Ремонт и обслуживание Chevrolet Lanos в Нижнем Новгороде, цены на работы

Ремонт Шевроле Ланос в Омске «Корея »

Виды ремонта Шевроле Ланос в нашем автокомплексе

Если планируете ремонт автомобиля, доверяйте его профессионалам. Мы — «Корея +», производим ремонт Шевроле Ланос в Омске. Прайс-лист уточняйте по телефону у менеджера.

Сервисный центр «Корея +» производит ремонт автомобилей Шевроле Ланос по следующим направлениям:

  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Плановое техническое обслуживание
  • Тормозной система
  • Коробка переключения передач
  • Топливная система

Благодаря знанию тонкостей работы, можем снизить стоимость ремонта. Когда на Шевроле Ланос ломаются несколько катушек подряд, меняем не катушки, а ремонтируем электронный блок управления или в проводку автомобиля. Потому что проблема именно в них.

  • Работаем честно. Когда можем отремонтировать, будем ремонтировать. Если поможет только замена — скажем сразу.
  • Автосервис 8 лет на рынке. За это время научились организованности. Записались на ремонт? Значит по приезде бокс будет свободен. Нужна деталь — уже на складе. Не затягиваем и не заставляем ждать.
  • Автосервис даёт гарантию на услуги ремонта и обслуживания от 30 дней. Если после смазки суппорта продолжат скрипеть, приходите по гарантии — устраним.

Приезжайте в «Корея +» на ремонт и плановое обслуживание автомобиля. Адреса можно посмотреть на странице «Контакты». Чтобы узнать стоимость, оставьте заявку на сайте или позвоните. Менеджеры подберут удобное время, уточнят длительность работ и ответят на другие вопросы.

Наименование Цена от, руб.
Ремонт двигателя 13900
Сканирование ошибок электронных систем 440
Замена сальников двигателя 330
Капитальный ремонт двигателя 8900
Замена двигателя 5500
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) 5000
Замена опоры (подушки) двигателя 330
Замена ремня ГРМ 1220
замена рулевых реек 1650
Замена стоек 850
Замена подшипников 440
Замена рычагов подвески 770
Замена пружин 400
Замена шаровых опор 330
Замена пыльников шрус 720
Замена сайлентблоков 330
Замена колодок 330
Переборка суппорта 1100
Регулировка стояночного тормоза 330
Замена тросов ручного тормоза 550
Замена масла в МКПП 500
Ремонт МКПП 4400
Замена ШРУС 720
Замена сцепления 3630
Регулировка кулисы 330
Замена сальников приводов 1100
Замена масла и масляного фильтра двигателя 220
Замена тормозной жидкости 450
Замена охлаждающей жидкости 610
Замена фильтров 110
Замена свечей зажигания 170

Узнать стоимость ремонта

Для того чтобы узнать наличие и стоимость нужных вам запчастей, свяжитесь
с нашим специалистом.

Для этого заполните обязательные поля (отмечены *) и нажмите кнопку “Отправить”.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

РЕМОНТ ГБЦ KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET

Головка блока цилиндров или ГБЦ – это очень важный конструктивный элемент всего двигателя. В ней расположен механизм газораспределения, который обеспечивает работу двигателя. Если учесть тот факт, что механизм ГРМ с каждым днем становиться более совершенным и сложным, ремонт ГБЦ является очень непростой и дорогостоящей процедурой, которую лучше доверить профессионалам автосервиса.

Практика автомобильного ремонта показывает, что наиболее частыми причинами, по которым производится ремонт головки ГБЦ, являются:

  • износ деталей;
  • прогар клапана;
  • выход из строя направляющих;
  • повреждение резьбы для свеч;
  • трещины;
  • деформация в следствии перегрева.

Это далеко не весь список возможных проблем, которые возникают с ГБЦ при эксплуатации транспортного средства. Его можно дополнить разрушением клапанов во время работы двигателя, их загибанием в результате обрыва ремня привода ГРМ, потерей герметичности стыков с блоком цилиндров, прогаром мест стыка с выпускным коллектором и так далее.

Ремонт ГБЦ в Харькове

Специалисты СТО «Сокол» смогут выполнить качественный ремонт ГБЦ в Харькове.

В перечень работ по ремонту ГБЦ на СТО «Сокол» входит:

  • Мойка головки блока цилиндров
  • Шлифовка головки блока цилиндров: чугун, алюминий
  • Шлифовка плоскости блока цилиндров
  • Опрессовка ГБЦ
  • Замер клапанного механизма
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Правка рабочей фаски седла
  • Правка и чистка рабочей фаски клапана
  • Притирание клапана
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена седла
  • Установка футорки под свечу

Современный автомобиль является очень сложной высокотехнологичной структурой, которая направлена на достижение максимальной безопасности для пассажиров, участников дорожного движения и окружающей среды. Как правило, улучшение экологических показателей достигается за счет совершенствования конструкции двигателя.

ГБЦ современного двигателя, помимо традиционных элементов, оснащается также фазовращателями, системами управления уровнем поднятия клапанов, системой управления поднятием каждого клапана в отдельности. Конечно, эти системы позволяют значительно повысить производительность работы двигателя, но в следствии конструктивного усложнения теряется надежность, что добавляет работы специалистам автосервисам.

Ремонт и диагностика современного двигателя – дело очень трудоемкое и затратное. Чтобы правильно выполнить диагностику системы, определить проблему и выполнить ремонт, необходимо иметь достаточно большой багаж знаний, навыков, а также наличие специального инструмента. Исходя из этого, правильный ремонт ГБЦ в Харькове смогут выполнить исключительно специализированные сервисные центры.

В большинстве случаев перечень их услуг выглядит так:

  • замена и ремонт клапанов;
  • очистка системы;
  • фрезеровочные работы;
  • ремонт и замена элементов механизма ГБЦ;
  • сварные работы;
  • сборка, разборка системы.

Выполнение перечисленных работ невозможно без наличия определенных знаний и инструментов. Если приходится производить ремонт трещин ГБЦ, то необходимо наличие специального сварочного аппарата для алюминия.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров исчисляется количеством работ, проделанных работником в процессе ремонта и диагностики автомобиля, а также его элементов. В тех случаях, когда все же необходимо произвести ремонт ГБЦ, цена будет зависеть от количества отремонтированных клапанов, восстановленных седел, расточенных и полированных каналов, заваренных трещин.

Также нужно помнить, что качественный ремонт головки блока цилиндров за малые деньги не сделаешь, поэтому не стоит экономить на запчастях и сервисе, ведь от этого механизма зависит нормальная работа двигателя.ремонт головки блока цилиндров в Харькове.

Мойка головки блока цилиндров.

Чистая головка блока, это всегда гарантия надежной сборки. Все головки блока, поступающие в ремонт, обязательно проходят стадию мойки горячим щелочным раствором, который способен убрать самую прикипевшую грязь и даже лаковые отложения, и добраться в самые недоступные места. Затем головка блока продувается сжатым воздухом и доставляется в цех ремонта.

Шлифовка головки блока цилиндров: чугун, алюминий.

Одной из самых распространенных неисправностей головки блока является ее деформация, что обычно связано с перегревом двигателя.

Работы по восстановлению плоскости головки блока мы можем выполнять как на плоскошлифовальном, так и на вертикально – фрезерном станке.

Перед выполнением этой операции головка ставится на поверочный станок, где по четырем ее крайним точкам проводятся замеры. Допустимая деформация в этом случае 0.05-0.06 мм по всей плоскости головки. Обычно края головки лежат в плоскости, а в средней ее части образуется «яйцо», которое возвышается над плоскостью поверочной плиты в районе 0.1 мм. После проверки по полученным размерам производится выравнивание плоскости методом шлифования или фрезерования. Фреза имеет диаметр несколько превышающий ширину головки и выравнивание происходит за один раз, выполняя несколько проходов, пока не получится идеальная плоскость.

Шлифовка ГБЦ выполненных из алюминия или чугуна, не имеет существенных отличий. При обработке плоскости головки блока выдерживается шероховатость поверхности порядка Ra= 1-2 мкм, это необходимо для лучшего уплотнения головки блока с прокладкой.

Шлифовка плоскости блока цилиндров.

У блока цилиндров наиболее часто встречающимся дефектом, является деформация плоскости блока в месте стыка с плоскостью головки блока.

Обычно в этом случае страдают цилиндры, расположенные в средней части блока, так как там и наблюдается наибольшая деформация, которая обычно не превышает 0.03- 0.05 мм. По результатам замеров, определяют дальнейший ход ремонта. Если деформация превышает вышеуказанные значения, то шлифовка плоскости блока обязательна. При результате замеров в 0.02-0.03 мм, блок может подлежать дальнейшей сборке без шлифовки.

При необходимости шлифования плоскости желательно не снимать более 0.1-0.2 мм, что всегда неукоснительно выполняется нашими мастерами.

Опрессовка ГБЦ.

При любом подозрении на наличие трещин, головка блока подлежит обязательному опрессовыванию. Трещины могут быть вызваны сильным перегревом двигателя или размораживанием, либо аварийной поломкой детали. Но головка конструктивно выполнена довольно сложно, и визуально определить трещину очень трудно. В таких случаях мы выполняем опрессовывание головки блока.

Для этой цели все окна рубашки головки закрываются резиновыми уплотнителями затем сверху накрываются специальной прозрачной плитой и стягиваются болтами, а все патрубки и штуцера закрываются резиновыми пробками. Один патрубок остаётся открытым, через него будет происходить подача воздуха. Затем головка погружается в горячую ванну, температура воды в которой составляет приблизительно 80° C (При такой температуре раскрываются все микротрещины) и, создав давление 0.6-0.7МПа, оставляем головку на 10-15 минут. По наличию пузырьков определяем утечки.

Замер клапанного механизма.

После рассухаривания клапанов, осматриваем все детали и делаем их замеры. По таблице допуска промеряем микрометром в трех поясах стержень клапана, его износ не должен превышать 0.02 мм, осматриваем его тарелку и седло клапана на предмет раковин и микротрещин. Затем осматриваем и промеряем направляющие втулки клапанов. Детали не соответствующие допускам, подлежат выбраковке и замене.

Замена направляющих втулок клапанов.

Производится замер втулок, и дефектные направляющие заменяем новыми. Для этого в термопечи нагреваем головку до 150 градусов и специальной оправкой с направляющей выбиваем старую втулку клапана. Новую направляющую запрессовываем также оправкой только другой формы, предварительно охладив новую направляющую. При этом выдерживаем натяг порядка 0.03-0.07 мм. Если гнездо под направляющую разбито, то запрессовываем ремонтную направляющую, увеличенную по внешнему размеру на 0.1-0.2 мм, предварительно обработав разбитое отверстие на расточном станке.

Правка рабочей фаски седла.

Правка рабочей фаски седла клапана выполняется специальным инструментом с набором сменных резцов. В зависимости от рекомендации производителя резцы имеют разный угол. Они снимают необходимую фаску, выдерживая необходимый профиль кромки, которая нужна для дальнейшей притирки клапана. Обязательным условием здесь является соблюдение соосности отверстия направляющей втулки клапана с седлом (менее 3 мкм), именно поэтому правка седла выполняется только после того, как направляющая втулка будет признанна годной.

Правка и чистка рабочей фаски клапана.

Клапана, подлежащие по результатам измерений, дальнейшей эксплуатации перед притиркой обязательно обрабатываются на предмет восстановления правильной геометрии фаски. Биение фаски относительно стержня клапана не должно превышать 0.05 мм. Правка выполняется на специальном шлифовальном станке.

Притирание клапана.

Притирка клапанов является финишной операцией и, порой, не требуется.

Притирка ведется до появления ровного пояска по всей рабочей поверхности тарелки клапана, с использованием универсальной притирочной пасты. После притирки все клапана проверяются вакуумметром на утечку. По окончании притирки головка промывается и продувается сжатым воздухом, чтобы убрать остатки притирочных паст и абразива.

Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов выполняется только специалистами, имеющими навык выполнения этой ответственной операции. Для регулировки используется специальное приспособление с часовым механизмом, позволяющим наиболее точно выдержать все предписанные зазоры.

Замена маслосъемных колпачков.

На отремонтированной головке блока устанавливается новый комплект сальников клапанов. Работы выполняются с использованием специально изготовленного инструмента для снятия, так и оправок для установки новых сальников. Сальник клапана является очень ответственной деталью, от качества которого зависит надежная работа двигателя и гарантированное сгорание топлива без присутствия масла. Устанавливаем только сальники клапанов известных производителей, гарантирующих оптимальный срок эксплуатации.

Замена седла.

Седло клапана, имеющее значительные раковины или просаженное от многократных притирок, подлежит замене. Старое седло демонтируется и устанавливается новое. Данная операция считается ответственной и выполняется мастерами, имеющими многолетний опыт их замены. Новые седла перед установкой погружаются в жидкий азот для охлаждения и затем в охлажденном виде запрессовываются в предварительно разогретую головку блока. Опыт тут имеет решающее значение, так как операция должна проводиться очень быстро, пока действует охлаждающий эффект азота и возможен прихват детали.

Выполненная таким образом замена седла, обеспечивает гарантию его неподвижности в головке блока и надежность выполненной работы.

Установка футорки под свечу.

Когда свечное отверстие не подлежит восстановлению, а именно его резьбовой части, мы устанавливаем специально изготовленную вставку, которая заменяет резьбовую часть. Это так называемая футорка, которая имеет увеличенный диаметр наружной части. Для этого в старом свечном отверстии нарезается увеличенная резьба, в которую заворачивается футорка. Внутри она имеет диаметр резьбы стандартной свечи.

Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос

Модель Ланос, до 2007 года выпускалась под брендом корейской фирмы Daewoo. Автомобиль по праву получил статус народного, поскольку имел низкую стоимость и пользовался особой популярностью, особенно на территории Украины. В ремонте, транспортное средство Ланос достаточно простое, поэтому многие автолюбители ремонтировали силовой агрегат собственными руками.

Причины перетяжки болтов ГБЦ

Затяжка болтов ГБЦ.

Прежде чем приступить к рассмотрению непосредственно момента затяжки головки блока цилиндров необходимо понимать, по каким причинам может сниматься ГБЦ. Итак, рассмотрим основные из них:

  1. Ремонт двигателя , как капитальный, так и «подкидывание» маслосъемных колец. Для этого требуется снять головку блока, а после сделать правильно затяжку болтов.
  2. Одной из болезней Ланосов можно назвать пробой прокладки головки блока . При этом, для ее замены необходимо снимать саму ГБЦ. Стоит отметить, что новая прокладка должна плотно держать герметизацию, поэтому момент затяжки играет большую роль.
  3. Прогорание клапанов – веский повод для снятия «головы», поэтому после ремонта потребуется затяжка болтовых соединений.
  4. Замена связующих элементов , которая требует демонтажа головки блока.

Примерка прокладки на ГБЦ.

Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос

Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.

Причины установлены, по которым необходимо снять головку блока цилиндров и дальше стоит рассмотреть, непосредственно сам процесс и момент затяжки ГБЦ. После установки новой прокладки между головкой и блоком начинаем накручивать болты. Затягивать болты необходимо в определенной последовательности, чтобы ГБЦ плотно прижалась к блоку через прокладку.

Пять этапов затяжки

В процессе затяжки ГБЦ на Ланосе.

Затяжка проводится в пять этапов, которые известны большинству владельцев Ланоса:

  1. Болты затягиваются с силой 25 Нм .
  2. Поворачиваем болты на 60 градусов , при этом приложив силу 45-50 Нм .
  3. Еще раз поворачиваем каждый болт на 60 градусов. В данном случае сила затяжки будет равна 60-65 Нм .
  4. Третий раз каждый из болтов стоит повернуть еще на 60 градусов. При этом момент затяжки будет 70-80 Нм .
  5. На последнем этапе необходимо сделать доводку и повернуть болты еще на 10 градусов . В последней затяжке момент будет составлять – 85-90 Нм .

Обязательное применение динамометрического ключа!

Выводы

Провести затяжку болтов ГБЦ на Шевроле Ланос достаточно просто своими руками. Стоит помнить, что болты затягиваются в строгой последовательности и нарушение данного правила может привести к пробою прокладки.

Читайте также:  Как прописать брелок Старлайн А91, настроить время, отключить сигнализацию
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector