Ремонт гидроблока АКПП в Минске от 200 BYN

Ремонт акпп 09G цена DQDL

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп 09G

Краткое содержание:

  • О ремонте 09G (TF-61SN)
  • Цены
  • Примеры работ
  • Обсуждение (форум)

Помимо 09G существует ещё несколько модификаций 6-ти ступенчатой АКПП для более мощных двигателей переднеприводных автомобилей 09M, 09K. Особняком стоит 09D (TR-60SN), предназначенная для задне и полно приводных автомобилей VAG (Touareg, Cayenne и т.д.). DQDL производит качественный частичный и капитальный ремонт акпп 09G в Москве по умеренной цене, в наличии АКПП 09G в сборе (ремонтные, восстановленные) и запчасти к ним. Разумеется всё с гарантией.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G (Aisin TF-60/61SN) — с 2003-го используется практически для всех переднеприводных моделей VAG с двигателями от 1.4 до 2.0 литров. Разработана японской компанией Aisin по заданию VAG, который взял на себя проектирование и настройки электрики, ЭБУ и агрегатирование с моторами своих авто. 09G рассчитана на крутящий момент до 280 Н/м. Первый реальный конкурент механическим КПП и DSG, настройки и скорость переключения позволяют ездить агрессивно и близко к предельным моментам.

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Если поддерживать чистоту и t масла в этой АКПП до 100 гр, то она будет ходить вечно. Масло менять как обычно раз в 60 тыс. км (при агрессивной езде — ещё чаще). 09-я серия чувствительна к правильно выставленному уровню масла ATF, которое проверяется при t=40°±5° по уровню переливной трубки в поддоне, со сменой масла фильтр не меняется, т.к. для этого нужно разбирать АКПП.

Как 09G выходит из строя?

  • Фрикцион гидротрансформатора включается с проскальзыванием начиная с 3-й скорости, сильно не дожидаясь уравнивания скоростей вращения вала двигателя и трансмиссии. При этом он активно истирается, загрязняет масло твердым и липким порошком. Эта агрессивная взвесь попадает в каналы гидроблока и соленоидов, забивает золотники, не дает работать пружинам и соленоидам. Кроме того она истирает все скользящие поверхности. Выражается в толчках, запаздывании включения и выключения пакетов, возникает разница между работой в холодном и в горячем масле.
  • Плунжеры и клапана клинят и недодают давления масла в один из пакетов, в изношенных местах образуются протечки, перетоки масла, критически уменьшается давление в пакетах сцепления. Что выражается уже в износе фрикционов сцепления и по ощущениям коробка «не тянет». Ремонт гидроблока заключается в чистке и замене критически изношенных клапанов и аккумуляторов на ремонтные.

Цена на ремонт 09G Aisin указана в таблице ниже.

Ремонт гидроблока АКПП: советы, примеры, рекомендации

Гидроблок АКПП. Общие сведения.

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Читайте также:  Принцип работы и устройство батарейки

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

VOLKSWAGEN Passat

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ

Услуга Стоимость Примечание
Ремонт гидроблока звоните
Обмен на восстановленный звоните по наличию звоните
Продажа нового звоните по наличию звоните
для 01M 01V 09M 09G (TF-61SN) DQ250 DQ200

ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • забившиеся выработкой фрикционов клапаны
  • поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
  • пружины возвращающие плунжер на место
  • повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально для 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.

Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Фольксваген Пассат находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).

Хотите что-то спросить? Жмите ��

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 115 comments. Add yours.

У меня пассат В6 1.8 акпп автомат обычный 160л/с бензиновым двигателем 2008 года, причина какая я не знаю Акпп плавно переключает но выдаёт аварию ошибку на панели загараются все режимы переключения АКПП, а когда глушиш а потом заводишь двиготель ошибка на тобло сбрасывается апять едешь и на 4 скорости опять авария на тобло

Нужно считать ошибки — нужны коды, проблема скорей всего в косичке гидроблока.

здравствуйте. месяц назад купил машину б6 1.8tsi простой 6ти ступенчатый автомат.начала подпинывать на всех передачах,потом и вовсе перестала выше второй переключать.масло не менял,и поможет ли замена масла?

Не — замена масла уже не поможет. Ошибки считывали уже?

Здравствуйте у меня пассат в6,1,8tsi.при спокойной езде АКПП переключает нормально при нагрузке или даёшь спор режим с 3 на 4 или с5 на6 нет включения,при сбросе оборотов происходит включения.Два раза разбирал АКПП ,менял поршень большой по моему К2,,выдавливает манжет поршня,подскажите причину.Да ещё ,гидроблок промыл,саленоиды поменял на новые.Голова кругом ,в чем причина.Если гидроблок ,какая цена на обмен?

Вот прям таки на новые соленоиды поменяли? Или на другие?

Сколько стоит гидроблок на Passat B5 плюс 2004 1.8 170 американец

Здравствуйте прдкажите цену нового гидроблока 09g пассат б6 фси 2.0 или ремонт

Ремонт — 25 т.р., новый там под 80 стоит.

Добрый день!
Скажите пожалуйста У меня пассат б 5+ Американец 1.8т 2002 года приключений D R пинает что можно сделать скажите ремонт сколько будет

Подушки в норме?

Пассат фси2,0 типтроник бву 2006гв на горячую пинает АКПП в подъемы подскажите цену нового гидроллока и ремонт

Ремонт — 25 т.р., новый — 55 т.р.

пассат б6 2007 2.0 fsi wvwzzz3cz7p129080 удары D на R и на 4 слабее, но есть толчок, полагаю нужен ремонт гидроблока, сколько это будет стоить?

Добрый день, пассат б5 1.9tdi толчки при переключении режимов D и R , на скорости подвисает переключение с 4 на 3ю передачу и при разгоне с 1 на 2, а при резком нажатии на педаль газа бывают гидро удары с 4 на 3. Похоже на гидроблок? Заранее большое спасибо

У Вас в наличии есть??

В данный момент нет, только если ремонт.

Добрый день!
Ремонт HXJ буксует третья и задняя передачи. Приблизительная цена вопроса?

1,8 tsi, 2008 г.в., коробка обычная 6 ст., пробег 110 т км.
При переключении с 3 на 2ю появились толчки. То есть то нет.
Замена гидроблока или масла в коробке? ��

Порекомендуете кого-то в г. Ангарск, г. Иркутск?
Просьба ответить на почту. Заранее спасибо.

К сожалению никого нет. Если что — присылайте сделаем.

Здравствуйте, у меня passat b6 коробка автомат не DSG, проблема вот в чём: на холодную коробка работает отлично, далее по нагреву мотора до 90° начинаются толчки, при наборе скорости особенно в пробках, с 1й на 2ю, со 2й на 3ю и при сбросе передач со 2й на 1ю!

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.

WV Passat b5+ коробка тип троник пятиступка. Появился толчок с 5 на 4. И на месте толчки при переключении.
Во сколько обойдется мне это.

Масло давно меняли?

Добрый день.
VW PASSAT 2.0 Blue 143 л.с. 2010 г.в.
При включении задней передачи (иногда не всегда) машина не едет.Глушу включаю- едет.
При переключении передних передач все нормально.НО есть легкие толчки.
В чем причина .

Обычный автомат или дсг?

Коробка DSG шестиступка.

Нужна диагностика по месту. Проблема может быть в корпусе, сцеплении, мехатронике.

Ремонт или замена?

И так и так можно. В принципе одно и тоже, новый всё равно космос стоит.

Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня пассат б6 2008 года 1,8 tsi при переключении передач с 5-4 удар в коробке (не dsg), что может быть. Спасибо.

Проблема в гидроблоке.

добрый день !вчера при движении появился дум из под авто и перестала работать акпп.
после остановки понял что вытекло масло из нее.снял защиту видимых причин не видно ,только на соединении акпп и мотора свежие следы потека масла .подскажите откуда оно могло потечь.

С масляного насоса.

Насос под замену или может манжетное уплотнение

У Вас есть зп в наличии?

В регионы отправляете

Добрый день! Фольцваген пассат б 6. У меня такая проблема . При резком разгоне машину начинает колбасить, если обороты более 3-х тысяч, загораешься EPC и постоянно горит чек, иногда гаснет. Если едешь плавно ничего этого нет. 1.8 , 152 л/с. Что это? И сколько будет стоить?

Ошибки считывали уже?

Добрый день! Нет не считывали

Надо считать и сделать диагностику. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. 1 т.р. стоит.

Добрый день. Считали ошибку. Замена сцепления P17BF.

У вас дсг или обычная акпп?

DSG 7 ступенчатая

Трещина в гидравлической части мехатроника, 28 т.р. под ключ. Контакты мастера по ДСГ +7 (915) 342-97-73 Владимир

Добрый день, коробка HXJ, пинает на горячую 2 и 3. Я так понимаю это гидроблок. Скажите у Вас есть восстановленные, если есть — сколько стоит? Так же интересует и цена на новый. Сможете ли отправить транспортной компанией?
Passat b6, 2.0 fsi (bly), коробка hxj

Есть — 28 т.р. на обмен. Новый 60 т.р. Сможем.

Интересует ремонт гидроблока и на всякий случай ремонт Гидротрансформатора на пассат б6, 2.0, 2008 год. Какая приблизительно будет стоимость (средняя или от и до) и возможно ли вам привезти детали отдельно от коробки, так как машина в другом городе, возможен обмен?

Ответил вам в предыдущем сообщении.

Добрый день! Пассат Б6 TDI типтроник, дизель. В пробке на горячую когда убираешь ногу с тормоза пинает. То есть на первой даже без перехода на 2 без ноги на газ. Убираешь ногу и иногда сразу, а иногда через 5-7 секунд пинок. Что это может быть? Можете ли помочь? Спасибо большое.

Ремонт гидроблока. Можем.

Здр. Пассат б6 2.0/150 6 ст. Hxj. такие симптомы как пинок с 3 на 4 и в обратном порядке с 4 на 3.е сли это гидроблок то сколько стоит на обмен.

Похоже на него, нужна диагностика всё же. А вообще — 25 т.р.

Добрый день, подскажите стоимость гидроблока на WV пасат 2002?

Объем двигателя какой?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит гидроблок пассат б6 1.8tsi?

Добрый день! VW Passat B6 2006г. 2.0 fsi после замены масла появились пенки с 2 на 3 но не всегда и с4 на 3 что это может быть и цена ремонта

Каким способом масло меняли?

Здравствуйте. Фольксваген Пассат 2009г.в. 1,8 TSI, обычный автомат, 150т.км. Вопрос: при разгоне в режиме D, скачки оборотов с 2 на 3 передачу и с 5 на 6 — это после (частичной -4литра) замены масла, до замены скачки были на всех, 2-а раза коробка становилась в аварийный режим (3-я передача), после выключения-включения зажигания становится в исходный режим. Что может быть, сколько стоит, возможен ли ремонт в течении 1-го дня ?(не могу остаться без машины), спасибо

Ошибки считывали уже?

Да, (у официалов ) ошибок много, основная из них: Адрес блока управления 0002, ошибка VAGO1192: Муфта блокировки гидротрансформатора SYS48______2_0611_11_Anpassung_J500_gesamt_00011

Да.день! Фольц пассат 2000 В 6
При ускорение на 3 переход на 4 передачу пробуксовки коробки обороты поднимаются. Бывает рывок!? Что это акпп или гидроблок? Что делать, сколько стоит ремонт и сроки? Спасибо Андрей

И то и то может быть. Нужна диагностика, если есть возможность — подъедьте — разберемся точно в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.

Замена гидроблока пассат б6 5года.

4 т.р. руб работа. Или вам с гидроблоком?

В 6 2006 г.подергивание коробки диагностика цена !!

скажите пожалуйста цену гидроблока ра фв пассат б6 1,8 tsi

[отправлено на почту]

Здравствуйте, пассат б6 проблема при прогреве пинки со 2-3 я так понимаю это гидроблок? Рабатаете ли вы с регионами и есть ли у вас восстановленые или присылать вам свой цена и гарантия?

Да. Работаем, ремонт — [отправлено на почту], гарантия 3 мес.

Здравствуйте, у меня пассат б6 2.0fsi 2005 , 6-ти ст. Автомат при переключении с 3-2 происходит удар , на горячую и не всегда. Подскажите в чем проблема и сколько будет стоить ремонт ?

В гидроблоке, 20 т.р. + 3 сн/уст.

Здравствуйте, у меня проблема с акпп Фольксваген пассат 2007г 2.0 FSI 150 л.с 6 ступенчатый автомат. дергает при переключении передач при разгоне с 2 на 3 и 4 на 5 в обратном порядке при торможении , это происходит когда машина прогрета, на холодную все в норме, также пинается когда включаю заднюю передачу. В чем может быть проблема? Если это вы можете исправить скажите примерную стоимость полного ремонта и сроки исполнения? Заранее спасибо.

Гидроблок, 20 т.р. + 3 сн/уст + масло с фильтром (можете свое привезти). 1-3 дня.

добрый день.
vw passat b6 2006 г.в.fsi 2,0 (bvy). акпп — HXJ. 150 л.с.
симптомы: толчки при разгоне с 2 на 3 (не всегда, только на горячую) и обратно.
если машина была припаркована под уклоном, то при включении любой передачи (режима) толчок.
машиной владею три года в коробку вообще не лазили, предыдущий хозяин менял гидроблок на 90 000 сейчас 180 000
если по симптомам Вам понятна неисправность, то просьба указать цену ремонта под ключ.
СПАСИБО

Понятна, под ключ — [отправлено на почту] (ремонт + сн/уст + масло + фильтр + работа по замене).

Здравствуйте, у меня проблема с акпп , дергает при переключении передач при разгоне с 1 ,2 на 3 и в обратном порядке при торможении , когда только авто прогрелось, также пинается когда включаю заднюю передачу, Это гидроблок? В чем может быть проблема?Заранее спасибо.

Здравствуйте.
Автомобиль Passat b6 2.0 fsi, коробка 09G
Бьёт исключительно при переключении с 3-2 и очень редко, иногда вообще не бьёт.
Что может быть, гидроблок?
Если он, сколько стоит ремонт?

Да — он. [отправлено на почту]

Здравствуйте у меня на vw b6 1,8 турбо 2008
При приключение с 3-4 поднимается обороты и переключается с толчком, и 5 бывает что поднимается обороты в холостую. Что может быть и сколько стоет ремонт?

Это гидроблок, нужен его ремонт. [см. почту] + 3 т.р. сн/уст + масло + фильтр (можете свои привезти). У нас под ключ — [см. почту].

Подскажите пожалуйста при ремонте гидроблока если гарантия ? Сколько он проходит?

3 мес, тут нужно смотреть обязательно состояние коробки, если всё ок — проходит долго (многие на это забивают, ибо понятно — экономия).

Здравствуйте сколько стоит ремонт гидроблока passat b6 2006 2.0 fsi bvy.

[отправлено на почту]

Добрый день ! Нужен гидроблок на пассат б5 1999 год тип акпп DUL , ЧЕ ПОЧЕМ У ВАС? .

VW Passat B6 2006г. 2.0 fsi коробка HXJ
Добрый день интересует ремонт гидроблока, либо отремонтированный гидроблок (Коробка начинает дергаться при переключении с полностью прогретым двигателем т.е. через мин. 20-30 езды. Сначала «плавные» рывки в основном с 2 на 3 передачу, при этом, при переключении с 3 на 4 периодически пробуксовывает и переключаетс ударом. После, жесткие рывки с 1-4 передачу иногда добавляются с 5 на 6 причем дергается два раза при каждом переключении, с 3-4 передачу очень сильный удар, при торможении есть толчки с 3 до 1 передачи.)

Добрый день!
Подскажите по ценам: ремон гидроблока АКПП либо замена гидроблока АКПП на новый «по ключ»
Passat B6 2006 09G-927-750CBL

Ремонт — [отправлено на почту]

Добрый день! Сколько стоит ремонт гидроблока на Фольксваген Пассат 2002 г.в.

Какой объем двигателя?

Добрый день,меня итересует гидроблок отремонтированный на АКПП Фольксваген Пассат 2007 года с бензиновым двигателем 2.0 л.

[отправлено на почту]

подскажите пожалуйста, я нашел гидроблок АКПП (блок клапанов) с пассата б-6, 1,6 л. 2009 г.в., подойдет-ли он на АКПП пассат б — 6, 2.0 л. 2007 г.в.

сколько стоит отремонтировать гидроблок на фольксваген в6 2008г тип троник 6ступка нужно притереть и рассверлить под увеличенный размер иесть ли гарантия.

двигатель 1.8турбо 160л/с

[отправлено на почту], 3 мес.

добрый день .сколько стоит у вас замена гидроблока на востановленный под ключ на пассат б6 2.0турбо?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector