Ремонт печек авто в Минске

Промывка системы охлаждения автомобиля в Минске Цена

  • Озонирование салона автомобиля
  • Экспресс замена масла в двигателе
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика подвески
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика авто перед покупкой
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика систем кондиционирования
  • Техническое обслуживание автомобиля
    • Замена масла в двигателе
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Регулировка света фар
    • Проверка тормозных усилий на стенде
    • Удаление сажевого фильтра в Минске
  • Развал схождение 3D
    • Развал-схождение 3D 1 ось
    • Развал-схождение 3D 2 оси
    • Развал-схождение 3D минивэн
    • Развал-схождение 3D джип
    • Развал-схождение 3D микроавтобус
  • Ремонт подвески
    • Диагностика подвески
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт задней подвески
    • Замена пружин подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Замены рычага
    • Ремонт задней балки
    • Замена ШРУСа
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена амортизатора в авто
    • Замена втулок стабилизаторов
    • Замена стоек стабилизаторов
    • Замена ступичного подшипника
  • Ремонт двигателя
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в двигателе
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ультразвуковая чистка и проверка форсунок бензиновых двигателей
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Замена ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Замена подушек (опор) двигателя
    • Замена двигателя
    • Ремонт глушителя
    • Чип тюнинг авто
    • Удаление катализатора
    • Отключение ЕГР
    • Отключение системы AdBlue
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Ремонт поддона двигателя
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт турбины
  • Ремонт МКПП
    • Диагностика МКПП
    • Замена КПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла в МКПП
    • Гарантия на ремонт МКПП
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки
    • Замена термостата
    • Замена расширительного бачка
    • Промывка системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Ремонт суппортов
    • Замена тормозных цилиндров
    • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт стояночного тормозного механизма
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Проверка тормозных усилий на стенде
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой рейки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых крестовин
    • Ремонт и замена гидроусилителя
    • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт ABS
    • Ремонт стартера
    • Замена стартера
    • Ремонт генератора
    • Замена генератора
    • Ремонт стеклоподъемника двери
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Ремонт фар и осветительных приборов
    • Установка и ремонтирование аудиотехники
    • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
    • Ремонт электронной части двигателя
    • Замена свечей накала
  • Замена фильтров и масел
    • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
  • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
    • Заправка автокондиционеров
    • Ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж
  • Аренда авто без водителя

Промывка системы охлаждения цена от 90.00 BYN

На СТО «Первый километр» мы занимаемся ремонтом и обслуживанием радиаторов охлаждения и промывкой системы охлаждения на протяжении 19 лет. Промывка системы охлаждения необходима в случае попадания в систему масла, герметика, других примесей. Промывка системы охлаждения включает в себя промывку радиатора, блока цилиндра и патрубков системы.

Читайте также:  Установка шкворней на подшипниках Уаз Патриот; Учимся как чинить все самому

Специалисты СТО «Первый километр» быстро и качественно выполнят промывку системы охлаждения.

Зачем нужна промывка системы охлаждения

Не многие автомобилисты адекватно оценивают важность такого мероприятия, как промывка системы охлаждения двигателя. Зачастую они ограничиваются тем, что время от времени подливают или меняют тосол, искренне удивляясь, отчего же он спустя неделю почернел?

Причина проста – грязный радиатор.

Устройство системы охлаждения двигателя таково, что загрязнения накапливаются не только снаружи (пыль, насекомые, песок), но и внутри (ржавчина, накипь, моторное масло и продукты разложения антифриза). Загрязненный радиатор не в состоянии полноценно справляться с возложенной на него задачей – охлаждать двигатель.

Виды систем охлаждения

Системы охлаждения делятся на два вида: жидкостного и воздушного охлаждения.
Системы жидкостного охлаждения
Системы жидкостного охлаждения подразделяются на три вида:

1.Термосифонную,

Термосифонная циркуляция системы может быть осуществлена только за счет разных плотностей горячей и холодной жидкостей в системе охлаждения. Она снабжена хорошим теплоотводом вместе с большой вместительностью системы, однако не очень эффективна во время перепада температуры.

2.Смешанную,

Смешанные системы охлаждения характерны тем, что жидкость в них подается с помощью насоса в полость рубашки блока.

3.С принудительной циркуляцией.

Принудительная циркуляция подразумевает перемещение жидкости с помощью насоса. Главным недостатком системы охлаждения можно считать то, что стенки камеры сгорания будут охлаждаться нагретой жидкостью.

Системы воздушного охлаждения

В системе воздушного охлаждения расход воздуха обеспечивает специальный вентилятор. Оптимальное состояние температуры двигателя может быть достигнуто посредством увеличения площади наружной поверхности головок и цилиндра через их оребрение.

Чтобы улучшить теплоотдачу поток холодного воздуха должен равномерно омывать поверхности системы охлаждения, причем на большой скорости.

Равномерная и эффективная работа всей системы может быть достигнута применением дефлекторов, которые представляют собой устройства для подачи воздуха. В первую очередь отток холодного воздуха идет к самым горячим местам цилиндров.

Как осуществляется промывка системы охлаждения на СТО «Первый километр»?

После снятия термостата, в радиатор в обратную сторону от обычной циркуляции системы охлаждения подается поток воды под давлением. С верхнего патрубока происходит сброс воды с грязью.

Производить промывку системы охлаждения следует до тех пор, пока выходящая жидкость не станет чистой. Если в системе большое количество накипи, то нужно производить ее очистку при помощи большого количества простой воды с примесями разных растворов.

Причины загрязнения системы охлаждения

Вода

Те, кто заливает в радиатор воду (хотя бы изредка, в теплое время года), обязательно столкнется с проблемой накипи. Соли, растворенные в воде, если она не дистиллированная, под действием высокой температуры будут оседать на деталях охладительной системы.

Тосол/антифриз

Антифриз накипи не образует. Но с течением времени антифриз разлагается (в том числе и входящие в его состав присадки, препятствующие возникновению коррозии), а продукты разложения откладываются на стенках труб. Все это не только ухудшает теплопроводность магистралей, но и может привести к закупорке тонких и длинных трубок.

Посторонние вещества

В эту категорию можно отнести пыль, моторное масло и т. п. В частности, периодически в радиаторах можно найти и герметик, который используют для быстрого ремонта и устранения течи.

Как понять, что нужно промывать систему охлаждения?

Промывка системы охлаждения на СТО «Первый километр» производится по возможности при каждой замене ОЖ.

Чтобы узнать нужно ли промывать систему охлаждения достаточно просто посмотреть на состояние слитого антифриза. Если его цвет такой же как и при заливке, а на дне не видно твердых отложений, ржавчины, и прочего мусора.

Читайте также:  Сколько ампер в батарейке и как проверить

Часто для промывки системы охлаждения используют обычную воду. Промывка обычной «изподкранной» водой крайне нежелательна, т. к. в ней содержится большое количество солей и различных примесей, которые могут стать причиной появления в системе охлаждения двигателя осадка и отложений.

Поэтому для промывки системы охлаждения в Минске обращайтесь в СТО «Первый километр»!

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

Стоимость услуги «Промывка системы охлаждения» от 90.00 бел. руб.

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Промывка системы охлаждения

Лучшее СТО в районе со средними ценам за промывку охлаждения, а иногда и ниже.

Рекомендую, Ребята молодцы. Цены отличные.

Отличный сервис… Работа, обслуживание и качество на высоте.

Обслуживаю свой БМВ в этом месте и проблем пока не было, лишнего не нагружают, цены нормальные.

Удобно добираться. По качеству материалов и ценам очень радуют. Хорошее СТО

Быстро выполнили работу. Остался доволен качеством и стоимостью услуг. Рекомендую!

Ребята промыли систему охлаждения. Все хорошо. Радует невысокий ценник.

Не очень сложная задача, ребята как всегда на высоте. Все качественно и быстро, обожаю ту СТО.

Осуществляем промывку системы охлаждения автомобиля в Минске.

Система охлаждения двигателя считается жизненно важной частью в автомобиле и поддерживает оптимальную работу двигателя. Неисправность как правило приводит к большим проблемам и кучи восстановительных работ. Единственный способ, который позволяет очистить агрегат и привести его в отличное состояние, это промывка системы охлаждения двигателя.

Когда нужна промывка системы охлаждения двигателя?

Промывка радиатора системы охлаждения нужна лишь в таких ситуациях, когда:

➡ происходит постоянный перегрев двигателя без весомых на то причин;
➡ помпа и печка работают не так как ранее;
➡ скачет температурный датчик и показывает разные значения;
➡ вентилятор стал работать активнее (на повышенных оборотах);
➡ система плохо либо вообще никак не реагирует на изменение положения реостата.

Вот эти факты собственно и указывают на неправильную работу системы охлаждения и говорят о необходимости ее промывки.

Отсутствие каких-либо действий для устранения такой проблемы приведет к усугублению общего состояния и закипанию антифриза. Для предотвращения негативных последствий необходимо проводить профилактическую промывку либо заменить радиатор (в крайнем случае).

Порядок работ по промывке системы охлаждения

Промывка системы охлаждения в Минске сегодня осуществляется при помощи специального оборудования и занимает минимум времени. Это необходимо для повышенной эффективности процедуры и продления срока эксплуатации. Поверхности системы охлаждения подвергаются обработке жидкостью для тщательной очистки и полного промывания трубопроводов. Все элементы практически моментально очищаются за счет подачи воды под давлением.

В СТО Garage вам предоставят качественные услуги по промывке радиатора, блока цилиндра и патрубков системы, предварительную диагностику и ответят на интересующие вопросы. Промывку радиатора наши специалисты оперативно выполняют на высшем уровне.

Цена промывки системы охлаждения начинается от 30 рублей!

Выполняем промывку системы охлаждения автомобилей:
Audi, Citroen, Kia, Ford, Toyota, Mercedes-Benz, Opel , BMW, Peugeot,
Renault, Volkswagen, Subaru, Mazda, Fiat, Volvo, Honda, Nissan, Hyundai и других.

Pajero-Service-Minsk

Не греет печка! Радиатор отопителя Паджеро 3 Паджеро 4

Причины малой эффективности отопителя. (Не греет печка Паджеро).

С наступлением холодов владельцы Паджеро третьего четвертого поколений могут обратить свое внимания на малую эффективность в работе отопителя салона. Большинство версий Паджеро этих годов выпуска оборудованы двумя отопителями передним основным и задним дополнительным. Но даже этих двух источников тепла становится мало. И фраза не греет печка Паджеро становится актуальной. Недостаток обогрева прямо пропорционален снижению температуры окружающей среды. Что не удивительно!

Радиатор переднего отопителя Паджеро 3

Хотим заметить что дизельный двигатель на Паджеро третьего четвертого поколений сам по себе “тяжел на разогрев”. При температуре воздуха на улице -5 градусов , Что бы заставить стрелку температуры двигателя принять горизонтальное положение (80-90 С ) нужно проехать в активном режиме не менее 10-15 минут. Именно проехать. Если Паджеро после заводки оставить работать на холостом ходу двигателю понадобится на полный прогрев не менее получаса. Все это время даже абсолютно исправный отопитель не может работать с полной отдачей тепла. С режимом прогрева понятно, но почему же не греет печка Паджеро на прогретом до рабочей температуры двигателе? Прошлой зимой Грела! А сейчас нет!

Причина потери эффективности отопителей Паджеро забивание сот радиатора печки.

И тут все просто. Владельцам Паджеро нужно постараться вспомнить те жаркие летние дни когда вопрос эффективности работы отопителя их не интересовал вовсе. А интересовались они куда же уходит антифриз из системы охлаждения двигателя? Не быстро, около литра двух в неделю. И почему не работает кондиционер? Как показывает практика, Тепло зимой ценнее, чем Холод летом. �� Второй вопрос в данной статье нас мало интересует. О нем мы поговорим в другой раз. А вот вопрос исчезающего “в никуда” тосола, имеет непосредственное отношение к фразе “Не греет печка Паджеро”. В поисках утечки некоторые владельцы даже посещали сервисы и автомастерские. Некоторые искали утечку самомтоятельно… И как обычно это бывает, Не нашли. Зато сами, или по совету мастера, нашли Чудо герметик системы охлаждения. Импортный! Это вам не горчица в стакане с водой. Думаем уже всем понятно к чему мы клоним.

Читайте также:  Какой расход топлива у УАЗ 469 и от чего он зависит

Радиатор отопителя. Замена. Паджеро 3.

В большинстве случаев причина потери эффективности отопителей Паджеро третьего четвертого поколений лежит в забивание (до полной непроходимости) сот радиатора печки. Герметик то был на самом деле был Импортный! Страдает в большей степени задняя печка, но “достается” и передней. И как старожилы владельцы Паджеро знают а новички уже начинают подозревать. В ремонте Паджеро всегда есть одно “НО”. Как правило оно такое неприятное или дорогое. Хоть плачь. Не исключение и печка на Паджеро. Тут их целых два. Первое, Радиатор печки в природе существует только Оригинальный. Очень дорогой!

А БУ может быть забит еще похуже вашего (и через трубки внутрь не заглянешь). И поймешь это только когда поставишь…

А ноги мерзнут. И стекла не оттаивают.

Второе, Что бы поменять радиатор печки, той которая не греет левой половиной, а правой вроде даже холодит! нужно разобрать и снять всю Приборную панель. См фото. Мы в аккурат справляемся за один рабочий день с укороченным обедом. Герметик намного быстрее получилось употребить. Не правда ли?

Мы гарантируем что за один рабочий день, мы вернем тепло в салон вашего Паджеро.

Но даже поменяв радиатор отопителя (переднего) вы можете очень скоро заметить снижение эффективности работы печки. Опять? Да опять некоторые владельцы Паджеро проходят и через такое. А мы знаем как этого избежать.

Мы гарантируем что за один рабочий день мы надолго вернем тепло в салон вашего Паджеро. Для этого у нас есть все необходимое, знание умение и конечно же необходимые детали. А фразу “Не греет печка Паджеро” вы забудете на долгие годы. Ну или до следующего эксперимента с герметиком системы охлаждения. )

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector