Ремонт мехатроника DSG 7 Skoda ; DSGHELP

Ремонт и диагностика роботизированной КПП DSG-7

Стоимость

Коробка переключения передач DSG-7 относится ко 2-му поколению роботизированных преселективных КП с двойным сцеплением. Особенность узла заключается в том, что переключение скоростей обеспечивают два вала — по одному на каждую группу четных и нечетных передач. Это позволяет предварительно включать очередную передачу, пока автомобиль все еще двигается на предыдущей. В результате переключение происходит практически мгновенно и без потери крутящего момента. Главные недостатки КПП — дорогостоящий ремонт коробки DSG-7 из-за сложности конструкции, затратное обслуживание.

Распространенные неисправности ДСГ-7

  • износ сцепления. При движении в городе КП рассчитана на ресурс до первого обслуживания или ремонта 50–70 тыс. км пробега. Если километраж уже давно превысил установленный заводом-изготовителем, могут появиться проблемы с двухдисковым сцеплением. Они проявляют себя повышенной вибрацией в районе коробки при трогании с места и резком ускорении, появлением рывков в ту секунду, когда происходит переключение передач;
  • поломки мехатроника. Конструктивный недостаток в виде непрочного алюминиевого корпуса, которым защищен гидравлический аккумулятор, повреждаемого от давления. Плата электронного блока управления выходит из строя из-за постоянного контакта с неподходящей трансмиссионной жидкостью, которая оставляет осадочную пленку на токопроводящих элементах. Металлические частицы от работающих и трущихся деталей оседают на поверхности датчиков, электромагнитных клапанов, в результате чего нарушаются режимы работы КП. Может потребоваться дорогой ремонт мехатроника DSG-7 или его замена;
  • износ подшипников, вилки. Водитель может столкнуться с проблемами при переключении четных либо нечетных передач, невозможностью включить задний ход. Для неисправностей механической части свойственны шум и гул, которые слышны отчетливей пропорционально повышению числа оборотов. Решение проблемы — капитальный ремонт КПП.

Диагностика и ремонт коробки DSG-7 на базе СТО I-Service

Если вы являетесь владельцем машины с роботизированной коробкой ДСГ-7 и заметили отмеченные выше или другие неисправности в работе КП, приезжайте в автосервис I-Service в Волгограде. Мы располагаем современным компьютерным оборудованием для диагностики и имеем большой опыт ремонта преселективных КП. Механики выполнят визуальный осмотр узла, частичную или полную разборку, промоют коробку и установят точную причину неисправности. В ближайшее время вам сообщат результат, озвучат стоимость ремонта с учетом цены запасных частей. Не рекомендуем пытаться решить проблему самостоятельно с помощью гаражных мастеров. DSG-7 — сложный и дорогой агрегат, для диагностики, разборки и сборки которого требуется специализированный инструмент и соответствующая оснащенность.

Ремонт мехатроника DSG7

0AM 0B5 0BT/0BH 0CW 0CK 0CL

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Читайте также:  Седельный тягач ГАЗ модели (3307, 51, 53, 66, «Валдай» и другие) и характеристики

Когда необходим ремонт мехатроника?

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 0AM 0B5 0BT 0BH 0CW 0CK 0CL 0СJ.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. ниже).

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

Читайте также:  Успокоительное Валидол показания к применению

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры

Skoda Octavia 2012 года 1,4Т 122 лс DSG 7 0AM DQ200 замена сцепления + ремонт мехатроника. Пробег на одометре 104580, автомобиль прибыл на эвакуаторе , со слов клиента отсутствует переключении передач.

Входящая компьютерная диагностика показала: Низкое давление в гидравлической системе мехатроника и максимальное допустимые значения по сцеплению (на грани пробуксовки сцепления).

Согласовали с клиентом замену сцепления и и гидралической части мехатроника.

При демонтаже кпп при визуальном осмотре было обнаружена течь масла со стороны первичного вала. При замене сальников первичного вала-правильным методом необходимо разбирать кпп, а не просто как в большинстве случаев установить их по верх старых-как иногда предлагают делать. Итого по затратам сальники на кпп, масло для кпп, масло для мехатроника, комплект сцепления, 5 литров очистителя для размывки корпуса коробки, ремонтный гидроблок для мехатроника (собственного производства) и 8 световых часов для устранения поломки (учитывая время согласования с клиентом).

Список основных неисправностей DSG 7, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Читайте также:  Старлайн — личный кабинет Телематика вход на сайт

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ремонт DSG Красноярск

Цены на ремонт DSG в Красноярске

Цены на ремонт: В связи с участившимися вопросами о цене на наши работы, публикуем «Прайс» лист с основными позициями нашей деятельности, а именно ремонту, установке, обслуживанию и диагностики роботизированных коробок, европейского автопрома — Ауди, Шкода, Фольцваген и Seat.

Цены на работу в нашем тех. центре.

Ориентировочная стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

  • DSG 6 — 02E: ремонт мехатроника от 25.000 — 35.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 6 — 02E: ремонтный мехатроник — 30.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 6 — 02E: ремонтная АКПП 35.000 — 50.000 руб. гарантия 6 мес. или 20.000 км
    DSG 6 — 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 1 месяц
    DSG 6 — 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.
  • DSG 7 — 0AM: ремонт мехатроника от 20.000 — 30.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0AM: ремонтный мехатроник — 30.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0AM: ремонтная АКПП 75.000 — 80.000 руб. гарантия 6 мес. или 20.000 км
    DSG 7 — 0AM: Б/У АКПП 60.000 – 65.000 руб. гарантия 1 месяц
    DSG 7 — 0AM: Сцепление Б/У 15.000 руб. гарантия 6 мес.
  • DSG 7 — 0B5: ремонт мехатроника от 35.000 — 55.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0B5: ремонтный мехатроник — 55.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника — 37.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0B5: ремонтная АКПП 120.000 — 130.000 руб. гарантия 6 мес. или 20.000 км
    DSG 7 — 0B5: Б/У АКПП 80.000 – 90.000 руб. гарантия 1 месяц
    DSG 7 — 0В5: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 мес.
  • DSG 7 — 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 — 50.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0BT/0BH: ремонтный мехатроник — 50.000 руб. гарантия 6 мес.
    DSG 7 — 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 — 120.000 руб. гарантия 6 мес. или 20.000 км
    DSG 7 — 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 1 мес.
    DSG 7 — 0BT/0BH: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 мес.

ВНИМАНИЕ! Наличие запчастей и стоимость уточняйте по телефону!

*Следует учесть тот факт, что при внушительном объёме работы, общий обсчет цены может снизиться, ведь мы всегда готовы сделать для вас скидку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector