Рено Флюенс 2017 года новая модель фото, комплектации, цены, видео тест драйв

Комплектации Рено Флюенс технические характеристики

Автомобиль выпускается на территории России уже много лет и успел зарекомендовать себя с хорошей стороны. Renault Fluence представлен в нескольких комплектациях:

  • Expression;
  • Limited Edition;
  • Comfort;
  • Authentique.

Комплектация Expression

Цена данной комплектации относительно невелика – от 1 050 000 рублей. Причем даже базовый набор опций включает в себя широкий список различных вспомогательных систем. Особенно выделяется направление пассивной безопасности:

  • подушки безопасности пассажира, водителя – причем не только фронтальные, но и зановесочного типа;
  • преднатяжители ремня безопасности;
  • автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • задний ряд сидений предполагает крепление детского кресла – ISOFIX.

Присутствуют также активные системы безопасности. В первую очередь это касается антиблокировочной системы торможения – ABS. Благодаря системе распределения тормозных усилий EBD машина не будет уходить в занос даже не скользкой дороге. Оказывается помощь в том числе при экстренном торможении – EBA. В базовую версию система курсовой устойчивости не входит. Но при желании в салоне можно установить её дополнительно – примерно за 20 тыс. рублей.

С завода устанавливаются легкосплавные диски диаметром 16 дюймов – типа Epitus. Боковые зеркала окрашены в один цвет с кузовом, снабжаются повторителями поворота. Обивка салона выполнена из ткани. Руль, рычаг коробки переключения передач отделан кожей. Присутствует также передний подлокотник – он обит кожей. Присутствует светодиодный дневной света, а также притивотуманные фары. Отдельного внимания заслуживает комфортабельность салона:

  • рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, вылету;
  • сиденье водителя изменяет свое положение по высоте;
  • доступ внутрь автомобиля осуществляется без ключа, дистанционно;
  • установлен датчик света и дождя.

Благодаря множеству систем автоматизации водителю приходится прилагать минимальное количество усилий для управления транспортным средством. Присутствует электропривод стекол: передних и задних. Установлен обогрев зеркал, осуществляется их складывание из салона, удаленно. Двухзонный климат-контроль позволяет путешествовать с комфортом в любое время года. Иммобилайзер позволяет легко удаленно контролировать транспортное средство.

Комплектация Limited Edition

Рено Флюенс в комплектации Limited Edition не имеет каких-либо серьезных отличий в плане технических характеристик. Но если сравнивать комфорт использования, внешний вид – автомобиль серьезно выигрывает. Ключевые отличия Limited Edition:

  • установлены передние противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни изготовлены с применением светодиодов.

Боковые зеркала заднего вида снабжены электрическим подогревом, установлен электропривод. Руль, ручник и рычаг КПП оплетены кожей. На рулевом колесе присутствуют дополнительные кнопки управления мультимедиа системой. Обивка салона сделана комбинированной: используется ткань и кожа. Оба передних сиденья (водительское, пассажирское) могут быть легко отрегулированы по высоте.

Наличие раздельных подлокотников спереди и сзади позволяет сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/60.

Присутствует дополнительный электропакет. Он включает подогрев передних сидений. Установлены подушки безопасности – спереди и позади водителя. Детская безопасность обеспечивается специальным креплением типа ISOFIX.

Имеются дополнительные электронные системы:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.

Все они позволяют успешно осуществлять управление транспортным средством даже в сложных условиях. Также присутствует бортовой компьютер, иммобилайзер.

Комплектация Comfort

Данная модификация отличается в первую очередь своей электронной начинкой:

  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники – передние и задние;
  • дистанционный ключ.

Активные, пассивные системы безопасности: подушки безопасности водителя и пассажиров (переднего и заднего ряда сидений). Шторки безопасности присутствуют на всех 4 окнах.

Транспортное средство снабжается полноразмерным запасных колесом. Стоимость составит примерно 1 млн. рублей. Что относительно немного для автомобиля в такой комплектации. Нужно отметить, что машина пользуется большой популярностью именно благодаря комфортабельности.

Автомобиль в комплектации Comfort предполагает установку механической коробки переключения передач. Суммарное количество посадочных мест – 5. Расход топлива на каждые 100 км составляет всего 6.7 л. Время разгона до 100 км/ч – 11.7 с.

Комплектация Authentique

Данная модификация обойдется дешевле всех остальных. Внешне кузов этой версии автомобиля почти не отличается, на фото заметить какие-либо отличия будет сложно. Но комплектацию сложно назвать «богатой». Стоимость её относительно невелика, потому проблем обычно не возникает. Автомобиль снабжается:

  • галогеновыми фарами;
  • электроприводами, подогревом зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • дополнительные кнопки управления аудиосистемы на руле.
Читайте также:  Как увеличить магнитное поле

Сам салон отделан тканью, кожаные компоненты полностью отсутствуют. Именно это и является одной из причин по которой машина обходится относительно недорого. Второй ряд сидений неделимый, разделяющий подлокотник отсутствует. Ключ дистанционного управления позволяет осуществлять пуск двигателя удаленно. Автоматические стеклоподъемники установлены во все четыре двери.

В свою очередь контроль движения, безопасность водителя гарантируется рядом вспомогательных систем:

  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • BAS.

При экстренном торможении аварийная сигнализация включается автоматически. Автомобиль за все время выпуска зарекомендовал себя как надежное транспортное средство с просторным салоном и работающей как часы электроникой.

Рено Флюенс 2019 года: отзывы владельцев, фото, цена, характеристики

Рено моделей Флюенс летом 2012 года ждало обновление семейства, изменения были колоссальными по сравнению с предшественником. Последний рестайлинг от 2015 года, который также доступен на российском рынке, к сожалению, порадовать не сумеет.

Из главного здесь только пересмотренный дизайн кузова Рено Флюенс спереди и сзади и модернизированная техническая часть. В остальном Рено Флюенс 2019 года почти ничем не отличается. Убедиться в этом поможет видео обзор, представленный ниже, и фото.

Экстерьер

Новый Рено Флюенс как бы продолжает эпоху компактных седанов в своей линейке, здесь нет чего грандиозного и уникального, вполне обычный вид, которым на данный момент сложно удивить.

После планового рестайлинга Renault Fluence увеличил размеры, что видно на фото, и особенно заметно в боковой части, где, кроме этого, ещё и диски на Рено моделей Флюенс предложили новые.

Передок интересен тем, что фара Рено Флюенс значительно вытянулась аналогично модели с приставкой ГТ, которая у нас недоступна. Вытянутый конус оптики сыграл в положительной гамме на стиле, тем самым визуально «приподняв» машину и сделав её агрессивней. По бамперу заметны только перевёрнутые противотуманки, у конструкторов фантазии хватило, только чтобы перевернуть сами ячейки, сделав их асимметричными. Все это можно увидеть на фото.

Обводы задней части плотно соединены с силуэтом, где с дверей простирается широкая пластиковая накладка, плавно переходящая к задним крыльям. Корма выглядит спортивно и подтянуто за счёт современной оптики и рельефности, которую получил бампер Флюенс и крышка багажника, что видно на фото ниже.

Интерьер

Салон Renault Fluence по фото смотрится даже благородно, несмотря на искажение. Здесь предпочли ничего не трогать, оставив все в прежнем виде. Интерьер составлен исключительно в благородном европейском стиле с гармоничным сочетанием «классики» и современности. Качество сборки радует, область торпеды чётко подогнана в пазы, без лишних зазоров.

«Приборка» доступна сразу же «космическая» (можно рассмотреть на фото) с нестандартным размещением систем. Два «колодца» заняли место слева, а такую же площадь слева отдали бортовому компьютеру. Рулевая колонка Рено Флюенс в спортивном стиле с характерным срезом снизу. Функциональный надел скромный, но, тем не менее, основные системы доступны с руля.

Центральный отдел Renault Fluence возглавляется выдвижным монитором, к сожалению, на кнопочном управлении. Контроль и управление экраном выполняется с помощью небольшого пульта на панели, размещённого в форме обычной магнитолы. Ниже размещается климатическая установка с несколькими клавишами и «шайбами».

Центральный тоннель Рено Флюенс продуман досконально, несмотря на скромные размеры, тут сумели уместить рычаг КПП, два кармашка, подстаканник и даже вместительный подлокотник.

Сиденья Рено Флюенс, представленные на фото, с большим количеством регулировок и широкими боковыми упорами, надёжное и удобное размещение седокам гарантировано. Сзади, несмотря на спроектированный диван под двоих пассажиров, места найдётся и третьему седоку. Удивил багажный отсек, с учётом полноценного «погреба» с полноразмерной запаской, объем свободного места равняется 530 литрам в походном положении.

Технические характеристики

Для новый Renault Флюенс технические характеристики могут порадовать единственное модернизированными моторами, а также обновлёнными некоторыми комплектующими. Силовая часть предложена с тремя силовыми агрегатами:

  1. 1,6 л. двигатель Флюенс, генерирующий 106 л.с. и 145 Нм. Разгон до «сотни» не менее 11,7 секунд, а расход топлива порядка 7 литров в смешанном режиме.
  2. Второй мотор также 1,6 литровый, но обладающий мощностью равной 114 л.с. и 155 Нм. Динамические характеристики такие же, а вот потребление топлива удалось зафиксировать на уровне 6,5 литра при комбинированной езде.
  3. Вершину занял двухлитровый ресурсный мотор способный производить 138 л.с. 190 Нм. На испытаниях динамика разгона была впечатляющей, машина «выезжала» из 10 секунд. Расход топлива повысился до 8 литров в смешанном режиме.
Читайте также:  Езда на незарегистрированном автомобиле или снятом с учета какое наказание за управление, размеры шт

Что касается КПП Renault Fluence, то для младшего мотора предусмотрена только 5-ступенчатая «механика», а для всех остальных двигателей вариатор. АКПП автомат Флюенс стали недоступны для российского рынка. Более того, из перечисленных моторов отечественный покупатель может рассчитывать только на «114» сильный мотор.

В целом обновление затронуло и некоторые запчасти Renault Fluence, к примеру, предохранители Рено, также поменяли частично расходники подвески, на более надежные и приспособленные под российские условия.

Проблем с поиском комплектующих для Renault Fluence не должно быть. Кстати, «тележка» переднеприводная, где сохранены прежние габариты и размеры. По этой платформе хорошо знаком Рено Меган.

Строение подвески в своем классе характерное и полностью повторяется, спереди МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Электронная начинка включает несколько помощников тормозной системы, а также интегрированный электро усилитель.

Комплектации и цены

Если в прошлом году, для отечественных потребителей были доступны четыре комплектации Рено Флюенс, то теперь новый Renault модели Fluence предлагается только в одной комплектации Expression.

Базовая цена, Renault Fluence 2019 года оснащаемая «114» сильным мотором и «механикой», составляет 1 055 000 руб. Вторая версия, которая вдобавок к тому же оснащению получает вариатор, предлагается по цене от 1 100 000 р.

В оснащение включается:

  • системы помощи;
  • две фронтальные и две боковые подушки;
  • электропакет;
  • климат-контроль;
  • подогрев кресел;
  • привод зеркал и подогрев;
  • активный усилитель руля;
  • задний и передний подлокотник;
  • противотуманки;
  • цифровая «приборка»;
  • тканевая отделка;
  • парктроники;
  • светодиоды;
  • погодные датчики.

Отзывы

Отзывы владельцев о Renault Fluence.

Видео

Ниже представлен видео-обзор и тест-драйв авто.

Renault Fluence 2018: практичный городской автомобиль класса «престиж»

Говоря о марке Рено, автолюбители обычно отмечают ее надежность и неприхотливость, но скромно умалчивают о комфорте. Renault Fluence 2018 года коренным образом меняет сложившиеся стереотипы в лучшую сторону. Новый кузов слегка «подрос», следовательно, машина стала просторнее, и теперь ее полезное пространство позволяет разместить пассажиров со значительно большими удобствами, чем раньше. Совершенно иными стали внешность, техническая оснастка и отделка салона. Специалисты в один голос утверждают, что теперь это «почти» бизнес-класс.

Экстерьер

Флюенс и раньше не выглядела «гадким утенком» среди своих собратьев по Renault. Однако то, что увидят поклонники марки в Рено Флюенс 2018 модельного года, превзойдет все ожидания. Новая модель получила множество рельефных элементов по всему кузову, визуально сделавших ее не только более поджарой и стремительной, но и практичной.

Лицевую часть венчает типичная для большинства модернизированных модификаций Рено фальшрадиаторная решетка. Она похожа на букву «Т» с сильно срезанной «ножкой». Выглядит все это дело довольно объемно, а чтобы не возникало ощущения перегруженности экстерьера, пространство решетки разделяется на сектора хромовыми горизонтальными полосами. В самом центре хватило места на фирменный значок компании просто гигантских размеров.

Фары изменились весьма сильно: обрели прямые углы, вытянулись и стали немного уже. Начинка оптики здесь комбинированная: галогенная и светодиодная. Бампер не кажется большим, но его визуально расширяет большая полоса воздухозаборника с расположенными сбоку стационарными отверстиями для противотуманок.

Капот, судя по фото, отсутствием рельефа не страдает. Он слегка загибается к переднему бамперу и имеет несколько ощутимых переходов по высоте, под некоторыми из них расположены ребра жесткости.

Бока машины испытали действие рестайлинга значительно слабее. Новый дизайн сделал колесные диски более заметными, а отточенности профилю придали небольшие «жабры» под зеркалами, которые тоже слегка освежили форму. Самой выдающейся частью рельефа этой стороны автомобиля, как и раньше, остается юбка, проходящая по низу боковой части.

Задняя часть нового Рено Флюенс 2018 модельного года стала очень стильной и обрела агрессивно-спортивный вид. Габаритные огни представляют собой все ту же систему прямоугольников, в рассматриваемой модели получивших длинные выступающие части, практически соединяющие их в единое целое. Между ними расположена еще одна эмблема французского автопроизводителя. Бампер довольно скромен, чего нельзя сказать о завершении выхлопной системы, сдвоенный патрубок которой смотрится очень современно и привлекает к себе внимание.

Читайте также:  Выбоины, просадки, колейность когда ликвидируют дефекты на дорогах Новокузнецка; ЖКХ Новокузнецка

Интерьер

Даже беглый осмотр салона Renault Fluence 2018 дает основания утверждать, что он изменился не меньше, нежели наружность автомобиля. Помимо того, что он ощутимо просторнее, чем раньше, появились и качественно новые материалы отделки, вполне достойные отличной сборки машины.

Оснащение салона

Те автомобилисты, которым приходилось передвигаться за рулем Рено Колеос, наверняка почувствуют сходство. От этой модели Флюенс получил мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем, при помощи которого можно активировать 90 процентов опций. Непосредственно с кнопок управляются лишь наиболее простые опции типа климат-контроля.

Скромный функционал появился на рулевом колесе. Теперь он способен переставлять треки, отвечать на телефонный звонок и активировать круиз-контроль. Заметно изменился и щиток приборов. В центре его расположился крупный спидометр, по краям которого находятся контрольные лампы и циферблаты важнейших датчиков. Привычного тахометра здесь обнаружить не удастся, зато бортовой компьютер сохранился. Правда, информации он способен выдать совсем немного, значительно полезнее периодически посматривать на дисплей мультимедиа.

Сиденья и багажник

Посадочные места могут иметь как велюровую, так и кожаную отделку, причем достойного качества. Передние сиденья имеют боковую поддержку и качественный материал внутри, что делает поездки совершенно необременительными, независимо от их продолжительности и качества дорог. Зато настроек сидений в такой машине могло бы быть и больше. Практически все они перешли с переднего ряда на задний.

Радует и вместительность багажного отделения. Даже не раскладывая второй ряд сидений, можно получить свыше 500 литров пространства для груза, и это еще не предел!

Технические характеристики

Французские инженеры не подготовили для российских покупателей ничего сверхъестественного, продолжая использовать хорошо зарекомендовавшие себя на прежних генерациях моторы.

Два возможных для Флюенс бензиновых двигателя обладают весьма неплохими характеристиками: объем 1,6 и 2 литра, мощность 110 и 140 «лошадок», расход горючего – 5,5 и 6,5 литра соответственно.
В паре с силовыми установками смогут работать как автоматическая, так и ручная коробка передач. Обе они – шестиступенчатые. А вот выбрать привод не получится, у данных моделей он всегда будет только передним.

Из остальных элементов автомобиля стоит отметить ходовку. Она существенно преобразовалась, что позволило машине передвигаться значительно плавнее и тише. Управлять автомобилем тоже стало заметно легче.

В компании не исключают возможность установки на машины экономичного и безопасного для экологии дизельного движка, параметры которого до поры до времени держатся в тайне.

Комплектации и цены

Порадоваться обилию комплектаций поклонникам модели не удастся: их будет представлено не более трех, причем уже в начальной машина получит хорошую мультимедийную систему, электрорегулировки кресел, зеркал и рулевой колонки, а также кучу всевозможных систем безопасности и «умных» помощников. Кроме того, за 949 тысяч рублей можно будет получить 2-зонный климат-контроль и премиальную аудиосистему.

Какой набор опций получат топовая и предтоповая версии Флюенс – пока можно только гадать. Цена этой роскоши тоже пока не озвучивается официально, однако, согласно инсайдерской информации, она точно перешагнет отметку в 1,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России Renault Fluence 2018 уже не представляет никакой коммерческой тайны, поскольку в автосалонах новинка появилась уже в марте. Соответственно, пройти тест-драйв тоже не представляет совершенно никакой проблемы.

Конкурирующие модели

При всех плюсах обновленного Флюенс, в России продается немало автомобилей, которые смотрятся в глазах отечественного потребителя предпочтительнее. Среди них – Форд Мондео, Фольксваген Поло и Киа Рио. Эксперты говорят, что, для того чтобы попытаться отвоевать часть рынка, французским топ-менеджерам имеет смысл серьезно пересмотреть свою ценовую политику.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector