Ремонт турбины Iveco; Ремонт турбин в Казани

Ремонт турбины Ивеко Дейли Iveco Daily; Турбобаланс

В двигателе, на котором стояла эта турбина, провернуло вкладыши и весь образовавшийся абразив попал в турбину. Что привело к появлению выработки на валу и на подшипнике скольжения. Это вызвало люфт и в конечном итоге турбина завыла и начала кидать масло. В турбине заменен картридж. Спустя 2 часа 45 минут владелец забрал отбалансированный и настроенный агрегат с ГАРАНТИЕЙ 5 ЛЕТ.

Оперативно ответим на все ваши вопросы Написать

  • Каталог турбин
  • Ремонт турбин
  • Цены
  • Статьи
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Фото
  • Калькулятор ремонта
  • Контакты

Заказать обратный звонок

214004 Смоленская обл., г. Смоленск, Колхозный пер. 23
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Турбобаланс — Ремонт турбин в Смоленске | 2020

Ремонт турбины ивеко

— ремонт турбин
— продажа турбин
— обмен турбин
— обслуживание
— снятие/установка

  • Главная
  • Каталог
  • Из Германии
  • Обмен
  • Контакты
  • Все о турбинах

Ремонт турбин IVECO

Наш завод осуществляет ремонт турбин для грузовых автомобилей IVECO , в частности: IVECO 100E15, IVECO 120E15, IVECO 120E21, IVECO 130E18, IVECO 180E23, IVECO 190, IVECO 240, IVECO 260E27, IVECO 30, IVECO 35, IVECO 3510, IVECO 3512, IVECO 35C11, IVECO 35C12, IVECO 35C13, IVECO 35C14, IVECO 35S09, IVECO 35S11, IVECO 35s12, IVECO 35S13, IVECO 35s15, IVECO 4010, IVECO 4012, IVECO 440, IVECO 440E42, IVECO 440E43, IVECO 440E47, IVECO 45, IVECO 4510, IVECO 49, IVECO 4910, IVECO 50, IVECO 50-9, IVECO 50c13, IVECO 50S12c, IVECO 59, IVECO 5910, IVECO 5912, IVECO 65, IVECO 65c16, IVECO 7010, IVECO 75, IVECO 7514, IVECO 75e14, IVECO 75E15, IVECO 75E17, IVECO 80E21, IVECO 80ML, IVECO 8512, IVECO 9514, IVECO Daily, IVECO Euro Cargo, IVECO Euro Tech, IVECO Euro Trakker, IVECO Eurostar, IVECO Magirus, IVECO ML75E, IVECO Otoyol, IVECO Stralis, IVECO Turbo Star, IVECO Turbo Zeta и другие модели. (Если в этом списке Вы не нашли нужной Вам модели грузового автомобиля — это не означает, что мы не сможем Вам помочь. Сообщите нам и мы решим этот вопрос.)

Читайте также:  Прокатка литых дисков можно ли прокатать и покрасить колесные диски, раскатка

Ваш грузовик марки IVECO требует к себе пристального внимания в тех. обслуживании, Вы желаете продлить моторесурс двигателя? Для этого обязательна своевременная замена воздушных и топливных фильтров, от которых зависит долгая жизнь двигателя и турбины.

Однако, не стоит переживать если турбина все же вышла из строя, так как наши специалисты отремонтируют такую турбину и вернут ее к жизни, вдохнув в нее новую.

Если вы решили дать новую жизнь Вашему двигателю, то для этого Вам надо всего лишь позвонить по указанным телефонам в контактах и разрешить нашим специалистам решить Вашу проблему!

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Заире, Вьетнаме, Китае. IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.

С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей[1].

Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).

Ремонт турбины Ивеко Стралис, Дейли: адреса и контакты

Использование турбин обеспечивает двигателям автомобилей Iveco необходимую мощность и приемистость, и, что особенно важно для дизелей, способствует экономии топлива. На многих моделях грузовиков Ивеко используются компрессоры с изменяемой геометрией, что позволяет оптимизировать работу двигателя на малых и средних оборотах.

Впрочем, данное решение может также стать источником определенных проблем при эксплуатации, так как такая турбина в жестких эксплуатационных условиях гораздо быстрее выходит из строя.

Читайте также:  Ремонт Лада Гранта своими руками; Лада мастер

Ремонт турбин Ивеко Стралис: причины и признаки поломок

Среди причин, приводящих к преждевременному выходу из строя турбины, стоит перечислить следующие:

  • состояние двигателя, так как при любых неполадках на турбину ложится чрезмерная нагрузка;
  • несвоевременная замена масла и фильтров и, как следствие, недостаточно интенсивная смазка турбины, из-за которой она быстро выходит из строя;
  • естественный износ элементов турбины, в частности для Ивеко один из наиболее уязвимых узлов — кольцо геометрии, которое со временем просто отрывается;
  • повышенные нагрузки на турбину, например, после долгого стояния в пробке и в том случае, если заглушать двигатель сразу после длительной поездки.

Точно определить источник неисправности по силам только опытному специалисту по диагностике турбин, однако признаки их возникновения не останутся незамеченными у любого внимательного автовладельца. К ним относятся:

  1. Увеличение расхода топлива — один из признаков того, что геометрия турбины нарушена. Нередко возникает при некорректной отладке турбины после ремонта. Часто из-за такой неисправности водители ищут неполадки в топливной системе.
  2. Потеря мощности двигателя, медленный разгон, который сигнализирует, что турбонаддув работает неэффективно.
  3. Синий дым из выхлопной трубы — признак того, что в камере сгорания прогорает масло, попавшее туда из-за утечек.
  4. Шум в двигателе, в частности гул или свист.

Ремонт турбин Ивеко Дейли: типичные неисправности

Поломки, которые чаще всего диагностируют мастера при обращении в автосервис, выглядят следующим образом:

  1. Нагар — отложения на стенках, например, масляных магистралей и других элементов турбины. Так происходит из-за несвоевременной замены фильтров и загрязнения масла, а также при использовании расходных материалов низкого качества.
  2. Выход из строя ротора (вала) турбины — поломка, возникающая при длительном игнорировании других неисправностей. Чаще всего вал ломается на ходу и полностью выводит из строя двигатель.
  3. Повреждение или отрыв кольца геометрии, как уже упоминалось выше, происходит из-за естественного износа. Данная неисправность повреждает колесо турбины, которое гораздо быстрее стирается и перестает выполнять свои функции.
  4. Повреждение узла геометрии полностью часто является следствием предыдущей неисправности. Не стоит доводить автомобиль до такого состояния, ведь этот узел является одним из наиболее дорогостоящих в турбине.
  5. Износ актуатора, то есть клапана управления, часто вызывается несвоевременной заменой воздушного фильтра.
  6. Износ штока управления геометрией, который специалисты обычно называют коромысло, нередко сопровождает проблемы с актуатором.
  7. Износ сальников штока геометрии — одна из наиболее распространенных поломок. Его необходимо в обязательном порядке менять при каждом ремонте, а лучше плановом техническом обслуживании турбины.
  8. Посторонние предметы, попавшие в корпус компрессора. Это могут быть камни из-под колес, болты и гайки, плохо закрепленные на двигателе, протирочная ткань и т. п. Учитывая скорость вращения турбины (до 200 тысяч оборотов в минуту) любой из них способен нанести серьезные повреждения, например, крыльчатке.
  9. Естественный износ корпуса компрессора, который особенно заметен в месте, где данный элемент крепится на интеркулер. Источником является вибрация двигателя, а следствием — утечка масла и последующее «масляное голодание», которое полностью выводит турбину из строя.
Читайте также:  Ремонт радиаторов Скания! Ремонт бензобаков! Тел

Ремонт турбины Ивеко: оборудование

В частности проверка турбины на наличие утечек масла выполняется на компьютерном стенде, создающим условия, максимально приближенные к рабочим. В частности скорость вращения на нём достигает 150-200 тысяч оборотов в минуту, а масло подается под давлением до 4 атмосфер. Такая диагностика в обязательном порядке проводится как перед, так и после ремонта турбины. В первом случае она направлена на то, чтобы максимально точно локализовать место утечки, а во втором позволяет убедиться в герметичности корпуса отремонтированного узла.

Особую роль в работоспособности турбины играет также её корректная балансировка. Для этого в автосервисах используют балансировочные стенды, на которых данную операцию проводят в несколько этапов в процессе сборки элементов.

Ремонт турбин Ивеко: адреса и контакты

Контакты наших автосервисов, специализирующихся на ремонте турбин, Вы можете найти на соответствующей странице данного сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector