Ремонт вариатора Ниссан Теана 2 1 цена 3

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана 1

Присутствует много споров о том, когда делается замена масла в вариаторе Ниссан Теана и с какой частотностью проводить процедуру. Конечно же, новая жидкость обладает свежими не ухудшенными характеристиками, и если ее поменять раньше положенного срока, никакого вреда это не принесет, а наоборот — сплошная польза. Но только при успешной процедуре замены.

Также подготавливаем необходимый для процедуры инструмент:

  • Пассатижи.
  • Обычный ключ на 10 мм и головка на 10 мм
  • Вороток.

В автоматической коробке рычаг должен находиться все время в положении P либо D.

Шаг 1
Отвинчиваем сливную пробку. Будьте готовы к тому, что сольется около 4 литров масла.

Шаг 2
Вынимаем совместно с металлической трубкой только патрубок, в котором циркулирует жидкость и является магистралью между резервуаром и радиатором. Иной шланг, который действует по обратному направлению — не трогаем.

Шаг 3
Заводим на несколько секунд двигатель и глушим его. Из трубки сольется немного жидкости, около 100 грамм.

Шаг 4
При помощи головки на 10 отвинчиваем и вынимаем поддон.

Шаг 5
Отвинчиваем масляный фильтр и трубку, идущую от радиатора к фильтру.

Шаг 6
Теперь этот фильтр от маслоохладителя разбираем. Один болт спрятан в труднодоступном месте, поэтому используем соответствующий инструмент.

Шаг 7
Вынимаем планку фильтра, а патрубок отводим в сторону.

Шаг 8
Продуваем радиатор, дуя в шланг, который идет к радиатору, а вторая часть из радиатора и направляем непосредственно на ветошь или необходимую емкость.

Шаг 9
Устанавливаем прокладку поддона, предварительно все вычистив. Она великолепно подойдет второй раз, только никаких герметиков при этом не используем.

Шаг 10
Собираем все в обратной последовательности и заводим силовой агрегат. Греем его до оптимальной температуры и ждем, пока сработают вентиляторы. После этого перемещаем положение рычага с позиции P в позицию N и проверяем уровень трансмиссионного масла. Попадание мелких частиц материала через щуп запрещено, поэтому протирайте его ветошью без ворса. Теперь катаемся несколько километров, заезжаем на смотровую яму или подъемник и снова занимаемся процедурой слива жидкости.

Читайте также:  Автоцентр Volvo Автоград Тюмень - Автомобили Volvo, Volvo Service 2

Это делается для того, чтобы слить всю отработанную жидкость. Дело в том, что с первого раза сливается лишь 60 процентов жидкости. Процедуру такую проводим несколько раз до обнаружения зеркально чистой жидкости в коробке при сливе.

Шаг 11
Если все хорошо, процесс можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить масло в вариаторе Nissan Teana?

Nissan Teana J31 – это комфортабельный автомобиль, комплектующийся независимой подвеской, дисковыми тормозами с ABS и ESP. С первого поколения на данной машине встречались силовые установки, которые могли развивать приличную мощность. Их многообразие позволяет выбрать потенциальному автовладельцу желаемый вариант. Популярностью у потребителя пользуются модели авто с бесступенчатым вариатором. Данная КПП эффективно выполняет свои функции.

Позволяет минимизировать риск возникновения поломок в автомобильной системе – соблюдение правил ПДД, регулярное прохождение ТО.

Уход и обслуживание вариатора

CVT коробка, установленная на Ниссане, удобна в эксплуатации, однако нуждается в регулярном обслуживании. Пробуксовки и повышенные нагрузки способствуют снижению ресурса данной КПП. Машины с вариатором плохо приспособлены к буксировке большегрузных прицепов.

Для CVT опасно масляное голодание. Низкий уровень масла в вариаторе – это основная причина того, почему происходит повреждение планетарного ряда, быстрее изнашиваются составляющие элементы КПП. Как правило, из-за этого в топливе могут присутствовать продукты износа.

К негативным факторам, влияющим на ресурс трансмиссии, относятся:

  • езда с резкими ускорениями и замедлениями;
  • пробуксовка колес;
  • длительное простаивание на светофоре.

Бесступенчатая трансмиссия чувствительна к топливу. При понижении температуры масло в вариаторе хуже распределяется по коробке. Именно поэтому в зимнее время его нужно прогревать. Замена жидкости необходима, если она приобрела темный оттенок.

Когда необходима замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32?

Одна из процедур, относящихся к ТО – замена масла в вариаторе Ниссан Теана. От этого зависит работоспособность коробки передач. Если пренебрегать этим, то КПП в скором времени выйдет из строя, возникнет необходимость ее ремонта, который не отличается дешевизной.

Средний интервал замены на CVT составляет 60000 км пробега. Преждевременная смена топлива актуальна, если иномарка продолжительное время эксплуатировалась в тяжелых условиях.

В качестве топлива для CVT рекомендуется использовать Nissan KLE52-00004. На процедуру замены уходит около 4-х литров. Заливать масло стороннего производства возможно в том случае, если смазочное вещество соответствует допускам оригинальной жидкости.

Читайте также:  Настройка универсального пульта ДУ; База знаний

Для АКПП Ниссан Теана J31 рекомендуется использовать масло Nissan Matic ATF D. Всего 4-хступенчатой коробке автомат — 7 литров. Если требуется полная замена масла в АКПП в Ниссан Теана, то на это уходит примерно 8 л. топлива.

Этапы замены масла в вариаторе на Nissan Teana J32

Как поменять масло в CVT коробке? Перед тем как начать выполнение замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками, требуется прогреть автомобиль до рабочей температуры. Далее стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Глушится мотор, машина заводится на смотровую яму, ставится на ручник.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего необходимо подождать пока будет сливаться жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. Как только масло вытекло, демонтируется поддон КПП.
  5. Откручивается фильтр очистки масла (нужно промыть и просушить). После этого его необходимо установить обратно.
  6. Очистке от грязи подлежит поддон и магниты.
  7. Устанавливается новая прокладка поддона, после чего его необходимо установить в посадочное место.
  8. Затягивается сливная пробка, устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  9. Снимается аккумулятор, площадка АКБ, а также корпус воздушного фильтрующего элемента. Это необходимо, чтобы сменить фильтр тонкой очистки.
  10. Требуется установка новой прокладки.
  11. Изымается щуп, вставляется в заливное отверстие шланг, подсоединенный к воронке, в которую заливается новое трансмиссионное масло. Добавляется жидкость до отметки COLD.
  12. Запускается двигатель, чтобы прогреть масло до рабочей температуры. С выжатой педалью тормоза нужно поочередно менять режимы КПП, примерно 10 мин.

В завершении заглушится мотор. После этого нужно проверить уровень количество масла в коробке с помощью щупа. Оно должно быть на отметке HOT. Если в норме, все ранее снятые элементы устанавливаются на место.

Замена масла в вариаторе ниссан теана 2

  • Виден всем
  • Приватно
Читайте также:  Блок предохранителей и реле Газель бизнес

Здравствуйте.
Позвонил для записи на замену масла в вариаторе, мастер-приемщик сказал что производится аппаратная замена масла. Разве это не губительно для вариатора? Ведь под давлением, стружка и отложения могут попасть в гидротрансформатор?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

Доброе утро! Спасибо за Ваш вопрос!
Аппаратная замена масла производится под рабочим давлением вариатора, то есть происходит замещение объема NS. Для вариатора это не губительно, вероятность попадания стружки и отложений в гидроблок, гидространсформатор и насос вариатора точно не увеличивается. НО. И пользы от такой замены немного!

Мы рекомендуем комплекс состоящий из двух операций.

  1. Снятие — установка поддона CVT (соответственно меняется прокладка поддона), замена внешнего фильтра и очистка внутреннего, очистка поддонов и магнитов ловушек. После установки поддона заливается около пяти литров нового масла. Если замена масла на машине осуществляется своевременно, то этого достаточно.
  2. Частичное замещение объема аппаратом, ПОСЛЕ выполнения пункта 1. Установка подключается в разрыв системы охлаждения вариатора и замещает объем масла в гидротрансформаторе, и в системе охлаждения CVT.
  3. Если вариатор очень сильно загрязнен отложениями (бывает крайне редко), можно очистить его переключив установку в режим фильтрации. В этом режиме вариатор работает в штатном режиме, но установка при этом выполняет роль активного фильтра.

Модель Вариатора JF010E (RE0F09A/B)

Устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 3.5: Teana J31, J32; Murano Z50, Z51.

Обслуживание JF010E для Teana J31/J32; Murano Z50

Обслуживание JF010E для Teana J32; Murano Z51

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЯХ НИССАН

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector