Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена Ремонт коробки вариатор Nissan Qashqai форум

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Примеры работ

1.6 CVT начал дёргаться




Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве в сервисе «DYNAX» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Основные неисправности вариатора Nissan Qashqai

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Qashqai. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды. Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправную CVT меняют на новую.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1.6 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Кашкай типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Ремонт вариатора nissan qashqai цена

Новый вариатор на NISSAN QASHQAI c гарантией в наличии на складе

JF011E

JF015E

JF016E

Продажа

В продаже новый вариатор Ниссан Кашкай 1.2 1.6 2.0 с гарантией (в наличии на складе). Абослютно полная комплектация. Предоставляется скидка на установку в нашем сервисном центре (расходные материалы в наличии).

  • в наличии на складе
  • возможна установка в нашем сервисе
  • принятие в зачет вашей неисправной акпп
  • обязательная гарантия
  • доставка в регионы

Гарантия

На все продаваемые новые вариаторы Ниссан Кашкай цена предоставляется гарантия. В многих случаях нет особого смысла производить восстановление, намного правильнее купить новый вариатор Nissan Qashqai в Москве со склада ATSG.

Регионам

Отправка по России любой транспортной компанией на ваш выбор. У нас особых предпочтений нет.

Каталог

Модель Код CVT
Qashqai JF011E JF015E JF016E

52 Replies to “Новый вариатор Nissan Qashqai”

Сколько будет стоить вариатор ниссан кашкай 2014г j11.

В наличии, восстановленный с новым гидроблоком — 105 т.р. на обмен. Новых нет в данный момент.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Рассматриваю возможность приобретения нового вариатора для NISSAN QASHQAJ 2.0 TEKNA PACK 2007 ujlf

В наличии, 187 т.р. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый вечер. Ниссан кашкай 2007 года 2литра 4 wd вариатор б/у цена и на обмен какая гарантия. Спасибо

В наличии, 45 т.р. Гарантия 2 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день. Кашкай 2011г. 2.0 4 WD Стоимость вариатора б.у с обменом?

В наличии, 55 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте. Нужен вариатор на 2012 Кашкай 1.6 передний привод. Машина в Новокузнецке. Родной вариатор сломался пройдя менее 100 000 км, буквально через 2 месяца после истечения гарантийного срока. Несмотря на то что жена исправно возила на ТО к официальному дилеру. Делали ремонт за свой счёт, оказалось из за того что масло в вариаторе не менялось (диллерское враньё о том что масло на весь срок эксплуатации). В итоге, вариатор после ремонта проездил менее 2х лет (ремонт делал не диллер, но специалисты не хуже, в области они у нас одни такие, другие самые ближние есть в Новосибирске), начали прыгать обороты, машина плохо ехала. Разобрали, снова выработка на ремне (ставили новый 2 года назад) и чашки тоже «потрогал», никто не понимает что не так могло пойти после ремонта. Подскажите ваши цены на б/у и на восстановленные, и как вообще будет проходить покупка если мы решим приобретать у вас. Есть ли скидка если я отдам свой вариатор вам? А так же вопрос по поводу чипа внутри вариатора. Я слышал версию что якобы этот чип привязан и прошит индивидуально под компьютер и работает с ним в связке, и что если взять такой же вариатор с другого Кашкай и поставить не меняя чип на родной свой, то якобы не будет работать, либо же будет но не так как нужно. На новых вариаторах эти чипы прошивает диллер под конкретный Кашкай индивидуально якобы. Пояснить можете что это за чип, что он даёт и обязательно ли ставить родной, или же нет никакой разницы?

В наличии, контрактный (б/у) — 65 т.р. на обмен, восстановленный — 75 т.р. на обмен.

Привозите (присылаете) — меняемся.

Чип не меняется, достаточно сделать адаптацию и калибровку.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

здравствуйте. нужен вариатор на кашкай 2012 1.6 31020-3JX6A. есть ли в наличии. цена.

В наличии, 65 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, интересует наличие вариатора для Nissan Qashqai 2012 года выпуска , двигатель 1,6, привод передний
Win SJNFAAJ10U2676015
Маркировка на вариаторе 3JX6AVA
12
308
S928249
Также интересует,
цена нового вариатора,
Гарантия на изделие
Возможность предоставить сканы документов на вариатор и фото высокого разрешения ( несколько ракурсов).
Спасибо

В наличии, 150 т.р. на обмен. Гарантия 1 год. По фото — стукнитесь в Whatsapp или Viber — скинем.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте. Меня интересует новый вариатор на Nissan Qashqai 2013 года выпуска, двигатель 2,0, полный привод.
Модель вариатора JF011E (RE0F10A)
Модификация вариатора 31020-1XT2D по каталогу у официального диллера
WIN SJNFBNJ10U2920477

182 т.р. на обмен, гарантия 1 год. Также есть восстановленный — 75 т.р. на обмен, гар. 6 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Вышлите фото вариатора , чтобы было видно номер на нем. заранее благодарю .

Чем фото на сайте не устраивает? Новый на установку все равно на сторону не продаем, установка только у нас. На сторону — без гарантии на свой страх и риск.

Если установка у нас, то расчет только после проверки и можно присутствовать при этом без проблем (при сн и уст). Т.е. клиент всегда в безопасности и защищен от обмана.

p.s. Поймите правильно, делать эти движения ради чисто посмотреть — смысл? Доставать из коробки аккуратно надо, распоковать из пакетика. Есть альтернатива — у дилера за 350к.
p.p.s. Он в новой коробке, запечатан и в пакетах перевязанные лентой идут. Казалось бы ерунда, но не нужная возня, без обид. Основную задачу мы выполнили, достали и продаем по вкусной цене.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день. 182 т.р. это с установкой у вас или будут еще расходы?

Добрый. 182 это голый вариатор стоит, замена его — 9 т.р. (если уже снят, то установка 4.5 т.р.) + 10 т.р. масло (ориг NS2). Вот это окончательная цена под ключ.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, новый вариатор на Nissan Qashqai 2012 года, 1.6 л, передний привод, сколько стоит, и есть-ли в наличии
Сколько по времени замена, какая цена работ под ключ ? Срок гарантии какой?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Замена — 8 т.р. (сн+уст) + 5 т.р. масло. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Купить новый вариатор ниссан кашкай 1,6 2012 г. cnjbvjcnm

В наличии, новый заводской вариатор — 220 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужен вариатор на nissan qashqai 2.0, 4wd, 2013 г.в., нахожусь в Мурманске.

190 т.р. — новый заводской вариатор, гарантия 1 год
60 т.р. — контрактный (б/у), гарантия 1 мес

Всё в наличии, на обмен. Любая ТК.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Кашкай 1.6 12.2011г. Какой вариатор нужен 11 или 15. И сколько стоит? Спасибо.

15-й, в наличии новый заводской вариатор — 140 т.р. на обмен, гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Доброе время суток. Скажите насколько проверены б/у вариаторы?

Сняты с рабочих машин. Хлама нет, проверить на 100% можно только на машине.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Кашкай 2012 привод передний, 1.6 л.с. вариатор вин SJNFAAJ1OU2472544. Сколько стоит новый?

190 т.р. на обмен, гарантия 1 год. Б/у — 60 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

SJNFAAJ10U2927356 Кашкай1.6 2013г. Нужен вариатор б/у в рабочем состоянии

В наличии, 65 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужен вариатор 1xt2d на nissan qashqai+2, 2.0, 4wd, 2012 г.в.

Новый — 190 т.р. на обмен, гарантия 1 год. б/у — 60 тыс. руб, гарантия 1 мес.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

скажите пожалуйста ниссан кашкай 2012 г. 2.0 литра передне приводный! новый вариатор сколько стоит??

он абсолютно новый . спасибо

В наличии, 140 т.р. на обмен. Да — абсолютно новый.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

здравствуйте, ну и ещё подскажите, а модель коробки также будет соответствовать старой?

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

По проведенной диагностике проблема с конусами, резкое переключение с ударом. 2 и 4 скорость.если к Вам загнать, то диагностика в подарок?

При таких симптомах проблема и не с конусами может быть. Надо снять поддон — если там стружка, то это кап. ремонт — 75 т.р., если нет — проблема в гидроблоке — 15-40 т.р.

Если делаться потом у нас, то да.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

А если ремонт у Вас? То в какую сумму выйдет?

А какая проблема у вас?

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Кашкай 2012 привод передний, 1.6 л.с. вариатор jf015. Сколько стоит новый?

В наличии, 140 т.р. на обмен.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Здравствуйте! Сколько стоит новый вариатор 4WD на ниссан кашкай 2008г, двс MR20DE, 2л.

В наличии, 200 т.р.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добрый день! Ниссан Кашкай 2013гв, вариатор, передний привод 1,6, Сколько стоит новый вариатор и какая гарантия?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Доброй ночи. В наличии есть новый вариатор на Ниссан Кашкай 1.6 2WD 2010 года? Сколько стоит? Какая гарантия?

В наличии, 140 т.р. на обмен. Гарантия 1 год.

ATSG — новые и восст. вариаторы с гарантией от 1 года
т. +7-977-173-92-23 (+Whatsapp, Telegram)

Добавить комментарий Отменить ответ

АДРЕС СКЛАДА

Телефон:
(977) 173-93-23
(+WhatsApp,Telegram)

Адрес:
г. Москва, г. Москва, Севастопольский пр-т, 54Г

NISSAN QASHQAI. CVT

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Примеры работ

1.6 CVT начал дёргаться




Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве в сервисе «DYNAX» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Основные неисправности вариатора Nissan Qashqai

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Qashqai. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды. Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправную CVT меняют на новую.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1.6 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Кашкай типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Читайте также:  Топ 20 маленьких машин для девушек марки, стоимость, фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector