Ремонт ходовой в Волгограде

Замена поперечных рычагов в задней подвеске Обслуживание и ремонт автомобилей VW Audi

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом» все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле не обязательно откручивать и стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

Читайте также:  Гудит и воет коробка передач причины и способы ремонта

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Ремонт подвески

Цех по ремонту подвески оснащен тремя 2-х стоечными (3.5 тонны) и одним 4-х стоечным (5 тонн) электрогидравлическими подъемниками. Это позволяет ремонтировать подвески тяжелых внедорожников Фольксваген.

Чрезвычайно важный элемент подвески автомобиля – амортизатор. Имеет свой ресурс, и, как правило, на пробегах за 100 тыс.км устойчивость автомобиля на скорости ухудшается, остро ощущаются колейности на дороге, могут появляться стуки при движении по неровностям. Проверяем состояние амортизаторов.

Предлагаем Вашему вниманию фото отчет работ по замене амортизаторов популярного народного универсала Фольксваген Гольф в четвертом поколении. Пробег на одометре далеко за 100 тыс.км. Родные амортизаторы окончательно исчерпали свой ресурс и давно требуют своей замены, см. – Замена амортизаторов Фольксваген Гольф 4 + ремонт подвески подробнее >>

Симптомы неисправности: дискомфортные ощущения при поворотах рулевого колеса, щелчки, скрипы, перекаты, в запущенных ситуациях и стуки при движении автомобиля, часто при переездах, например, “лежачих полицейских”.

Читайте также:  Не срабатывает с брелка центральный замок не закрывает двери водительскую и другие

Для замены опорного подшипника необходим демонтаж амортизаторной стойки в сборе. Помимо самого подшипника может потребоваться замена и резиновой опоры. Время работ – около 2-ух часов, см. – Замена опорных подшипников Фольксваген Тигуан подробнее >>

Tiguan 2009

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска. После небольшого ДТП в результате которого был получен удар в переднее правое колесо, возникла необходимость в ремонте подвески. Как только ремонт был завершен, машина приехала к нам на регулировку.

Загоняем автомобиль на подъемник. Проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах и выбираем соответствующую модель в базе данных стенда. Теперь осталось установить мишени и камеры на колесные диски и приступить к процедуре измерения.

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков, которая служит для сглаживания погрешностей от кривизны дисков и закрепленных на них адаптеров. Далее с передних поворотных платформ убираются стопора, педаль тормоза фиксируется упором и производится измерение кастора, после чего стенд отображает значения углов установки колес.

Самая большая проблема — правый кастор. Мало того, что он ушел за пределы допусков, так еще и разница между левым и правым кастором составляет почти 30′. Чтобы исправить это мы попробуем сдвинуть правую сторону подрамника вперед. Ну а раз мы все равно будем сдвигать подрамник, то попробуем при этом сделать развал более симметричным.

Сзади на Тигуане имеется полный комплект регулировок. С помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Несмотря на то, что развал с обеих сторон находится в зеленой зоне, желательно сделать его более симметричным.

Спереди, развал и кастер мы будем пробовать регулировать с помощью смещения подрамника. Для этого немного откручиваем его крепления и сдвигаем с помощью монтировок.

Читайте также:  Режим ECO Что это Новый Kia Rio Автоблог

Переднее схождение регулируется путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника с последующей фиксацией контргайкой (1).

Теперь самое время провести повторное измерение. Как вы видите, развал и кастер стали весьма симметричны. Результат нас устраивает. Можно распечатать отчет и отдать его клиенту. Сход-развал отрегулирован.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector