Ремонт коробки робот Форд Куга цена ДКТ

Коды ошибок FORD; Расшифровка

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

Датчик давления топлива FORD

  1. Что означает ошибка P0190?
  2. Симптомы P0190
  3. Причины P0190
  4. Устранение неисправностей
  5. Таблица устранения ошибки P0190
  6. Как диагностировать код P0190
  7. Подключите автомобильное зарядное устройство
  8. Подключите сканер OBD2
  9. Найдите датчик давления топлива
  10. Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
  11. Если у вас нет давления топлива
  12. Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.
Читайте также:  Амперы в киловатты перевод для однофазных и трехфазных сетей

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Код Значение Причины Устранение
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива Неисправность датчика давления топлива

Повреждение проводки к датчику

Плохой контакт в разъёме

Низкий уровень топлива

Неисправное реле топливного насоса

Неисправный топливный насос

Засоренный топливный фильтр

Неисправный регулятор давления топлива

Неисправные вакуумные шланги к регулятору давления топлива

Почистить разъём датчика

Ремонт неисправных проводов

Проверка уровня топлива в баке

Проверка давления топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Устранение вакуумных утечек

Замена регулятора давления топлива

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Ремонт модуля коробки 2015846 TCM А2С30743100 Ford Focus 3. Пропал спорт S режим
Мои симптомы умерающего модуля АКПП ПоверШифт:
– Загорелась ошибка Трансмиссия неисправна срочно сервис(заглушил, завел ошибка пропала и машина поехала, данная ошибка выскакивала периодически)
– После непродолжительное езды минут 15-20 коробка уходила в аварийный режим начинала гудеть когда едешь и как зря переключаться сразу по несколько передач и пинки нереальные при переключении передач, тобишь пропадал режим S спорт(после того как заглушишь и заведешь все номрально, но не надолго, если долго поездить, то надо было остановиться заглушить и ждать минут 10 потом заводишь и спорт режим появлялся снова.)
– После диагности у офицалов Ford вынесли вердикт что tcm под замену.
Решил пропаять контакты в блоке, так как там платы просто тупо одеты на контакты и конденсатор тоже не припаян.
В видео расскажу нюансы пропайки, как вскрыть блок АКПП, покажу артикул конденсатора b41694s5228 25вольт 2200 микрофарад, Возможно нарушается в процессе эксплуатации герметик на который приклеен конденсатор к корпусу блока тсм, так как минус на кондере выходит на корпус конденсатора и он просто может с нагревом прикосатсья к корпусу блока и из-за этого могут быть ошибки(но не факт я не шарю в электронике, чисто мое мнение)
После пропайки я поставил блок в авто и завел машину и сразу высветилась ошибка “Трансмиссия неисправна срочно сервис” ну думаю может глюк после того как снял его и установил обратно, далее перевожу рычаг акпп в положение R(задняя) и обороты двигателя начали расти, как будто нажал на газ, и загорелся значек есп и значек машинки в заносе и высветилась ошибка “Режим трогания в гору недоступен” далее перевел в D машина едет но в аварийном режиме коробка и нет спорт режима, думаю прикольно, пропаял и стало еще хуже, то хоть работал блок, но с прогревом только тупил, а тут сразу при старте ошибки. После чего снял блок и разобрал по новой и увидел, что когда паял соеденил случайно лишнее припоем, после чего расспаял данный косяк и машина заработала в нормальном режиме и появился спорт режим, больше ошибок коробка не выдавала. Езжу около полторы недели проблем даже с прогревом не обнаруженно. Ошибки блока которые были официалы мне не сказали, так как я спешил и не стал заморачиваться, но сказали что умер блок тсм.
Кстати как я понял там артикул А2С30743100, это модернизированный блок, но встречал на китаских сайтах типо алибабы блоки с номерами А2С30743102, А2С30743105, А2С30743104 и другие не знаю подойдут они или нет, но ценики есть с доставкой меньше 10 тысяч на том же ебей и с артикулом как А2С30743100
Официалы мне сказали, когда приговорили мой тсм, что блок есть в наличии и ценик вроде 37 тыс руб, толи с работой, толи просто блок, но очень дорого, поэтому решил пропаять. Планирую заказать новый конденсатор, на одном из китайских сайтов, есть вроде и не так дорого стоит в районе 1000 с доставкой, так думаю за 6 лет эксплуатации конденсатор думаю выдает не идеальныне значения, да и помялся когда отрывал его от герметика.

Author: Сергей Мельников

13 thoughts on “ Ремонт блока ТСМ Форд Фокус Three своими руками PowerShift Получилось отремонтировать ”

Видео очень полезное! Спасибо тебе!

Хочу рассказать свою историю! Ездил без проблем, никаких приколов не было! И вот несколько дней назад нужно было ехать 120 км в одну сторону! Перед этим накануне подтягивал рейку и скидывал аккум, после чего перестала светить левая фара…думаю ну ладно, как раз ехал в Днепр, там есть электрик который всё сделает! В итоге выехав, через км 20-30 при стабильной скорости 110+/- выпадает ошибка коробки, она встаёт в аварию и клацает только 1,3,5 передачи! Проехав так ещё км 20 заглушил, постоял мин 10, завёл- всё чётко! Доехал до Днепра, электрик подкинул комп, ошибка по блоку комфорта- скинул и фара засветила, но по коробке ошибок не было! Думаю ну ладно, мож глюкануло чёт! Но по дороге обратно случилась такая же херь, только уже ни остановка, ничего не помогло! Доехав домой, поставил машину в гараж! На следующий день договорился с местным электриком её почитать! Выезжая с гаража обнаружил что задняя начинает катиться только с 1800 об/мин, и нет 2,4,6 и S передач! Электрик выдал мне 2 ошибки Р07А4 и Р2701! Всё это связано с вилкой и фрикционом Б! Сейчас снял ТСМ блок! Завтра отдам на пропайку, пока пытаюсь обойтись малыми жертвами! Может у кого-то было что подобное? Кстати у меня фокус 12года 2.0

Очень интересное видео,спасибо.
Хочу вставить «свои пять копеек» Моя история (загорелась не исправная лампочка стоп сигнала)(не поменял некогда ездил двое суток) потом выехал рано утром ехал по трассе часа 2,остановился на 10 минут выезжаю дальше и понимаю,что у меня обороты повышенные,а скорость не соответствует (короче пропали 2,4,6) с первой разгоняется,потом сразу третья,пятая ( НЕТ КАКИХ ТО ОШИБОК НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ)),а мне ехать еще 150 км в аэропорт,остановился не включается спорт режим,задняя .подождал 20 минут поехал дальше но чудо не произошло так и доехал.Знакомые успели на рейс,и я решил сбегать купить лампочку стоп сигнала на заправке.,купил поменял и сразу все заработало.
Не знаю СОВПАДЕНИЕ ЛИ,ПОка ЕЗЖУ ДВЕ НЕДЕЛИ ВСЕ НОРМ.
Приехав обратно подключился по Forscan была ошибка Код: P090C-Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
Статус:-Предварительно генерировнный DTC,отсутвующий н момент зпроса-
-Индикатор ламп неисправности для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач.
Как думаете могло это быть глюк тсм из за лампочки стоп сигнала. ))

После 6-ти месячной упорной работы над модулем ТСМ, так же потраченных немалых денег, удалось выяснить причину и востановить данный модуль. Востанавливаю любой модуль, кроме модуля с ошибкой 0606. Секрет естественно раскрывать не буду т.к. в него вложено уйму времени, нервов, и денег. Кому необходимо могу востановить за определённую плату. Да и еще могу с уверенностью заявить, что востановленный модуль надежнее нового.

Не помогает пропайка. Ну пр паяли вы кондёр и? Думаете, всё дело в нём? Дело в недостаточном охлаждени транзисторов, которые перегревают проц. Ошибки могут быть как по can шине, так и по по моторам. К нам приезжал клиент, так же узнавал про пропайку , на что был дан ответ, что это не лечит проблему. Спустя пару дней клиент вернулся на замену tcm. Его блок был разобраны, контакты были пропаяны. © АВТОПИЛОТ.

Добрый день Сергей. можете мне тоже пропаять блок тсм? у меня когда сижу в пробке пропадает передачи 2-4-6 -R, сколько это будет стоит?

Добрый день всем!!

Спасибо за видео Сергей.

У меня тоже проблемы с TCM. Правда моя машина едет, но с перебоями. Короче я поехал в салон форд(в Армении). Там сделали диагностику и подтвердилась проблема TCM. Сказали что надо заменять модуль. Они устанавливают толк TCM с кодом A2C30743105. И объяснили тем что этот модуль усовершенствован и более надежен. Цена примерно 38000 рублей(+ замена и программирование). Есть и другой вариант, когда я могу сам принести TCM и они просто заменят. И тут начинается странное, Когда я хотел заказать TCM в amazon.com, то не нашел ни одного TCM-а с кодом A2C30743105, но A2C30743100 полным-полно, кстати они там стоят (98-150$). Помогите, пожалуйста, понять насколько правдива надежность модуля TCM A2C30743105 и вообще это оригинальная деталь, или копия TCM-а A2C30743100.

Заранее спасибо всем.

коды ошибок, которые оставались после первой пропайки, когда споял контакт с дырочкой и расли обороты при включении задней https://vk.cc/9D0IDA

Сканер http://ali.pub/3kv773 прошил тсм с первого раза 23 минуты ушло. Адаптацию сделал этим же шнуром с первого раза и первый раз вообще делал ее сам минут 20 ушло. Прошивку ТСМ заливал эту FV6P-7J104-JF

Очень болезненная тема с TCM)) Спасибо!

Приветствую, верхнюю палату снимал, поял все контакты нескольких модулей, даже те которые находятся за большой платой не помогло. Возможно я тоже задел эти дырочки))) ,сегодня буду смотреть. Отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector