Рено Сандеро Степвей 2018 года новый кузов, комплектации, цены фото

Renault Sandero Stepway 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектация, характеристики Рено Сандеро С

Уже 20 октября на российском рынке начнутся продажи рестайлингового хэтчбека Renault Sandero Stepway 2018-2019. Почти в одно время с ним для покупки станет доступен и приподнятый седан Logan Stepway, но с комплектациями и ценами на эту новую модель мы уже познакомились, тогда как пятидверка осталась вне зоны нашего внимания. Самое время восполнить этот пробел, благо что прайс-лист, фото и технические характеристики новинки уже опубликованы производителем.

Особенности семейства Stepway

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова. Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.


Фото Рено Сандеро Степвей 2018-2019


Дизайн носовой части

На конец года анонсирован выход на рынок еще одной разновидности Sandero Stepway с приставкой City. Такая спецверсия будет выделяться черными декоративными элементами во внешнем дизайне и оригинальной расцветкой салона. Что же касается обычного Сандеро Степвей, то он, очевидно, должен составить конкуренцию новому Х-Рей Кросс. В то же время вседорожный седан Логан Степвей поборется за покупателя с вазовской четырехдверкой Лада Веста Кросс.


Профиль


Корма хэтчбека

Цена Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года

Обновленный хэтчбек имеет начальный ценник в 709 990 рублей и предлагается в двух комплектациях: Life и Drive. Базовый уровень оснащения предусматривает наличие противотуманок, светодиодных ДХО, тканевой обивки в стилистике Stepway, электропривода и обогрева наружных зеркал, подогрева передних сидений, кондиционера, круиз-контроля, аудиосистемы с USB и Bluetooth, передних подушек безопасности водителя и пассажира, антиблокировочной системы.


Интерьер

В исполнении Drive (цена от 791 990 рублей) появляются обогрев лобового стекла, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, мультимедиа с экраном 7 дюймов и навигацией, рулевое колесо с кожаной отделкой и логотипом Stepway, передние боковые подушки безопасности.

Комплектация Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 709 990 791 990
1.6 113 л.с./5МТ 749 990 831 990
1.6 102 л.с./4АТ 779 990 861 990

В список опционального оборудования входят система ЭРА-ГЛОНАСС (11 990 рублей) и пакет «Безопасность», включающий ESP и задние датчики парковки (15 990 рублей). Все без исключения версии Рено Сандеро Степвей адаптированы под российские условия, снабжены защитой картера двигателя и полноразмерным запасным колесом. Гарантия на автомобили составляет 3 года или 100 000 км пробега.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2018-2019 рестайлинг

«Внедорожный» Сандеро Степвей оснащается теми же силовыми агрегатами, что и обычный Сандеро – это моторы 1.6 литра с отдачей 82, 102 и 113 л.с. Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Заявленный клиренс – 195 мм.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей:

Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2019-2020

Renault Sandero второго поколения получился настолько впечатляющиий, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных машин на российском рынке. Основная целевая аудитория — люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

Рено Сандеро в новом кузове обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как принято в рестайлинге, доработали кузов спереди — обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Renault Sandero отличается от предыдущей версии передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы “С”. Проще отличить новый кузов от дореформенного если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, то отличия не найти.

Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Самое главное, нельзя упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности автомобиля. Одна из заметных функций — дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Читайте также:  Команда КВН НАТЕ (Станица Брюховецкая)

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем из более качественного материала. Улучшилось управление движением автомобиля. Основные приобретения обновленного Sandero скрыты за новым рулем — трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для большинства российских покупателей Renault Sandero, это машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Для путешественников второго ряда установили — подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л. и розетку под гаджеты на 12 вольт.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы по норме токсичности соответствуют Евро-5.

Восьмиклапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально в K7M было 87 лошадиных сил. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей. Минусы агрегата — повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают, что ресурс двигателя 400 000 км, но на практике он проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено — шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero установлен с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. мощностью 113 лошадиных сил, предлагается с механической трансмиссией. Это улучшенная версию мотора К4М. В доработанной редакции — повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway с роботизированной трансмиссией X-Tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Таблица размеров:

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2020

Авто в обновленном кузове предлагается в трех комплектациях — Access, Life и Drive. Система “Эра-глонасс” бесплатно не устанавливается, придется доплатить — 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия, даже за деньги.

Access

Начальная версия Access отличается от продвинутых — ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель, адаптированный к российской зиме, защищен картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное отделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний, с подогревом передних, сидений не получится. Зато установлены подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется в снегопад бегать вокруг машины с веником.

Для безопасности пассажиров установили — ГРУ, ABS, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Индикатор температуры двигателя в этой версии не доступен.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 596 000

В Life есть все, что в Access и даже больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора, выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге — круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии Сандеро присутствует ноу-хау — индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Читайте также:  Геометрические размеры кузова Hyundai Solaris

Путешественников заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 677 000
1.6 л (113 л.с.) MT 737 000
1.6 л (102 л.с.) AT 768 000

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто — накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили боковые подушки безопасности и накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома, чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний — подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 768 000
1.6 л (113 л.с.) MT 808 000
1.6 л (102 л.с.) AT 838 000

Все комплектации Рено Сандеро покрыты антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Читайте также:  Самостоятельно снимаем магнитолу с ключами и без них

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector