремонте она пожалуй самая дорогая из доступных пикапов, по полезной нагрузке не какая, по проходимости вообще НОЛЬ. Один плюс – задним пассажирам комфортно.
Для ВСЕХ: ХОТИТЕ КУПИТЬ ПИКАП – ПОКУПАЙТЕ МАЗДУ ВТ-50!
Она самая легкая (вес менее 2т) и самая грузоподъемная (более 1т), дорогу держит отменно, сам лично при двух свидетелях опускал стрелку спидометра (более 180км/ч)… а по проходимости умоет любого, по крайней мере я не помню случая чтобы мазда бт 50 застревала.

МАшина 2008г . Приобрёл мазду вт-50 в 2009 г. декабрь новая с автосалона. Через 25000км загорелись контрольные лампы ABC – автомобиль находится на месте где отсутствует СТО “автоцентр”. Какая может быть причина? Как можно выйти из положения?……

Владельцы мазды бт-50. У меня встает дилемма, купить эту машину или мицубиси L200. Вся проблема в том, что в новом варианте мицубиси маловат кузов. Не подскажете размер кузова Мазды?

я езжу на мазде bt-50 с 2007 г .тачка зверь. любую грязь как 66 проезжает. кузов длинной где-то 2.5 метра. Точно не замерял.

Езжу на Мазде BT-50 2,5 года, пробег 95 000, Моя первая иномарка, и мой первый пикап. Сравнивать не с чем. Наш автопром не в счет. При моем росте в 1,9 м, места на заднем сидении хватает не особо, но при желании, я, 3 взрослых и один ребенок располагаются более или менее. Езжу без кунга. Машина была взята для работы и для отдыха. Ожидание оправдала на все сто.
Особых проблем не было. Обслуживание у офиц. дилеров.
Минусы Мазда БТ-50 были названы. Для меня это не комфортная езда зимой из-за легкого кузова и только на полном приводе, ну и как следствие не более 100 км/ч, так как при большей скорости отключается передний привод. Естественно, с загруженным кузовом проблема с устойчивостью на зимней дороге снимается. И у меня еще есть небольшой трабл с коробкой передач при маневрировании взад-вперед. Первая передача после задней включается с трудом особенно на наклонных поверхностях. А, еще вспомнил, лампочки в фарах чей-то больше трех месяцев не ходят, то одна перегорит, то другая, а покупаю комплектами потому что постоянно думается что виноват производитель лампочек. Естественно лампы покупаю именитые, т.к. падок на рекламу, каюсь. Так в итоге и не понял кто халтурит.
По поводу кузова, 2,5 метра, это конечно сильно. В моей Мазде он примерно, 1,8 (балон кислородный ложится нормально плюс по паре сантиметров остаётся спереди и сзади), а по диагонали 2-х метровые доски влазят.

Читайте также:  Износ для выплаты ОСАГО калькулятор расчета износа, ремонт по ОСАГО

Здравствуйте.
Купил Мазда БТ-50 в декабре 2007 года. Проблемы начались практически сразу. Замерзает соляра. Заправляюсь только на Лукойле. Мучаюсь 3 года уже. Сейчас стоит, ждет весны. надоело мне ее на себе таскать и в сервисы гонять. Зимой дубак (холодно очень) в ней. Подвеска жесткая очень. Мне предложили снять по рессоре сзади, пока руки не доходят. Передачи включаются жестко. Обращался в сало, сказали все нормально. Масло в коробке менял. Не помогло. Сзади за мной невозможно сидеть. Мой рост 1.8 м. Зимой задние стекла покрываются инеем. Тепло толком не доходит от печки. Проходимость отличная. Но я нашел, где ее посадить. Весной в Астрахани остановился на проселочной дороге груженый вещами (кг 500 было), завязла на 2 моста и колеса свесила. Уазики пролетали (проезжали без проблем) на раз и пытались вытащить мазду, не получилось. Трактор пришлось ждать. Трактор троса рвал металлические, но все-таки вытащил. Проблем с движком вроде не возникало. По трассе ведет себя нормаль. Я не очень рад тому, что приобрел этот “Сарай”.

Свою БТ-ху юзаю с января 2008. 75000 по Московской, Смоленской, Тверской и городу (Москва-Питер). Главное для Мазда БТ-50, на мой взгляд, это качественное топливо и своевременная смена масел. Если в округе норм. соляра нет, то и брать эту машину нельзя. Категорически! Евро4 блин…Ниссан NP-300 тогда. По поводу зимних пусков: почаще сливать конденсат из топл. фильтра – там снизу есть откуда. Антигель подливаю L&M. Машиной доволен очень, слабое место её – лакокрасочное покрытие. Но идеала нет и среди а/м …)).

Уважаемые владельцы Мазда БТ-50!
Вопрос по специфике пикапа – как возить длинномерные грузы?
Например на ваз 2143 я без проблем возил 6-й брус, и радовался что не надо гнать газель. Как решаете эту проблему при короткой крыше БТ? Есть ли практика делать съемную трапецию для разовых перевозок длинномеров?

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт бу иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

Читайте также:  Двигатель M104 Mercedes-Benz обзор модификаций, неисправности

Собираюсь покупать этот корабль (впереди стройка, 3 км глины до участка).

На какую арку над кабиной укладывали трубы?

Арка это какое-то дополнительное устройство?

Если возможно 3-х метровые, то может возможно и большей длинны ? (по аналогии с известной сказкой 🙂 )

Всем привет! Проехал 52т.км. на Украине закоптил движок, на СТО диагностика показала: льют 1,3 форсунки. Подскажите, где по божеской цене можно их реставрировать в Питере.

Надежнее автомобиля не встречал. Езжу каждый день по нашим поганым дорогам. Работа в 30 км от дома. Не помню, когда ремонтировал ходовую. Только замена масла и фильтров. О проходимости вообще молчу. Ради интереса запарывались в лесовозные пути. Как на танке. Но недавно появилась проблемка: стало подклинивать рулевое колесо при поворотах, особенно задним ходом. Происходит это не всегда, но со временем все чаще и чаще. Неприятный гул и скрежет. В сервисе, как обычно, все пропало, протрясли ходовую, все чисто. Грешу на рулевую рейку, хотя мастера говорят не может быть. Если, кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сам в этой части “блондинка”.

Купил свою бт в 5-ти летнем возрасте (2008 г.в.), с пробегом 96 т.км. Как заявил хозяин, пробег родной. Сейчас 116 000 км. Ну, да ладно. Владею ей один год. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полная отдача.
Плюсы это расход топлива, выносливость, кузов (их еще много).
Из минусов отмечу отсутствие нормальных СТО, где могли бы делать нормальный ремонт, а не понтоваться или разводить руками. Нет пока своего гаража. Летом хочу построить. Из ремонтов мне досталось заменить крестовину кардана, ремень и ролики грм, втулки пер.стабилизатора, рулевой маятник, шаровые верхние и нижние с обеих сторон, передние ступичные подш., сальники задней правой ступицы (оба, масло стало давить, сапун забился грязью, не доглядел), задний правый тормозной цилиндр, датчик уровня топлива в баке, пыльник шруза (луше покупать привод целиком, дешевле), а так 5 тыщ., буду менять форсунки (все 4). Две льют конкретно и две на подходе. Заказал Бош. К ним трубки топл. и колечки медные. Собираюсь ехать в Киров к официалам (вариантов больше не нашел). В Сыктывкаре таковых умельцев нет. Как сказали бошевские форсы нужно прописывать, могут не подойти.
Но все это я считаю допустимым ремонтом после тяжелых лет жизни и работы бт. Наш автопром не выдержит и половины нагрузок. На эту зиму установил вебасто 5 квт. Движку жизнь немного облегчится. Прошлой зимой пришлось ехать в -41 до Усинска. Почти тысяча км. Машина не подвела. Дт заливаю только лукойл. Летом мотаюсь до Усть-Цильмы. Часть дорог грунтовки. Проходимость у авто разумная. Засаживал и в грязь и в снег на брюхо. Добыча потом трудоемкая, так что нельзя мазду бт переоценивать. Купил на зиму диски 15 и резину 31 (батоны) Кумхо. Красота в движении, мягко идет. А на лето 16 диски резину 265 на 70 нокиан ратива. Был гудрич, продал (гудит на асфальте).
В целом машиной доволен. Требуется своевременное ТО и качественный сервисный ремонт. Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны. Напишу потом как прошла замена форсунок.

Читайте также:  11 способов увеличить время работы MacBook от аккумулятора

У меня Mazda BT-50 с весны 2008 г. Брал в салоне. Каждые десять тысяч ТО. 120 замена передних колодок. Каждые сто диск сцепления. На двести сделал форсунки. И заменил сальник полуоси. Да, крестовины долго не ходят, тысяч семьдесят. Сейчас пробег 306 тыс.

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с бт50 2007г. Стала неожиданно глохнуть. Топл. фильтр был заменен за 2 мес до этого. Короче стала неожиданно глохнуть. Постоит 5-10 мин. – заводится едет. Сначала это происходило 1-2 раза в день, и через 3 дня пришли к тому, что 20 мин едем 5-7 стоим. Дальше даже с места не может тронуться. И заметили, что раньше глохла при температуре 60-70 град, а сейчас даже до 50 не доходит. Ещё раз поменяли топл фильтр – не помогло. Что делать?

Купил машину у официального дилера в 2010 г. Езжу редко, в основном зимой. Проходимость у машины отличная, но проблема вот в чем – на 39 тысячах лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ, вследствие чего поломало все коромысла или как их называют рокера. У официального дилера они стоят 2700 за 1 штуку, а их надо 16. Заказал голову, поменяли. Цена головы 45000 в сборе. Когда коснулся ходовой еще в копейку вылетело шаровые и маятник рулевой. Потом начала плохо работать топливная система, хотя фильтры меняю постоянно. Навернулась форсунка и распределитель топлива. Люди, если хотите мучатся с машиной, покупайте вт-50, так как запчасти на нее найти проблематично, только по заказу, а у официальных дилеров проблемы с гарантией. Они только могут деньги брать, а ответственности у них нет никакой. А через суды накладно и долго, а мотивация у них – топливо ненадлежащего качества, хотя заправлялся только на ЮКОСе.

Машина не очень. Одни проблемы по ремонту и по топливной системе.

Мазда ВТ50 это отличная машина! и те кто говорят, что “не очень” 🙁 – просто не распробовали эту красавицу.

Моя куплена в салоне 2008 года (оф.дилер) до 2012 использовалась редко, с 2012 ежедневно… с ежегодными марш-бросками в северную Карелию.
Надежней машины нет!

Отличная проходимость (при наличии соответствующей резины), за всё время каждые 7000 км ТО (своими руками) и проблем ни каких… Машина не любит чужих рук (вот в чем причина). А если машину любишь, ты ни когда её не будешь эксплуатировать на грани невозможного!

Да, есть один нюанс – замерзает дизель, но используя регулярно в морозы антигель до -28, заводиться как часы.

Отличная лошадка рабочая .
Катаю 5 лет уже и менять буду только на новую такую же …

На охоте лезу туда же – куда и ваз с шнивой, только ещё тащу с собой 1 тонну груза легко, или 5 собак со всем барахлом, или кабана с охоты )))

Расход 8 литров – по трассе (и до 7 вроде доходит иногда), мощная и резвая.

Минуса два:
1) краска слабая, сколы сразу вскрываются, приходится раз в 2-3 года красить капот и подкрашивать сколы по кузову.
2) на заднем сидении жестковато ))) если не гружённая – то как на табуретке (со слов детей и тещи) … НО ))) я сижу на переднем сидении и там кайфую.

Ремонт и обслуживание двигателя
Mazda BT-50 ( Мазда БТ 50 )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mazda BT-50 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mazda BT-50

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мазда БТ 50 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мазда БТ 50

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Mazda BT-50 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mazda BT-50 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector