Ремонт защелок бампера своими руками Мазда 3 Avto Servis 63; Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Ремонт ухо крепления заднего бампера своими руками; Учимся как чинить все самому

Скачать видео

В данном видео вы увидете как можно отремонтировать крепление заднего бампера своими руками ✋

А так же смотрите другие видео:

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА – https://youtu.be/63NOzELJHEU
Как снять фару на Honda Match 2002г. – https://youtu.be/4vgVpNQbQFU
Замена салонного фильтра Хонда Фит – https://youtu.be/PlPczlCEQYc
Горит 2 контакта ближний и дальний свет в Фаре на Honda Match и как я устронил неисправность – https://youtu.be/YqXmG8Ov4Cg
Замена салонного фильтра Hyundai Solaris – https://youtu.be/KvGBJjYlQoI
Замена радиатора охлаждения Nissan Sunny – https://youtu.be/kEhs9BBlMzM
ВЫРЕЗАЛИ ПОРОГ, ЧТО ТАМ ВНУТРИ НИССАН САННИ – https://youtu.be/-WvXf5RZAvQ
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА – https://youtu.be/63NOzELJHEU
КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА НА ХОНДА ФИТ – https://youtu.be/LG6c39Ci14s
КАК УБРАТЬ РЖАВЧИНУ С КУЗОВА АВТО СВОИМИ РУКАМИ – https://youtu.be/-KOJSLvfOZ0
КАК ОТМЫТЬ БИТУМ – https://youtu.be/v93VvLBGKVc
ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА АВТОМОБИЛЕ – https://youtu.be/P_2G7hxYrcg

Спасибо за просмотр! Я буду очень признателен если видео вам понравилось, а ещё лучше, если оно вам пригодилось, я хочу вас попросить поставить лайк и написать комментарий. И чтобы не пропустить новых видеороликов не забудьте подписаться на канал, а ещё нажать на колокольчик, чтобы он звонил когда у меня будут выходить новые ролики!

Оптимизация (не читать ): ремонт бампера, ремонт заднего бампера, ремонт заднего бампера своими руками, ремонт ухо заднего бампера своими руками, ремонт ушко крепления заднего бампера, как сделать ухо бампера, как сделать ухо бампера, как отремонтировать ушко бампера своими руками, как востановить ухо крепления заднего бампера, ремонт крепления бамперана Хонда Фит, ремонт ухо крепления заднего бамперана Honda Match, своими руками, ремонт крепления заднего бампера на Хонда Фит своими руками, ИВАН АВТО LIFE 38, АВТО LIFE 38

#ремонтбампера #ремонтзаднегобампера #ремонтзаднегобамперасвоимируками #ремонтухозаднегобамперасвоимируками #ремонтушкокреплениязаднегобампера
#каксделатьухобампера #каксделатьухокреплениябампера #какотремонтироватьушкокреплениябамперасвоимируками #каквостановитьухокреплениязаднегобампера #ремонткреплениябамперанаХондаФит #ремонтухокреплениязаднегобамперанаHondaFit #своимируками #ремонткреплениязаднегобамперанаХондаФитсвоимируками #ИВАНАВТОLIFE38 #АВТОLIFE38

Ремонт ушей бампера

Из этой статьи вы извлечете для себя полезные знания по новым технологиям в ремонте бамперов и другого автопластика своими руками. Ну, и соответственно, возможность увеличения весомой прибыли для своего бизнеса, если он у вас есть, за счет сокращения времени на ремонт, ввиду его простоты, а также снижения накладных расходов.

Многие из нас, иногда приезжая ремонтироваться в автосервис, а также, будучи работниками автосервиса, видели такое объявление:
«Выполним Ваш заказ:
Быстро, качественно, недорого!
Выбирайте любые два варианта!»

И тут у любого нормального человека начинается ступор:

  • Быстро и качественно — значит дорого!
  • Быстро и недорого — значит некачественно!
  • Качественно и недорого — значит долго!

Хочу представить вам новые материалы и технологию, которая способна вобрать все варианты выбора для качественного, быстрого и недорогого ремонта полипропиленовых пластиков.

Теперь, ремонт своими руками бамперов, а также корпусов фар, локеров и других пластиковых изделий из полипропилена можно сделать быстро, качественно и недорого, причём своими руками в своём гараже!

Плоские электроды (пластины) для ремонта автопластика прошли массу качественных проверок и испытаний и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Отремонтированные по данной технологии бампера, подвергались самым изощренным испытаниям на кручение и излом.

Знакомьтесь! — электрод из модифицированного полипропилена для ремонта бамперов, автопластика и других изделий из полипропилена.

При помощи данных пластин (электродов) возможен ремонт бамперов, от которых отказались даже специалисты, использующие старые методы ремонта и восстановления трещин и разрывов различными архаичными методами, вроде впаивания сеточек, проволочек, скобочек, эпоксидной смолы со стеклотканью и прочих долгих, нудных и малопроизводительных методов ремонта.
Недостатки этих технологий здесь рассматривать не будем, они всем очевидны.

Читайте также:  Особенности работы батареек разного типа в туристических фонарях

Не буду вас мучить, долгими разговорами про химические особенности и прочие нечитаемые нормальным человеком технологии, лучше я вам расскажу, где возможно применение данного материала и технологии.

Но, для начала, все-таки придеться пройти маленький ликбез по пластикам и их ремонту:
Если рассматривать процесс сварки пластика на профессиональном уровне, то нужно иметь кое-какие знания и необходимый инструмент.

Процесс сварки пластика напоминает сварку горелкой, первым делом необходимо разогреть сварочный стык, ну а потом в разогретую сварочную ванну добавлять пластиковый электрод. Все, казалось бы, просто, но поверьте, это только на первый взгляд. Если рассмотрим данный вопрос ,то в первую очередь нужно вооружится знаниями.

Разберемся с видами пластмасс

  • ABS — Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
  • ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола
  • PA — Полиамид(нейлон)
  • PBT — Полибутилен терефлорат
  • PC — Поликарбонат
  • PE — Полиэтилен
  • PP — Полипропилен
  • PP/EPDM — Полипропилен/Этилендиеновый
  • PUR — Полиуретан
  • PVC — Поливинилхлорид
  • GRP/SMC — Стеклопластик (не варится)

Важно знать , что все пластмассы делятся на пару групп, это:

Термореактивные стеклопластики (и немного других), они не свариваются, потому что при нагревании не размягчаются.
Термопластичные пластмассы — подлежат сварке и их можно варить.

Кроме всего прочего, нужно знать вид пластмассы, которую вы собираетесь варить, например, если касается сварки бампера, то на обратной стороне самого бампера, есть буквы, указывающие на вид пластика (см. фото).
В нашем варианте мы будем рассматривать сварку полипропиленового пластика (РР). Этот материал используется при изготовлении практически на 80% ВСЕХ ПЛАСТИКОВЫХ ИЗДЕЛИЙ применяемых в автомобилестроении.

При помощи полипропиленовых пластин (плоских электродов), возможен ремонт полного разрыва бампера, замена небольших частей утерянных при ДТП, в том числе устранение любых трещин.
Возможен ремонт расколотых корпусов фар их креплений и локеров, а также другого пластика под капотом (корпуса воздушного фильтра, коробки предохранителей и других дорогостоящих пластмассок).

Наверняка, многие из вас столкнувшись с проблемой отломанных «ушей» у фар опустили руки, или пробовали восстановить их при помощи железных скобок, клеев или других сложных, но не надежных комбинаций.
А ведь всё делается гораздо проще и быстрее!

И вот, наконец о главном!

Почему ремонт бампера это быстро?
Ремонт одного шва (разрыва бампера) занимает не более 15-20 минут. В то время, как на ремонт обычными методами (эпоксидка, сеточки, скобки и т.д. и т.п.) уходит масса времени, до 12-24 часов, когда приходится ждать полного отверждения эпоксидки.

Почему качественно?
Ремонтное место выдерживает колоссальные нагрузки (кручение, удар, излом). В месте ремонта изделие уже практически не сломать. Вы можете посмотреть краш-тест сварного соединения на автопластике от нашего форумчанина.

Почему недорого?
Любой аналогичный ремонт пластика, обычно применяемыми методами (впаивание сеточек и ремонтные наборы на основе эпоксидных смол) будет стоить в два-четыре раза дороже, чем ремонт модифицированными электродами полипропилена, не говоря уже о системном ремонте от известных производителей, таких как, , Henkel и других.

Информацию к размышлению я вам дал – думайте!

ВИДЕО технологического процесса — как отремонтировать бампер плоскими электродами из полипропилена своими руками.

Ижевск, Ключевой пос, 11а — 1 этаж
+7 (3412) 655-845
Режим работы: пн-вс 9:00–19:00

Как провести ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

Бампер автомобиля обычно страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. Да и от неприятностей на дорогах в виде небольшой аварии никто не застрахован. В автосервисах за восстановление треснутой детали просят немалые суммы. Идеальным выходом из этой ситуации станет ремонт бампера из пластика своими руками. Расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных материальных и временных затрат.

Читайте также:  Почему бензопила Штиль 180 не заводится причины и устранение

  1. Виды пластиковых бамперов
  2. Бампер из термоактивного пластика
  3. Бампер из термореактивного пластика
  4. Виды повреждений бампера авто
  5. Восстановление царапин авто бампера
  6. Ремонт вмятин на бампере автомобиля
  7. Ремонт трещин на бампере автомобиля
  8. Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера
  9. Порядок ремонта авто бампера
  10. Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера
  11. Сваривание бампера термофеном и припоем

Виды пластиковых бамперов

Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика — термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.

Бампер из термоактивного пластика

Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:

  1. различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) — применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
  2. полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
  3. поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
  4. полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.

Бампер из термореактивного пластика

Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.

При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.

Это следующие типы пластмасс:

  • полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
  • эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
  • фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
  • стеклопластик (ABS/MAT) — используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.

Кузова современных спортивных автомобилей делают именно из таких пластмасс — стеклопластика и углепластика .

Виды повреждений бампера авто

Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления лопнувшего бампера. Повреждения бывают следующих типов:

  • Трещины.
  • Царапины.
  • Вмятины.

Восстановление царапин авто бампера

Ремонтируем бампер своими руками — удаляем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины и починить бампер, сделайте шлифовку. Возьмите наждачку и тщательно зачистите все неровности до ровного, гладкого состояния поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку и, после высыхания, грунтовку. Теперь можно приступать к покраске.

Также можно обойтись специальным жидким полимером, по составу соответствующим маркировке на бампере. Нанесите слой полимера по инструкции на упаковке, затем обработайте наждачной бумагой до идеально гладкой поверхности.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Чтобы убрать вмятину на бампере, используйте строительный фен или газовую горелку. Разогрейте деформированный участок, размягчив его, и придайте правильную геометрическую форму. Этот способ годится для термоактивных пластмасс — поливинилхлорида или полипропилена.

При значительных деформациях геометрии не рекомендуется самостоятельно выправлять бампер — лучше обратитесь в автосервис к специалистам.

Осторожно: не перегревайте обрабатываемый участок, это может вызвать еще большую деформацию.

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ремонт бамперов своими руками невозможен без знаний о ремонте трещин. Трещины на автобампере можно устранить множеством способов. Чтобы выбрать подходящий вариант, обязательно посмотрите маркировку на обратной стороне вашей детали. В зависимости от типа материала, ремонт бампера из пластика своими руками можно провести:

  • свариванием термофеном или электродами;
  • при помощи стекловолокна и жидкого полимера.
Читайте также:  Обкатка двигателя после капитального ремонта и замена масла Блог об автомобилях

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Для различных способов ремонта пластмассовых бамперов могут пригодиться следующие материалы:

  1. Паяльный или строительный фен, или паяльная станция с феном, можно газовую горелку.
  2. Паяльник промышленный или бытовой.
  3. Припой для пластика (по типу пластмассы бампера).
  4. Стекловолокнистая ткань.
  5. Сетка из металла.
  6. Набор жидких полимеров.
  7. Эпоксидный или полимерный двухкомпонентный клей.
  8. Наждачная бумага различной зернистости.
  9. Грунтовка.
  10. Шпатлевка.
  11. Тряпка или ветошь.
  12. Валик для малярных работ.
  13. Кисточка для клея.

Порядок ремонта авто бампера

С помощью определенных методик в домашних условиях можно восстановить автобампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные методы, как ремонтировать бампер своими руками.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

Лучший способ для ремонта бампера из стеклопластика или полиуретана — восстановление при помощи заплатки из стеклоткани. Понадобится кусочек стекловолокнистой ткани, жидкий полимерный состав или эпоксидный клей (двухкомпонентный). Порядок действий таков:

  1. Подготовительные работы: удалите краску и тщательно зашкурьте и обезжирьте поверхность.
  2. После зачистки вырежьте кусочек стекловолокна по размеру поврежденного участка.
  3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
  4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стекловолокно.
  5. Нанесите промакивающими движениями клей в несколько слоев, пока стеклоткань не побелеет.
  6. Пройдитесь по полученному слою стекловолокна валиком, двигаясь в разные стороны. Это нужно для уплотнения слоя.
  7. После высыхания тщательно зашкурьте поверхность наждачкой, двигаясь по кругу.
  8. Затем нанесите ровным слоем шпатлевку, чтобы выровнять бампер.
  9. Когда все просохнет, нанесите грунтовку в 2-3 слоя и просушите. Обработайте наждачной бумагой.
  10. Теперь можно приступить к окрашиванию.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Свариванию поддаются только термоактивные типы пластмасс. Поэтому если ваша деталь оказалась из термореактивного пластика, выберите другой метод ремонта.

Перед тем, как отремонтировать бампер своими руками методом сварки или пайки, проведите его тщательную очистку и хорошенько просушите. Теперь необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий к материалу бампера вашего автомобиля. На обратной стороне есть маркировка типа пластмассы — выберите пластиковые прутки с такими же обозначениями.

Как запаять бампер, порядок работ:

  1. Зачистите место повреждения наждачкой или шлифмашинкой.
  2. Мощным паяльником (мощностью от 100 Ватт) выпаивайте равномерную канавку по всей протяженности трещины. Делать это нужно очень равномерно, старайтесь не перегревать пластик, чтобы не размазать и не повредить его.
  3. Возьмите сварочный пруток из пластика и приложите к получившемуся углублению с лицевой стороны детали. Прогревая высокотемпературным феном для лучшего соединения. Рекомендуется нагревать одновременно и припой, и саму канавку на всем протяжении трещины. Должен получиться надежный, крепкий шов.
  4. Когда наружный шов затвердеет, проделайте те же действия с внутренней стороной бампера.
  5. Чтобы сварной шов получился более крепким, сделайте над ним несколько поперечных «мостиков». Для этого приваривайте поперек шва поочередно небольшие отрезки припоя размером 3-4 сантиметра. Не забудьте наложить такие мостики на концы трещина, чтобы она не расползалась дальше.
  6. Получившийся шов обработайте наждачной бумагой или шкуркой, чтобы выровнять поверхность.
  7. Теперь автобампер можно зашпатлевать, прогрунтовать и приступить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Как правильно сделать ремонт бампера автомобиля, заделать трещину своими руками при помощи пайки или сварки можно узнать из этого видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector