Рено Логан отзывы владельцев, обзор недостатков при эксплуатации

Отзывы renault modus

Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Modus, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

Отзыв Renault Modus 16V (Рено Модус) г. Автор обзора: Вва Оценка: из 5. ТО-3 ( км.) проходил на сервисе бывшего дилера РЕНО, он ближе к дому.

Хотите купить Рено Модус и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Renault Modus от владельцев, на личном.

В Крым на табуретке часть два. Что можно сказать про нее? По городу зимой и летом примерно одинаково т. Из отрицательного: попала в аварию, машина не находу, а из-за редкости модели долго буду ждать когда починят. По моему мнению неудачно выбрано место сбоку от сидений включателей подогрева передних сидений, если жена вышла и не выключила, приходится тянуться и ощупью, впрочем как и свой, искать выключатель подогрева.

Положительные отзывы владельцев о Renault Modus I

Класс: Средний вэн 4. На основе отзывов. Вентиляция и обогрев 4. Пространство для водителя и пассажиров 4. Отсутствие мелких проблем 3. Отсутствие серьезных проблем 3. Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей. В настоящее время сервис содержит отзывов водителей о собственных автомобилях. Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле. Отзывы пользователей о Рено Модус I. Что Вас приятно удивило в этом автомобиле? Рено Модус I 1. Пространство для водителя и пассажиров. В целом об автомобиле. Приходилось быть обладателем данного авто. Вот сейчас бы взял такого модуса в рестайлинге. Лично мне этого совсем не достаточно! А во всем остальном нормально все, устраивало полностью.

Очень быстро привык к электронной панели приборов, расположенной по — середине. Бортовой работает отлично, без нареканий. Салон трансформируется на ура! Авто очень яркое, запоминающееся. Владеть им одно удовольствие! Не продал бы, если б не скромные лошадки! Машина супер — берите не пожалеете! Рено модус, г. При покупке был пробег 63 км. Плохого ничего об этой машинке на ум не приходит. Внешне маленькая машинка с милой мордашкой.

Изнутри салон просторный, хорошая обзорность, высокая посадка. Все в машине работает как часы. Багажник маловат, но можно сложить сидения… авто шустренькое, экономичное.

Каждый день ездим на работу до города, по расходу выходит четыре литра на сотню. Движок масло не жрет. Заводилось авто при любой температуре. Единственное, что заправлялись на заправке зимней соляркой.

Авто прекрасно подходит для прекрасной половины человечества. Авто в потоке выделяется. Плюсы: посадка высокая, обзорность хорошая, салон вместительный, малый расход горячего. Минусы: сложно ремонтировать и обслуживать. Сложно подобраться к двигателю.

Всем доброго времени суток! У нас в семье был Рено Модус, г. Но все, же устарел он, да и средства позволяли взять новую машину. Машина была в отличном состоянии 54 тыс. После недолгих хлопот по продаже сдали в салон, приобрели другую машину, а нашу выставленную в салоне почти сразу купили.

До сих пор вспоминаю высокую посадку и большой дорожный просвет Модуса с особой теплотой. На новой машине все не так. Модус будет интересен тем, кому нужна надежная, небольшая снаружи и объемная внутри машина. Рекомендую всем, покупайте Рено Модус, а лучше Рено Гранд Модус. Пишу отзыв о Рено Модус года выпуска, машина стоит своих денег, по безопасности твердая четверка, по комфорту тоже, ходовые качества четверка, надежность четверка. Прошел первое ТО, все нормально. Машину проверили и отдали, проблем нет.

Сказали, что проблемы начинаются от 30 тыс. Пока можно не волноваться, а спокойно ездить. Хочу дать небольшой совет, когда куда-то едете, купите в магазине и берите везде с собой ключ, с помощью которого снимается пластиковая накладка на двигатель и аккумулятор, в сервисах такого ключа может не быть, да и самим не лишне иметь такой ключ в запасе.

Отзывы первого владельца Рено Каптюр. Комплектация железного Каптюра


Renault Modus

Рено Модус

Латинское слово “modus”, которое переводится как “образ”, является неотъемлемой частью таких устойчивых словосочетаний, как modus vivendi и modus operandi. Первое означает “образ жизни”, второе —“образ, способ действия”. Новый французский 3,8-метровый автомобиль соответствует обоим этим понятиям, представляя собой максимально практичное транспортное средство для ведущих активный образ жизни горожан.

Главный экспонат

Зачумленный от беготни по огромным стендам Парижского автосалона, особенно французских фирм, которые по традиции арендуют на родной выставке стенды площадью в несколько тысяч квадратных метров, я добрался до стенда Renault не в отведенный для журналистов день накануне открытия салона, а в первый день его официальной работы. В глазах рябило от обилия машин, и я попросил девушку-стендистку показать мне главную новинку фирмы. Вызванный ею менеджер повел меня мимо разноцветных машинок и показывал — вот, вот и вот. И все эти вращающиеся на подиумах, установленные стационарно и даже заключенные в стеклянную сферу с имитацией падающего снега, как известные французские сувениры с собором Парижской Богоматери и Эйфелевой башней, были “Модусы”.
“Но позвольте, какая же это новинка, ведь Renault Modus был показан весной в Женеве, а затем в Мадриде?” — удивился я. “Да, это так, — последовал ответ. — Только в Женеве это был прототип и еще было неизвестно, каким станет его окончательное имя, а теперь это серийная машина, продажи которой начались во Франции шестого сентября”. О Мадридском автосалоне, который, понятное дело, не ровня Парижскому, стендист не упомянул.
Поблагодарив представителя фирмы, я приступил к съемке главного экспоната. Но сфотографировать хоть один “стационарный” “Модус” было почти невозможно — машинки просто тонули в толпе посетителей, которые обстоятельно, не торопясь их исследовали.
Понять, почему французы так долго не отходили от выставочных образцов, легко: для них автосалон не просто некое абстрактное зрелище, как для большинства наших соотечественников те же московские выставки, они приходят сюда обычно всей семьей с практической целью — найти замену своей морально устаревшей и поднадоевшей машине, которой от роду может быть три-четыре года, или купить “колеса” повзрослевшему сыну или дочери.
Тут были и те, кто заказал автомобиль еще в июле и терпеливо ждал до сентября, и те, кто просто был наслышан об этом пятидверном компактном чуде и решил сам удостовериться в его достоинствах. То тут, то там были слышны возгласы: “Папа, смотри, а тут такая штучка!”, “А эти кресла вот так сдвигаются. ”

Читайте также:  Вес ГАЗели с тентом, высота и ширина кузова

Практичные “штучки”

А “штучек” в “Модусе” действительно немало. Одна из них — лючок на багажной двери. Откинув его большую крышку, можно, не открывая дверь, кинуть в багажник какую-нибудь мелочевку или предмет средних размеров — сумку, портфель.

Российскому автомобилисту лючок с ограниченным ходом открытия покажется ненужным наворотом (тем более что он входит в список заказного оборудования и за него придется доплатить 350 евро), но изнемогающий от каждодневной битвы за место на парковке парижанин оценит это ноу-хау по достоинству.
Ведь если к заднему бамперу его хэтчбека вплотную припаркуется автомобиль, а именно так паркуются в Париже — бампер к бамперу (о чем свидетельствует потертость на заднем бампере нашей редакционной “десятки”, испытавшей во французской столице все прелести тесной парковки), то багажную дверь он просто не сможет открыть (у современных хэтчбеков и универсалов ее нижняя кромка для достижения низкой посадочной высоты максимально опущена), а вот расположенный выше и открывающийся вниз лючок — пожалуйста.

Замечание посетителей о сдвигаемых креслах относилось к заднему ряду сидений с трансформируемой средней частью. Откинув в вертикальное положение, ее можно превратить в разделительный валик, а сдвинув вместе подушки, сделать из трехместного дивана два раздельных кресла.

И таких практичных решений, призванных облегчить жизнь горожанам, у Renault Modus множество.
Например, “бардачок” в переднем пассажирском кресле, крышкой для которого служит сдвижная половинка подушки кресла, “подпол” в ногах водителя и пассажира.

Даже на традиционном месте приборного щитка —“бардачок”, а сами приборы перекочевали в центр передней панели — спорное, на мой взгляд, решение, которое все чаще можно увидеть на современных машинах. Если автомобиль оборудован кондиционером, то перчаточный ящичек — охлаждаемый, и в этом импровизированном холодильнике можно хранить напитки. Большим бутылкам с минералкой также найдется место — их можно поставить в карманы в передних дверях.

Да что мы о частностях, сам пятидверный кузов 3,8-метрового автомобиля (который французы окрестили mini-monospace — “мини-однообъемник”) с вертикальным задком может служить при необходимости мини-фургоном. Для увеличения объема багажника можно сдвинуть в пределах 17 см задние кресла, а откинув их, увеличить его с 198 до 274 куб. см. Причем полученный багажник будет иметь идеально ровный пол. (А ведь у стоящей на ступеньку выше Clio максимум — 255 куб. см, да и ширина багажника на уровне колесных арок и длина при откинутых задних креслах меньше.) Если этого мало — придется раскошелиться и за 340 евро приобрести 450-литровый закрытый багажник на крышу.

Салон “Модуса” за счет установки огромного сдвижного люка (он может сдвигаться вручную или оснащаться электроприводом) можно сделать еще светлее. А если ездокам будет надоедать южное солнце, в запасе у французского автомобиля есть опция — солнцезащитный экран на лобовое стекло.

То, что функции этого автомобиля не замыкаются на жизни в мегаполисе, хорошо видно по наличию заказной легкосъемной консоли для перевозки двух велосипедов (300 евро). Она снабжена дублирующими “поворотниками” и стоп-сигналами. Продуманное крепление велосипедов исключают их контакт с кузовом автомобиля, а максимально низкое расположение выбрано для того, чтобы велосипеды не мешали обзору через заднее стекло. Кстати, при перевозке велосипедов заднюю дверь не откроешь — попасть в багажник можно только через дополнительный лючок.

Как было видно по реакции французов на автосалоне, им все понравилось в новом автомобиле. За исключением цены: в Западной Европе Renault Modus стоит от 12 650 до 17 800 евро (а стоящий на ступеньку выше трехдверный Clio — от 11 150 евро, то есть на 1,5 тысячи меньше!).
Но удовольствия не бывают бесплатными: у автомобиля просторный салон, он просто напичкан практичными штучками, имеет пять уровней оснащения на любой вкус, у него на выбор шесть двигателей, из которых два суперэкономичных турбодизеля. Будущей весной вместе с люксовой версией Initiale появится и более мощный 110-сильный турбодизель, естественно тоже с непосредственным впрыском топлива.

Пять звезд

Но главное, за что приходится платить в “Модусе”, — высочайший уровень активной и пассивной безопасности.
Renault Modus первым в своей категории удостоился максимальных пяти звезд в серии краш-тестов, проводимых независимой организацией EuroNCAP, а также максимальных четырех звезд в своей категории за детскую безопасность. Еще бы, у автомобильчика кроме продуманной конструкции кузова с запрограммированными зонами деформации шесть (!) подушек безопасности, что еще редко встречается и на автомобилях более высокого ранга.

Среди других “безопасных” особенностей — автоматически включающиеся при повороте руля на скорости до 60 км/ч дополнительные фары, подсвечивающие внутреннюю часть поворота (в блок-фарах они расположены в нижних острых углах, обращенных к облицовке радиатора). Такое невиданное ранее новшество на столь компактной машине поможет и при ночной парковке. У “Модуса” также электроусилитель руля, система слежения за давлением в шинах и электронная система обеспечения курсовой устойчивости ESP.

Газета Le Parisien (“Парижанин”) в спецвыпуске, посвященном автосалону, назвала Renault Modus “королевой выставки” и “автомобилем для мам”. Последнее означает не только наличие дополнительной секции в салонном зеркале для наблюдения за резвящимися на задних сиденьях детьми, а высочайшую оценку практичности и безопасности автомобиля.

Выпуск компактного автомобиля, занявшего нишу между популярными моделями Twingo и Clio, налажен на испанском заводе в Вальядолиде. Его главные конкуренты на сегодняшний день: трехдверный микровэн Peugeot 1007, а также итальянские Fiat Idea и Lancia Musa.

В России Renault Modus появится летом 2005 года. Цена и комплектация пока неизвестны.

P. S. Цены опций в статье даны для французского рынка.

Технические характеристики Renault Modus (Рено Модус), предназначенных для французского рынка

Кузов 5-дверный мини-вэн
Длина, м 3,79
Ширина, м 1,69
Высота, м 1,59
Колесная база, м 2,48
Число мест 5
Объем багажника, л 198-274
Двигатель Бензиновый, с системой распределенного впрыска Турбодизель, с непосредственным впрыском топлива
Заводской индекс (нормы токсичности) D4F 740 («Евро-3, -4») K4J 770 («Евро-3») K4М 794 («Евро-4») K4М 790/791 («Евро-4») K9K 752 («Евро-3») K9K 750 («Евро-3»)
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1149 1390 1598 1461
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 69,0/76,8 79,5/70,0 79,5/80,5 76,0/80,5
Степень сжатия 9,8 10,0 17,9
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 75 (5500) 98 (5700) 88 (5000) 113 (6000) 65 (4000) 80 (4000)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 10,7 (4250) 13,0 (4250) 14,3 (3000) 15,4 (4250) 16,3 (2000) 18,8 (2000)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (для К4М 791 — автоматическая 4-ступенчатая)
Привод На передние колеса
Подвеска передняя/задняя Независимая, на амортизаторных стойках, со стабилизатором поперечной устойчивости/полунезависимая, на продольных рычагах
Рулевой механизм Реечный, с электрогидравлическим усилителем
Число оборотов от упора до упора 3,15 3
Диаметр поворота (между тротуарами/стенами), м 9,9/10,4 10,4/10,9
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые (для D4F 740 и K4M 741 — барабанные)
Шины 165/65 R14 185/60 R15
Макс. скорость, км/ч 163 177 175 188/184 156 168
Время разгона до 100 км/ч, с 13,5 11,4 12,5 10,3/12,3 15,9 13,4
Время прохождения дистанции 1000 м, с 35,3 33,3 34,3 31,9/33,5 37,4 35,0
Расход топлива на 100 км, л:
городской цикл 7,7 8,7 9,0 9,0/10,4 5,6 5,6
загородный цикл 5,1 5,6 5,6 5,6/5,9 4,2 4,1
смешанный цикл 6,0 6,7 6,8 6,8/7,5 4,7 4,6
Топливный бак, л 49
Читайте также:  Пушечное сало для обработки автомобиля свойства, состав и порядок нанесения

© Александр Ельчищев
Фото фирмы Renault и автора

Отзывы владельцев renault modus и опыт эксплуатации renault modus

Ростов-на-ДонуАвтосалоны Ростова-на-ДонуОтзывыНе покупайте авто в Модусе | Отзыв о автосалоне Модус

Отзыв о автосалоне Модус: Не покупайте авто в Модусе

Автосалон Модус Ростов-на-Дону

Адрес: ул. Каширская, 85
Телефон: (863) 292 0 292

Дата отзыва: 2011-07-13
Дата посещения: 2011-07-13

Заголовок: Не покупайте авто в Модусе

Друзья, не покупайте автомобили в «МОДУСе».
Это был заголовок, а теперь все с начала.

Решил купить своей девушке авто. Выбор пал на ЗАЗ ШАНС. Симпатичная машинка за небольшие деньги. Объездил все салоны и площадки города Ростова-на-Дону – цена одинаковая. В максималке 335 т.р. Ну, думаю, если цена одна везде, то куплю я, наверное, в «Модусе». Крупная компания, много брендов, свои станции и т.д. Пришел в салон. Нужно отдать должное продавцам – ребята профессионалы и классно делают свою работу! За 335 авто я купить не смог, мне навялили обязательные ДОПы (коврики, защиту и сигналку) еще на 15 т.р., хотя сам бы я это сделал за 6. Короче ладно из уважения к продавцам, да и имени компании «МОДУС» я не стал жать 15 т.р. и таки купил за 350 т.р. Оформили на девушку Явруян Ольгу Валерьевну.

Купил авто 13 дней назад. Первое ТО через 2 т.км. Съездил к друзьям в Астрахань, и как раз пришло ТО. Записался на сегодня. 5 дней назад сломался кондиционер, появились стуки сзади справа и скрип передней правой опоры стойки, плюс к этому машина стала глохнуть на холостых сама по себе. Ну думаю: гарантия, все устранят бесплатно! Покупке же 13 дней. Да, еще, что бы быть до конца честным: 3 дня назад в нас въехал джип и помял не много багажник и задний бампер.

Вчера (12 июля 2011 г.) сдал машину на ТО и указал на поломки и недостатки с уверенностью, что их устранят по гарантии бесплатно – ХРЕН.

Мне было предложено устранить трещину в патрубке кондиционера , через который вытек весь фреон, за свой счет. Типа машина была в аварии, мы снимаем ее с гарантии.

Некий Александр Таран сказал, что даже если у Вас получиться доказать нам, что это гарантийный случай, запчасти мы будем ждать 1,5 -2 месяца, а там уже и лето пройдет, а так цена вопроса 970 руб. А еще мне очень понравилась фраза директора Станции: «Мы компания конечно клиентонаправленная, но не ХОСПИС». И вроде все вежливо, но не понял, в какой именно момент тебя послали. Короче ростовская быдлятина в рубашках и галстуках с грамотными оборотами речи. Моя подружка из Саратова, там покупала себе такую же новую и там же обслуживалась – вопросов ВООБЩЕ не возникало, сюда приехала и тоже самое…

Вышел я из офиса с четким убеждением — ТО больше я проходить не буду (а смысл?), покупать у них машину ни сам не буду ни друзьям не позволю!

Ребята, я не жадный, но я купил новую машину! Купил ее не на базаре, а у официального Дилера!
Так сколько же будет продолжаться этот наш Российский беспредел? Когда мы с Вами почувствуем себя настоящими клиентами, за которых борются автосалоны, которых уважают? Почему я должен доказывать свою правоту и не виновность? Или бюрократия захлестнула уже и частный бизнес?

Отзыв полезен? Да31 / Нет16

Комментарии: 22

Дата комментария: 2017-01-24

Ремонт по ОСАГО, на Рашпилевской в Краснодаре. Нет запчастей, уже все сроки прошли. Ккогда будут — неизвестно. Сначала ждали запчасти из Новороссийска, потом вдруг выяснилось, что из Германии. Сроков поставки нет. Настоятельно не рекомендую.

Дата комментария: 2016-11-26

Пять лет у них обслуживался, все случаи с гарантией растягивают по максимуму. Думал брать у них новое авто, но смотрю, как ты с деньгами они тебя на руках готовы носить, а как гарантия — так ты тут не «желанный гость».

Дата комментария: 2016-05-20

Не покупайте в этой шарашке. Цель компании — втюхать автомобиль и заработать на вас деньги. Никто после покупки не будет заниматься вашим автомобилем за бесплатно. Они этим и зарабатывают, продают неисправное авто, а потом зарабатывают на недешёвом обслуживании. ОБМАНЩИКИ. Убедился на личном горьком опыте.

Дата комментария: 2015-08-07

Модус Рено-Краснодар! В салоне и на сервисе одни жулики! Не покупайте у них авто!

Дата комментария: 2015-08-05

Полностью согласен — салон в Воронеже никак не может быть официалом, там нету мастеров, на вопросы по машине ответ может быть это, и вы платите за может быть, а проблема не пропадает. Деньги взяли, а проблему не устранили, развод на бабки. Нет спецов, работают самоучки, ручки из ж*пы растут. Не ходите туда, трата денег, ищите других спецов, там их нет.

Читайте также:  Электронная система управления двигателем оптимизация процессов

Дата комментария: 2015-07-08

Будьте осторожны с этими аферистами! Дилетанты и колхозники! Ничего не умеют, машин не знают, не ремонтируют хоть по гарантии, только плати… У меня не открывалась машина с ключа, механически. Так вот они установили какую-то тягу, за мой счет (4 700р), чтобы я смог в свою машину попасть — бред! Больше к этим шакалам ни ногой…

Дата комментария: 2015-01-26

Что-то судя по отзывам не очень хочется ехать в этот автосалон. А желание и средства были.

Дата комментария: 2014-12-22

Люди! Никогда не связывайтесь с Модусом Краснодар! История простая — заказали Хюндай ix35. Подписали договор с фиксированной ценой. Машина пришла, но по их словам, была повреждена при выгрузке. Мы были согласны забрать в том состоянии, в каком она была. Отказ. Даже не показали машину. Они начали сами чинить. Ушла неделя. Приехали забирать. Говорят, надо установить допов на 25 тыщ. Мы и на это были согласны. Потом барышня ушла за советом к начальству. Мол, какие, на все согласны! Это мы только потом поняли, что они нам специально голову морочили и машину просто не отдавали, хотели получить сверхприбыль.

В итоге, вернулись эта мадам с приложением доплатить еще 50 тыщ. и никаких вам подарков и допов. Ну, это уже вообще был перебор по нашему мнению. Мы вежливо послали и ее, и манагеров в далекие дали. И решили подавать в суд.

Дата комментария: 2014-12-22

Поддерживаю автора, отвратительный салон. Обман и нежелание работать на каждом шагу. Кому повезло, а это единицы, машины не ломаются, в остальных случаях одни разочарования.

Дата комментария: 2014-12-01

Про Модус на Каширской брехня. С 2011 года обслуживаю ЗАЗ Chans 1.5 — никаких нареканий. В случае Романа не трендеть на весь мир надо, а если считаешь что прав, на независимую экспертизу и т.д А вообще я в аху**е с умельцев — за 13 дней так раздербанить машину. Я уже 3 год езжу, 128 000 км пробег и половины ещё не раздербанил из его списка. Езжу везде не особо жалея и гружу, машина крепкая!

Дата комментария: 2014-10-21

САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ БЕСПРЕДЕЛ! Отвратительное отношение к клиенту. К менеджерам никаких претензий. Претензии к вышестоящим лицам. Мы хотели приобрести Лада Гранта по программе утилизации. Приехали из другого города Ростовской области, у нас отказались принимать документы по причине того, что они, якобы, не того образца. Мы самостоятельно утилизировали автомобиль, в мрэо получили копию ПТС и карточку учета, в Эко-спасе получили акты. Все с печатями, подписями и пр. Но мадам из салона Модус не устроил внешний вид карточки, не удосужилась даже прочесть содержание. Нам как вручили в мрэо, так мы и принесли. Говорит, еще справка об утилизации нужна. Но фактически карточка учета и несет в себе информацию об утилизации авто. В мрэо нам сказали, что таких справок вообще не дают. Это личная прихоть этой девицы. И это нам она сообщила лишь тогда, как мы четвертый раз приехали в салон. И когда скан-копии отправляли по e-mail, нам менеджер ни слова не сказал, что у нас с документами что-то не так. Совесть отсутствует напрочь!

Нам и кредит одобрен, и нужный нам автомобиль в наличии, и задаток внесен… Нас абсолютно все устраивало! Но в самый последний момент девица дала распоряжение менеджерам не принимать у нас документы. Лишь предложила нам приобрести авто без скидки! Но мы не для этого утилизировали автомобиль (за свой счет) и ездили в Ростов! С возвратом задатка вообще отдельная история! По сорок минут делают копии, по полчаса ставят подписи, по два часа консультируются с главбухом. БЕССОВЕСТНАЯ вы, не знаю как вас по имени! Время тянула как могла. Дорогие будущие клиенты автосалона Модус на Каширской, ТРЕБУЙТЕ копию заявления о возврате задатка со входящим номером и заверенную! Тогда денежки увидите свои, в противном случае они эту бумагу просто потеряют! Замучаетесь добиваться справедливости! А еще лучше — ни в коем случае не связывайтесь вообще с данным автосалоном! Полнейший бардак!

Дата комментария: 2014-09-17

Год назад брали в «Модус Краснодар» Рено Сандеро. Довольны. Завтра едем на первое ТО, впечатлениями поделюсь. Надеюсь и дальше всё будет хорошо.

Дата комментария: 2014-08-23

Зашел смотреть Сузуки, но вдруг очутился в Киа. Прошел и не заметил Сузуки. Развернулся, опять зашел, из манагеров никто голову и не поднял… На вопрос, а можно Витару посмотреть, не поднимая головы человек сказал, что только тестовая. Скоро увидите. Пошел тест смотреть. На вопрос прокатится на тесте, манагер ответил, что надо предварительно записаться. Салон пустой, только 4 чел в экраны с вконтактом впулились. Ну у нас правила такие. Вообще не хотели продавать. Посмотрел я на машину тест и уехал. Больше ни приеду к ним.

Дата комментария: 2014-07-20

Отвратительная работа менеджеров и ремонтников, в Модус Новороссийск. Затягивают гарантийный ремонт. Менеджеры даже не в курсе, что делается с машиной: 4 раза за ней приезжали по их звонку и оказывалось или не доделана или повреждена и еще поцарапали крылья на машине и накатали 11 км. КАТАТЬСЯ на машинах клиентов по личным делам уже за правило в Модусе, слышал не в первый раз. И убедился на своей машине Дело в суде. Хотят спихнуть свои грехи на страховую компанию. И даже не идут на контакт, не видят за собой вины. ОБНАГЛЕВШИЕ хамы. Не пользуйтесь их услугами.

Дата комментария: 2014-07-04

Купила месяц назад машину в салоне на Каширской! Обслуживание приемлемое, были проволочки с кассой, но спасли ситуацию менеджер салона Рашид и Екатерина! Очень вежливо и профессиональное обслуживание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector