Ремонт,покраска бамперов в Оренбурге информация и цены

Пайка бамперов и пластика в Подольске; Автосервис «Альянс Авто»

Во время аварий чаще всего повреждаются именно бампера авто. Но все чаще в современных автомобилях производители для этих элементов выбирают пластик. Принцип экономии понятен, но что делать автовладельцам? Можно полностью заменить пострадавший элемент, а можно пойти более экономичным путем – ремонт.

Ремонт пластиковых бамперов в Подольске

для вас выполнит наш автосервис. Выполнить эту процедуру качественно смогут только истинные профессионалы, кем и являются наши сотрудники. Пайка бамперов и пластика очень скрупулезный процесс, который требует максимум опыта и знаний. Поэтому не стоит обращаться к мастерам, в репутации которых вы не уверены. При малейшей погрешности технологии элемент будет навсегда испорчен, и вам придется тратить дополнительные средства на новую деталь.

Чтобы восстановить поврежденный бампер, мы используем самые продвинутые технологии.

Благодаря широкому выбору материалов мы сможем отремонтировать бампер любой марки. У каждого авто свой вид пластика, этот момент необходимо учитывать при ремонтных работах. Каждый вид пластмассы обладает различными свойствами и характеристиками, совместимость которых порой просто невозможна. Наши специалисты с легкостью подберут необходимый пластик и проведут качественные работы в соответствии со всеми нормами.

С помощью современного оборудования мастера устранят любые трещины, в довершении обрабатываемый участок покрывается специальными усиливающими элементами, чтобы устранить повторное повреждение в ослабленном месте.

Мы возьмемся за работы любой сложности.

Процесс пайки сокращен до минимума. Кроме того, мы предлагаем вам приемлемые цены, которые станут приятным бонусом при сотрудничестве с нашим автосервисом. Соблазнились предложением? Наберите наш номер телефона. Вам ответит специалист, который прояснит все нюансы, и вы назначите дату ремонта, удобную для вас.

Сколько в среднем стоит отремонтировать бампер — примерная стоимость

Бампер – та часть автомобиля, которая страдает чаще всего. С необходимостью ремонта бампера сталкивался в жизни каждый владелец машины. Такая услуга на территории России стоит от 1300 до 6000 рублей и выше.

Что это?

Под ремонтом бампера понимают восстановление его прежнего вида. Такой тип работ может включать покраску, сварку. Отремонтировать старый бампер всегда обходится дешевле, чем покупать новый. Стоит такая часть автомобиля от 6000 до 10000 рублей.

Потребоваться ремонт может в таких случаях:

  • Наличие вдавлений, трещин.
  • Скол краски.
  • Отпечаток краски другой машины.

В таком случае надо обратиться в сервисный автоцентр. Длительность проведения работы зависит от типа повреждения, общего состояния этой части транспортного средства.

От чего зависит цена?

Стоимость ремонта в разных автосервисах разная. Зависит цена от таких факторов:

  1. Характер повреждения.
  2. Масштаб повреждения.
  3. Модель машины.
  4. Материал изготовления бампера (стекловолокно, полипропилен и т.п).
  5. Квалификация мастера.
  6. Вызов специалиста.
  7. Стоимость расходных материалов.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Срочность выполнения заказа.

Восстановление полипропиленовых изделий обходится дешевле, чем стеклопластиковых. Это связано с тем, что работа с полипропиленовым изделием более трудоемкая. За срочность придется больше заплатить. Вызов мастера оплачивается дополнительно. Услуга по ремонту бампера в престижных автосервисах более дорогая, чем в недавно открывшихся СТО.

Виды ремонта

Технология восстановления зависит от типа повреждения. Выделяют следующие виды ремонта:

  • Обновление слоя краски.
  • Замена кронштейнов, креплений.
  • Устранение деформации (вмятин).
  • Удаление сквозных повреждений (трещин, проломов, дыр, разрывов материала) путем сварки.

Последний вариант считается самым трудоемким. Поэтому обходится дороже всего.

Покраска бывает трех видов:

  1. Точечная (используется при наличии трещин).
  2. Частичная (обрабатывается определенный участок).
  3. Полная (красящим веществом покрывается вся деталь).
Читайте также:  Шкворня на подшипниках УАЗ Патриот замена регулировка и протяжка своими руками

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают примерно такие цены на ремонт бампера:

  • Сварка трещины длиной до 3 см – от 1000, до 6 см – от 1500 рублей.
  • Сварка с исправлением геометрии – от 2000 до 6000 рублей.
  • Ремонт кронштейнов фар – 1500 рублей.
  • Покраска частичная – от 1300.
  • Полная – от 2000 рублей.
  • Устранение трещины корпуса фар – 300.
  • Восстановление креплений фар, бампера – от 500 до 5000 рублей.
  • Снятие, установка, регулировка бампера – от 1000 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Отремонтировать бампер можно одним из таких способов:

  1. Обратиться в сервисный центр.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Выполнить восстановление самостоятельно.

Первый вариант предпочтительнее остальных, но обходится дороже. СТО дают гарантию на проделанную работу. Обычно в сервисных автоцентрах работают квалифицированные и опытные мастера. Но встречаются и недобросовестные компании. Поэтому при выборе сервисной организации нужно обращать внимание на такие моменты:

  • Продолжительность функционирования автосервиса.
  • Наличие всех документов (лицензии, сертификата).
  • Уровень квалификации работников.
  • Возможность восстановления бампера любого состояния.
  • Отзывы клиентов.
  • Открытость компании, предоставление всей интересующей клиента информации, дача ответов на все вопросы.

Самостоятельное восстановление бампера возможно. Но такая работа проводится только тогда, когда у человека есть необходимый уровень знаний, все инструменты. Стоимость ремонта будет включать лишь покупку материалов. Но придется затратить определенное количество личного времени. Минус самостоятельного восстановления бампера в том, что есть риск неправильно подобрать тон краски. В результате работа будет низкокачественной.

Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Многие водители сталкивались с проблемой появления трещин на бампере автомобиля. Если он пластиковый, то сделать ремонт поврежденного участка можно своими руками. Есть много различных способов восстановления эстетического вида бампера из данного материала, не прибегая к услугам автосервиса.

Ниже будет детально рассмотрен процесс по самостоятельному ремонты поврежденных мест кузова автомобиля.

Виды бамперов и материалы, из которых они изготавливаются

Современные автобампера могут изготавливаться из металла и пластика.

В свою очередь пластиковые могут быть изготовлены из 2-х видов материала:

  • термоактивный;
  • термореактивный.

Чем отличается термоактивный пластик автобампера от термореактивного

Главное отличие термоактивного материала заключается в том, что он может быть подвергнут вторичной термообработке. Под воздействием высокой температуры материал легко плавится, становится эластичным, мягким и может принимать любую форму.

Термореактивная пластмасса напротив очень прочна, устойчива к воздействию высоких температур и механических повреждений.

Автобамперы из термореактивных пластмасс, как правило, редко подвержены появлению трещин за счет прочности и надежности материала.

Выделяют такие виды термоактивных материалов:

  • Полиэтиленовые — применяются в производстве пищевой тары, пакетов и т. п.;
  • Полистирольные — из них изготавливают различные утеплители в строительстве и т. п.;
  • Полипропиленовые — применяется в производстве автозапчастей, в т. ч. автобамперов, пищевой промышленности и т. д.;
  • Поливинилхлоридные — изготовление изоляционных покрытий для кабеля, оконные технологии и т. д.

Термореактивные материалы подразделяются на:

  • Полиуретановые — большинство пластиковых автозапчастей, как мелких, так и крупных делается из этого вида;
  • Эпоксидные смолы — используются для соединения и склеивания разных деталей;
  • Стеклопластиковые — применяются в производстве сверхпрочных автодеталей, в т. ч. бамперов;
  • Смолы фенола — нужны при изготовлении мелких автозапчастей, комп. плат и т. п.

Как устранить мелкие повреждения на пластиковом автобампере

Повреждения бампера бывают разных типов — от мелких царапин и небольших вмятин до серьезных трещин. Мелкие вмятины и царапины можно удалить самостоятельно.

Читайте также:  Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6 - цены и комплектации

Если автобампер сделан из термоактивного пластика, то мелкие повреждения на нем можно легко устранить, используя метод полировки специальными хим. средствами.

Например, если есть неглубокая царапина, то ее можно обработать универсальным средством для очистки WD-40.

Для того чтобы заполировать царапину или скол потребуется губка, мягкая тряпка и химреактив. Сначала необходимо губкой с водой очистить место повреждения от грязи и пыли. После нанести хим. средство распылением или губкой. Далее поврежденный участок интенсивно полируется тряпкой до того момента, пока на нем не будет видно повреждений.

2-й способ устранения мелких вмятин и царапин на пластиковом автобампере — это выпрямление поврежденного участка термофеном. Суть метода — поврежденная поверхность равномерно прогревается строительным феном. За счет термической обработки происходит выравнивание и выпрямление повреждения.

Метод прост и не требует особых навыков в исполнении, однако не лишен недостатков: есть вероятность деформации пластика, нагревание феном можно применять только на неокрашенных местах.

Также, простым и недорогим способом устранения мелких повреждений на пластиковом автобампере считается восковой карандаш.

С его помощью царапины и сколы просто закрашиваются. Хим. состав карандаша заполняет собой поврежденные участки, выравнивая их с общей поверхностью и образует защитный слой. Процесс удаления сколов и вмятин восковым карандашом занимает не более 5 мин.

Что делать если на бампере трещина — методы ее заделки

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам. Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

Рассмотрим подробно каждый из них.

Для удобства работы с поврежденными местами автобампер необходимо снять и закрепить на подставке. Перед тем, как приступить к ремонту нужно тщательно зачистить поврежденное место от грязи и пыли, а если бампер уже ремонтировался, то удалить остатки ремкомплекта с прошлого раза.

Специалисты советуют перед началом ремонта обработать поврежденные поверхности любым обезжиривающим хим. средством.

Заделываем трещину, используя жидкий полимер

Для этого способа понадобится: паяльник, мелкозернистая наждачная бумага, нож, кусачки, стальная проволока, термофен, кусок защиты для подкрылка авто.

  1. Зачищаем края трещины наждачкой.
  2. Если трещина длинная, то в нескольких местах по краям ее надо сшить обрезками из стальной проволоки. Края проволоки загибаются и срезаются кусачками.
  3. Далее края трещины сводятся вместе и аккуратно спаиваются паяльником.
  4. Защита для подкрылка сделана из полимерного пластика, который легко плавится и подходит для создания латок. Из полотна защиты нарезаются небольшие полоски (примерно 2-3 см шириной, 15-20 см длиной и 2 мм толщиной), которые будут заплатками для паяния.
  5. Место, где будет накладываться заплатка и сама латка зачищается острым ножом.
  6. Разогреваем феном поврежденный участок в том месте, где накладывается заплатка. Далее прогреваем полоску-латку до полужидкого состояния, постепенно накладывая ее на место повреждения. Так повторяется несколько раз (с новыми полосками) до тех пор, пока трещина на бампере не будет запаяна полностью.
  7. Полученный шов зачищается наждачным кругом и готовится под покраску.

Видео инструкцию по ремонту данным способом приведена ниже.

Читайте также:  Всё об антифризах - Антифриз

  • Плюсы: дешевизна, простота, минимальный набор материалов и средств.
  • Минусы: вероятность деформации пластика при нагревании.

Как сварить бампер прутком

Для сварки трещины прутком понадобится: ручной экструдер для сваривания пластмасс, присадочные полипропиленовые стержни круглого сечения или присадочные полиэтиленовые прутки.

  1. Разогреваем ручной экструдер до необходимой температуры и одеваем специальную насадку, в которую вставляется присадочный пруток.
  2. Тщательно пропаиваем поврежденный участок, формируя при помощи экструдера из расплавленного прутка равномерный шов по всему периметру трещины.

Плюсы: быстрота, не требует особых навыков.

Недостатки: пластик подвержен деформации, специфический инструментарий и материалы, которые не всегда доступны.

Подробную видео инструкцию смотрим ниже.

Сваривание термофеном

Для заварки трещины термофеном понадобится: термофен, паяльник, пластиковые прутки, стальная проволока или заклепки.

  1. Фиксируем рваные края повреждения и спаиваем их паяльником по всему периметру треснутой поверхности. Если края сильно расходятся, то можно зафиксировать их заклепками или скобами из проволоки.
  2. Разогреваем термофен и приступаем к сварке: плавим пруток и накладываем его на трещину пластика бампера, формируя шов по периметру поврежденного участка.

Плюсы: быстро, эффективно даже для серьезных повреждений.

Минусы: от перегрева может деформироваться неповрежденная поверхность.

Видео инструкция по работе с термофеном ниже.

Ремонт с помощью стекловолокна

Чтобы отремонтировать автобампер с применением стекловолокна понадобится: наждачный круг, болгарка и шлифовальная машинка, стекловолокно, эпоксидная смола, мелкозернистая наждачная бумага, отвердитель, кисточка.

  1. Зачистка поврежденных мест наждачным кругом и мелкозернистой наждачкой.
  2. Эпоксидная смола разводится в пластиковой емкости с отвердителем и равномерными слоями кисточкой наносится на поврежденные места.
  3. Из стекловолокна вырезаются латки, которые приклеиваются на участки повреждений и покрываются сверху равномерным слоем эпоксидного раствора.
  4. Бампер просушивается, тщательно шлифуется машинкой и готовится под покраску.

Плюсы: можно заделать повреждение любого размера и толщины, подходит для термореактивных видов пластика.

Недостатки: реактив токсичен — обязательна работа в хим. защите, хрупкость заделки, даже при небольшом ударах заделанный участок может треснуть.

Видео ремонта стекловолокном ниже.

Как склеить пластик двухкомпонентным составом

Необходимые инструменты и материалы: шлиф. машинка, наждачный круг, двухкомпонентный клей, обезжириватель, скотч, строительная сетка, шпатель.

  1. Зачистка поврежденного участка мелкозернистой наждачкой (наждачным кругом).
  2. Обработка поверхностей обезжиривателем.
  3. Трещина с внешней стороны бампера заклеивается скотчем.
  4. Из строительной сетки вырезается латка и садится на клей с внутренней стороны автобампера. Клей наносится сверху на место повреждения в несколько слоев. Аналогично проделывается с внешней стороны после снятия ленты скотча.
  5. Излишки клея разравниваются шпателем. Бампер оставляется на просушку на 30-40 мин.
  6. Склеенная поверхность шлифуется и готовится под покраску.

Плюсы: удобно, быстро склеивает, сохраняет эластичность.

Минусы: не подходит для больших трещин.

Подробная видео инструкция по склеиванию.

Пайка крупных повреждений бампера

Данная процедура производится при помощи: паяльника, армирующей сетки, ножниц.

  1. На внутреннюю сторону бампера в месте повреждения накладывается заранее вырезанная заплатка из армирующей сетки.
  2. Заплатки из сетки впаиваются паяльником во внутреннюю поверхность автобампера, спаивая разорванные края трещины.
  3. С внешней стороны также делается пропайка по шву.
  4. После спаивания шов зачищается и готовится под покраску.

Плюсы: быстрый и надежный способ ремонта крупных трещин, доступность материалов.

Минусы: подходит только для термоактивного пластика, со временем шов может разойтись.

Будем очень рады если данные советы и рекомендации пригодятся вам в ходе ремонта собственных автомобилей. Есть что добавить, обязательно расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector