Российский Renault Duster - подробности сборки на заводе Автофрамос

Автомобильный завод Автофрамос Рено; GidroGroup

Компания «ГидроГрупп» в 2009 и 2011 годах поставляла для автомобилестроительной компании «Автофрамос» сварные и прессованные настилы, которые были использованы для расширения производства. Строительство велось по строжайшим европейским стандартам, поэтому поставщиком была выбрана компания «ГидроГрупп», продукция которой полностью отвечает всем нормативам и требованиям.

ОАО «Автофрамос» является совместным предприятием, владельцы которого — французский автогигант Renault (94,1% капитала компании) и правительство Москвы (5,9% акций принадлежат Банку Москвы). Компания основана только в 1998 году, но завод, на котором в настоящее время в Москве выпускаются автомобили «Рено», имеет долгую историю и широко известен, благодаря такому своему продукту, как автомобиль «Москвич».

Московский автомобилестроительный завод был основан в 1930 году и прекратил свое существование только в 2010. История АЗЛК полна достижений и свершений, но, к сожалению, в начале 90-х завод оказался в состоянии кризиса, хотя и являлся еще одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий страны. Расположение завода — в самом сердце страны, в столице — сделало его существенно более уязвимым по сравнению с предприятиями в регионах: цена производства стала стремительно расти. В такой ситуации необходим был новый подход — как к технологическому процессу, так и к системе управления предприятием в целом.

Все это было обеспечено только тогда, когда существенная часть территории ОАО «Москвич» вошла в состав ЗАО «Автофрамос», силами которого был налажен полный цикл выпуска автомобилей марки «Рено». Так, была организована система производства «Рено», обеспечивающая высокое качество продукции, благодаря оптимизации работы всего предприятия в целом и каждого рабочего места в частности. Очень меткое название дали ей сами рабочие завода — «бака-ёкэ» или «защита от дурака»: весь цикл работ организован таким образом, что сделать что-то неправильно совсем не просто. Комплекс предпринятых мер позволил снизить энергозатраты на производство одного автомобиля до 470 кВт/ч, что в сравнении с 700 кВт/ч, являющимися средней величиной по отрасли, весьма впечатляет. Качество продукции помогает контролировать современное контрольно-измерительное оборудование, фиксирующее 700 точек на кузове проверяемого автомобиля и выдающее заключение о его соответствии эталону.

Внутренние стандарты Renault очень высоки, поэтому для сотрудничества с автогигантом привлекаются только лучшие поставщики оборудования и материалов, предлагающие продукцию, которая не только имеет сертификаты качества, но и сумела действительно подтвердить его в процессе эксплуатации на различных объектах. Именно этим отличается продукция компании «ГидроГрупп» — наши решетчатые настилы успешно используются многими российскими предприятиями, являющимися ведущими представителями своей отрасли. Именно поэтому для такого ответственно этапа, как создание новой производственной базы, руководством Автофрамос, была привлечена наша компания.

В результате всей проделанной работы продукция завода была по достоинству оценена покупателями — в 2009 году начались работы по расширению мощности завода с 75 тыс. до 160 тыс. единиц продукции в год. А в 2011 году этот показатель был доведен до 175 тыс. И в 2009, и в 2011 годах компания «ГидроГрупп» плотно сотрудничала с «Автофрамос», поставив за этот период свыше 60 тонн изделий на основе решетчатого настила, которые были использованы при расширении производства. Мы рады, что нам выпала возможность поработать с предприятием, входящим в структуру одного из мировых автогигантов. И, пожалуй, лучшей оценкой наших трудов является то, что после первого этапа сотрудничество было продолжено. Надеемся, что в будущем нам еще не раз придется осуществлять совместные проекты!

Московский завод Автофрамос стал 100%-ной собственностью Рено


Завод Москвич

Французская компания Renault стала единственным обладателем акций московского автосборочного завода «Автофрамос», выкупив последнюю 5,9%-ную часть пакета у столичных властей с аукциона по стартовой цене в 1,98 млрд. руб. Претендовал ли кто-либо еще на покупку акций, представители фирмы не сообщили, но уверенно завили, что по результатам торгов фирма стала собственником 100% акций завода.

Читайте также:  Новый Рено Каптур 2020 в колее не пропадет

Столичное автосборочное предприятие было создано совместными усилиями компании Рено и московских властей на базе завода «Москвич» еще в 1998 году. Стартовым капиталом властей столицы стало имущество, находящееся в собственности «Москвича». В 2004 году за 1,2 млрд. руб. французами были выкуплены первые 26% пакета акций, а через два года реорганизационные процессы «Автофрамоса» способствовали увеличению доли Renault до 94,1%. Общий объем инвестиций французского автогиганта в завод оцениваются в € 480 млн. Сегодня на предприятии осуществляется сборка шести наиболее популярных в России моделей Рено: Латитьюда, Сандеро, Колеоса, Флюенса, Дастера и Логана.


Конвейер по сборке Рено на заводе Автофрамос

По словам представителей компании, Рено будет продолжать плодотворное сотрудничество с правительством Москвы, несмотря на отсутствие статуса акционера. В частности французы отметили, что столичные власти всегда поддерживают московские предприятия, независимо от факта наличия у них акций, в том числе оказывали Рено консультативную помощь и помогали преодолевать различного рода административные препятствия.

Причину продажи правительством последней доли акций пояснил Алексей Комиссаров — руководитель департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы, связав это с политикой, направленной на постепенный выход московских властей из числа акционеров непрофильных хозяйствующих субъектов Москвы. По его словам, предприятие будет лучше развиваться во власти частных лиц, нежели чиновников, при этом в результате продажи правительство осталось в плюсе, поэтому сделка получилась взаимовыгодной.


Сборка Логана и Сандеро на Автофрамосе

Где производят автомобили бренда Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Читайте также:  Эвакуация автомобиля на штрафстоянку на сайте компании «Мастер Права»

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Читайте также:  Porsche 911 GT1 Road Car - фото, цена, характеристики дорожного Порше 911 ГТ1 (993 и 996)

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Рено Сандеро

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector