Рено Кангу 2 (2015-2016) - фото, цена, характеристики Renault Kangoo 2 Passenger

Renault Kangoo Маленький труженик

Французский «пирожок» пришелся по вкусу украинским автомобилистам. Чем же привлекает Renault Kangoo и стоит ли связываться с его подержанными экземплярами?

Популярен Renault Kangoo не только в Украине, но и за рубежом. Косвенным показателем успеха является большой жизненный цикл производства модели: первые образцы нашли своих покупателей 10 лет назад! Для поддержания стабильного спроса спустя 7 лет с начала выпуска эти автомобили подвергли модернизации: изменения коснулись главным образом передней части машины и приборной панели.

Kangoo в первую очередь предназначены для коммерческих целей, хотя машины выпускаются в двух версиях: грузовой и грузопассажирской.

У нас нередко эксплуатируются привезенные из-за рубежа автомобили, переделанные из грузовых версий, – их растаможка обходится дешевле. В них врезают недостающие окна, устанавливают в салоне обшивку, задние сиденья и прочее, придавая авто вид пассажирской модификации. Определить, какой же машина была изначально, можно по VIN-коду (в грузовом варианте после символов VF1 идет буква F, а в пассажирском – К). Официально у нас не продавались также Kangoo Maxi с удлиненным задним свесом.

Грузопассажирские версии можно определить по наличию боковых стеклянных окон с открывающимися форточками и сдвижных дверей (в дорогих машинах боковые двери есть не только с правой, но и с левой стороны кузова), задняя дверь может быть распашной и подъемной (открывается вверх).

Возможные проблемы

При покупке машины лучше отдать предпочтение версиям с задней подъемной дверью. Ее амортизационные опоры служат долго, да и при погрузке багажа в дождь или снег она вас защитит. А вот в распашных дверях со временем разбиваются замки, из-за чего на неровностях те начинают неприятно стучать. Кроме того, отмечены случаи, когда трескались стекла данных дверей.

В пассажирских версиях, оснащенных задней левой дверью, отказывает механизм блокировки ее замка при открытии лючка бензобака: в нем выходит из строя контактный датчик (запчасть – 400 грн., работа – 100 грн.). Этот механизм исключает поломку заправочного пистолета задней сдвижной дверью.

Kangoo устойчивы к коррозии, разве что ржавеет крепеж «запаски» под полом багажника.

На дорестайлинговых версиях может создать проблемы ключ зажигания со встроенным чипом иммобилайзера (новый ключ – 415 грн.). При активной эксплуатации неприятности со временем могут доставить подрулевые переключатели – из-за замыкания контактов. «Лечение» – разборка переключателя и очистка от пыли и металлической стружки. То же периодически нужно проделывать и с кнопками электростеклоподъемников. Они размещены неудачно – снизу в дверных карманах, поэтому в них набивается грязь, приводя к отказу переключателей.

Высокое расположение передних сидений часто провоцирует размещать что-либо под ними, но если там нет выдвижных карманов, багажом легко можно нарушить электроконтакт преднатяжителей ремней безопасности. О возникновении проблемы сообщит лампа airbag на щитке приборов.

Изменениям подверглась электрика – применены современная мультиплексная шина и центральный блок коммутации (ЦБК).

Автомобили после модернизации 2004 года легко узнать по большей передней оптике, высоко заходящей на крылья, иному капоту и радиаторной решетке.

Куда делся фильтр?

Несмотря на довольно разнообразную линейку силовых агрегатов, предназначенных для Kangoo, в Украине официально продаются только две версии: бензиновая объемом 1,4 л и атмосферная дизельная – 1,9 л. Хотя вполне реально встретить версии, оснащенные остальными агрегатами.

В Украину была завезена большая партия пострестайлинговых Kangoo с 1,4-литровым мотором, топливная система которого не оснащалась фильтром тонкой очистки бензина. Соответственно – риск вывести из строя дорогостоящие элементы системы при заправке некачественным топливом очень высок. Но пока, по утверждению работников сервиса, массовые обращения владельцев с такими проблемами не отмечены. Во всех остальных агрегатах привычный сменный топливный фильтр присутствует.

Желателен взвешенный подход и к покупке бензиновых «пирожков», пригнанных из-за рубежа – у них топливный насос и фильтр выполнены как единое целое (узел дорогостоящий – около 1500 грн.). В принципе, можно переделать систему, установив раздельные насос и фильтр, хотя это также обойдется недешево.

Слабое место версий с кондиционером или «климатом» – шкив генератора с резиновой муфтой. Со временем муфта деформируется, наружный шкив перекашивается, что в результате приводит к обрыву ручейкового ремня. Его остатки могут попасть под ремень ГРМ и привести к поломке двигателя.

Неквалифицированная замена ремня ГРМ на 16-клапанных моторах (1,2 л и 1,6 л) также становилась причиной «роковой» встречи клапанов с поршнями. Дело в том, что шкивы на коленвале имеют бесшпоночную посадку, и если недотянуть крепежный болт, то шкив может провернуться. При замене ремня ГРМ (каждые 60 тыс. км) рекомендуется также установить новую помпу, которая обычно «не выхаживает» два срока службы ремня. Система зажигания 16-клапанных двигателей имеет индивидуальную катушку на каждом из цилиндров. Катушки, выпущенные до 2004 года, обладают малым ресурсом.

Выбор комплектаций

Как показывает опыт эксплуатации, дизели плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровых моторах выходил из строя механизм опережения впрыска ТНВД, а в агрегатах с непосредственным впрыском (1,5 и 1,9 л) отказывали топливные насосы и форсунки. Отмечены в двигателях и другие слабые места – долго не служит задняя опора (30–40 тыс. км.); может давать сбои в работе датчик коленвала – возникают проблемы с запуском двигателя (нередко они решаются чисткой датчика). Со временем из-за коррозии теряет герметичность радиатор системы охлаждения. Может треснуть пластиковый корпус термостата, выходят из строя высоковольтные провода (это проявляется в неустойчивой работе мотора).

Читайте также:  Кривошипно шатунный механизм самая важная система двигателя

Проблемная «механика»

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, переднеприводные, хотя в арсенале этой модели есть и полноприводные Kangoo 4х4, в которых задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью вискомуфты. Правда, стоят они недешево, поэтому у нас их практически нет.

Для «пирожков» предназначены 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Последние модификации официально у нас не продаются и, соответственно, встречаются редко.

Характерное слабо место МКП – сальник кулисы, который нередко «потеет» маслом. Специалисты советуют регулярно следить за этим местом и ездить до появления серьезного подтекания смазки. Замена сальника очень трудоемка – для этого необходимо демонтировать КП (работа «потянет» на 250 грн.). Кроме того, на новых машинах отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления. Лечение – разборка/сборка агрегата с дополнительным нанесением уплотнительного герметика (работа – около 1000 грн.).

Важно знать: «механика» Kangoo не любит агрессивной езды с применением торможения двигателем и запуска мотора «с толкача» – при этом были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП. Масло рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для беспроблемной работы специалисты рекомендуют менять смазку раз в 60 тыс. км.

Наружные ШРУСы выполнены как единое целое с полуосью, и если ездить с порванными пыльниками полуосей, это выводит «гранаты» из строя (отреставрированный во Франции в заводских условиях узел стоит около 650 грн.).

Что там стучит?

Подвеска Kangoo умеренно жесткая. Передняя – типа McPherson, а задняя торсионная. Быстрее всего на наших дорогах изнашиваются шаровые опоры – приблизительно через 60 тыс. км. На пострестайлинговых версиях «шаровые» поставляются вместе с рычагами. Можно сэкономить, установив отдельно шаровую машин до модернизации, предварительно немного увеличив посадочные отверстия в рычаге (за одну сторону: работа – 100 грн., запчасти – 100 грн.). Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости «выхаживают» 60–80 тыс. км, правда, их замена из-за коррозии крепежных болтов нередко оказывается очень трудоемкой. А вот сайлент-блоки передних рычагов могут продержаться до 150 тыс. км.

Задняя торсионная подвеска служит долго. Причем она не нуждается в регулярной замене игольчатых подшипников, которая необходима аналогичным узлам у конкурентов Citroёn Berlingo и Peugeot Partner. Правда, при перегрузках могут поломаться трубчатые торсионы, выполняющие роль стабилизатора. Если же «задок» просядет, то ему можно вернуть привычную «осанку», изменив угол закрутки торсиона на несколько «зубов».

Кстати, стук в районе передней части машины объясняется не только износом деталей подвески. Его причиной могут быть направляющие передних суппортов. Избавиться от проблемы просто – добавить в направляющие смазки. Кроме того, в задних «барабанах» со временем ржавеет механизм самоподвода колодок. Лечение – разборка и смазка.

Рулевое управление большинства Kangoo оборудовано усилителем (гидро или электрогидро). Исключение составляют самые дешевые грузовые версии, которые оснащаются обычной механической рейкой. Как показала практика, всем типам рулевых свойственны характерные «болячки». Так, в рейках с гидроусилителем нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла. В версиях с электрогидроусилителем отмечены выходы из строя электронасоса, а слабым местом механической рейки является крестовина рулевого вала – она не отличается особой долговечностью. Причина ускоренного износа – отсутствие защитного пыльника и активное воздействие на данный узел пыли, грязи и осадков. Чтобы избежать проблем, можно принять превентивные меры, установив пыльник от рейки, оснащенной ГУР. На наших дорогах рулевые тяги могут продержаться около 40 тыс. км, хотя иногда «вылетают» и на 15 тыс. км, а наконечники «ходят» до 80 тыс. км.

Renault Kangoo – прилежный труженик как в малом бизнесе, так и в семье.

Универсальный на все сто

Renault Kangoo привлекает потребителей своей высокой функциональностью, довольно простой конструкцией, относительно невысокой стоимостью автомобиля и его содержания. Многие Kangoo покупались для активного использования на фирмах. Там, как правило, «выкатывают» ресурс основных узлов и агрегатов автомобиля, а затем, чтобы не связываться с ремонтом, «марафетят» и выставляют на продажу. Главная рекомендация – перед покупкой машины провести квалифицированную диагностику на СТО, а затем взвесить, соотносится ли ее стоимость с техническим состоянием и сколько денег нужно на восстановление авто.

Если вас заинтересовал Kangoo, то прицениться к нему можно, воспользовавшись еженедельным каталогом «Автобазар».

Александр Харевский
Эксплуатировал машину 4 года. Renault Kangoo 1,4 л (75 л. с.) бензин., пробег – 150 тыс. км, возраст – 4 года.

Грузопассажирский Renault Kangoo был приобретен новым и проработал в «Автоцентре» 4 года. Машина ежедневно ездила по городу и служила по своему прямому назначению – регулярно перевозила грузы и людей. За время эксплуатации наездила около 150 тыс. км, и серьезных ремонтов с ней не было. Разве что пришлось заменить кнопку управления левым стеклоподъемником и «перебрать» переднюю подвеску. Летом в сильную жару (25° С и выше) возникла неприятность с двигателем – он не хотел «тянуть» и не реагировал на педаль акселератора, а при снижении температуры проблема уходила. Объяснить причину нам не смогли даже на СТО.

Читайте также:  Горит лампочка зарядки ВАЗ 2114, 2113, 2109

Хочу отметить, что Kangoo отличается высокой грузоподъемностью и выносливостью – однажды он перевез около 700 кг! Подвеска не слишком мягкая, я бы сказал – умеренно жесткая. Салон достаточно высокий, и внутри нормально себя чувствуют даже высокие люди. Обзорность очень хорошая.

Продали машину потому, что было принято решение обновить наш служебный автопарк.

Технические характеристики рено кангу (renault kangoo) — грузоподъемность, размеры и габариты

Дневной свет на Renault KENGOO


Большинство коммерческого транспорта представляет собой фургоны и микроавтобусы средних и больших размеров.

Автомобили Renault Kangoo (Рено Кангу) с пробегом — цены, фото. Годы выпуска: , , ,…

Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле.

Передняя часть имеет хорошую стилистическую проработку.

Производитель с года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до мм, колесная база теперь составляет мм, ширина Кангу — 1 мм, а его высота — 1 мм.

Объем багажника увеличился до л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 литров. Основные преимущества французского минивэна Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские и не только автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон.

Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства.

Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу а ее можно заказать , то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба.

Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным. Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1, м.

Ширина ее между задними колесными арками достигает 1, м, а высота — 1, м.

Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают тысяч экземпляров ежегодно.

Технические характеристики и габариты

На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла.

В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань.

ОСМОТР RENAULT KANGO 1.5 DCI. ЛОЖЬ ЧЕРЕЗ КРАЙ. РАЗГОВОР ПО-ДУШАМ.

Из новинок можно отметить: Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки. Авто оснащено большими ромбовидными фарами с закругленными углами.

Технические характеристики автомобиля Renault Kangoo Family 1.5 dCi 90 Expression — 2012

Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле. Данное авто сделали высоким, чтобы обеспечить достаточную вместительность грузовой части, из-за этого кабина оснащена лобовым стеклом с большой площадью остекления, что положительно влияет на обзорность.

Рено Кангу В базе Renault Kangoo является 3-дверным. Две двери — для доступа в кабину, третья дверь — задняя, створчатая, распашного типа.

Опционально можно оснастить авто дополнительно одной или двумя боковыми сдвижными дверьми. Рено Кангу, багажное отделение Задок довольно типичный для авто такого направления.

Габаритные размеры

Невысокий задний бампер с погрузочной площадочкой, чтобы максимально увеличить задний дверной проем. Задние фонари расположены на боковых стойках вертикально. Габаритные размеры Габариты авто не превышают размеры среднестатистической легковушки, единственное Кангу по высоте выше. Подробно о габаритах авто — в таблице: Габаритные параметры Renault Kangoo.

Технические характеристики рено кангу (renault kangoo) — грузоподъемность, размеры и габариты

Габариты и объемы Рено Кангу

Новый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.

Читайте также:  Моторные Масла Роснефть - Отзывы, Обзор и Характеристики Популярных Смазочных Материалов, Выбор и Це

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Грузовые характеристики

Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.

Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.

Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector