Рено Сценик 2020 новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России

Рено Сценик 3 (2014-2015) — фото, цена, характеристики Renault Scenic и Grand Scenic III

В России компактвены не самый популярный класс автомобилей, даже среди семейных людей. Для перевозки спутника жизни и нескольких детей у нас предпочитают кроссоверы разных размеров. Тем не менее, большинство автомобильных производителей, имеющих в модельном ряду небольшие MPV, все же предлагают их российскому покупателю, а значит пускай не большой, но устойчивый спрос на них есть.

Один из самых ярких представителей класса компактвенов – Renault Scenic III генерации, который появился на рынке в 2009 году, сменив своего предшественника, находившегося на конвейере около шести лет.

Комплектации и цены Renault Scenic 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Authentique MT 1 103 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (6) передний
1.6 Expression MT 1 152 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (6) передний
2.0 Expression CVT 1 278 000 бензин 2.0 (140 л.с.) вариатор передний

Сказать, что облик нового поколения сильно отличается от предыдущего автомобиля сложно. Рено Сценик 3 получил большое количество элементов соответствующих нынешней дизайн-концепции французского концерна. В частности, передняя и задняя оптика, а так же передний бампер выполнены в стиле хэтчбеков Megane и Clio. При этом, компактвен более чем очевидно похож на машину прежнего поколения, практически полностью сохранив пропорции кузова.

Но облик для компактного MPV далеко не главное. Салон Renault Scenic 3 без проблем способен разместить пятерых пассажиров. Длинная дорога вряд ли утомит водителя практически любой комплекции, который сможет без особых трудностей с удобством расположиться в комфортном кресле с хорошим профилем.

Единственное, что может вызвать неудобство у рулевого – расположенная в центральной части передней панели приборная доска, которая представляет собой прямоугольный TFT-дисплей. Цвет и уровень освещения экрана можно регулировать вручную, а при желании псевдоаналоговый тахометр заменяется на полностью цифровую цветную полоску.

Но несмотря на такое обилие регулировок, добиться от приборов информативности довольно сложно. Главный же плюс Renault Scenic III для водителя – огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность.

Но, как бы ни было велико лобовое стекло, дворники его вызывают множество нареканий. В отличии от классического варианта, очистители на Scenic двигаются в разные стороны друг от друга, но их нижнее положение находится практически под кромкой капота, что делает возможность их отчистки от наледи практически нереальной.

Обитателей второго ряда сидений такие трудности вряд ли взволнуют. Вместо цельного дивана Рено Сценик 3 располагает тремя отдельными креслами, установленными на салазки, а пассажиры севшие непосредственно за передними сиденьями получат в свое распоряжение удобные откидные столики.

Главное в автомобилях такого класса не только комфорт всех пассажиров, но и отсек для перевозки грузов, который у Renault Scenic 3 сособен заставит позавидовать многих конкурентов. Багажник автомобиля может принять 522 литра, но после не сложной трансформации, которая, правда, под силу только мужчинам, полезное пространство увеличивается до полугрузовых 1 300 л. Это возможно не только благодаря складывающимся, но и полностью съемным креслам заднего дивана.

Ожидать от Рено Сценик III спортивной динамики и управляемости не приходится. Базовый 1,6-литровый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Процесс включения передач четкий и удобный, что с лихвой компенсирует небольшую мощность в 110 л.с.

А основные нарекания вызывает мягкая педаль сцепления, лишенная обратного хода. Более мощный 2,0-литровый агрегат делает машину заметно динамичнее, но при этом отличается внушительным топливным аппетитом, довольно быстро опустошая 60-литровый бак.

Сильнейшей же технической стороной Рено Сценик 3 является настройка подвески. Автомобиль, как и любой другой MPV, заметно кренится в поворотах, но комфорт на крейсерских скоростях более чем приличный. Компактвен легко проглатывает ямы разного размера, но при движении по дорогам низкого качества, кузов Scenic ощутимо трясется, полностью передавая форму рельефа в салон и на сиденья пассажиров.

Обновленные Renault Scenic и Grand Scenic III

В начале 2011-го компания Renault официально представила обновленные версии компактвенов Scenic III и его семиместной модификации Grand Scenic, которые на внутреннем рынке во Франции стали доступны уже в январе, а весной того же года добрались и до других стран.

В отличие от дорестайлинговых машин, Рено Сценик 2011 щеголяет увеличенным количеством хромированных деталей, используемых в оформлении экстерьера, а также новым передним бампером, иной светотехникой и обновленным дизайном колесных дисков.

Кроме того, автомобили обзавелись новыми силовыми агрегатами, включая два дизеля рабочим объемом 1,5 и 1,6 литра, а также 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор, который стал доступен в первой половне 2012 г.

Оба дизельных движка оснащены системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, что позволило сделать их экономичнее и экологичнее предшественников. Первый из них развивает 110 л.с. и пиковый крутящий момент в 260 Нм, второй выдет 130 «лошадей» и момент в 320 Нм.

Также обновленные Renault Scenic и Grand Scenic 3 обзавелись системами предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, помощью при трогании в гору и автоматическим переключением ближнего света на дальний при появлении встречных машин при ночной езде.

А в 2013-ом оба компактвена еще раз подверглись рестайлингу, в ходе которого получили измененную фальшрадиаторную решетку радиатора, выполненную в стиле всех последних моделей компании. Мировая премьера моделей прошла на Женевском автосалоне.

На российском рынке прием заказов на Рено Сценик 2014 начался летом, но спустя год из-за низкого спроса поставки были прекращены. На момент продаж базовая версия модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой механикой в комплектации Authentique оценивалась в 1 103 000 рублей. Топовая модификация компактвена со 140-сильным двухлитровым бензиновым движком и вариатором стоила 1 278 000 рублей. Машины с дизельными агрегатами к нам не поставляются, как и семиместная модификация Рено Гранд Сценик.

Француз по прозвищу «неземной компактвэн»: недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Рено Сценик 2 (Renault Scenic) – компактвэн класса C французской компании «Renault». Впервые Сценик появился 13 лет назад, и, с тех пор, он по праву зовется одним из самых футуристических компактвэнов на рынке. Этот автомобиль вряд ли подойдет любителям жечь резину в светофорных гонках и рассекать по ночному городу на максимальных оборотах. Эта машина будет интересна тем, кто привык ездить по выходным за город, причем не один, а большей семьей, а также для тех, кто больше ценит в машинах практичность и комфорт, а не внешний облик и большой объем двигателя.

  • Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом
  • Силовые агрегаты
  • Трансмиссия
  • Надежность ходовой Рено Сценик 2
  • Салон
  • Итог:

Концепт-кар Рено Сценик впервые представили на автошоу во Франкфурте в 1991 году. Разработкой серийной модели начали заниматься в 1995 году, после премьеры хэтчбека Рено Меган, на основе которого он и был построен. Официальная премьера Рено Сценик состоялась в 1996 году. Несмотря на свою достаточно высокую стоимость, эта модель был очень популярной машиной на европейском рынке (за время производства было выпущено около трех миллионов экземпляров). Подтверждением тому стал присвоенный ему в 1997 году титул «Европейский автомобиль года». В 1999 году производитель провел небольшую модернизацию, в ходе которой были изменены передняя часть автомобиля и панель приборов. Также, изменений коснулись и линейки силовых агрегатов – были доработаны 16-клапанные 1,4 л, (98 л.с.) и 1,6 л (105 л.с). В 2000 году с конвейера сошел первый Сценик «RX4», новинка отличалась от стандартной версии автомобиля наличием полного привода, увеличенным клиренсом до 210 мм и слегка измененным дизайном экстерьера. Был снят с производства в 2003 году.

Читайте также:  Когда менять резину на зимнюю по закону в 2020 году при какой температуре, обязательно ли на шипован

Премьера Рено Сценик 2 состоялась в марте 2003 года на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, новинка имеет не только общую платформу с Рено Меган, но и внешнее сходство. Оба автомобиля были построены на новой платформе альянса «Renault-Nissan» – Nissan C. Помимо обычной версии, на рынке была представлена и семиместная модификация, которая носила название «Гранд Сценик». В 2006 году на Парижском автошоу дебютировала рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения: решётка радиатора получила новый стиль, бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменился дизайн колёсных дисков и интерьера. Гранд Сценик стал доступен в двух модификациях – пяти- и семиместный, появились «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске столкновения с другим транспортным средством. В 2007 году на рынке появилась полноприводная версия модели, получившая название «Scénic Conquest» – преемник RX4.

Третья генерация модели была представлена в марте 2009 года на автошоу Женеве. Автомобиль традиционно унаследовал платформу и дизайн нового Рено Меган 3. В конце 2011 года Рено Сценик 3 подвергся рестайлингу. В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые силовые агрегаты семейства «Energy», расширился список оборудования. 2013 году в Женеве представили очередную рестайлинговую версию модели, которой придали современный облик, также, был дополнен список доступного оборудования. Одновременно с обновленным модели, компания Рено представила внедорожную модификацию компактвэна, получившую название «Рено Сценик Иксмод» (Renault Scenic XMOD).

Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как у большинства современных автомобилей, достаточно слабое, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Кузовное железо хорошо оцинковано, благодаря чему не склонно к коррозии, даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго. Одной из самых распространенной проблемой является отказ замка капота (перестает закрываться). Временное решение: перед закрытием капота необходимо оттянуть язычок замка. Нередко для устранения проблемы достаточно смазать замок. Если стеклоочистители перестают справляться со своими обязанностями (чаще всего со стороны пассажира), необходимо провести замену подшипника поводка трапеции (5-10 у.е.).

Со временем через раз начинает работать омыватель заднего стекла, причина – подклинивает клапан переключателя потоков омывающей жидкости. Перед покупкой авто обязательно проверьте работоспособность подогрева зеркал заднего вида, выход из строя нагревательного элемента – достаточно распространенное явление. Также, особое внимание следует уделить: замкам дверей – перестает работать бесключевой доступ и заднему стеклу – при резких перепадах температур лопается. В ходе эксплуатации нужно тщательно следить за дренажной системой и при необходимости прочищать ее, в противном случае, она забьется и вода начнет попадать в салон через воздухозаборник. Нередко влага попадает на электронный блок, отвечающий за управление вентилятором климатической системы и выводит его из строя.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: бензиновые – 1.4 (98л.с.), 1.6 (105, 111 и 113 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.); дизельные – 1.5 (80, 86, 100, 106), 1.9 (115, 120 и 130 л.с.), 2.0 (110, 150 и 160 л.с.). Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые 60000 км пробега. Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит 150-200 тыс. км. Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает 80000 км.

Еще один недуг, который свойственен всем моторам – выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы – вентилятор постоянно работает на средних оборотах. Самым распространенным считается бензиновый мотор 1.6, его слабым местом является ненадежность фазорегулятора (появляется треск во время запуска холодного мотора и дизеление на холостых оборотах, также, двигатель может запускаться не с первого раза) и отказ датчика положения распредвала. Мотор объемом 2.0, как и более слабый агрегат, не лишен проблем с фазорегулятором, помимо этого владельцы отмечают неприятный писк во время работы двигателя. Причина – особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов.

На обоих силовых агрегатах не славятся своей надежностью катушки зажигания, больше всех дурной славы нажили катушки фирмы «Sagem». Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования (он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата). Оба двигателя не любят экономного режима езды (езда накатом и т.д.), в результате такой эксплуатации возникают неполадки в системе зажигания – появляется нагар на свечах. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец. Срок службы бензонасоса редко превышает 100000 км.

Дизельные моторы

Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись. Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Как правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от 150000 км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом 100-120 тыс. км. В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет 20-25 тыс. км, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. У силового агрегата объемом 1.5 литра после 150-200 тыс. км пробега проворачивает шатунные вкладыши. Симптомы – появляется стук вовремя запуска холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после 150000 км пробега. Замена вкладышей обходится в 120-150 у.е. Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал – 600-800 у.е. Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI. В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше 250000 км. Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более 200000 км, замена турбины обойдется в 300-400 у.е. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi (самая капризная) – устанавливалась на авто до 2006 года, Siemens – с 2006, Bosch (самая надежная) – устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.

Трансмиссия

Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 (устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами). Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера. Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения – проблема лечится только заменой комплекта сцепления. Средний ресурс сцепления составляет 120-150 тыс. км.

Читайте также:  Как Завести Бензопилу Хускварна

А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом. Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после 70-90 тыс. км пробега, первыми симптомами о предстоящем ремонте коробки послужит подергивание. Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы. Причины – вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр. На автомобилях, выпущенных после 2006 года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после 120000 км. Стоимость ремонта АКПП колеблется от 200 до 400 у.е.

Надежность ходовой Рено Сценик 2

Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади – полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду. Ходовая является ахиллесовой пятой этой модели, особенно на автомобилях первых годов выпуска. Слабым местом передней подвески являются ступичные подшипники, на дорестайлинговых версиях могли выйти из строя после 15-30 тыс. км пробега, на рестайлинговых авто ситуация существенно улучшилась и срок службы подшипника увеличился до 70-90 тыс. км.

Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора выхаживают до 80000 км, втулки до 120000 (со временем втулки «съедают» стабилизатор, из-за этого при замене приходится уплотнять их посадочные места). Амортизаторы и опорные подшипники (могу заскрипеть после 50000 км), при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки и рычаги выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска считается не убиваемой, несмотря на это на некоторых экземплярах после 100000 км пробега приходилось менять сайлент-блоки (меняются в сборе с балкой). Ближе к 200000 км требуется замена пружин амортизатора – отламывается виток пружины.

В системе рулевого управления слабым местом является правая втулка рейки – быстро разбивается. Симптомы – стук из передней части машины во время движения по неровной дороге. Также, не славятся выносливостью фирменные рулевые наконечники – средний срок службы 40-50 тыс. км (при замене лучше отдать предпочтения хорошему аналогу). Рулевые тяги при этом способны прослужить до 130000 км. В тормозной системе порой возникают проблемы с корректной работой автоматического стояночного тормоза (электроручник) – колодки полностью не отходят от диска. Причина – закисает трос (требуется замена), также, недуг может быть вызван выходом из строя сдвоенного реле на плате управления, в таком случае ремонт обойдется в 300-500 у.е.

Салон

Качество отделочных материалов Рено Сценик 2 соответствует классу машины. Из недостатков можно отметить лишь неудобные передние кресла и скрипучий пластик. Куда хуже обстоят дела с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего собственники сталкиваются с неисправностью стеклоподъемников и системы рециркуляции воздуха. Также, распространенным недугом является отказ приборной панели и обрыв шлейфа подключения водительской подушки безопасности. При попадании влаги в салон, из-за забитой дренажной системы, со временем начинает гнить электропроводка, в результате чего выходит из строя электрооборудование задней части авто (дворник, стопы, подсветка номера и т.д.). На авто, с пробегом 100-150 тыс. км, могут быть проблемы с кондиционером. Самой распространенной является заклинивание компрессора кондиционера. Нередко кондиционер перестает работать из-за отказа электромагнитной муфты и датчиков давления. Также, к неисправности кондиционера может привести износ трубопровода системы и уплотнителей в местах соединения.

Рено Сценик 2 подойдет для тех людей, которые в автомобилях ценят комфорт и практичность. Если говорить о надежности данной модели, то назвать эту машину беспроблемной сложно из-за многочисленных мелких неисправностей, у многих собственников после многих лет эксплуатации остается неоднозначное впечатления об автомобиле. Оптимальным вариантом для приобретения считается авто последних годов выпуска, перед покупкой рекомендуется провести полную диагностику в специализированном сервисе.

Много вариантов трансформации салона

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Ситроен С 4 с новым бензиновым мотором

Новый Volkswagen Passat B8 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Надежность превыше всего: Все о недостатках Тойота Хайлендер 2 с пробегом

Надежность превыше всего: недостатки Тойота Хайлюкс 7 с пробегом

Новый Peugeot 208 2019-2020: обзор характеристик, фото, видео

Kia Seltos (Киа Селтос) 2019-2020: обзор нового корейского кроссовера

Комментарии

машину купил в 2009году в мае, за период эксплуотации240000 км. Было: замена шаровых вместе с рычагами по другому не меняются 4 раза после 140000, тормозные диски по кругу,
двигатель печьки с резистором, забивался дренаж по лобовым стеклом, и вода попадала в салон, закисал датчик стопов 180000 км на разобрал почистил, купил засной досих пор лежит в запасе, менялна 1400000 и 220000 два раза диск сцепления, оборовался на ремень генератора на 150000, протер пластиковую защитную крышку пришлось заменит ремень ГРМ, менял маслосьемные колпачки на 180000км, колодки по мере износа, чистил контакты на замке багажника, на 150000км, лампочки фар задолбали меняю постоянно очень неудобно, но говорят это проблема всех меганов2, сценик к ним относится.

Купили рено сценник 2003 г.в. Почитала отзывы и офигела,походу мы только на неё и будем работать?! Так нравится машинка? Я расстроена отзывами.

Рено Сценик 2020 2021 в новом кузове

Семейные люди и не только выбирают минивены с богатым оснащением, такие, как рено сценик 2020 2021 года (на фото). Первое поколение Renault Scenic дебютировало в 1996-м году.

Французский концерн захотел выпустить младшего брата для своего флагмана Рено Эспейс, более бюджетного в плане цены, но отнюдь не менее комфортного. Дизайнеры сделали облик авто достаточно выразительным по меркам тех времен, а конструкторы приложили все усилия для того, чтобы сделать машину как можно более практичной.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Европа – край со специфическими автомобильными предпочтениями. Здесь не так популярны большие машины или внушительные внедорожники. Узкие улочки многих провинциальных городов не позволяют подобным машинам полностью реализовывать свой потенциал. Жители Европы во главу угла ставят функциональность и практичность. Поэтому в большинстве своем европейцы предпочитают компактные хэтчбеки. Область применения у этих автомобилей гораздо шире – багажник больше, а двигатели, как правило, не такие объемные и обладают меньшим расходом топлива.

Для рено сценик 1 изначально полагались бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра. Мощность этих агрегатов составляла 75, 90 и 115 л.с. соответственно. В ряду имелся также дизель, объемом 1,9 л, выдающий 65-99 л.с. Однако после рестайлинга 1998-го года модель обзавелась форсированными до 95-ти, 110-ти и 140-ка л.с. моторами.

Также появился абсолютно новый 1,8-ми литровый двигатель на 120 л.с. А в 2000-м году свет увидел полноприводную модель рено сценик RX4, обладающую увеличенным дорожным просветом, а также агрессивным обвесом кузова. Всего автомобиль продержался на конвейере до 2002-го года, когда уступил место второму поколению модели.

Читайте также:  Можно ли создать вечный двигатель MagMen; s

По стопам знаменитого предшественника

Первая генерация Renault Scenic была чрезвычайно успешным автомобилем. Уже к 2001-му году было продано более 2-х млн экземпляров. Рено Сценик получил массу хвалебных отзывов. А высшей точкой признания стало признание авто европейским автомобилем года в 1997-м.

Также посмотрите на Рено Эспейс 2020 и новый Фольксваген Туарег.

Само собой, второе поколение должно было дотянуться до этой планки и преодолеть ее. Появилась новая модификация – рено гранд сценик, подразумевающая увеличенную базу и 7-ми местную компоновку салона. Машина обзавелась полностью новым кузовом, более эффектным и выразительным, а двигатели были подвергнуты существенному тюнингу, целью которого было повышение отдачи и снижение расхода топлива.

Палитра моторов осталась практически такой же, однако их технические характеристики стали более привлекательными. Так, 1,4-х литровый бензин выдавал 98 л.с., 1,6-ти литровый – 115, а мотор на 2 литра мог выдать 136 или 165 л.с. в зависимости от степени форсировки. Три дизеля, объемом 1,5, 1,9 и 2 литра могли похвастать мощностью 80, 115 или 150 л.с. соответственно. В качестве коробки передач выступала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Примечателен и тот факт, что для российских реалий до 150-ти мм был увеличен клиренс модели.

В 2007-м модель обновили, окрасив бамперы в цвет крышки кузова, а также проведя незначительный фейслифтинг. А в 2008-м появилась модель Рено Сценик Конквест, заменившая полноприводную RX4.

Надо сказать, что это поколение оказалось весьма надежным и практичным автомобилем, до сих пор пользующимся неплохим спросом. Темным пятном было только отзыв машин 2004-го года выпуска из-за проблем с электроприводом стояночного тормоза. Но тем не менее, покупка этого авто – весьма разумный и выверенный шаг. Сегодня можно купить рено сценик второго поколения на вторичном рынке за сумму от 200 до 800 тыс. руб.

Бог любит троицу

Начало продаж третьего поколения пришлось на 2009-й год. На отечественном рынке модель появилась в 2010-м. Экстерьер рено сценик 3 стал более современен и ярок. Машина получила эффектный передний бампер с изящными вставками противотуманных светодиодов, ажурные легкосплавные диски и выразительные дымчатые стоп-сигналы. Сама машина стала выглядеть более современно и изящно. Минивен подрос в размерах на 70 мм, а в ширину и высоту – на 40 и 12 мм соответственно.

Салон стал еще более просторным. Три ряда сидений подразумевают рено гранд сценик 3 7-ми местную компоновку, хотя на отечественный рынок поставлялись в основном короткобазные версии, имевшие 5-ти местное исполнение. Сам интерьер отличается массой экстравагантных аксессуаров и неожиданных дизайнерских решений. Так, приборная панель находится по центру кокпита, а среди материалов отделки преобладает исключительно качественный мягкий пластик.

Габариты Renault Scenic 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4344 мм 1845 мм 1637 мм 470-1837 л 120 мм 60 л


Среди двигателей для рено были дизели, однако официально у нас в продаже были исключительно бензиновые версии на 1,6 или 2 литра, работающие в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или оснащенные бесступенчатым вариатором.

«Купил себе рено сценик в Питере в прошлом году. Искал хороший семейный автомобиль с нормальной комплектацией. Думал про Ситроен, но узнал, сколько стоит Пикассо – передумал. А тут увидел обзор рено, скатал на тест-драйв к дилеру, решил взять. Скажу так – он в принципе неплох. Ну, как семейный автомобиль. На нем, конечно, особо не погоняешь, но с комфортом доставить семью на дачу или развезти всех по ходу дела – это запросто. Опять же – если надо куда-то далеко ехать, то не устаешь. У меня дача почти за сто км. Так что добираться далеко. А тут выехал на трассу, включил круиз-контроль, и тянешь себе на фаркопе весь нужный груз, не напрягаясь. Короче, нормальный такой семейный автомобиль не для горячих голов».

Сегодня третье поколение рено сценик уже снято с производства, однако эту модель можно найти на вторичном рынке. Цена в России на авто этого поколения составит от 400 тыс. за машину первых годов выпуска. А стоимость моделей возрастом порядка 2-3-х лет, хорошо оснащенных и с небольшим пробегом, может достигать 700 тыс. руб.

Самый современный

А в 2018 году был объявлен старт продаж 4-го поколения рено сценик 2020 2021 года (см. видео тест драйв). Согласно официальным данным 4-я генерация получила абсолютно новый дизайн, исполненный в духе биодизайна. Плавные линии, причудливо изогнутые боковые панели. Габариты Renault Scenic 2020 года опять выросли по сравнению с предшественником. Все это позволило достичь максимальной степени комфорта в салоне и пространства для водителя и пассажиров, не пожертвовав при этом объемом багажника.

Габариты Renault Scenic 2020/2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4406 мм 1865 мм 1653 мм 572-2050 л 120 мм 60 л


По последним новостям новые рено сценик получит в распоряжение единственный бензиновый турбомотор, объемом 1,2 литра. Он предлагается с мощностью 115 или 130 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой. А вот дизелей целых четыре. Это моторы, мощностью 95, 110, 130 или 160 л.с. В качестве коробки передач предлагается 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми диапазонный робот. Для людей, заботящихся об окружающей среде, предусмотрена версия с гибридным мотором, работающим в паре с дизелем.

К сожалению, официально рено сценик 2020 2021 (на фото) не планируется поставляться на отечественный рынок. Это значит, что приобрести его у официального дилера не получится. И все же, где купить эту модель? Так машину в новом кузове можно заказать у серых дилеров. Здесь цена начинается с отметки 20-21 тыс. у.е. за машину в базовой комплектации. Стоимость более дорогих версий может достигать 30-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Рено Сценик
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автомир Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 +7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровский ул. Руставели, д. 31, корп. 3 +7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
Автобан Березовский тракт, 11 А (343) 311-55-11


Прямыми конкурентами Рено Сценик 2020 является Ford Focus C-max или Citroen C4 Picasso. Но у Ranault есть свои преимущества.

  • отменный комфорт;
  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридных моторов.
  • официально не представлен на российском рынке;
  • достаточно высокая стоимость;
  • шумная КПП (см. видео тест драйв).


Теперь взгляните на Киа Мохаве и Opel Insignia.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector